Текущее время: 27 апр 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #1  Добавлено: 07 фев 2013, 20:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Сегодня завели машину. движок работает отлично турбина срабатывает вовремя(но только когда стоишь на месте) как только сели проехаться обнаружились проблеммы! 1 туго набирает(при этом дергается) 2 после 3тыс. провал (оч большой) 3 по тахометру турбина срабатывает после 5тыс.(тахом. врет 100%)4 4-5 передачи вообще не набирают, 5 около 4-5 тыс. идет удар! как будто прекращяется искра, затем снова едит. грешим на неправильно настроенную смесь. т.е не хватает турбине воздуха для нагнетания!(пытались настрить неполучилось! крутили зажигание. тоже не помогло)кто что может посоветывать по этому поводу!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #2  Добавлено: 07 фев 2013, 20:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Scorpi писал:
не хватает турбине воздуха для нагнетания!(пытались настрить неполучилось!

А это как? - очень интересно! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #3  Добавлено: 07 фев 2013, 20:48 
Scorpi писал:
турбина срабатывает вовремя(но только когда стоишь на месте)

это как? По прибору наддув смотрите?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #4  Добавлено: 07 фев 2013, 20:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
она работает(турбина) но не нагнетает так как надо!
не работают дисплеи ((((( не один(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #5  Добавлено: 07 фев 2013, 21:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Scorpi
диафрагма ВГ целая? рукой гофру попробуй при прогазовках.

и это, ести с турбиной проблемы то что тема делает в топливной? :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #6  Добавлено: 07 фев 2013, 21:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
ДИАФРАГМА ВРОДЕ ЦЕЛАЯ! у меня проблеммы не только с турбиной! но и со смесью. думаю что то неправильно настроено!( а что должно быть с гофрой? как я понял ты про гофру от коллектора к интеркуллеру?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #7  Добавлено: 07 фев 2013, 21:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Scorpi писал:
у меня проблеммы и со смесью. а что должно быть с гофрой? как я понял ты про гофру от коллектора к интеркуллеру?)
вешай манометры. да, от кулера которая, распирает её когда газанёшь.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #8  Добавлено: 07 фев 2013, 21:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
kirycha писал:
Scorpi писал:
у меня проблеммы и со смесью. а что должно быть с гофрой? как я понял ты про гофру от коллектора к интеркуллеру?)
вешай манометры. да, от кулера которая, распирает её когда газанёшь.

посмторю завтра отпишу! кстати удар после 4 тыс начался после замены зажигания(стояло жигулёвское) (перебирали всю проводку от мозгов)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #9  Добавлено: 09 фев 2013, 15:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Даю газу, гофру всасывает слегка

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #10  Добавлено: 09 фев 2013, 17:07 
kirycha писал:
да, от кулера которая, распирает её когда газанёшь.

Scorpi писал:
гофру всасывает слегка

:blink:
Scorpi писал:
(стояло жигулёвское)

теперь какое стоит?
Машина переходка?
Scorpi писал:
ДИАФРАГМА ВРОДЕ ЦЕЛАЯ!

ну значит машина и будет вроде ехать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #11  Добавлено: 10 фев 2013, 13:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
сейчас стоит родное зажигание! да переходка 89г. есть подозрения что это все глушитель. т.к до ремонта она жрала масло как бешеная! во время ремонта снимали глушак и выливали с него масло! может он просто забит и не дает турбине нормально работать???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #12  Добавлено: 11 фев 2013, 16:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Scorpi писал:
т.е не хватает турбине воздуха для нагнетания
кулер чистый? в каком состоянии фильтр воздушный? может там мыши гнездо свили :bm:
Scorpi писал:
Даю газу, гофру всасывает слегка
она сжимаеться в объёме?

ну и больной вопрос, в каком состоянии турбина?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #13  Добавлено: 11 фев 2013, 18:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Турбина бу с разборки люфта нет! Кучер чистый, фильтра и расходники все новое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #14  Добавлено: 15 фев 2013, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Так гофру все таки всасывает или надувает? Если всасывает, значит турба не дует либо по причине собственной дохлости, либо все газы уходят в ВГ.
С глушителем маловероятна проблема, но для собственного успокоения можешь его открутить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #15  Добавлено: 15 фев 2013, 16:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Гору всасывает! Отдал турбину в ремонт произвели диффектовку и оказалось что маслоуплотнительные кольца стерты! Так же втулки повреждены( крольчата крутилась туговато) а когда сняли трубу оказалось что она гонит масло в движке а не в глушитель) когда сняли куллер, я чуть не упал.... Там было около 1.5 л масла. Но все же меня мучает вопрос. Почему на 3,4 передачи на 4-5 тыс. Об. Происходит удар. ( похожий на от сечку)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #16  Добавлено: 15 фев 2013, 16:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Scorpi
Опиши подробней как этот удар происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG после кап ремонта! есть проблеммы!
Сообщение #17  Добавлено: 18 фев 2013, 00:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
давай я как с ремонта заберу! на видео сниму и покажу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017