Текущее время: 27 апр 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #176  Добавлено: 05 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
конечно родное электронное. просто до меня из машины сделали жигули, вот и восстанавливаю по-тихоньку. блок управления мак 05 без букв, я так понял, что с мотора KG, стоит сейчас MC, но без инж и турбы это можно сказать 1,8.... вот я и думаю, влияют ли датчики инжектора на угол опережения зажигания? говорите не хватает топлива, значит что, мне опять к карбюраторщику чтоб он регулировал подачу топлива под мое зажигание? а точнее под тот угол, который выставляет комп?
топлива то добавить можно, но ведь когда у меня был трамблер с 5-ю дырками,т.е. стояло транзисторное зажигание- СО CH было идеально отрегулировано. просто меня взбесило что мой брат меня на дизельном скорпе в 92 лошади обогнал так, как будто я на копейке ехал, а у меня ведь может быть и 180 коней... ну, пусть без турбы даже 120... но при этом 92-х сильной дизель 2,5 ну ни как не должен меня обгонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #177  Добавлено: 05 апр 2013, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
stepanom писал:
конечно родное электронное. просто до меня из машины сделали жигули, вот и восстанавливаю по-тихоньку. блок управления мак 05 без букв, я так понял, что с мотора KG, стоит сейчас MC, но без инж и турбы это можно сказать 1,8.... вот я и думаю, влияют ли датчики инжектора на угол опережения зажигания? говорите не хватает топлива, значит что, мне опять к карбюраторщику чтоб он регулировал подачу топлива под мое зажигание? а точнее под тот угол, который выставляет комп?
топлива то добавить можно, но ведь когда у меня был трамблер с 5-ю дырками,т.е. стояло транзисторное зажигание- СО CH было идеально отрегулировано. просто меня взбесило что мой брат меня на дизельном скорпе в 92 лошади обогнал так, как будто я на копейке ехал, а у меня ведь может быть и 180 коней... ну, пусть без турбы даже 120... но при этом 92-х сильной дизель 2,5 ну ни как не должен меня обгонять.

еще как должен, его 92 при 1500 об. а твои 120 при 5500. вообще родное зажиганием только и управляет и датчики только на это и работают, а трубку мап сенсора ты куда подключил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #178  Добавлено: 05 апр 2013, 21:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
stepanom писал:
мой брат меня на дизельном скорпе в 92 лошади обогнал так, как будто я на копейке ехал, а у меня ведь может быть и 180 коней... ну, пусть без турбы даже 120... но при этом 92-х сильной дизель 2,5 ну ни как не должен меня обгонять.

Во первых у тебя не 120 осталось, а дай бог 80, т.к. карбюраторный WH выдавал около 100л.с., а у тебя степень сжатия теперь гораздо меньше. Кстати, 92 лошади на дизеле - очень неплохой результат, у дизелей лошади более крупные, не забывай об этом :-/ и не гоняйся с ним больше :ga-ga: с места до 60 он тебя и на исправном бензине, скорее всего, порвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #179  Добавлено: 05 апр 2013, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
серый audi 200 писал:
еще как должен, его 92 при 1500 об. а твои 120 при 5500. вообще родное зажиганием только и управляет и датчики только на это и работают, а трубку мап сенсора ты куда подключил?

мап трубка это что за она?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
я её вообще не подключл(это если она-датчик давления. у меня сейчас просто фишки висят. только один датчик температуры ваздуха на фишках остался.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
т. е. осталось подключить датчик положения заслонка(тот, что на впускном коллекторе на турбе) и инжектор подключить(фишка что на тарелке) но пока без них все работает. правда не так как хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #180  Добавлено: 05 апр 2013, 21:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
stepanom писал:
мап трубка это что за она?

Трубка тонкая с впускного идет со всей проводкой на мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #181  Добавлено: 05 апр 2013, 21:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
кстати, если поможете мне и я добьюсь успеха-обещаю сделать подробный фотоотчет о всей проделанной работе, что сразу отбросит очень много ненужных вопросов не смыслящих в ремонте людей.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
имеете в виду вакумную? она у меня вообще не подключена. просто я туда болт закрутил, но на карбе есть вывод на вакумный ускоритель или опередитель зажикания, в общем- больше оборотов-больше сосет, мот туда её подключить? на что это повлияет?
еще раз уточню... это тот шланг который одевается вместе с фишкой на мои мозги? и еще напомню-мозг мак05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #182  Добавлено: 05 апр 2013, 21:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
stepanom писал:
кстати, если поможете мне

Материально :rofl: А если не поможем - отчет зажмешь? С шантажистами мы не ведем переговоры :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #183  Добавлено: 05 апр 2013, 22:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
но ведь сейчас пытаетесь же хоть чем помочь? ладно, пошутили и хватит. расскажите как этот вакум на зажигание влияет? и мап это то, что на эбу шланг? (трубка)??????7
отчет сделаю, и создам отдельную ветку " как избавиться о колхоза" не в обиду сказано тем, кто на карбах ездит. просто меня карбюратор зае.... и не могу я на жигуле ездить, а на карбе от аули только кольца то и остаются. а взял я её из-за того, что коллектор у нас 250 уе стоит + карб 100, а это уже половина тех денег, которые я за авто отдал)))хотя изначально брал на запчасти, (занимался запчастями для 100-ок,) сам ездил на вектре "А" но после ауди (пока гнал её до дому) обратно в опель садится было не приятно. вот и начал реставрировать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #184  Добавлено: 05 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
stepanom писал:
но ведь сейчас пытаетесь же хоть чем помочь? ладно, пошутили и хватит. расскажите как этот вакум на зажигание влияет? и мап это то, что на эбу шланг? (трубка)??????7
отчет сделаю, и создам отдельную ветку " как избавиться о колхоза" не в обиду сказано тем, кто на карбах ездит. просто меня карбюратор зае.... и не могу я на жигуле ездить, а на карбе от аули только кольца то и остаются. а взял я её из-за того, что коллектор у нас 250 уе стоит + карб 100, а это уже половина тех денег, которые я за авто отдал)))хотя изначально брал на запчасти, (занимался запчастями для 100-ок,) сам ездил на вектре "А" но после ауди (пока гнал её до дому) обратно в опель садится было не приятно. вот и начал реставрировать)))

мап сенсор влияет на все, можно сказать главный датчик. если его не подключить то он будет показывать атм.давление и зажигание будет в одной поре, а если на вакуум подключить то он будет думать что ты ездишь на холостом и тоже толку не будет. восстанавливать нужно сразу все или ничего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #185  Добавлено: 06 апр 2013, 07:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
серый audi 200 писал:
Скрытый текст

мап сенсор влияет на все, можно сказать главный датчик. если его не подключить то он будет показывать атм.давление и зажигание будет в одной поре, а если на вакуум подключить то он будет думать что ты ездишь на холостом и тоже толку не будет. восстанавливать нужно сразу все или ничего.

А можете хоть в кратце описать как думает этот датчик? Я понимаю так, что чем больше всасывание,тем больше газ в пол, тем больше ,оздается вакум и комп думает что мы едем. Но т.к. не подкл. Датчик дросселя и тарелки, то у него происзодит глюк... все верно? Если верно то продолжаем... получается что я к основному тросу на карб подключаю трос на датчик дросселя, а подачу воздуха пускаю через тарелку и вроди как бы все решено? В чем я прав,в чем не прав? Я просто уже писал что прежде чем продать коллектор необходимо избавиться от сомнений в работоспособности мозгов. Ведь инжектор не просто так мозг любил. Бывший хозяин и не смог с ним разобраться. Поэтому и впихнул карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #186  Добавлено: 06 апр 2013, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
stepanom писал:
А можете хоть в кратце описать как думает этот датчик? Я понимаю так, что чем больше всасывание,тем больше газ в пол, тем больше ,оздается вакум и комп думает что мы едем. Но т.к. не подкл. Датчик дросселя и тарелки, то у него происзодит глюк... все верно? Если верно то продолжаем... получается что я к основному тросу на карб подключаю трос на датчик дросселя, а подачу воздуха пускаю через тарелку и вроди как бы все решено? В чем я прав,в чем не прав? Я просто уже писал что прежде чем продать коллектор необходимо избавиться от сомнений в работоспособности мозгов. Ведь инжектор не просто так мозг любил. Бывший хозяин и не смог с ним разобраться. Поэтому и впихнул карб.

я уже даже не знаю что тебе ответить, могу только оскорбить. ты что хочешь сделать? восстановить инжектор или херней заниматься? про мап сенсор ты абсолютно не прав!!! чем больше вакуум тем меньше скорость, ты мозги поставил с турбо мотора!!!!! здесь чем меньше вакуум тем больше скорость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #187  Добавлено: 06 апр 2013, 11:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Я бы советовал вернуть обратно трамблер с одношторочного на пятишторочный с колхозом системы зажигания(можно коммутатор от жигулей туда) и ездить не спеша. А то купил задроченную машину и давай гоняться. За счет колец она до этих годков дожила, за что ей благодарен быть должен. Так что езди неспеша, за то можно 80 бензин заливать. А восстанавливать - донор турбовый нужен. или денег дохера и время не год и не два))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #188  Добавлено: 06 апр 2013, 11:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
Херней заниматься не хочу. Хочу быть уверен в том, что мозги работают и мозги парить не будут.
Не хочу зря карб выкидывать.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
G.G. писал:
Я бы советовал вернуть обратно трамблер с одношторочного на пятишторочный с колхозом системы зажигания(можно коммутатор от жигулей туда) и ездить не спеша. А то купил задроченную машину и давай гоняться. За счет колец она до этих годков дожила, за что ей благодарен быть должен. Так что езди неспеша, за то можно 80 бензин заливать. А восстанавливать - донор турбовый нужен. или денег дохера и время не год и не два))

Донор есть ,да вот только он разобран... поэтому и мучаюсь,а разбирал не я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #189  Добавлено: 06 апр 2013, 11:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
а я бы советовал,не возвращаться к джедаю,тем более это не так уж и просто востановить впрыск и проводку,мне кажется есть смысл установки эл впрыска.гемора выйдет одинаково а толку больше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а кто знает в каком состоянии дозатор,руд,насос,форсунки на доноре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #190  Добавлено: 06 апр 2013, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
stepanom писал:
Херней заниматься не хочу. Хочу быть уверен в том, что мозги работают и мозги парить не будут.
Не хочу зря карб выкидывать.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Донор есть ,да вот только он разобран... поэтому и мучаюсь,а разбирал не я.

так и не занимайся, собрался делай!!! а не прикручивай мозги к карбу. ты и не проверишь их пока инжектора не будет.

Добавлено спустя 51 секунду:
vitos писал:
а я бы советовал,не возвращаться к джедаю,тем более это не так уж и просто востановить впрыск и проводку,мне кажется есть смысл установки эл впрыска.гемора выйдет одинаково а толку больше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а кто знает в каком состоянии дозатор,руд,насос,форсунки на доноре.

вот самый правильный ответ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #191  Добавлено: 06 апр 2013, 12:38 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
ну всё было как и у тебя сейчас: карб , и к нему - всё что полагается (куча проблем и овощеватость)
взвесил все "за" и "против" я выбрал оптимальный для себя путь - 2.5 тди.
ни разу еще не пожалел.
по бюджету установки тебе выйдет может даже дешевле электровпрыска.
расход 5...7 литров совхозного солярона , а не 13 литров 98-го бенза.
едет 2.5 очень даже недурно.
отсутствуют все проблемы дефицитных всяких гофр и всего остального , з\ч - не дефицит вообще.
рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #192  Добавлено: 06 апр 2013, 12:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
vitos писал:
а я бы советовал,не возвращаться к джедаю,тем более это не так уж и просто востановить впрыск и проводку,мне кажется есть смысл установки эл впрыска.гемора выйдет одинаково а толку больше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а кто знает в каком состоянии дозатор,руд,насос,форсунки на доноре.

Вся проводка осталась, все фишки весят. Надо только знать что куда одевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #193  Добавлено: 06 апр 2013, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
помимо подключения фишек там еще много разных(фишек),всякие там чек енгинайн и богатая-бедная смесь.вообще по топливной там к расходометру (потенциометр)фишка,на мс еще и тактовый есть но я думаю их там сложно будет перепутать.лучше у кого в профиле такой мотор как у тебя попроси в личке скинуть фотки с подсоединением фишек.кстатии с дизелем тож хороший вариант,сам ведь со скорпом сравнивал,а у ауди мотор получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #194  Добавлено: 06 апр 2013, 17:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
vitos не нравятся мне дизеля как не крути. такого, чтоб работал тихо как бензин-не найду. да и не могу я на низких оборотах ездить . мне бы 4000-6000 оборотов....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #195  Добавлено: 06 апр 2013, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
stepanom писал:
vitos не нравятся мне дизеля как не крути. такого, чтоб работал тихо как бензин-не найду. да и не могу я на низких оборотах ездить . мне бы 4000-6000 оборотов....

ага, нашел самый тихий бензиновый :ga-ga: а ты слышал как AEL работает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #196  Добавлено: 06 апр 2013, 20:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
да навряд ли.
Цитата:
не нравятся мне дизеля как не крути. такого, чтоб работал тихо как бензин-не найду. да и не могу я на низких оборотах ездить . мне бы 4000-6000 оборотов....

товарищ просто не в теме.
эх , молодость...
это тоже - пройдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #197  Добавлено: 06 апр 2013, 21:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
скажем так, что звук 5-ти котлового бензина мне очень нравится, хотя, еще больше нравится V6 и V8 , но на них нет денег. а вот про 2,5 тди звук-не слышал, но звук 2,5 дизеля с т4 мне однозначно неприятен.(знакомый поставил себе на 200-ку, в результате мне и перепал его движок, турба и все остальное навесное. отсюда и такие больные фантазии)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #198  Добавлено: 06 апр 2013, 21:25 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Степан , ёлы-палы , звук
ну ты еще по запаху начни моторы выбирать :ga-ga:
1.в чём предназначение мотора?
2. что именно нужно тебе от мотора? универсальных то вещей - не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #199  Добавлено: 09 апр 2013, 19:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
boblrc писал:
Если так уж очень нужно,могу сделать затычки.Подробности в личку.А вообще-меняй поршня и ставь 2 карба 2108 и расточи у толкового карбюраторщика.Я себе на классику сам варил коллектор под них.Это будет правильнее.Бензонасос поставь электрический.Но только или карбюраторный(у меня стоял от БМВ 3-хи старой),или-же от моновпрыска должен подойти.У них тоже давка меньше атмосферы.

Добавлено спустя 37 секунд:
Боже мой,что я советую. :wall:

как ты два карба на 5 цил поставиш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на Auidi 200
Сообщение #200  Добавлено: 10 апр 2013, 19:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
grixa писал:
как ты два карба на 5 цил поставиш?

А поршня менять - на какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017