Текущее время: 27 апр 2024, 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снять К-Jetroniс — поставить KEIII-Jetroniс
Сообщение #1  Добавлено: 06 окт 2012, 22:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 авг 2012, 23:27
Сообщения: 9
Город: Киев
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: 123
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Доброе время суток !
Хочу снять свой К-Jetroniс и поставить KE3-Jetroniс . Двигатель 2,2 , 5 цилиндров . Подскажите, поделитель опытом .
Каковы минусы или плюсы KE3-Jetroniс ?
Есть ли в этом смысл ?
На что следует обратить внимание при подобной установки ?
Что чаще всего является проблемой в этой системе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снять К-Jetroniс — поставить KE3-Jetroniс . Стоит ли ?
Сообщение #2  Добавлено: 07 окт 2012, 08:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Если играться, то ставить мотроник.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снять К-Jetroniс — поставить KE3-Jetroniс . Стоит ли ?
Сообщение #3  Добавлено: 07 окт 2012, 22:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 авг 2012, 23:27
Сообщения: 9
Город: Киев
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: 123
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Почему ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снять К-Jetroniс — поставить KE3-Jetroniс . Стоит ли ?
Сообщение #4  Добавлено: 09 окт 2012, 07:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Посмотри хотя бы электросхему КЕ3, стоят 2 компа на впрыск и на зажигание раздельные, да и стоит ли г... на другое г... менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #5  Добавлено: 30 мар 2013, 22:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
yHo писал:
если хочешь турбо ампутировать - лучше сразу сотку ищи.


И в мыслях небыло. Вот k-jet ампутирую сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #6  Добавлено: 30 мар 2013, 22:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
yHo писал:
если хочешь турбо ампутировать - лучше сразу сотку ищи.


И в мыслях небыло. Вот k-jet ампутирую сразу.

Павел писал:
с таким подходом лучше сразу

;)
а то эти турбы то на карб переделают, то на дизель, то на КЕ :ga-ga: мы уж тут как можем спасаем бедные железяки.

Кваттро 100 более вероятностный вариант, просто не спеши. Тут некоторые (ну особенно больные, безнадёжные уже) годами искали.

KE это более современная версия родного K, так что калхозом это не является вообще ни разу. К тому же инжектор менее геморный ввиду отсутствия РУДа. Тут уж моя вотчина и все будет красиво :) На турбы правда KE не доводилось ставить, а атмосферников KU/WC переделал много. Принципиальной разницы не вижу, а производительности дозатора /форсунок хватит с головой. Короче сначала нужно купить, а потом все покажу.
Про карб то не надо - это лютый калхоз...к таким извращениям отношения не имею.

100-200 мне не особо важно если переходка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #7  Добавлено: 30 мар 2013, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
правильно я понимаю - если ты найдешь, предположим, турбокджет, то ты отрежешь кджет, вместо него на проволчки прикрутишь КЕджет, который, в свою очередь будет работать с турбиной? т.е., в двух словах - соберешь КЕ-джет+турбо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #8  Добавлено: 30 мар 2013, 23:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
yHo писал:
правильно я понимаю - если ты найдешь, предположим, турбокджет, то ты отрежешь кджет, вместо него на проволчки прикрутишь КЕджет, который, в свою очередь будет работать с турбиной? т.е., в двух словах - соберешь КЕ-джет+турбо?


А почему нет ?? я сейчас схему смотрю и проблем для этого вообще не вижу.
Просто с K-jet я не особо дружу (точнее не получается у меня на долго восстановить РУД, а живых у нас в продаже нет). Иллюзий не питаю и понимаю, что если куплю KG, то РУД там будет мертв или на гране смерти. Поскольку работаю только на KE, то такие мысли сразу в голову лезут. Железки у меня все есть и даже копейки мне это не станет. KE лопата станет на штатное место по болтам без проблем (какие проволочки ??? все штатно станет. Даже с виду никакого калхоза не будет и не знающий человек фиг догадается , что должно быть не так)... черепаха по диаметру такая же. Форсунки и трубки так же остаются родные. Подачу топлива отстроить не проблема на мозгах KE, тут правда есть некоторые нюансы, но все решаемо. Зажигание и регуляцию xx можно оставить штатными, а KE мозг будет рулить обогащением при прогреве/полной нагрузке/пусковой форсункой/смесью (лямбду придется вварить и добавить температурный датчик). переделок минимум на самом деле и главное, что родная система восстанавливается за пол часа если нужно, тк меняется только лопата с дозатором и больше ничего вырезать не нужно (разве что руд открутить и то по желанию)..только добавлять. По крайней мере атмосферные K-jet после этого получают новую жизнь и едут очень бодро (уж точно не хуже родного исправного впрыска). Примерно так..
Впрочем говорим не о том и такие вопроссы лучше в топливной теме обсуждать, если кому то вдруг будет интересна такая схема.

Жду предложений о продаже... неужто ни кто не хочет продать старый авант и купить себе более новую ауди :rolleyes: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #9  Добавлено: 31 мар 2013, 16:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Roy_13
Денис, с хозяином не знаком. Просто ты так написал, что можно подумать про мотор в общем. У меня был дикий спор с хозяином автосервиса в Богучаре, тот сказал, что впрыск гавно, мотор тоже и газ на него не ставится (собственно зачем я туда и заехал) я ему в свою очередь вкратце пояснил кто он и что должен чинить...

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #10  Добавлено: 31 мар 2013, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ARRR... писал:
Roy_13
Денис, с хозяином не знаком. Просто ты так написал, что можно подумать про мотор в общем. У меня был дикий спор с хозяином автосервиса в Богучаре, тот сказал, что впрыск гавно, мотор тоже и газ на него не ставится (собственно зачем я туда и заехал) я ему в свою очередь вкратце пояснил кто он и что должен чинить...


Газ ставится без проблем, главное греть на бензе и глушить перед стоянкой на нем же и проблем не будет. В противном случае форсункам придет быстрый конец. Так же плюс мотора в том, что в него становятся мериновские форсы без каких либо переделок, а ценник у них более гуманный чем у родных 023-х. Единственный минус это пятаки, все же компенсаторы мне больше по душе. Помню была мысль накрыть свой aar головой wc, но там проблемка выскочила - в одном месте канал антифриза не совпадает, а так мог бы получиться интересный мотор... Отец 9 лет откатал на сотке с wc и остались только хорошие воспоминания- ни разу не подвела в пути. Коробка там кстати была прикольная с длиннючей 5-й, очень было экономно по трассе передвигаться. Так что не бери в голову - отличный надежный мотор. Ну а мастера обычно хают, то в чем не волокут. На этом впрыске самолеты летали.. Лишь бы руд цел был, а больше там и ломаться нечему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен квадровый авант
Сообщение #11  Добавлено: 31 мар 2013, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
+100500 мотор надежный. Газ я сам поставил потом

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017