Текущее время: 27 апр 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #1  Добавлено: 23 дек 2012, 07:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2012, 19:57
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1995
Код двигателя: aan
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
всем привет, не знаю была тут такая тема или нет, но такой вопрос, будет ли работать турбина с полностью механическим впрыском?двигатель KG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #2  Добавлено: 23 дек 2012, 08:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а есть частично механический?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #3  Добавлено: 23 дек 2012, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у всех работает :) А у тебя не знаю будет или нет?
Код двигателя: KG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #4  Добавлено: 23 дек 2012, 09:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2012, 19:57
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1995
Код двигателя: aan
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
я ща взял себе 200 но на ней вообще нет впрыска! а у меня есть полностью механический впрыск с Ауди 100 86 года двигатель KU, вот я и думаю будет ли она нормально работать с турбиной на KG двигателе.

ну ке-джетроник, у него же вроде уже мозги идут, а уменя она без мозгов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #5  Добавлено: 23 дек 2012, 09:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ке джета нет на двухсотках. От сотки впрыска может не хватить. Но должна хоть как-то поехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #6  Добавлено: 23 дек 2012, 09:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2012, 19:57
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1995
Код двигателя: aan
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
значит лучше тогда не пробовать с таким впрыском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #7  Добавлено: 23 дек 2012, 10:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Поршня от такого дозатора стекут в поддон.Ищи от КГ или МС,1В.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #8  Добавлено: 23 дек 2012, 10:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Двигатель KU тоже К-Джетроник, а не КЕ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #9  Добавлено: 23 дек 2012, 13:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2012, 19:57
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1995
Код двигателя: aan
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
так я в теме и написал что к-джетроник!
зачем мне искать поршня когда у меня есть двигатель KG и я хотел поставить на него впрыск от KU!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #10  Добавлено: 23 дек 2012, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Производительности KUшного дозатора тебе под турбину не хватит, будет обедненная смесь и очень бедная на больших оборотах, соответственно придёт кирдык поршням.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #11  Добавлено: 23 дек 2012, 17:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2012, 19:57
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тамбов
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1995
Код двигателя: aan
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
воо)) хоть один нормальный ответ получил)))) спасибо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #12  Добавлено: 23 дек 2012, 17:49 
jurbas68 писал:
хоть один нормальный ответ получил

какие вопросы, такие и ответы. Выше же написали:
Aaudi200 писал:
От сотки впрыска может не хватить.

boblrc писал:
Поршня от такого дозатора стекут в поддон


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #13  Добавлено: 28 янв 2013, 22:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
а какой инжектор должен по заводу стоять на audi 200 2.2 turbo quattro 1985 г.в. ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #14  Добавлено: 28 янв 2013, 22:20 
Tolstyj писал:
а какой инжектор должен по заводу стоять на audi 200 2.2 turbo quattro 1985 г.в. ???

Андрюх, тебе одной темы мало? Или думаешь тут другие отвечать будут :ga-ga:
если двиг КГ, то дозатор 135 (и не 2,2, а 2,1), а если МС - то не знаю, надо искать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #15  Добавлено: 28 янв 2013, 22:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Павел

)) просто толку добиться хочу от своей 200-ки)) а то взял я её не в идеальном состоянии... под капотом провадов каких-то левых целая куча, говорят что инжектор не родной стоит и т.д...... вот и спрашиваю)) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #16  Добавлено: 28 янв 2013, 22:56 
Tolstyj
я понимаю. Ну раз уж начали в той теме, там и продолжим давай. И сделай фото подкапотного. А то "куча проводов" это неопределённо :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #17  Добавлено: 28 янв 2013, 22:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ok!.. :) завтра сделаю фото)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #18  Добавлено: 28 янв 2013, 23:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Павел писал:
Tolstyj
я понимаю. Ну раз уж начали в той теме, там и продолжим давай. И сделай фото подкапотного. А то "куча проводов" это неопределённо :)

Бронепроводов и топливопроводов :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #19  Добавлено: 30 янв 2013, 11:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
а тарелкой, которая находится в расходомере, что регулируется? я так понимаю количество подаваемого воздуха и соответственно обогащается или обедняется смесь топлива... и в какую сторону нужно крутить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #20  Добавлено: 30 янв 2013, 11:24 
viewtopic.php?f=76&t=289&p=7331#p7331

про это
Tolstyj писал:
это что? здесь что-нибудь регулируется?

там тоже есть. Это регулятор системного давления.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #21  Добавлено: 30 янв 2013, 14:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
туда лучше не лезть я так понимаю...))

у меня такая проблема... большой расход топлива 17л/100км при спокойной езде. и воняет бензином, как будто он живьем в выхлопную трубу вылетает. что делать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #22  Добавлено: 30 янв 2013, 14:12 
Tolstyj писал:
туда лучше не лезть я так понимаю...))

куда? в дозатор? да, лучше не лезть, не разобравшись. Ну устройство знать необходимо, для понимания предмета разговора ;)

Цитата:
что делать?)

как обычно - читать.
viewtopic.php?f=17&t=196
viewtopic.php?f=17&t=1471


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #23  Добавлено: 30 янв 2013, 21:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Павел

спасибо за ссылки) там написано что при завертывании винта регулировки СО смесь обедняется. а мне говорили что наоборот... так где правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #24  Добавлено: 30 янв 2013, 22:06 
вправо - обогащаем.
Tolstyj писал:
там написано что при завертывании винта регулировки СО смесь обедняется

ссылку, цитату кинь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-JETRONIK +turbo
Сообщение #25  Добавлено: 01 фев 2013, 16:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 янв 2013, 01:13
Сообщения: 43
Город: Пинск
Модель авто: Audi 200q
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ролик упирается
непосредственно в нижний конец
плунжера дозатора-
распределителя. Наличие второго
рычага с регулировочным винтом
позволяет менять относительное
положение рычагов, а значит
напорного диска и упорного ролика
(плунжера распределителя) и этим
изменять состав рабочей смеси.
Положение винта регулируется на
заводе-изготовителе. На некоторых
автомобилях, например, BMW- 520i,
-525i, -528i, -535i, при
необходимости этим винтом можно
отрегулировать содержание СО в
отработавших газах (при его
завертывании смесь обедняется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017