Текущее время: 27 апр 2024, 15:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель не держит ХХ обороты ,большой расход топлива.
Сообщение #1  Добавлено: 18 ноя 2008, 18:59 
Привет всем! подскажите в чем может быть дело, мотор запускается хорошо, работает около 7-8 секунд затем обороты плавно падают и мотор глохнет прогреваю с подкачиванием педали иначе тупо глохнет,на прогретый двигатель работает но обороты плавают иногда глохнет,выхлоп темноватый свечи черные, проверял давление топлива манометр установил после фильтра, запустил двигатель давление 6кг двигатель заглох давление сразу упало примерно до 2кг затем опять поднимается и опять падает поднимается еще раз до 3.2кг в течении часа падает до 1кг, должно так прыгать давление топлива или нет .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #2  Добавлено: 19 ноя 2008, 09:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
первое - РУД (как смотриш на котлы, с права такая штука от неё идет топливный провод на дозатор.
еще возможны подсосы воздуха.(дыры в системе воздухоснабжения)

какой расход топлива ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #3  Добавлено: 19 ноя 2008, 12:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Валерик08
про это уже было смотри в поиске

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #4  Добавлено: 16 янв 2009, 15:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
форсунки.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #5  Добавлено: 18 янв 2009, 11:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
viewtopic.php?f=17&t=290&start=0

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #6  Добавлено: 24 янв 2009, 00:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2009, 20:33
Сообщения: 151
Город: Минск
Модель авто: А-100
Год: 1983
Код двигателя: i
quattro: Нет
Тут смотрю не раз подымали эту тему. Аналогичная ситуация была лет 5.. с переменным успехом. Сколько сервисов перебрала. Кто-то вообще не мог сделать. Кто-то делал, но через некоторое время все повторялось опять. Короче пол-года назад я просто вышла из себя и налила на регулировочный винт (которым обороты корректируют) обычного масла...... Вы не поверите, но с тех пор про сервисы забыла ( по этому вопросу)...тьфу тьфу...надеюсь и дальше так будет. Все работает короче :super: теперь. Так что иногда решение БОльшой проблемы может быть очень маленьким и простым :) (P.S. У меня инжектор, бензин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #7  Добавлено: 24 янв 2009, 16:02 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
помойму это какоето совпадение.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #8  Добавлено: 24 янв 2009, 23:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а может кто нибуть расписать принцип логики блока ХХ :?
что на прогреве выставляет 1000 оборотов а как прогреется - 800 ?
проблема, напомню, в том, что при езде держит 1000 оборотов на нейтрале, сбрасывается только после включения вентилятора.
Я вот думаю если покрутить винт на коллекторе когда 1000 об. и довести до 800, то не помрет ли машина когда она включит вентилятор?) по идее она еще опустит на 200..а это не хорошо

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #9  Добавлено: 25 янв 2009, 00:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2009, 20:33
Сообщения: 151
Город: Минск
Модель авто: А-100
Год: 1983
Код двигателя: i
quattro: Нет
Думаю, просто винт после масла стал не клинить из-за ржавчины или грязи и правильно держит то, что выставлено.

Кстати, раньше у меня было на холостых 1200....потом падала, до 1000 и 900....когда пытались выставить холостые 1000...то глохла... притом пропадающий эффект... ТО могла ехать, то в самый неподходящий момент встать колом на светофоре... или еще где... Да еще мне говорили, что может из-за датчика холостого хода быть такая ерунда. Но до него не дошла. Пока стало работать. Но 5 лет мучилась....до того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #10  Добавлено: 25 янв 2009, 11:41 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Суть системы хх, попытаюсь объяснить на пальцах.

Заводишь машину. В блок поступает инфа от двух-контактного датчика не верхнем патрубке радиатора, что мотор холодный. Клапан хх увеличивает подачу воздуха + руд больше топлива. По достижению 20 градусов датчик хх передает инфу на блок, который затем на клапан хх, который в свою очередь понижает обороты до нормальных.

Обороты могут подниматься, да и должны, при включении кондея, т.к. идет большая нагрузка. При включении вентилятора, обороты могут просесть, но опять таки вернутся в исходное положение. У тебя возможно слабый генератор. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #11  Добавлено: 25 янв 2009, 14:27 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ivanson писал:
Суть системы хх, попытаюсь объяснить на пальцах.

Заводишь машину. В блок поступает инфа от двух-контактного датчика не верхнем патрубке радиатора, что мотор холодный. Клапан хх увеличивает подачу воздуха + руд больше топлива. По достижению 20 градусов датчик хх передает инфу на блок, который затем на клапан хх, который в свою очередь понижает обороты до нормальных.

Обороты могут подниматься, да и должны, при включении кондея, т.к. идет большая нагрузка. При включении вентилятора, обороты могут просесть, но опять таки вернутся в исходное положение. У тебя возможно слабый генератор. :)


поддерживаю,генератор.у него проблема со стартером ещё вроде есть.вот и савокупность неполадок!слабый генератор недозарежает хреновый аком-докучи со стартером чтото нетак(может даёт большой разряд)поэтому и мозги обороты подняли чтоб напряжение скомпенсировать в цепи.попробуй поставить соседовский аком-на пробу.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #12  Добавлено: 26 янв 2009, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
... и мозги обороты подняли чтоб напряжение скомпенсировать в цепи.

и где такая прошивка есть? скопировать не дашь? :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #13  Добавлено: 26 янв 2009, 14:39 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну чё ты ржош,на моей со старым акомом всегда 1100 держала на холостых,стрелка вольт аж чутли недо 15 вольт поднималась и гена был тёпленький.а как новый аком поставил-всё сразу прекратилось.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #14  Добавлено: 26 янв 2009, 18:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да скорее всего....и еще климат в аварийном режиме...в общем не айс. это как один большой карточный дом.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #15  Добавлено: 02 фев 2009, 14:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
ну чё ты ржош,на моей со старым акомом всегда 1100 держала на холостых,стрелка вольт аж чутли недо 15 вольт поднималась и гена был тёпленький.а как новый аком поставил-всё сразу прекратилось.

интересно, а концевик режима ХХ исправен?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #16  Добавлено: 02 фев 2009, 23:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
итого: 3 дня ремонта стартера и диагностики остального дали эффект. была произведена заменя электролита, зарядка АКБ на заряднике(хорошем автомате), подправлен концевик ХХ(это нижний), он не включался при полностью отпущеной педали аксилератора.

стала хорошо заводится, холостые всю поездку держатся порядка 790 ну плавают на ~20 гдето... в общем всё отлично! и машина как то лучше ехать стала...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиготель не держит ХХ обароты ,боьшой росход топлива.
Сообщение #17  Добавлено: 03 фев 2009, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

как все банально просто:
денис
интересно, а концевик режима ХХ исправен?

подправлен концевик ХХ(это нижний), он не включался при полностью отпущеной педали аксилератора - и что сразу ты это не проверял?

без него мозги считают что нажата педаль газа, а не режим ХХ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017