Текущее время: 28 апр 2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #101  Добавлено: 23 апр 2013, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alex200mc писал:
Из за ДД мозг выходит в аварийную работу после 3000 оборотов.датчик можно поставить и круглый только затяжку нужно контролировать динамометрическим ключом. Стереть ошибку можно отсоеденив АКБ на 5 минут.


Спасибо :17:


Чуть разобрался с подвеской (теперь нет вибрации на скорости) ну и прокатился немного. 200 набирает нормально, а дальше не знаю. Свечи идеального светлокоричневого цвета, что радует. Решил пока не снимать KE - залил раскоксовку. Заменю масло и чуть подвыпалю кокс, а тогда уж и с родным впрыском кавыряться буду, хотя подмывает выкинуть его в ведро. Мне проще КЕ доделать..
Теперь меня больше волнует "синька" при прогазовках. Чет я подрастерялся немного - свечи чистенькие, компрессия по 9. может это и не мотор ?? Тогда турбина....... так масла во впуске нет (ну трубки мажутся конечно, но не капает скажем так). Может ли турбина прямо в выпуск масло кидать ?? Опять же лямбдик когда менял, то на нем масла небыло. Удивляет, что не слышу свиста турбы, те вообще никакого. Он же должен быть ?? на оборотах комп кажет 1,4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #102  Добавлено: 23 апр 2013, 12:39 
Roy_13 писал:
а тогда уж и с родным впрыском кавыряться буду, хотя подмывает выкинуть его в ведро. Мне проще КЕ доделать..

так и доделай, зачем усложнять?
Roy_13 писал:
Удивляет, что не слышу свиста турбы, те вообще никакого. Он же должен быть ??

я слышу свист воздуха на разгоне.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #103  Добавлено: 23 апр 2013, 12:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PZh писал:
так и доделай, зачем усложнять?

я слышу свист воздуха на разгоне.


Родной хочется чисто из принцыпа починить... просто разобраться хочу. Не дает он мне покоя :bm:


Дык, а что по турбине ?? - может масло прямо в глушитель кидать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #104  Добавлено: 23 апр 2013, 12:49 
Roy_13 писал:
Дык, а что по турбине ?? - может масло прямо в глушитель кидать ?

давай в теме по турбине обсудим. Думаю, может.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #105  Добавлено: 23 апр 2013, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Может в гараж перенести или в общий ремонт, дабы темы не плодить ? Все равно от впрыска медленно перейду к мотору и подвеске.
2 часа уже как залита раскоксовка. Часиков в 6-7 буду заводить и пугать народ выхлопом :ga-ga:

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 45 секунд:
Только что закончил с раскоксовкой. заменил масло и отжег 70км. По приезду замерил компрессию--
было 9 9 9 9 10
стало 9 9 9 9,5 9
Выхлопа небыло вообще, те никакого дыма. Я аж растерялся..... обычно машины дымят после раскоксовки как паравозы минут 15, а тут вообще ничего.

Вроде есть результат, буду теперь за расходом масла следить. Вроде как синькой перестала плеваться........ ну по крайне мере так сказали.
По динамике - тянет отлично если не горит чек. Как только загорается, то авто становится заметно тупее. Происходит это через раз, хз от чего зависит. По Внутреннему "жопометру" сил на 150 едет точно, ну а так сравнивать не с чем особо. Мой полностью исправный AAR нервно курит в сторонке начиная со второй передачи :bm: , а он у меня едет ОЧЕНЬ даже хорошо.
На душе стало веселее :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #106  Добавлено: 23 апр 2013, 20:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Денис ты после того как прокатишься и высветится чек не глуша машины проверь на ошибки!!!!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #107  Добавлено: 23 апр 2013, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alex200mc писал:
Денис ты после того как прокатишься и высветится чек не глуша машины проверь на ошибки!!!!


Проверил конечно же :)
Датчик детонации.
И чек не всегда загорается. как я уже говорил.
Я вот думаю....... у меня же 92 залит. Может в этом дело ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #108  Добавлено: 23 апр 2013, 20:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
нет бензин не причем. меняй датчик, я думаю после замены заработает как надо!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #109  Добавлено: 23 апр 2013, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alex200mc писал:
нет бензин не причем. меняй датчик, я думаю после замены заработает как надо!


Ок - завтра у жены по тихому скручу оригинальный с 2,3 (круглый под болт) :ga-ga: )) Только на прошлой неделе менял. До этого там и тазовский прекрасно работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #110  Добавлено: 24 апр 2013, 22:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ребят, кто засекал напряжение на ПНД на ХХ. Ставить, как в КЕ, те 0,6в ? Я у себя просто его не регулировал, заменив лопату и комп мне теперь небылицы кажет.

ДД так и не заменил, устроил себе выходной :) Чек сегодня загорался всего пару раз после 3000 (чуть отпускал педаль и он тух, после разгонялся дальше). Заметил, что если на 3000 он не заграется, то дальше уже не загорится. Масло почернело за 130 км пробега в режиме отжига..... пипец мотор грязный. На 500км буду опять менять, уже купил. Обнаружил дырочку в расширительном бачке........ а я думаю куда антифриз убегает постепенно. Такие вот дела..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #111  Добавлено: 24 апр 2013, 22:17 
Roy_13 писал:
Обнаружил дырочку в расширительном бачке........ а я думаю куда антифриз убегает постепенно. Такие вот дела..

да, есть такое :cheesy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #112  Добавлено: 24 апр 2013, 23:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
В к джете потенциометр только расход на бортовике кажет.а не как в ке рулит впрыском и зажиганием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #113  Добавлено: 25 апр 2013, 00:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
AUDI SCL писал:
В к джете потенциометр только расход на бортовике кажет.а не как в ке рулит впрыском и зажиганием.


Ну вот комп теперь с ума и сходит. 18л по трассе кажет :bm: думаю теперь, как подлезть к ПНД на работающем моторе..... да никак походу. Тут как на NF не прокатит, те открутить и сместить короб воздушного фильтра ближе к коллектору. Черепаха просто коляная и если лопату открутить, то все равно ее не поднять и не сдвинуть. Хоть крыло снимай..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #114  Добавлено: 25 апр 2013, 11:01 
Roy_13 писал:
Черепаха просто коляная

какая??

Roy_13 писал:
то все равно ее не поднять и не сдвинуть

ну, смотря как открутить. Чем больше, тем лучше. Но на работающем вряд ли, конечно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #115  Добавлено: 25 апр 2013, 19:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PZh писал:
какая??


ну, смотря как открутить. Чем больше, тем лучше. Но на работающем вряд ли, конечно.


Ну в смысле как кол :) .

Таки долез до ПНД !! открутил расходомер и приподнял его чуть со всеми потрохами. При этом пришлось заглушить вход клапана торможения двигателем (хз как он точно называется), тк шланг короткий и мешал доступу. Кроме того и сам расходомер заменил - оказывается был 5-ти цилиндровый с нашим (MC) ПНД, который на 23 заканчивается. Предположительно от мотора KZ. Если кому то вдруг будет интересно,то схожу и спишу номер. Прямо, как в сказке сегодня был клиент на NG у которого вместо впрыска сборная солянка и в том числе эта лопата. Ему родную поставил, а себе забрал его. Отстроил ПНД в 0,6 при 800об. Проехал километров 10 в разных режимах и к дому подъехал с расходом 11л. Ну , как бы уже больше на правду похоже. ДД опять же заменить времени не было.. чек сегодня горел всегда после 3000 и авто подтупливало сразу после лампочки. Так, что так вот.. пока не хватает времени на мой авант. Но ничего- починим потихоньку )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #116  Добавлено: 25 апр 2013, 20:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ты с таким ДД мотор скоро уложишь :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #117  Добавлено: 25 апр 2013, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
oleg писал:
Ты с таким ДД мотор скоро уложишь :-/


Каюсь, грешен... исправлюсь.
По идее в аварийном режиме "моск" двигает УОЗ в позднюю сторону и вреда для движки быть не должно, соответственно и в тяге мотор резко теряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #118  Добавлено: 25 апр 2013, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Хватает и секунды для кулака дружбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #119  Добавлено: 28 апр 2013, 16:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
oleg писал:
Хватает и секунды для кулака дружбы



http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1/13D00 ... thodType=8 поставил
этот ДД (только фишка зеленая) и теперь все хорошо. Провалы пропали, машина поехала. Ошибок по электрике теперь нет 4-4-4-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #120  Добавлено: 28 апр 2013, 16:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цвет вишки зависит от длины,сами ДД одинаковы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #121  Добавлено: 28 апр 2013, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
oleg писал:
Цвет вишки зависит от длины,сами ДД одинаковы


Спасибо... не знал :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #122  Добавлено: 28 апр 2013, 18:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
вот и хорошо ,что все заработало как надо :super:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #123  Добавлено: 28 апр 2013, 18:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alex200mc писал:
вот и хорошо ,что все заработало как надо :super:


Ну еще не совсем все по впрыску. Есть другие проблемы - к примеру теперь нужно впрысковые KE мозги придурить. На данный момент нет прогревочного обогащения и лямбда коррекции. Уже сделал бы, но хотелось бы по уму, те со штатной проводкой. ЭБУ у меня есть от разных моторов, а вот косы проводки нет. Сейчас в поиске.. Да и сам KE пока на "соплях " собран. Выглядит это все не очень эстетично.
Так то она сейчас по цвету свечей отстроена :)

Поглядел сегодня код коробки -- AUN. Кто знает, где можно передаточные числа на нее глянуть ? Просто из любопытства. 5-я передача ну оооочень длинная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #124  Добавлено: 31 окт 2013, 17:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Всем снова здрасти :) Решил вчера заняться родным впрыском.
... и нифига не получается. Системное 6,3, управляющее 3,6, сетки дозатора чистые. При этом газует с затупом... особенно если газануть до тысяч так 6, чуть отпустить педаль и снова в пол - обороты вообще не набирает. На ходу это выражается так - к примеру жмем в пол на 1-й и авто нормально разгоняется, потом переходим на вторую и обороты авто не набирает. При этом если перейти на нейтраль и позволить стрелке тахометра опуститься до холостых и после этого включить вторую и газ в пол, то опять разгоняется хорошо пока не решишь перейти на 3-ю (опять ехать перестанет если не позволить стрелке тахометра уйти к холостым). Таким макаром можно разогнаться до 200.
Есть одно НО - если на жужик принудительно падать 12в, то все провалы пропадают. Напомню, что при покупке авто вместо жужика стояла электрофорсунка запитанна от 12в. Подозреваю, что жужик мозг и выносит... Если снять с него фишку, то даже на холостых практически не газует. Замерил давление на нем и получил системное 6,3 (когда не жужжит) и чуть ниже если забеднить винтом CO или к примеру отключить лямбду. Пробовал мерить переменный ток на нем и получил максимум 6,5в (это если забеднить так, что авто еле на холостых работает). Есть ли у кого какие то мысли по этому поводу ?
Очень хочется восстановить все до оригинала, хотя KE3 проблем не доставлял вообще... хотя я понятия не имею как должен ехать исправный mc. http://www.youtube.com/watch?v=1SeiMHCS ... e=youtu.be так ехала с КЕ3 от атмосферного 2,3 летом. В салоне 2 пассажира. Как заставит k-jet ехать хотя бы так же... хелп :drinks: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #125  Добавлено: 31 окт 2013, 18:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я бы проверил налив по форсункам и слив в обратку.Еще возможно подвисает плунжер.При 6.3 управляющее я бы поднял до 3.8.Важна именно разница давлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017