Текущее время: 28 апр 2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #1  Добавлено: 03 июн 2013, 18:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Всем привет! помогите разобраться,со старта тупая это понятно турбина срабатывает где то 2300-2400 тогда вдавливает нормик и успевай только переключаться,но как только начинаешь давить за 3000 как будто захлебывается в чем может быть проблема?
и расход большеватый(( мне предыдущий хозяин говорил что дело в регуляторе давления у меня матор 2.2 мс,помогите разобраться с этой бедой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #2  Добавлено: 03 июн 2013, 19:01 
Привет.
СашаЛуна писал:
мне предыдущий хозяин говорил что дело в регуляторе давления

вот с него и начни.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #3  Добавлено: 03 июн 2013, 19:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
А что с ним сделать? как его можно проверить или лучше загнать в минск там говорят есть станция по этим инжекторам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #4  Добавлено: 03 июн 2013, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
СашаЛуна
Мембрану вестгейта проверь на целостность.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #5  Добавлено: 03 июн 2013, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
это в самом регуляторе? и у меня не подключены вакумные шланги,откуда их подвести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #6  Добавлено: 04 июн 2013, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Я скинул фото регулятора своего...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Может эти шланги,один идет с патрубка до турбины а второй куда то в топливную систему,но они заглушены


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #7  Добавлено: 04 июн 2013, 19:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Изображение
загрузить картинку в интернет
Клапана с белыми шлангами у тебя не должно быть. РП не родной.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #8  Добавлено: 04 июн 2013, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
А на регуляторе давления там должны быть шланги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #9  Добавлено: 04 июн 2013, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
На МС нет.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #10  Добавлено: 04 июн 2013, 21:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Тогда получается этот регулятор давления стоит не с этого мотора? и из-за его машина больше топлива будет сжигать и такая тупая после 3000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #11  Добавлено: 04 июн 2013, 21:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Замена регулятора, и замер давлений.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #12  Добавлено: 04 июн 2013, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
а какой регулятор мне нужен,именно на мс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #13  Добавлено: 07 июн 2013, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
СашаЛуна писал:
а какой регулятор мне нужен,именно на мс?

можно и этот настроить... кстати после 3000 черным не дымит?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть провалы в 2.2мс после 2800 оборотов
Сообщение #14  Добавлено: 13 июл 2013, 16:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Да поддымливает)) но поставил другой руд поменял клапан вестгейта и все пропала мощность разгоняется как обычный атмосферник( это скорее всего из за рп? наверно возьму обратно поставлю руд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017