Текущее время: 19 апр 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #1  Добавлено: 26 июл 2013, 09:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Привет всем.

Двигатель МС, 88 г.в. переходная.
Уже везде перечитал, но так и не нашел решения своей проблемы:

На холодную, при температуре за бортом +15 и ниже, проблема в следующем:
Завожу, схватывает, но прогревочные не держит и сразу глохнет, если завести и подержать газ, в зависимости от того на сколько холодно за бортом, от 1 до 3 минут держу газ, отпускаю его глохнет.
Потом после этого уже завожу, и она уже сама держи прогревочные.

На горячую или теплую проблем с пуском нет, прогревочные держит без проблем.

РП менял, чистил. Менял клапан ХХ.
Давление управляющие и системное мерили, вроде в норме, но мерили его все же летом. когда за бортом не меньше +20, машине давали остыть но все равно тепло.

Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #2  Добавлено: 26 июл 2013, 09:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gdl_leon писал:
Куда копать?
Для начала надо выяснить принципиальную вещь. В тот момент когда не держит обороты это
1)Не открывается должным образом клапан ХХ
или
2)Не подается должным образом топливо

Во всех остальных же режимах я так понимаю двигатель нормально работает? На полную мощность выходит и на горячуюю ХХ держит нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #3  Добавлено: 26 июл 2013, 09:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Промыть клапан РХХ, проверить провода от блока ХХ под рулём до клапана.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #4  Добавлено: 26 июл 2013, 09:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
MasterSL писал:
Промыть клапан РХХ, проверить провода от блока ХХ под рулём до клапана.


Клапан РХХ и клапан ХХ это ведь одно и тоже я правильно понимаю?)
Если да то его заменили на другой б/у, промыли, И вроде он работает нормально, опять же его проверяли в теплую погоду.

Sarge писал:
gdl_leon писал:
Куда копать?
Для начала надо выяснить принципиальную вещь. В тот момент когда не держит обороты это
1)Не открывается должным образом клапан ХХ
или
2)Не подается должным образом топливо

Во всех остальных же режимах я так понимаю двигатель нормально работает? На полную мощность выходит и на горячую ХХ держит нормально?


В момент когда не держит не удалось проверить, т.к. было тепло.
Получается придется ждать как похолодает и тогда проверить.

Т.е. копать:
1. все же посмотреть как ведет себя клапан ХХ в момент не держания прогревочных (сам клапан и проводка)
2. подача топлива - это РП, и он я правильно понимаю именно только в прогревочных используется?
То что давление на горячую и теплую нормально, не показатель работоспособности РП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #5  Добавлено: 26 июл 2013, 10:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gdl_leon писал:
1. все же посмотреть как ведет себя клапан ХХ в момент не держания прогревочных (сам клапан и проводка)

Найди по возможности осцилограф. В ELSA в старой или в Mitchell была образцовая осцилограмма. Проверь + и - на контактах РХХ.
Косвенно можешь проверить его работу пережимая шланг на РХХ. Обороты должны падать от пережимания, РХХ должен пробовать их поднимать. При отпускании шланга обороты должны подскакивать, РХХ должен их опускать до нормы.

На блок управления РХХ есть свой персональный датчик температуры на ГБЦ. Обороты поднимаются на прогрев согласно этому датчику, без него обороты подниматься не будут.


gdl_leon писал:
2. подача топлива - это РП, и он я правильно понимаю именно только в прогревочных используется?То что давление на горячую и теплую нормально, не показатель работоспособности РП ?
Если РП не работает, то на холодную смесь не будет обогощаться. Это сразу видно на газоанализаторе. Докатись до какого нибудь места где регулируют CO-CHб там он точно есть.

И пока причину не найдешь - не ломай ничего. А то сейас расковыряешь пол машины...



P.S. Только сейчас увидел что ты из Москвы. Съезди в Лискар, гарантированно узнаешь в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #6  Добавлено: 26 июл 2013, 10:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Sarge писал:
Найди по возможности осцилограф. В ELSA в старой или в Mitchell была образцовая осцилограмма. Проверь + и - на контактах РХХ.


Осцилограф подключали, но на теплой)

Sarge писал:
Косвенно можешь проверить его работу пережимая шланг на РХХ. Обороты должны падать от пережимания, РХХ должен пробовать их поднимать. При отпускании шланга обороты должны подскакивать, РХХ должен их опускать до нормы.


попробую)

Sarge писал:
На блок управления РХХ есть свой персональный датчик температуры на ГБЦ. Обороты поднимаются на прогрев согласно этому датчику, без него обороты подниматься не будут.

А тут поподробнее пожалуйста, где этот датчик находится?

Sarge писал:
Если РП не работает, то на холодную смесь не будет обогощаться. Это сразу видно на газоанализаторе. Докатись до какого нибудь места где регулируют CO-CHб там он точно есть.
P.S. Только сейчас увидел что ты из Москвы. Съезди в Лискар, гарантированно узнаешь в чем дело.


Я так понимаю надо будет ехать туда в холодную погоду. что бы удалось диагностировать данную проблему, в Лискаре есть газоанализатор?
Лискар который около м. Владыкино да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #7  Добавлено: 26 июл 2013, 10:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ХХ - это холостой ход, РХХ - это клапан регулировки холостого хода. Проверить его можно прямо на машине.
При отключённой фишке он должен быть закрыт и герметичен, а если фишка подключена и на холодном двигателе включить зажигание, то клапан должен быть открыт - продуватся. Сними его и проверь.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #8  Добавлено: 26 июл 2013, 11:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
gdl_leon писал:
А тут поподробнее пожалуйста, где этот датчик находится?
На МС не знаю, но на KG в районе первого цилиндра слева по ходу движения машины.

gdl_leon писал:
Лискаре есть газоанализатор?
там все есть

gdl_leon писал:
Лискар который около м. Владыкино да?
Да

gdl_leon писал:
Я так понимаю надо будет ехать туда в холодную погоду. что бы удалось диагностировать данную проблему
А в теплую погоду утром нормально заводится? Я думаю лучше на месте уже обсуждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #9  Добавлено: 26 июл 2013, 11:47 
gdl_leon писал:
Куда копать?

продай в Саратов и не мучайся :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #10  Добавлено: 26 июл 2013, 12:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
PZh писал:
gdl_leon писал:
Куда копать?

продай в Саратов и не мучайся :ga-ga:


:rofl: Саратов пока тоже в раздумьях, в выхи детальные фотки отправлю ему, тогда думаю будем решать уже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #11  Добавлено: 26 июл 2013, 12:06 
А по теме я думаю всё-таки РХХ виноват. Даже если он рабочий, не факт, что правильно работает. У меня так было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #12  Добавлено: 26 июл 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
PZh писал:
А по теме я думаю всё-таки РХХ виноват. Даже если он рабочий, не факт, что правильно работает. У меня так было.


Поменял как и говорил на другой б/у стало получше.

У меня еще вот в чем фишка, как сказал настройщик, при каждом новом запуске компьютер выдает разные показания.
Это было видно на осцилографе подключенном к клапану ХХ, вроде к нему подключали (могу ошибаться)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #13  Добавлено: 26 июл 2013, 12:36 
давления мерили?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #14  Добавлено: 26 июл 2013, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
gdl_leon
В районе дроссельной заслонки во впускной коллектор всё нормально (концевик отрабатывает, ничего не закусывает, не заедает, заслонка не в саже, пружины чистые)?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #15  Добавлено: 26 июл 2013, 13:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
PZh писал:
давления мерили?


управляющие и системное вроде в норме, к ним не было вопросов.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
sindikat.a.65 писал:
gdl_leon
В районе дроссельной заслонки во впускной коллектор всё нормально (концевик отрабатывает, ничего не закусывает, не заедает, заслонка не в саже, пружины чистые)?


не совсем понял где смотреть) надо разбирать?)
Вот фотка моего движка:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #16  Добавлено: 26 июл 2013, 13:05 
gdl_leon писал:
не совсем понял где смотреть

так ты же всё равно не сам делаешь, а разговаривать с теми, кто делает через посредника бесполезно, уже пробовали, успеха не добились.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #17  Добавлено: 26 июл 2013, 13:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
PZh писал:
gdl_leon писал:
не совсем понял где смотреть

так ты же всё равно не сам делаешь, а разговаривать с теми, кто делает через посредника бесполезно, уже пробовали, успеха не добились.


Ну что смогу и пойму сделаю сам) остальное к спецам) а их то по нашим машинкам не много)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #18  Добавлено: 26 июл 2013, 13:12 
gdl_leon писал:
Ну что смогу и пойму сделаю сам

пробуй
sindikat.a.65 писал:
В районе дроссельной заслонки

gdl_leon писал:
не совсем понял где смотреть

http://yandex.ru/sitesearch?searchid=20 ... =0&l10n=ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #19  Добавлено: 29 июл 2013, 11:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2010, 13:40
Сообщения: 20
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Позавчера она завелась следующим образом:

+18 на улице, дождик)

Завожу, заводится, прогревочные на 1200, держит минуты 1,5-2 затем 1000, 800 и и захлогла)
Завел заново, прогревочные 1200, потом 1000, потом 800, и все ОК)

Точно прикалывается надо мной)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не держит прогревочные на холодную
Сообщение #20  Добавлено: 18 ноя 2016, 12:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Вот у меня тоже самое. В любом раскладе, после долгой стоянки, мотор схватывает, но без газа первые секунды не работает. На холодную вообще только с газом работает и то захлебывается то ли воздухом, то ли бензином...пока не прогреется хоть немного, работать на холостых отказывается, а после прогрева всё начинает работать как положено. УД на горячую ровно 3.7, на холодную от 1.5 начинается и растет достаточно быстро. А вот если сначала на принудиловку насос включить с подключенным манометром, то давление растет само примерно до 2.2 бар и дальше потихоньку набирает, но при этом сразу заводится и греется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017