Текущее время: 27 апр 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор на Audi 200
Сообщение #1  Добавлено: 20 дек 2008, 08:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Вчера в гараже пытались реанимировать а-80 87г.в. После 4 литра анестетика возник вопрос-а если на 200-ю поставить карбюратор, что будет? И надо ли выкидывать турбину? На 100-ке(мотор 2,0 5ц) 2 года назад выкинули инжектор, поставили "Солекс" - батя ездит, и не парится. Тупая конечно, до жути, зато проблем нет. У кого какие мысли? (от шаловливых ручонок анестезиологов, жаждущих претворить эксперимент в жизнь немедленно, пришлось отбиваться чуть не монтировкой, иначе карбюратор точно бы поставили ( и донор был - скончавшаяся от старости ВАЗ- 2108))

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #2  Добавлено: 20 дек 2008, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
РУСЛАН
у меня предыдущая машина была А200
продана с карбюратором Кейхен
расход в городе был 10л

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #3  Добавлено: 20 дек 2008, 16:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хм, а в какое место ставят карбюратор ? что до дросселя это понятно, после интеркулера что ли перед гофрой?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #4  Добавлено: 21 дек 2008, 16:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вы хотите сказать что у вас турбо машина с карбом работала? А как работал карб при избытке наддува, если у него в диффузоре на разряжение а полдожительное давление? Топливо не должно поступать в диффузор. Хотя, может я чо путаю :)

А по теме-не уродуйте машины. Такие конструкции не жизнеспособны и нормально работать не будут никогда. Или продайте как есть или почините.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #5  Добавлено: 21 дек 2008, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
все намного проще

2.2 KU+WH разве не понятно

блок KU + ГБЦ WH с карбом
и все

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #6  Добавлено: 21 дек 2008, 23:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
... за минусом турбины ес-но :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #7  Добавлено: 22 дек 2008, 08:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN
... за минусом турбины ес-но

а че на 2.2 KU была турбина :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #8  Добавлено: 22 дек 2008, 10:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я и говорю, что нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #9  Добавлено: 22 дек 2008, 10:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
самая дорогая деталь - коллектор

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #10  Добавлено: 23 дек 2008, 12:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А от обычного 5-ти ц. подойдет или там свои тараканы к.-л.?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #11  Добавлено: 23 дек 2008, 12:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
РУСЛАН
А от обычного 5-ти ц. подойдет или там свои тараканы к.-л.?

от обычного 5-ти ц. карбюраторного

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #12  Добавлено: 18 мар 2010, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстати! А пробовал кто-нибудь турбо к карбюратору подключать? Теоретически все должно работать. Ведь поршневые самолеты все с нагнетателями! Иначе на высоте они бы задыхались от недостатка воздуха. Интересо, была-ли у кого-нибудь подобная практика? Если кто-нибудь что знает - напишите. Очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #13  Добавлено: 18 мар 2010, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
andgey писал:
Кстати! А пробовал кто-нибудь турбо к карбюратору подключать? Теоретически все должно работать. Ведь поршневые самолеты все с нагнетателями! Иначе на высоте они бы задыхались от недостатка воздуха. Интересо, была-ли у кого-нибудь подобная практика? Если кто-нибудь что знает - напишите. Очень интересно!


Еще в 30-х годах прошлого века Энси Феррари делал турбовые тачки.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #14  Добавлено: 19 мар 2010, 00:13 
andgey писал:
Кстати! А пробовал кто-нибудь турбо к карбюратору подключать? Теоретически все должно работать. Ведь поршневые самолеты все с нагнетателями! Иначе на высоте они бы задыхались от недостатка воздуха. Интересо, была-ли у кого-нибудь подобная практика? Если кто-нибудь что знает - напишите. Очень интересно!



поршневые самолеты то не все с нагнетателями.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #15  Добавлено: 19 мар 2010, 10:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У моего товарища в Обнинске есть самодельная машина на агрегатах запорожца (похожа на угловатый Порше 911, дед и дядя строили лет 30 назад). Там мотор от ЗАЗ 968 с компрессором (как бы не от пылесоса!). Наддув в карбюратор. Валит-пипец! Заднемоторная компоновка, заднй привод, короткая база-занос всегда даже летом.

По теме-турбомотор с СЖ 8.5 не будет работать без наддува. Если поставить поршневую от атмосфернике-то да.

Но зачем тогда 200? Сам смысл этой машины в турбомоторе. Куму он не нужен-купите сотку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #16  Добавлено: 19 мар 2010, 11:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
турбомотор с СЖ 8.5 не будет работать без наддува. Если поставить поршневую от атмосфернике-то да.


::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #17  Добавлено: 19 мар 2010, 11:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Что такого я написал?

Какая СЖ у WC например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #18  Добавлено: 19 мар 2010, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
ты еще скажи, что Турбо мотор не будет работать на бензине не родном

типа Аи-92 или Н-80 :bm:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #19  Добавлено: 19 мар 2010, 11:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
V12 писал:
У моего товарища в Обнинске есть самодельная машина на агрегатах запорожца (похожа на угловатый Порше 911, дед и дядя строили лет 30 назад). Там мотор от ЗАЗ 968 с компрессором (как бы не от пылесоса!). Наддув в карбюратор. Валит-пипец! Заднемоторная компоновка, заднй привод, короткая база-занос всегда даже летом.

По теме-турбомотор с СЖ 8.5 не будет работать без наддува. Если поставить поршневую от атмосфернике-то да.

Но зачем тогда 200? Сам смысл этой машины в турбомоторе. Куму он не нужен-купите сотку!


Несколько лет назад я был владельцем ВАЗ2106 88 г.в.
Так вот наши эксперименты с пылесосом были следующие. Пылесос переключается на выдув. Гонит воздух в кастрюлю карбюратора. Заводим тачку, ХХ увеличивается на 200-300 оборотов. Газ в пол и движка начинает глохнуть, после двигатель весь трясет. Основанием такого поведения двигателя посчитали сильное обеднение смеси. При проведении эксперимента настройки карба не изменяли (с пылесосом далеко не уедешь), да и целей таких не ставили.
Самое сложное это организовать правильную топливную смесь перед ее подачей в цилиндр двигателя.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #20  Добавлено: 19 мар 2010, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://superchargervaz.narod.ru/

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #21  Добавлено: 19 мар 2010, 12:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
V12 писал:
У моего товарища в Обнинске есть самодельная машина на агрегатах запорожца (похожа на угловатый Порше 911, дед и дядя строили лет 30 назад). Там мотор от ЗАЗ 968 с компрессором (как бы не от пылесоса!). Наддув в карбюратор. Валит-пипец! Заднемоторная компоновка, заднй привод, короткая база-занос всегда даже летом.

По теме-турбомотор с СЖ 8.5 не будет работать без наддува. Если поставить поршневую от атмосфернике-то да.

Но зачем тогда 200? Сам смысл этой машины в турбомоторе. Куму он не нужен-купите сотку!


Несколько лет назад я был владельцем ВАЗ2106 88 г.в.
Так вот наши эксперименты с пылесосом были следующие. Пылесос переключается на выдув. Гонит воздух в кастрюлю карбюратора. Заводим тачку, ХХ увеличивается на 200-300 оборотов. Газ в пол и движка начинает глохнуть, после двигатель весь трясет. Основанием такого поведения двигателя посчитали сильное обеднение смеси. При проведении эксперимента настройки карба не изменяли (с пылесосом далеко не уедешь), да и целей таких не ставили.
Самое сложное это организовать правильную топливную смесь перед ее подачей в цилиндр двигателя.


Я на этой машине ездил лет 12 назад последний раз. Собственно, товарищ тоже. Она стоит в теплом гараже, товарищ давно ездит на Рэйндж Ровере. Машина просто дорога как память.

Я не помню подробностей, но у нее был нормальный ХХ и заводилась она в любые морозы. Одно время товарищ ездил на ней в институт каждый день, а до этого дядька ездил.

Если интересно, я могу узнать.


Про СЖ-я имел ввиду что мотор НОРМАЛЬНО не будет работать на СЖ 8.5. Он будет заводиться, но никаких характеристик там не будет! КГ без турбины не станет WC, там не будет 136 сил-вот что я хотел сказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #22  Добавлено: 19 мар 2010, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
турбомотор с СЖ 8.5 не будет нормально работать без наддува - это да

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #23  Добавлено: 20 мар 2010, 11:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
То, что мотр без турбины - это фигня, об этом никто и не спорит. А вот воткнуть турбину на карб. это хочу попробовать, так как предыдущий хозяин или еще кто, конкретно "скрутили" ДОЗАТОР да и РУД тоже. Ох и намаялся я с этим впрыском! Пришлось их в "мусорное ведро" выкинуть. А турбина осталась, хотя масло гнала, но ее обещали отремонтировать. У нас ДОЗАТОР и РУД "днем с огнем на "турбо" не сыщешь, вот и пришлось карб. колхозить. Пока езжу так, но турбо мечтаю всетаки запустить. Так что попольше информации ребята! Зараннее благодарен!!! Да и еще весь выхлопной коллектор в трещинах, та еще проблема на турбо найти целый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #24  Добавлено: 20 мар 2010, 17:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Уважаемый andgey учитывая что запчасти у вас в дефиците, но есть желание восстановить авто, я бы посоветовал вам поискать донора. Конечно можно построить и турбовую машину с карбюратором, но это по материальным затратам намного привысит стоимость самого авто.
ИМХО не стоит изобретать велосипед когда проще купить его по частям и собрать воедино.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на 200-ю.
Сообщение #25  Добавлено: 20 мар 2010, 18:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
andgey
В клубе уже несколько подобных проектов, поиск вам поможет.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017