Текущее время: 29 мар 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #1  Добавлено: 13 янв 2013, 10:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками. Опишу все по порядку.

Месяц назад порвалась шлангочка антифриза от термостата на печку вроде, (находится под тройником охлаждения с тремя датчиками, шланг 10 см длинной), менял в сервисе, оч холодно было, чтобы мастера ни чего лишнего не испортили, отсоединил все датчики с тройника и руда, убрал в сторону вместе с рудом. шланг поменяли, антифриз залили, завел и уехал, вроде всё норм.

Первая неделя после сервиса:

Со стоянки до работы 5 км, холодно, режим для машины совсем не щедящий, Завел, чуть нагрел, стекла отошли и поехал, приехал температура двигла 50-60 градусов заглушил, через 8 часов та же процедура, назад на стоянку.
начали отваливаться целиндры по одному сначало один потом два и третий с перебоями, расход увеличился, вынимаю свечи нагар черный, но не масло(разницу знаю) заказал, поменял, завел, как часы работает. Ну наверное свечки подумал я и успокоился, заехал на заправку заправил 20 литров.

Вторая неделя после сервиса:

Режимы те же, поездки тоже, за 3 дня отвалились 3 целиндра, решил загнать в тепло на сутки машина говорит дай бензина, Я В ШОКЕ , заезжаю в бокс, на следующий день смотрю щуп 1,5-2 уровня, бензином вонища, жуткий перелив, завести не смог, выкатываю руками на улицу , думаю на проводки, наверное все таки сломались, договариваюсь с сервисом.

Вчера сервис:

На весь тройник и руд меняю фишки и провода от самой косы (вскрывал косу) меняю масло, ну думаю все в ажуре, нет, не все блин, завелась на двух горшках и заглохла, больше завести её не смогли.

что делали:

подключали стенд со свечами всё нормально, вынимаем форсы, крутим бензина нет, открываю воздухан зажигание включено насос качает лопату поднимаю факел из форсы норм, кручу стартером форсы молчат

а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

как так лопатой прыскают, а стартером нет,

при включеном стартере разрежение показывает 0,2 , обороты 120, свечи искру дают (горение норма), рукой поднимаю лопату даже намека на жизнь нет, снимали фишку с руда, не помогло на насос подавали напряжение с другого акума отдельно от машины, не помогло сняли ваккуумный шланг с руда, заткнули пальцем, крутим форсы прыскают, но не заводится пусковую отключали и включали принудительно без разницы
домой пришел в 1:30 мозги на бок, сегодня хочу попробовать с талкача

че думаете господа?

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #2  Добавлено: 13 янв 2013, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
компрессию и метки посмотреть(трамблер в первую очередь). то что искра есть это не значит что она вовремя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #3  Добавлено: 13 янв 2013, 11:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200
компрессия норма мерили вчера 10-10.1, метки проверили,не сбиты, бегунок- сопротивление есть 1 килоом

когда стартером крутишь форсы на прыскают, когда зажигание включено и лопату поднимаешь- прыскают как так?

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #4  Добавлено: 13 янв 2013, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
серый audi 200
компрессия норма мерили вчера 10-10.1, метки проверили, бегунок сопротивление есть

значит где-то дыра,если разрежения не хватает. сними воздушок, один крутит стартер другой поднимает лопату. заведется значит дыры, не заведется или работать будет не стабильно мерить давление в системе. а датчики правильно подключили(как были)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #5  Добавлено: 13 янв 2013, 11:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200
разряжение я писал 0.2 бара при 120 оборотах, когда крутишь стартер и поднимаешь лопату фосы молчат, прыскают только без стартера.
по поводу датчиков, провода все верно по одному меняли

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #6  Добавлено: 13 янв 2013, 11:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
leksik писал:
подключали стенд со свечами всё нормально, вынимаем форсы, крутим бензина нет, открываю воздухан зажигание включено насос качает лопату поднимаю факел из форсы норм, кручу стартером форсы молчат

а теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

как так лопатой прыскают, а стартером нет


При вытащенных форсунках и вращении стартером ни какого топлива из форсунок и не будет, потому что нет разряжения в коллекторе, там дырки от пяти форсунок.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #7  Добавлено: 13 янв 2013, 12:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL
когда кручу стартером, поднимаю лопату рукой, они не брызгают
все 5 не вынимал пробовал на одной и двух, остальные на месте были, даже не чихнула

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Последний раз редактировалось leksik 13 янв 2013, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #8  Добавлено: 13 янв 2013, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
серый audi 200
разряжение я писал 0.2 бара при 120 оборотах, когда крутишь стартер и поднимаешь лопату фосы молчат, прыскают только без стартера.
по поводу датчиков, провода все верно по одному меняли

а насос работает в процессе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #9  Добавлено: 13 янв 2013, 12:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200
так точно, он постоянно у меня работает как включаешь зажигание, не отключается, запитан от акума, мы и отдельно на него питание подавали от другого акума, чтобы он жил отдельной жизнью, чтобы исключить какую либо просадку по напруге (типо питания не хватает)

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Последний раз редактировалось leksik 13 янв 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #10  Добавлено: 13 янв 2013, 12:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
leksik писал:
открываю воздухан зажигание включено насос качает лопату поднимаю факел из форсы норм, кручу стартером форсы молчат

Так факел норм или нет?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #11  Добавлено: 13 янв 2013, 12:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
серый audi 200
так точно, он постоянно у меня работает как включаешь зажигание

тогда должно прыскать по любому. винт СО, на жми на него и бензин должен идти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #12  Добавлено: 13 янв 2013, 12:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL
отличный факел

серый audi 200
нажимая на винт СО мы лопату отпускаем а для впрыска надо поднимать или что?

серый audi 200 писал:
тогда должно прыскать по любому.

я поэтому так тему и назвал

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #13  Добавлено: 13 янв 2013, 12:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
MasterSL
отличный факел

серый audi 200
нажимая на винт СО мы лопату отпускаем а для впрыска надо поднимать или что?

когда на него нажимаешь идет топливо,похоже в обход лопаты. не разбирал дозатор поэтому точно не скажу. но я так много раз заводил свою. нажимаешь на него и слышишь свист, это бензин пошел. если не будет смотри насос.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #14  Добавлено: 13 янв 2013, 12:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200
нажимать пробовали, когда крутили перед открытием воздухана и извлечением форс, мастер помошник говорит, что когда крутишь (правда я уже на педаль давил) приходилось прилагать не малые усилия, чтобы нажать на него

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #15  Добавлено: 13 янв 2013, 12:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нажимать на винт СО нельзя, топлива не будет, а сбить настойки лопаты можно запросто.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #16  Добавлено: 13 янв 2013, 12:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL

я так понимаю, что винтом СО мы регулируем изначальное положение лопаты, типа качество смеси на карбе, а на впускном каллекторе винт количества, или наоборот

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #17  Добавлено: 13 янв 2013, 12:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
пойду попробую ее с толкача завести, приду отпишусь по результатам

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #18  Добавлено: 13 янв 2013, 13:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
leksik писал:
MasterSL

я так понимаю, что винтом СО мы регулируем изначальное положение лопаты, типа качество смеси на карбе, а на впускном каллекторе винт количества,

Да верно.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #19  Добавлено: 13 янв 2013, 13:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
серый audi 200
нажимать пробовали, когда крутили перед открытием воздухана и извлечением форс, мастер помошник говорит, что когда крутишь (правда я уже на педаль давил) приходилось прилагать не малые усилия, чтобы нажать на него

с усилием это что-то странное,на моем нужно было слегка прижать и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #20  Добавлено: 13 янв 2013, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200
на не заведённой машине так и есть, попробуй нажать когда она работает придется преодолеть силу разряжения которая лопату поднимает

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #21  Добавлено: 13 янв 2013, 16:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL
серый audi 200

вобщем результат:
зацепили за машину, поехали, завелась сразу, но на двух целиндрах, по мере прогрева подключились остальные, заглушил, завелась со стартера, еще раз заглушил опять с пол тыка, поездил, покатался все норм. заехал на стенд отрегулировал СО, СН-1.94 и 198 соответственно, на сервисе все также в непонятках че было, завтра на холодную попробую, напишу, если все будет ок, значит чудеса случаются? или кто то все таки знает почему такое бывает :bm: :bm: :bm:

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #22  Добавлено: 13 янв 2013, 17:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Чудеса бывают только в сказках - всему есть объяснение. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #23  Добавлено: 13 янв 2013, 18:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
MasterSL
серый audi 200

вобщем результат:
зацепили за машину, поехали, завелась сразу, но на двух целиндрах, по мере прогрева подключились остальные, заглушил, завелась со стартера, еще раз заглушил опять с пол тыка, поездил, покатался все норм. заехал на стенд отрегулировал СО, СН-1.94 и 198 соответственно, на сервисе все также в непонятках че было, завтра на холодную попробую, напишу, если все будет ок, значит чудеса случаются? или кто то все таки знает почему такое бывает :bm: :bm: :bm:

если так, то свечи были залиты(нужно было прожечь),машина с толкоча не должна заводится! похоже смесь была слишком обогащенная(дыры нужно искать). руд проверить нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #24  Добавлено: 13 янв 2013, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200
все и началось с огромного количества топлива на долю воздуха

почему машина с толкача не должна заводится?

из за дыр бывает наоборот много воздуха не учтенного лопатой на долю топлива

насчет руда пока не знаю, посмотрим как с утра заведётся,

на горячую было все ок СО и СН настроил без проблем

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудес не бывает, НО... (KG)
Сообщение #25  Добавлено: 13 янв 2013, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
leksik писал:
серый audi 200
все и началось с огромного количества топлива на долю воздуха

почему машина с толкача не должна заводится?

из за дыр бывает наоборот много воздуха не учтенного лопатой на долю топлива

насчет руда пока не знаю, посмотрим как с утра заведётся,

на горячую было все ок СО и СН настроил без проблем

я имел ввиду что заводка с толкача это не выход.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017