Текущее время: 28 апр 2024, 07:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #126  Добавлено: 31 окт 2013, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
По наливу с форсунок- 190мл при полном поднятии лопаты. Форсунки новые, разнодоза нет вообще. Плунжер не подвисает точно. По управляющему - пробовал и 3 и 4 бара, толку нет. Симптомы те же. Может проблема в эбу и на жужик приходит недостаточное напряжение ? Повторюсь, что максимум я видел 6,5в переменного тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #127  Добавлено: 31 окт 2013, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На МС налив 220-240.На жужжике импульсное напряжение.Его можно увидеть осциллографом.В обратку при поднятой лопате должно сливаться не меньше 2 литров в минуту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #128  Добавлено: 31 окт 2013, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На МС налив 220-240.На жужжике импульсное напряжение.Его можно увидеть осциллографом.В обратку при поднятой лопате должно сливаться не меньше 2 литров в минуту.


Ок проверю налив еще раз, но не думаю, что это оно, тк я мерил на слабеньком аккумуляторе. Думаю при стабильных 13-14в ваши значения и получатся. Насос так же проверен и на давление и на производительность.

Если снять фишку с жужика как должна себя вести машина ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #129  Добавлено: 31 окт 2013, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Жужжик обеспечивает обогащение смеси,то есть уменьшает управляющее давление.А на сколько обогатить решает ЭБУ по сигналам датчиков.В работу он включается при прогреве до рабочей температуры.Значит начальные значения регулирования 3.6-3.8.Это то ,что можно измерить.Без него разница давлений будет постоянной,что приведет к обеднению смеси при росте давления во впускном коллекторе.Проще говоря если резко открыть дроссель разряжение пропадет и будет атмосферное давление.На КГ РУД уберет вакуумное давление с мембраны и управляющее давление снизится-произойдет обогащение смеси.На МС РП этого не умеет.Количество воздуха резко возрастет,а количество бензина останется прежним.А при давлении турбины это еще более выражено.
Если поставить исправный РУД и убрать жужжик,то по идее должно работать. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #130  Добавлено: 31 окт 2013, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Жужжик обеспечивает обогащение смеси,то есть уменьшает управляющее давление.А на сколько обогатить решает ЭБУ по сигналам датчиков.В работу он включается при прогреве до рабочей температуры.Значит начальные значения регулирования 3.6-3.8.Это то ,что можно измерить.Без него разница давлений будет постоянной,что приведет к обеднению смеси при росте давления во впускном коллекторе.Проще говоря если резко открыть дроссель разряжение пропадет и будет атмосферное давление.На КГ РУД уберет вакуумное давление с мембраны и управляющее давление снизится-произойдет обогащение смеси.На МС РП этого не умеет.Количество воздуха резко возрастет,а количество бензина останется прежним.А при давлении турбины это еще более выражено.
Если поставить исправный РУД и убрать жужжик,то по идее должно работать. ;)


Исправный руд сейчас и установлен, только вакуум не подключен. Куда его лучше подключить ?

Про жужик - вот и я думаю, что он должен регулировать упр. давление, но у меня на нем почему то давление равное системному 6,3. Управляющее же на руде 3,6. Управляющее не меняется при подключении/отключении жужика, НО сам мотор реагирует. Что регулирует жужик мне не понять..... если дать на него постоянные 12в, то его давление падает до 5,5 (системное при этом не мерил), управляющее не меняется, однако машина начинает ехать без провалов. Что же он блин регулирует ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #131  Добавлено: 31 окт 2013, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Посмотри вакуумную схему КГ.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я тебе уже когдато писал,чтоб ты уменьшил системное давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #132  Добавлено: 31 окт 2013, 21:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я тебе уже когдато писал,чтоб ты уменьшил системное давление.[/quote]

А как это сделать ? Ранее под пружиной регулировочного болта была шайба и давление было еще выше. Шайбу убрал и давление получилось 6,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #133  Добавлено: 31 окт 2013, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну так двигай в том же направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #134  Добавлено: 31 окт 2013, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну так двигай в том же направлении.


Дык теперь убирать нечего... жесткость пружины только если менять или как поступить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #135  Добавлено: 31 окт 2013, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Кромсать не буду советовать.Подобрать опытным путем если. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #136  Добавлено: 31 окт 2013, 21:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Кромсать не буду советовать.Подобрать опытным путем если. :idk:


ок поставлю к примеру от атмосферного дозатора, там изначально системное меньше и шабами доберу до нормы. Какое давление мне нужно будет выставить ?

---
согласно http://audi-faq.ru/eng/mc.html системное у меня и сейчас в норме :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #137  Добавлено: 31 окт 2013, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Норма имеет допустимые пределы.6.3 и 5.8 это большая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #138  Добавлено: 31 окт 2013, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Норма имеет допустимые пределы. 6.3 и 5.8 это большая разница.


Дык везде указывают предел 5,8-6,6 . Фиг знает короче - сделаю завтра ровно 5,8.
-------

Касаемо жужика - может ли кто то точно сказать, какое давление он регулирует все же.. Управляющее или системное или может какое то вообще другое. Очень похоже на то, что у меня на нем системное (ну по крайней мере очень близкое к нему) по какой то причине. Может неисправность дозатора ?
Пришла сейчас в голову мысль повесить его на то же отверстие с которого идет трубка на руд... правда придется для этого спец болт вытачивать. В этом случае он будет стопроцентно регулировать упр. давление. заводской вывод на жужик соответственно заглушу. Как думаете ?


---------------
Короче разобрался. Оказалось, что дозатор льет неравномерно. Причем - при небольшом подъеме лопаты и при полном ее поднятии наливает тютя в тютю, а вот в среднем положении просто мрак какой разнодоз. Вот они и затыки при переключении.... определенно это мех неисправность. Теперь в поисках дозатора. Пришлось воткнуть KE3 снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #139  Добавлено: 06 янв 2014, 05:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
На МС налив 220-240.На жужжике импульсное напряжение.Его можно увидеть осциллографом.В обратку при поднятой лопате должно сливаться не меньше 2 литров в минуту.

Простите... а с каким насосом 2 литра в минуту с обратки, да еще с поднятой лопатой?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #140  Добавлено: 06 янв 2014, 11:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Здесь все характеристики насосов.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=1

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привожу в порядок mc1
Сообщение #141  Добавлено: 15 апр 2014, 13:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Машина продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017