Текущее время: 27 апр 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #76  Добавлено: 16 апр 2013, 20:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Roy_13 Удачи тебе. ;)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #77  Добавлено: 17 апр 2013, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
JIGAN200 писал:
Roy_13 Удачи тебе. ;)


Спасибо :thank:

Добавлено спустя 21 час 32 минуты 36 секунд:
Разобрал РП - оказалось, что дело не в грязи, а в том, что кто то забил кругляк (в который и вкручиваются 2 трубки) слишком глубоко. От этого и было такое управляющее давление. Выбил его на пару мм и на работающем моторе чуть подстучал до 3,5бар.
Теперь вот какой трабл - если интенсивно подгазовывать педалью, то в определенный момент происходит затуп, те обороты вообще не набираются. Происходит это если погазовать тысяч до 5-6, потом отпустить педаль, чтобы обороты упали на 500-1000, те до 4-5 и тут же нажать в пол. Если жать после того как обороты упадат чуть больше, те на 2000-3000, то такого не происходит. Может у кого было такое ?? Мне не понять природу этого явления. Просадки по системному при этом нет. РП тут тоже не при чем, тк пробовал ставить исправный РУД вместо него и проблема та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #78  Добавлено: 17 апр 2013, 18:37 
Roy_13 писал:
то в определенный момент происходит затуп, те обороты вообще не набираются

или топливо или искра. Смотри, больше нечему. При условии, что по воздуху дыр нет, конечно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #79  Добавлено: 17 апр 2013, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PZh писал:
или топливо или искра. Смотри, больше нечему. При условии, что по воздуху дыр нет, конечно.



Мне не знаком алгоритм работы ЭБУ. Может ли он при каких то ошибках рубить искру ??? Ну там к примеру по сигналу с ДД или еще что..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #80  Добавлено: 17 апр 2013, 18:51 
Roy_13 писал:
Может ли он при каких то ошибках рубить искру

насколько я знаю — нет. Знаю только про б/н. Но не буду утверждать, подождём электриков :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #81  Добавлено: 17 апр 2013, 19:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
С дырами по воздуху у меня не было бы устойчивых холостых, да и с заводкой были бы проблемы. Все же к электрике склоняюсь.

А как тут организован режим ПХХ (принудительный ХХ) ?? Такое впечатление, что в момент затупа мозг пытается скинуть обороты.

Я вот думаю - может вчера с метками накасячил ? Ставил так - метка распредвала по срезу клапанной крышки, 0 на маховике по середине окна (там выступ есть), бегунок на метку 1-го горшка. Может 0 нужно как на атмосферниках ставить, те по срезу окна ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #82  Добавлено: 17 апр 2013, 21:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
по срезу окна ?

Так и надо.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #83  Добавлено: 17 апр 2013, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
шумахер писал:
Так и надо.


Это точно ? Просто посередине окна есть выступ.. Нафиг он тогда нужен ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #84  Добавлено: 17 апр 2013, 21:39 
вот с этим срезом совмещаешь "Ноль"
Ноль на маховике.jpg
Цитата:
Просто посередине окна есть выступ.. Нафиг он тогда нужен ?

не знаю о чем речь :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #85  Добавлено: 17 апр 2013, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PZh писал:
вот с этим срезом совмещаешь "Ноль"
Ноль на маховике.jpg

не знаю о чем речь :bw:


Все значит у меня правильно. Выступ, как и у тебя на фото, просто он у меня уже раза в 2 и 0 соответственно можно поставить и по срезу самого окна. В твоем случае при этом о был бы закрыт выступом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #86  Добавлено: 17 апр 2013, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
На атмо ноль совмещать с литой меткой на калоколообразном кожухе.
Если увидиш посматри метку на шкиве чтоб совпала с установочьной меткой масляного насоса.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #87  Добавлено: 17 апр 2013, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я тут подумал.......... фиг бы она завелась если б были проблемы с метками. На mc ведь попробуй чуть повернуть трамблер и все - если заглушишь, то потом уже не заведешь. Тут же таких проблем небыло. Просто я уже не знаю, что думать.
Может купленный жужик барахлит? Люди. а как у вас реагирует мотор на снятие с него фишки ? у меня практически перестает набирать обороты даже на xx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #88  Добавлено: 17 апр 2013, 21:58 
Roy_13 писал:
Я тут подумал.......... фиг бы она завелась если б были проблемы с метками.

я тоже подумал. Всё правильно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #89  Добавлено: 17 апр 2013, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Изображение

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #90  Добавлено: 17 апр 2013, 22:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
Я тут подумал.......... фиг бы она завелась если б были проблемы с метками. На mc ведь попробуй чуть повернуть трамблер и все - если заглушишь, то потом уже не заведешь. Тут же таких проблем небыло. Просто я уже не знаю, что думать.
Может купленный жужик барахлит? Люди. а как у вас реагирует мотор на снятие с него фишки ? у меня практически перестает набирать обороты даже на xx.

Правильно ты подумал. :) Не забивай себе голову зажиганием, искры не будет.
Мех. впрыск может работать без всякой электроники (жужиков и прочих клапанов).
Без правильной настройки механической и гидравлической части дозатора (давлений) ничего не выйдет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #91  Добавлено: 17 апр 2013, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
MasterSL писал:
Правильно ты подумал. :) Не забивай себе голову зажиганием, искры не будет.
Мех. впрыск может работать без всякой электроники (жужиков и прочих клапанов).
Без правильной настройки механической и гидравлической части (давлений) ничего не выйдет.


Так вот моя без жужика не работает. Снимаешь фишку и смесь становится очень бедная, обороты даже на холостых практически не набирает. Завтра попробую уменьшить упр. давление для эксперимента. Больше и мыслей нет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #92  Добавлено: 17 апр 2013, 22:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:

Так вот моя без жужика не работает. Снимаешь фишку и смесь становится очень бедная, обороты даже на холостых практически не набирает. Завтра попробую уменьшить упр. давление для эксперимента. Больше и мыслей нет..

Жужик корректирует состав смеси в очень узком диапазоне (диапазон чувствительности лямбды).
Если изначально винтом СО смесь настроена не правильно, ни какая коррекция НИ КАКИМИ клапанами не поможет.
Всё начинается с правильных давлений топлива. http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #93  Добавлено: 18 апр 2013, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Короче я в тупике :wall: . Ничего не получается. Сегодня разобрал всю подкапотку, пролез все патрубки и ничего подозрительного не обнаружил. Системное 6,5, управляющее 3,5, с форсунок льет 180мл в минуту. Заводится с пол оборота, работает ровненько -часики прям. Начинаешь газовать и явно бедная смесь, но через раз - раз газанет отлично, второй раз с троением. сделал управляющее 1бар и газует сука как положено, прокатиться не успел. С таким управляющим она дымит должна, а ей хоть бы хны. Руд так выкабениваться может ? Еще чуть повожись и ну ее нафиг - поставлю ke3. И хочется разобраться и надоело уже..
Опять же - от руда нам нужны 3,5бар и все - значит не он виноват. Дозатор значит ? - дык налив нормальный.
Теперь про жужик - пишут, что нужно поймать половину напряжения сети на нем. Как это сделать то ?? Начинаю крутить винт со и масимум 1,5в на нем, а потом глохнет. Там 2 плюса идут к нему, может не должно так быть ?

Может я изначально где то ошибся.. Управляющее мерим на верхнем болте руда, эта трубка идет к голове дозатора в обрасть плунжера. Нижняя трубка от руда идет к ближему отверстию дозатора со стрелкой "внутрь". На нижнем штуцере руда давление не меряется случайно ? что там должнобыть ?

Изначально то машина рвала из под себя. При этом управляющее было 6 !!! бар. Вместо жужика стояла форсунка от форда и на нее подавалось 12в постоянно, тобишь через нее происходил нехилый слив с нижних камер. Мне не понять как это все работало. Назад возвращать не хочу ибо это .. ну не правильно короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #94  Добавлено: 19 апр 2013, 17:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Денис не спеши. Давление на РУД в ВЕРХНЕМ штуцере на горячую должно быть 3,8 атм. В нижнем мерить нечего, там слив.
Внимательно прочитай файл по ссылке, что я дал,там есть всё.
Вся система механического впрыска построена на разнице системного и управляющего давлений.
После любого изменения давления, нужно делать корректировку винтом СО.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #95  Добавлено: 22 апр 2013, 07:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
MasterSL писал:
Денис не спеши. Давление на РУД в ВЕРХНЕМ штуцере на горячую должно быть 3,8 атм. В нижнем мерить нечего, там слив.
Внимательно прочитай файл по ссылке, что я дал,там есть всё.
Вся система механического впрыска построена на разнице системного и управляющего давлений.
После любого изменения давления, нужно делать корректировку винтом СО.


Это все понятно. Знаю я про давления и тем более про винт CO, все таки живу ремонтом КЕ. Тут проблема глубже сидит и не найти мне ее, тк всех нюансов K-jet я не знаю и поэтому на ремонт их не беру. У меня есть 3 руда не считая родного регулятора прогрева - со всеми одна история. Делаю 3,8 и явно бедная смесь получается. Дозатор промыт , да и вчера уже со психу сетки из каналов вырвал....... нет толку (уже приготовил 5 практически новых идеальных, обязательно их запресую на место). Системное 6,6 - че ей надо не пойму. Заменил топливный фильтр (кнехт) и на выходе болт с сеткой вкорячил на всякий случай.

Поставил KE вчера - и нет затыков. Газует как дурная..... электрику не подключал поэтому естественно разгоняется хуже чем на родном, точнее если резко тапку в пол жимануть, то чуть задумается и начинается подхват. Это решить просто, подключив ЭБУ впрысковый, но пока желания нет лезть в эти дебри. да и жгута проводки родного нет, а сопли городить не хочу, там и без меня их тьма, задолбался вырезать. Пока стоит ПНД от 2,3 и комп мне 30-50л показывает расход :ga-ga: Тут все понятно - работать будет и не хуже родного впрыска, но доделывать пока не буду.
Сегодня опять разберу и буду с родным пороться - вчера было дикое желание выкатить машину за забор и поджечь. Бенза за время настроек спалил литров 100 наверно. Ах да - еще периодически горит чек при разгоне (ну это я так думаю.... там за приборкой висела лампочка на проводе и я ее вставил в окно чека).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #96  Добавлено: 22 апр 2013, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
6.6-явный борщ.Слишком большая разность давлений с 3.5.Важна именно разница давлений.В талмудах даются допуски этих давлений.Можно выставить максимальную допустимую разницу и машина все равно будет ехать.Я так понимаю,что эти допуски для настройки топливной на стенде.Попробуй сделать разницу по нижним пределам допусков давлений.Еще проверь насос на слив в обратку из дозатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #97  Добавлено: 22 апр 2013, 15:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
s.200turbo писал:
6.6-явный борщ.Слишком большая разность давлений с 3.5.Важна именно разница давлений.В талмудах даются допуски этих давлений.Можно выставить максимальную допустимую разницу и машина все равно будет ехать.Я так понимаю,что эти допуски для настройки топливной на стенде.Попробуй сделать разницу по нижним пределам допусков давлений.Еще проверь насос на слив в обратку из дозатора.


Не, тут смысл в том, что чем выше системное и ниже управляющее - тем больше горючки пойдет на форсунки. В моем случае получается самый богатый вариант. Насос проверяется очень просто - газанул до 7000 и если просадки по давке нет, то нечего там больше мерить. Я проверял подняв лопату полностью - системное держит без проблем.
Сегодня еще чуть повозился с KE - едет отлично до 6000, потом спад, но впрыск собран на коленке за час-два и я считаю, что это хороший показатель. Теперь просто уверен, что с КЕ этот мотор подружится :) . Завтра опять поставлю K-jet, все же пока не теряю надежды.

Проверил по кодам неисправностей и моск приговаривает мне датчик детонации :bm:

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Приобрел себе по случаю вастгейт от KG за 20уе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #98  Добавлено: 22 апр 2013, 16:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Насос проверяется через обратку при полностью поднятой лопате.Убери системное и поедет лучше.Недавно делал КГ.Вообще не набирала обороты.Выставили правильные давления,промыли всю систему и поехала.Хозяин просто офигел от мощи.Уехал довольный.Лопату важно еще правильно выставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #99  Добавлено: 22 апр 2013, 17:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Если я уберу системное, то станет еще беднее. Это все ладно.. разберемся завтра. Меня теперь интересует ошибка по датчику детонации. До этого чек горел на наборе оборотов, а сегодня потух (отсоединил-присоединил разъем). При опросе мозга ошибка по ДД висит. Как ее сбросить то ? И что это за датчик такой диковенный, можно же вместо него прикрутить от 2,3 AAR (круглый под болт) ? Или же не менять его, тк на разгоне чек больше не горит, но какого лешего тогда висит ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #100  Добавлено: 23 апр 2013, 09:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Из за ДД мозг выходит в аварийную работу после 3000 оборотов.датчик можно поставить и круглый только затяжку нужно контролировать динамометрическим ключом. Стереть ошибку можно отсоеденив АКБ на 5 минут.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017