Текущее время: 27 апр 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обратный клапан в пирбург
Сообщение #1  Добавлено: 15 мар 2013, 11:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Сдох обратный клапан, при том что сам насос вообще в идеале. Насос менять неохота - подскажите от чего можно вколхозить? От Боша тоже не очень хочется, там резьбу перерезать придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #2  Добавлено: 15 мар 2013, 12:29 
AVenger писал:
Сдох обратный клапан

привет,Сань!
и как ты это понял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #3  Добавлено: 15 мар 2013, 12:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Скорее всего не держит давление,следствие более продолжительный запуск.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #4  Добавлено: 15 мар 2013, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Привет Паш! АЯХ подсказывает что манометром))) ну и на горячую аккум почти высаживаешь пока заведешь))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #5  Добавлено: 15 мар 2013, 13:04 
AVenger
это может быть дело в дозаторе, я сам так мучался. Насос старый? А вроде уже где-то обсуждали возможность этих перестановок :bw: может на 100 клубе, но точно было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #6  Добавлено: 15 мар 2013, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Не, Паш, если давление проваливается сразу после выключения насоса - то это уже клапан 100%((( вроде от волги 3110 с виду такой же, пойду в магаз примерять сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #7  Добавлено: 15 мар 2013, 13:24 
AVenger писал:
если давление проваливается сразу после выключения насоса

вот так у меня и было. 4 насоса сменил ::) а дело было в РСД.
AVenger писал:
пойду в магаз примерять сегодня.

штангенциркуль не забудь ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #8  Добавлено: 15 мар 2013, 13:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
РСД - что за зверь???? который в дозаторе стоит? так по идее тогда и СД он не держал бы. Но мысль интересная... он меняется то за минуту. Живой точно есть, даже 2. - надо попробовать прежде чем в бензине купаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #9  Добавлено: 15 мар 2013, 13:32 
AVenger писал:
РСД -

регулятор системного давления,да, в дозаторе, под ключ на 16.
AVenger писал:
так по идее тогда и СД он не держал бы.

AVenger писал:
давление проваливается сразу после выключения насоса

разве речь не про СД? У меня и не держал, да. Сразу стрелка падала до 2 атм, а ещё через 30 сек до 0.
Естественно, завести потом нереально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #10  Добавлено: 15 мар 2013, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
так он и на заведенной тогда не должен держать по идее... Ну в общем меняется он за 5 сек, поэтому не грех проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #11  Добавлено: 15 мар 2013, 15:18 
AVenger писал:
так он и на заведенной тогда не должен держать по идее

на заведённой он СД поддерживает нормально, а заглушишь и всё. Цепляй манометр вместо форсунки, сразу станет ясно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #12  Добавлено: 15 мар 2013, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Обратку можно передавить для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #13  Добавлено: 15 мар 2013, 15:43 
ну да. короче вот viewtopic.php?f=17&t=347&page=all


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #14  Добавлено: 15 мар 2013, 16:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
в общем попробую заменить РСД, если не поможет - колхозить клапан в насосе(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #15  Добавлено: 19 мар 2013, 10:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сюда зайди http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... =3&t=21772

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #16  Добавлено: 19 мар 2013, 23:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
не годится - в пирбурге резьба другая(. Кстати все таки клапан((( Замена РСД вообще ничего не поменяла(РСД заведомо живой был). Сегодня смотрел клапан от волги - визуально вроде такой же. Завтра еду в ЮП добывать такой отдельно от насоса - о результате отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #17  Добавлено: 25 мар 2013, 12:29 
AVenger писал:
РСД заведомо живой был

мне вот интересно как ты это определяешь? У меня их три. На вид ничем не отличаются. Может микрометр нужен, чтобы понять? :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #18  Добавлено: 26 мар 2013, 12:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
заведомо живой - это с которым давление точно не стравливало. Ну и при пальпации состояние пружины понять примерно можно. В итоге клапан в насосе подох. И от волги не подходит штуцер. Пока что поставил помирающий насос, жду бошевский клапан - буду колхозить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #19  Добавлено: 26 мар 2013, 12:58 
AVenger писал:
буду колхозить....

делай отчет :)

Добавлено спустя 46 секунд:
AVenger писал:
заведомо живой - это с которым давление точно не стравливало.

ну вот я ставил заведомо живой в два других дозатора — не влияло. Сработало только в родном.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #20  Добавлено: 26 мар 2013, 13:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Цитата:
ну вот я ставил заведомо живой в два других дозатора — не влияло. Сработало только в родном.


вот это вообще странно, я бы сказал невозможно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #21  Добавлено: 26 мар 2013, 13:27 
AVenger писал:
я бы сказал невозможно....

возможно, если дозаторы сомнительные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #22  Добавлено: 26 мар 2013, 18:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
да какая разница то? РСД - по сути клапан редукционный. Подохнуть там нечему особо, там пружинка только устать может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #23  Добавлено: 26 мар 2013, 20:19 
AVenger писал:
там пружинка только устать может.

с 85 года, наверное, и устали :bm:
viewtopic.php?f=17&t=1401&start=175
с поста 191. В той теме можешь и продолжить. Дополнишь ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #24  Добавлено: 30 мар 2013, 12:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
дополнять там особо нечего. Ты с дозатором то разобрался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #25  Добавлено: 30 мар 2013, 12:32 
AVenger писал:
дополнять там особо нечего

всё верно?
AVenger писал:
Ты с дозатором то разобрался?

да, только отписал где-то в другом месте, наверное. Всё хочется толком рассказать, да всё никак :wall:

Добавлено спустя 24 секунды:
что там у тебя с насосом/клапаном?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #26  Добавлено: 30 мар 2013, 13:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
да там столько всего понаписано. Вроде все по делу. Да я пока помирающий пирбург поставил - тошню на нем. Сейчас вот пришел клапан от БОШа, буду колхозить. По поводу дозатора мне очень интересно! Если время будет черкани что с ним делал и из-за чего проблема со 2- цил. была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #27  Добавлено: 30 мар 2013, 18:38 
AVenger писал:
Сейчас вот пришел клапан от БОШа, буду колхозить

с тебя отчет с фотками, т.к. мы все читали про это, но сделали и видели немногие.
AVenger писал:
Если время будет черкани что с ним делал и из-за чего проблема со 2- цил. была?

время будет, фотки на другом компе. Как с мыслями соберусь так сразу ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обратный клапан в пирбург
Сообщение #28  Добавлено: 31 мар 2013, 01:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
задачи ставишь однако... ну ради клуба придется сделать. Заодно сфотаю свой вариант штуцера для манометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017