Текущее время: 28 апр 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал на МС2
Сообщение #1  Добавлено: 01 июн 2013, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Доброго времени суток! Проблема такая.... имеется провал при нажатии на газ, провал пропадает если снять разъем с клапана ХХ, обороты ХХ при снятом разъеме около 800, при одетом чуть больше 1000. В чем может быть причина? еще отсутствует винт регулировки дроссельной заслонки... подскажите как правильно отрегулировать дроссель?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #2  Добавлено: 01 июн 2013, 20:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Frol200 писал:
В чем может быть причина?

Сам же и ответил на свой вопрос.
Frol200 писал:
еще отсутствует винт регулировки дроссельной заслонки...

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #3  Добавлено: 02 июн 2013, 12:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Так как дроссель то правильно отрегулировать?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #4  Добавлено: 02 июн 2013, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
если нет болта то не как. проверь на герметичность клапан холостого хода,возможно через него подсос воздуха. проверь дыры по воздуху.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #5  Добавлено: 02 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
alex200mc писал:
если нет болта то не как. проверь на герметичность клапан холостого хода,возможно через него подсос воздуха. проверь дыры по воздуху.

сам клапан в порядке, при снятом разъеме ХХ провалов нет! болт в крутить не проблема, вы видимо не верно поняли, я спрашивал: как правильно отрегулировать дроссель, а именно зазор заслонки?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #6  Добавлено: 02 июн 2013, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
проблема не в болте... у меня при прогретом ХХ, если дотронуться до газа, то тоже оброты немного проваливаются, а потом выравниваются... это проблема в реле ХХ, слева в ногах. Нужно искать все элементы выпаивать и искать пробитые или вышедшие из диапазона. или искать рабочее
все остальное перебрал и проверил.... ставил другое реле с кж, но там ног меньше и немного не так работает

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #7  Добавлено: 02 июн 2013, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
kuzaydnepr писал:
проблема не в болте... у меня при прогретом ХХ, если дотронуться до газа, то тоже оброты немного проваливаются, а потом выравниваются... это проблема в реле ХХ, слева в ногах. Нужно искать все элементы выпаивать и искать пробитые или вышедшие из диапазона. или искать рабочее
все остальное перебрал и проверил.... ставил другое реле с кж, но там ног меньше и немного не так работает

Есть другой выход, немного по колхозить и получиться как на МС1, клапан ХХ будет отключаться на горячую, для этого нужно поставить в разрыв клапана ХХ, термовыключатель градусов на 30-40. Только вот думается мне что реле тут не причем, у меня симптомы похожи на ваши, но если рукой принудительно дожать дроссель до упора, то обороты падают как и положено до 800 и провал исчезает, у меня во всяком случае так... вот и грешу на дроссель.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #8  Добавлено: 03 июн 2013, 11:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Frol200 писал:
сам клапан в порядке, при снятом разъеме ХХ провалов нет! болт в крутить не проблема, вы видимо не верно поняли, я спрашивал: как правильно отрегулировать дроссель, а именно зазор заслонки?

зазор заслонки регулируется болтом, при помощи амперметра поставленного в разрыв плюсового провода клапана ХХ . должно быть 430ма.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на МС2
Сообщение #9  Добавлено: 03 июн 2013, 12:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
alex200mc писал:
зазор заслонки регулируется болтом, при помощи амперметра поставленного в разрыв плюсового провода клапана ХХ . должно быть 430ма.

спасибо, попробую

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017