Текущее время: 28 апр 2024, 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка на карбер
Сообщение #126  Добавлено: 16 мар 2011, 16:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Лазил по ютуб и нарвался http://www.youtube.com/watch?v=zyY3jXwC1eQ может кому интерестно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #127  Добавлено: 01 авг 2011, 00:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
глохнуть она будет на карбе с турбиною сам проверял только на моторолере нада обороти не меньше 2тис делать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #128  Добавлено: 01 авг 2011, 00:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
глохнуть она будет на карбе с турбиною сам проверял только на моторолере нада обороти не меньше 2тис делать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка на карбер
Сообщение #129  Добавлено: 01 авг 2011, 08:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
oleg писал:
Лазил по ютуб и нарвался http://www.youtube.com/watch?v=zyY3jXwC1eQ может кому интерестно

Обычный "WH". Турбиной на нём никогда и не пахло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #130  Добавлено: 18 дек 2011, 01:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 дек 2011, 20:51
Сообщения: 20
Город: хасавюрт
Модель авто: AUDI 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем доброй ночи.я переделал свою 200ку.все подогнал вроде удачно-впускной коллектор от 100ки,карб от 09,зажигание от 09,турбину заглушил,бензонасос родной,работает через тройник,установил ГБО.но выявилось несколько проблем-большой рассход,слабая тяга,да и на газе не едет пока воздухан не заглушишь.мастера говорят подсос воздуха или с карба или с коллектора.также советуют поменять карб на 41 москвич.подскажите какой карб лучше? заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #131  Добавлено: 18 дек 2011, 03:01 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
титан05
Салам! У меня крб 09 и газ. Про карб я тебе так скажу: я бензин использую чтобы завести\прогреть в морозы , пару раз было газ заканчивался и я на бензин переключал чтоб доехать до газовой заправки , не едет машина на бензине. Овощ а не машина. Много спецов по кабонам уже пробовало настроить , бесполезное занятие.
Какой теперь у тебя расход и насколько упала тяга? С чем можно сравнить сравни , попробую понять.
У движка КГ своя специфика , там вроде степень сжатия меньше чем на НФ , а для газа это хуже. У газа октан\число - за сотню. Как мне рассказывали , если двигатель затачивают чисто под газ - ему даже наоборот увеличивают сжатие.

...и на газе не едет пока воздухан не заглушишь.мастера говорят подсос воздуха или с карба или с коллектора...

Что это за мастера по газу там такие , что могут только предположить что где-то подсос воздуха?! Обязаны выявить и устранить все подсосы.
Для газа модель карбюратора - не важна , под бензин - говорят волговский Солекс лучше будет чем 09.
Чтоб не глушить воздухан делай раздельные газовые форсунки на каждую камеру карба (врезают\ввинчивают над заслонками сбоку) и регулируй подачу на каждую камеру отдельно.
Более раннее зажигание. Трамблер с вакуумником нужен. Если поставил 09 зажигание то купи и поставь корректор зажигания , должны быть в продаже везде.

Не знаю получится ли у тебя газ на КГ сделать нормально , не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #132  Добавлено: 18 дек 2011, 08:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 дек 2011, 20:51
Сообщения: 20
Город: хасавюрт
Модель авто: AUDI 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nikhts писал:
титан05
Салам! У меня крб 09 и газ. Про карб я тебе так скажу: я бензин использую чтобы завести\прогреть в морозы , пару раз было газ заканчивался и я на бензин переключал чтоб доехать до газовой заправки , не едет машина на бензине. Овощ а не машина. Много спецов по кабонам уже пробовало настроить , бесполезное занятие.
Какой теперь у тебя расход и насколько упала тяга? С чем можно сравнить сравни , попробую понять.
У движка КГ своя специфика , там вроде степень сжатия меньше чем на НФ , а для газа это хуже. У газа октан\число - за сотню. Как мне рассказывали , если двигатель затачивают чисто под газ - ему даже наоборот увеличивают сжатие.

...и на газе не едет пока воздухан не заглушишь.мастера говорят подсос воздуха или с карба или с коллектора...

Что это за мастера по газу там такие , что могут только предположить что где-то подсос воздуха?! Обязаны выявить и устранить все подсосы.
Для газа модель карбюратора - не важна , под бензин - говорят волговский Солекс лучше будет чем 09.
Чтоб не глушить воздухан делай раздельные газовые форсунки на каждую камеру карба (врезают\ввинчивают над заслонками сбоку) и регулируй подачу на каждую камеру отдельно.
Более раннее зажигание. Трамблер с вакуумником нужен. Если поставил 09 зажигание то купи и поставь корректор зажигания , должны быть в продаже везде.

Не знаю получится ли у тебя газ на КГ сделать нормально , не знаю.

салам друг,много ценного узнал от тебя,буду следовать советам,как машина ездила раньше незнаю,купил убитую востанавливал сам,подача газа стандартная-спец шапка одеваеца сверху на карб,по прямой идет неплохо скорость держит,да и по бездорожью прет как танк,на подъемах сачкует не идет вроде чтото держит,рассход газа около 20 л и что интересно под нагрузкой или нет расход один итот же,в начале установки газа воздухан не закрывал все работало,со временем чтото стало с карбом,мастера за такие машины не берутся не хотят тратить время так что все делаю сам :) на днях поставлю новый карб,применю твои советы и посмотрю что получится,если не прокатит то весной переберу движок,заменю поршни и т,д,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какой карбюратор лучше установить?
Сообщение #133  Добавлено: 10 июн 2012, 11:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Доброго времени суток уважаемые. Мне снова нужна Ваша помощь. Есть выбор между двумя карбами. кейхен и питбург. Какой посоветуете? Инжектор пока установить не представляется возможным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #134  Добавлено: 10 июн 2012, 13:18 
salex870 писал:
Доброго времени суток уважаемые. Мне снова нужна Ваша помощь. Есть выбор между двумя карбами. кейхен и питбург. Какой посоветуете? Инжектор пока установить не представляется возможным.

привет. тут где-нибудь спроси http://www.audi100.ru/search/?text=%EA% ... web=0#1160


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #135  Добавлено: 16 авг 2012, 10:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
народ, подскажите, где карб на турбо найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #136  Добавлено: 16 авг 2012, 12:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
титан05, ты как турбину заглушил? Если горячая улитка осталась, машина ехать не будет. Впрочем как и турбо-выхлоп.. Выпуск полностью менять на атмосферный надо, иначе жрет и неедет будет нормой)

grixa, даже если найдешь, ниразу не бюджетно будет. А если ставить обычный карб перед турбиной, то зимой не заведешь, да и летом со смесью будешь мучаться, к тому же это опасно, когда турба сжимает рабочую смесь. Как то так.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #137  Добавлено: 17 авг 2012, 00:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
со всеми согласен, либо продолжение гемора, либо карбо100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #138  Добавлено: 17 авг 2012, 00:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
типа вот так ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #139  Добавлено: 17 авг 2012, 14:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Роман
Здесь турбина установлена правильно, и это единственно возможный вариант для карба.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #140  Добавлено: 20 авг 2012, 22:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ничче не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #141  Добавлено: 25 авг 2012, 20:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если устанавливать обычный карб, то да, но эфекта нет, легче турбу снять, про гиморой такой установки долгл писать,
надо если, то турбовый
легче инж новый купить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: MC -карб
Сообщение #142  Добавлено: 25 мар 2013, 16:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 08:39
Сообщения: 39
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: 40rus
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Павел
Народ отзовитесь кто катается на таком движке без турбы и на карбе каковы впечатления просто и моему движку предстоит такая аля кострация

_________________
JAWA360 6V 70годИзображение
белая AUDI 100/44 85года ИзображениеБЫЛА ПРОДАНА
Теперь AUDI 100/44 86года goldfish Изображение будит для души
http://vk.com/razborka_40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC -карб
Сообщение #143  Добавлено: 25 мар 2013, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Один мой знакомый говорил, что очень резвая и даже быстрее, чем с турбой :ga-ga: Сказал - приеду - докажу. Года 2 назад был разговор. А в целом сам можешь догадаться, что будет очень плохо. Намного хуже чем атмосферник заводской.

Добавлено спустя 50 секунд:
Лучше сразу авто продать или попилить. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC -карб
Сообщение #144  Добавлено: 25 мар 2013, 17:34 
veter40rus
родную систему с турбой не хочешь восстановить? Или на электровпрыск перейти? Варианты есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC -карб
Сообщение #145  Добавлено: 25 мар 2013, 18:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 08:39
Сообщения: 39
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: 40rus
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Павел
Двигатель можно считать пришол ко мне голым можно сказать и так.а заниматься востановлением мне не резон ибо впихивается в Ауди 100 для нее и брался рестоврировать турбину мне нет возможности впрыск тоже дохлый и остольных комплектующих к нему нет.прошу прощение что все коряво написал ибо сижу с телефона поскольку продал вчера комп для покупки инструмента и запчастей с расходниками для машины и двигла

_________________
JAWA360 6V 70годИзображение
белая AUDI 100/44 85года ИзображениеБЫЛА ПРОДАНА
Теперь AUDI 100/44 86года goldfish Изображение будит для души
http://vk.com/razborka_40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC -карб
Сообщение #146  Добавлено: 25 мар 2013, 18:28 
veter40rus писал:
оскольку продал вчера комп для покупки инструмента и запчастей с расходниками для машины и двигла

вот это да! Тогда простим, конечно :super: но карб это не вариант вообще никак.

по клубу можно з/ч насобирать на к-джет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC -карб
Сообщение #147  Добавлено: 25 мар 2013, 18:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 08:39
Сообщения: 39
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: 40rus
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Павел
Других вариантов не предвидится посколько уже все преобретено для перехода на Карб.собирал инфу с самой осени остались нюансы типа таких как изготовить затычки для фарсунок и масленных магистралей ну и движку впихнуть машину.остались только вопросы по топливной системе типа как и что подключать

_________________
JAWA360 6V 70годИзображение
белая AUDI 100/44 85года ИзображениеБЫЛА ПРОДАНА
Теперь AUDI 100/44 86года goldfish Изображение будит для души
http://vk.com/razborka_40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #148  Добавлено: 26 мар 2013, 11:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 08:39
Сообщения: 39
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: 40rus
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Павел
Прочитав эту тему 4 раза и сопоставив те мини-знания, которые знаю я, вывод таков. Затея глупая но у нее есть возможность жить.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
А теперь расскажу про то что делаю я со своим мс. При помощи шаманских обрядов и танцов с бубном вокруг двигателя, я снял все навесное с двигателя. Все отмыл и почистил. Убедившись что впуск. коллектор от wh И выпуск. от кр подошли, начал глушить магистрали маслянные и для водяного охл.турбы. Осталось заглушить отверстия под форсунки, как посоветовал мне мастер по Ауди что их можно забить деревянными чепиками лиж бы не было подсоса воздуха.( про чепики он сказал в шутку) но смысл не изменился. Теперь встал вопрос о том, какой эл.насос использовать? Ибо на распредвале эксцентрика не оказалось. Если по хорошему, то нужно механику ставить, но и про эл.насос идея может жить при помощи насоса с печки от ЗАЗ, ибо давление он выдает маленькое, но есть одно но, что когда он накачивает давление он выкл.в сравнение с родным эл.насосом Бош, который работает постоянно и выдает от 4 до 5 очков в топливной системе, которые будут рвать наш бедный Карб. а по поводу машина тупит, то все зависит от манипуляций с жиклёрами Карба, а лучше будет карб отрегулировать профф карбюраторщику. На сколько я слышал, в Москве есть какая то шарага в которой карбы настраивают на стенде вакумном и все уезжают от туда довольными.

_________________
JAWA360 6V 70годИзображение
белая AUDI 100/44 85года ИзображениеБЫЛА ПРОДАНА
Теперь AUDI 100/44 86года goldfish Изображение будит для души
http://vk.com/razborka_40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #149  Добавлено: 26 мар 2013, 12:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Кабы я стродал такой Х.. , то я ставил бы Карб перед турбиной и поднял давление , этак 1.1, а для запуска оставил бы в деле пусковую форсунку :bm: Я думаю это со временем сделать на Опель кадетт... Нагнетать готовую смесь проще... В плане управления наддувом... Лишь бы поршня не разлетельсь :bm: :bm: :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #150  Добавлено: 26 мар 2013, 16:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
gelezny-kaput писал:
Лиш бы поршня не разлетельсь :bm: :bm: :bm:

или интеркуллер, и ехать будет по желанию,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017