Текущее время: 28 апр 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #51  Добавлено: 06 май 2010, 11:41 
А вот и мой тройник:
06052010117.jpg
06052010118.jpg

1. Это собственно сам тройник( Железный). Один шланг выходит из клапанной крышки, зажимается на тройник, от тройника один шланг идет на воздухан, а второй в поддон.
2. Это шланг, который выходит из впускного коллектора и потом закрывается заглушкой.

Вопрос: герметичность этих шлангов принципиальна? А то у меня, где шланг уходит в поддон, вокруг него довольно большие щели.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #52  Добавлено: 06 май 2010, 11:55 
~E~H~O~T~
принципиальна герметичность ВСЕХ шлангов!
а вот мой "тройник"
тройник( корпус клапана) в цвете.JPG

тот,что у тебя заглушен (№2) должен входить в тройник, как раз в клапан,которого у тебя нет видимо...надо сделать всё как следует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #53  Добавлено: 06 май 2010, 12:02 
Думаешь я найду где-нибудь этот клапан? Я очень сомневаюсь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #54  Добавлено: 06 май 2010, 12:06 
~E~H~O~T~
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=035103245G
а вот с его корпусом (тройником) сложнее. Екзист пока привезти не может,но есть
http://www.ae-parts.ru/search.html?sear ... ce&smode=A


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #55  Добавлено: 06 май 2010, 16:50 
Так это же в России! А я из Б-э-э-э-ларуси! Подключил дозатор, но помоему ничего вообще не поменялось! Может не герметично подключил? Штекера не было, пришлось мутить( мутил из иголки шприца, иглу вытянул вообще и дырку трохи больше сделал, может дырка мала?)! На холодную ХХ мне нравятся, а через пару минут ХХ падают и начинает троить, тупить. Бывает заглушишь, потом заведешь и все ОК. А про разгон: на первой разгон до 4500 об., на второй до 4000 об. и т.п., с кажой высшей передачей все меньше. Это значит где-то воздух сосет!?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #56  Добавлено: 06 май 2010, 17:54 
~E~H~O~T~
я вижу откуда ты - географию учил :-/
да хоть из Африки! :) весь клуб пользуется екзистом,а ты не сможешь? регистрируйся там и всё. http://www.exist.by/registration/anketa.aspx
дальше сам ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #57  Добавлено: 06 май 2010, 18:00 
~E~H~O~T~ писал:
Подключил дозатор, но помоему ничего вообще не поменялось! Может не герметично подключил? Штекера не было, пришлось мутить( мутил из иголки шприца, иглу вытянул вообще и дырку трохи больше сделал, может дырка мала?)! На холодную ХХ мне нравятся, а через пару минут ХХ падают и начинает троить, тупить. Бывает заглушишь, потом заведешь и все ОК. А про разгон: на первой разгон до 4500 об., на второй до 4000 об. и т.п., с кажой высшей передачей все меньше. Это значит где-то воздух сосет!?!

у тебя половина вакуумной системы непонятно как собрана, клапана про который я писал нет. Думаю,что приятного от этого машине мало.
Проверяй также бензонасос (замерь давление), топливный фильтр, температурные датчики (возле термостата - дает сигнал на блок ХХ и сзади ГБЦ), зажигание: свечи,ВВ провода, крышку, бегунок трамблера, датчик Холла. Проверь на дырки гофру наддува. А также РУД.
всё,про что я написал обсуждено не раз на форуме. Ищи ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #58  Добавлено: 06 май 2010, 18:12 
Спасибо за помощь! :thank: Буду теперь все полностью проверять! Напишу, что получилось из этого! :thank: :thank: :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #59  Добавлено: 22 дек 2013, 13:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В Общем поменял все расходники!
Всё стало ОК,,,, заводиться хорошо и в мороз тоже
динамика хорошая, разгон отличный. турбина (Решает)
но в момент когда она сробатывает, начинает немного дёргать и стрелять то в глушак то в воздушный.
Если я нажимаю педальку после сробатывания турбины плавно, она прёт дальше и до 6000 идёт,только потихоньку)(Что это???)
Тоесть что-то ей не хватает?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #60  Добавлено: 22 дек 2013, 15:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ищи дырки во впуске.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #61  Добавлено: 04 ноя 2014, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Здравствуйте. Сегодня поставил новый бензонасос бош 040, генератор 120а от с4 генерирует хорошо. У автомобиля появилась динамика наконец-то, но после 4 тысяч затык и все, дальше не хочет ехать совсем, включаешь следующую передачу и она опять до 4 тысяч летит. Сразу же после замены насоса стали плавать холостые +/- 100 оборотов. Насос новый, лямбда новая. Буд-то на 4 тясячах просто отсечка, причем по бортовому недодув 1.2. Сначала подумал про передув, но по бортовику на 3й передаче что до, что после 4к 1.2, так что передув исключил. Никаких подергиваний при полном открытии дросселя нет. Помогите пожалуйста. Форсунки старые ссущие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #62  Добавлено: 04 ноя 2014, 21:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
причем по бортовому недодув 1.2.

Уже не раз писалось - погоду на луне показывает штатный прибор наддува и верить показаниям нельзя. Мех. прибор в помощь для замера наддува.
DonatDan писал:
Форсунки старые ссущие.

Вот тебе одна из причин.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #63  Добавлено: 04 ноя 2014, 22:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Вот тебе одна из причин.

Я правильно понимаю, что после замены насоса, давление поднялось в системе и форсунки начали чудить? После того как машину завожу, у меня троит (ну или четверит ) двигатель, пока не прогазуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #64  Добавлено: 04 ноя 2014, 23:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну это только одна из возможных причин. Но по крайней мере про эту причину ты знаешь.
У меня так было с новым бензонасосом и старыми форсами, расход как у боинга - дымила как паровоз. Работала не ровно, затыкалась при разгоне.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #65  Добавлено: 05 ноя 2014, 00:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Ну это только одна из возможных причин. Но по крайней мере про эту причину ты знаешь.
У меня так было с новым бензонасосом и старыми форсами, расход как у боинга - дымила как паровоз. Работала не ровно, затыкалась при разгоне.

Самое интересное, что ситуация более менее нормализуется, если смесь обеднить чутка. Сразу обороты почти устаканиваются, но автомобиль перестает нормально заводиться после простоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #66  Добавлено: 05 ноя 2014, 00:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
но автомобиль перестает нормально заводиться после простоя.

На горячую?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #67  Добавлено: 05 ноя 2014, 08:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
DonatDan писал:
но автомобиль перестает нормально заводиться после простоя.

На горячую?

Он у меня одинаково говёно заводится что на горячую, что на холодную. Приходится долго стартером крутить. Все что больше 5 минут простоя уже не заведется с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #68  Добавлено: 05 ноя 2014, 10:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
Все что больше 5 минут простоя уже не заведется с первого раза.

НЕ глушить машину вообще :ga-ga: шутка.
Форсы не держат и бензин стекает в цилиндры.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #69  Добавлено: 06 ноя 2014, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
НЕ глушить машину вообще :ga-ga: шутка.
Форсы не держат и бензин стекает в цилиндры.

Слушай, а если бензонасос проседает по давлению, то будет обязательно дергать машину? Так у меня было на пирбурге уставшем, но с ним как раз другая ситуация, я жал в пол, около 4к машина начинала тупить, а потом срывалась и крутилась до 6к, при этом ехала не супер, на 3-4-5 дерготня начиналась даже если чутка газ нажать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #70  Добавлено: 14 ноя 2014, 01:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В общем, проверил я свечи, выкрутил 1 и 3 свечу - нагар разного цвета. Чувствую, действительно форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #71  Добавлено: 14 ноя 2014, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Отпишись, пожалуйста, если поменяешь форсы. Уменя похожие симптомы, после простоя долго заводится. Правда потом едет нормально, но нагар тоже разного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #72  Добавлено: 15 ноя 2014, 23:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Отписываюсь. Форсы тут не при чем. Сегодня поставил новый рабочий РП взамен моего и затупы пропали. Теперь остается решить проблему недодува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #73  Добавлено: 26 ноя 2014, 01:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Время от времени опять появляется провал после 4 тысяч. Причем очень ярко выраженный. Буд-то двигатель начинает в пустую работать. Еду в полпедали, до 4 тысяч тянет авто, потом сразу резко пропадает тяга до 5 тысяч, потом опять появляется тысяч до 6. А если в пол нажимать, то вообще сразу тупняк и еле набирает обороты. Снимал фишку концевика дз, замыкал контакты на полностью открытую дз и двигатель тут же ловит провал по оборотам, почти глохнет, но потом оживает. Еще туго набирает обороты, сначала пропёрдывается. Меня терзают смутные сомнения, что это бензонасос, но это новый бош 040, ему от силы тысячи 2-3км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #74  Добавлено: 26 ноя 2014, 05:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
может топливныи фильтр виноват или заправился на азс со дна последухами и сетку на топл.насосе забило опять. /у меня такое было. когда открыл бак гнянуть в чел дело чуть не а..ел ./- а ведь только на днях его чистил. причина почти всегда бывает на которую и не подумаешь. синдром голдания-топлива нехватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017