Текущее время: 27 апр 2024, 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятная беда с MC2
Сообщение #1  Добавлено: 30 авг 2013, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Привет клубни. Проблема такая: завожу, первые 30 секунд держит прогревочные обороты, потом снижаются и начинают плавать и глохнуть если вовремя не дать газу. Обороты набирает без провалов хоть до 5000, но только если заслонку открывать не больше чем на треть. Если в пол практически не набирает и чихает. Если заглохнет уже не завести, пока не постоит где-то с пол часа. Насос менял, регулятор ХХ чистил, по воздуху дыр вроде нету. Машина пару лет стояла по причине дохлого автомата. Сейчас поставил палку. Контакты все пропшикал жидкостью типа вд 40 только для электрических контактов. Не могу понять что за хрень. Привык к своему KG, насколько там все проще. Подскажите куда лезть, всю голову уже сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #2  Добавлено: 30 авг 2013, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
sanek750
Первое - метки (зажигание). Второе - "дыры" (проверь в первую очередь на целостность гофру интеркулера и шланг от вестгейта).

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #3  Добавлено: 30 авг 2013, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
sanek750
Первое - метки (зажигание). Второе - "дыры" (проверь в первую очередь на целостность гофру интеркулера и шланг от вестгейта).

а почему она нормально набирает на небольшом открытии заслонки? По воздуху все нормально вроде, все патрубки снимал чтобы проверить их целостность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #4  Добавлено: 30 авг 2013, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Сань, что с метками? Датчики - это после.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ещё, по вакуумной системе всё правильно подключено?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #5  Добавлено: 30 авг 2013, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Сань, с метками что? У МС (1В) не

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сань, что с метками? Датчики - это после.

в смысле что с метками? грм не смотрел, трамблер не должны были трогать. Если только датчиками что-то. они могут как-то давать мои симптомы?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сань, что с метками? Датчики - это после.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ещё, по вакуумной системе всё правильно подключено?

да вроде, хозяин говорит что все отлично работало. единственное что с датчиками положения проблема была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #6  Добавлено: 30 авг 2013, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
"Гадаем". :)
Проверяй метки, ещё раз внимательно смотри гофру. Датчики "отсчёта", "положения" и Холла после проверишь. Крышку трамблёра снимешь, заодно посмотришь чего там. :ygy:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #7  Добавлено: 30 авг 2013, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
"Гадаем". :)
Проверяй метки, ещё раз внимательно смотри гофру. Датчики "отсчёта", "положения" и Холла после проверишь. Крышку трамблёра снимешь, заодно посмотришь чего там. :ygy:

проверю, крышку снимал, там все ок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #8  Добавлено: 30 авг 2013, 21:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
РП чистый?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #9  Добавлено: 30 авг 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
РП чистый?

не проверял. сетки посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #10  Добавлено: 30 авг 2013, 21:22 
В сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Чихание мотора это признак бедной смеси, а значит есть дырки по воздуху.
По меткам проблем быть не должно - искры не будет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #11  Добавлено: 30 авг 2013, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Чихание мотора это признак бедной смеси, а значит есть дырки по воздуху.
По меткам проблем быть не должно - искры не будет.

Бедная смесь при большом открытии ДЗ, а значит не хватает топлива. почему тогда при небольшом открытии все ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #12  Добавлено: 30 авг 2013, 21:28 
В сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sanek750 писал:
Проблема такая: завожу, первые 30 секунд держит прогревочные обороты, потом снижаются и начинают плавать и глохнуть если вовремя не дать газу.

И где же здесь "всё ОК"?
Проверь всё же давления топлива, при забитом РП тоже происходит обеднение смеси.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #13  Добавлено: 30 авг 2013, 21:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
sanek750 писал:
Проблема такая: завожу, первые 30 секунд держит прогревочные обороты, потом снижаются и начинают плавать и глохнуть если вовремя не дать газу.

И где же здесь "всё ОК"?
Проверь всё же давления топлива, при забитом РП тоже происходит обеднение смеси.

Ну я имею в виду что без чиханий и провалов. РП проверю. Если вместо него РУД поставить для проверки он нормально будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #14  Добавлено: 30 авг 2013, 21:35 
В сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если исправный и чистый РУД то конечно будет работать, но проверить это можно только по управляющему давлению. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #15  Добавлено: 30 авг 2013, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Если исправный и чистый РУД то конечно будет работать, но проверить это можно только по управляющему давлению. :)

есть руд с которым машина ехала как атмосферник, но без провалов и рывков) и есть живой, но его искать надо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #16  Добавлено: 30 авг 2013, 21:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Вешай манометры и меряй давления, а типа с рабочей машины это все фигня.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #17  Добавлено: 30 авг 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
было похожее, но проявлялось только на холодную. причиной был забитый РП (РУД).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #18  Добавлено: 31 авг 2013, 15:13 
В сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня была в ремонте машина. Симптомы - не едет, дёргается, стреляет.
Проверка давления на холостом ОК, под нагрузкой и на слив меньше литра, давление падает до 4 атм.
Вскрытие показало забита сетка БН мелкими ворсинками как от бумаги или ваты.
Промывка бака, замена фильтра, регулировка и машина пошла! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #19  Добавлено: 31 авг 2013, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Вскрытие показало забита сетка БН мелкими ворсинками как от бумаги или ваты.

Тоже такая машина была, интересно а что это за херня такая. Аналогично прочистка насоса и все.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #20  Добавлено: 01 сен 2013, 15:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не хочь лесть далеко?свечи поменяй,а вдруг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #21  Добавлено: 03 сен 2013, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Со свечами все норм, РП менял, насос тоже, метки все на месте.. Хрень какая-то..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная беда с MC2
Сообщение #22  Добавлено: 03 сен 2013, 21:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Какое давление то сист. и упр?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017