Текущее время: 28 апр 2024, 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #26  Добавлено: 03 май 2010, 14:02 
Лампочка, которая на панели, где все лампочки, нижний ряд посередине( оранживая со странным рисунком).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #27  Добавлено: 03 май 2010, 21:31 
~E~H~O~T~
это двигатель на ней изображен


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #28  Добавлено: 04 май 2010, 18:38 
А тогда почему когда у меня переломался провод( который идет от мозгов), потухла эта лампочка( не загоралась вообще) и не качал насос!?! :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #29  Добавлено: 04 май 2010, 19:34 
~E~H~O~T~
разбираюсь в этом вместе с тобой :) самому интересно
читаем тут http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=16865#p16865
про бензонасос напрямую там ничего не сказано,а опрос идет по электронной части.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #30  Добавлено: 04 май 2010, 21:04 
Спасибо за помощь! :thank: Вот только наши машинки, наверное, так не проверишь! :sad: Я вообще уже не знаю, что делать! Сегодня промыл клапан ХХ. Так обороты ХХ упали: без климы сейчас 200-300 об, с климой вроде как 1000 держит. При заводке стало че-то стрелять, где-то под капотом. И, что самое обидное, разгоняться стала еще тупее! Извиняюсь, может не по теме, но У МЕНЯ ПАНИКА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #31  Добавлено: 04 май 2010, 21:31 
~E~H~O~T~
без паники!!! всё решаемо,особенно на КГ :)
1.Проверяем состояние свечей и ВВ проводов.(лучше всё новое),а также крышку трамблера и бегунок.

2.Меняем топливный и воздушный фильтры (если старые). Замеряем давление насоса,подключив манометр,например,за топливным фильтром. Сначала так,если нормально (6,5-7 кгс/см2),то потом под нагрузкой,т.е едем на машинке и смотрим.Не должно быть провалов.

3.смотрим все дырки по воздуху,т.е проверяем на герметичность ВСЕ вакуумные шланги (а также патрубок с 4 отводами на клапанной крышке. В нём зеленый обратный клапан. можно заменить на новый,стоит 500 р (16,7$), гофру наддува,что к интеркулеру).
Если нечем дунуть в систему,то снимаем всё и смотрим визуально.

подробности http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1086&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA&page=all
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1252&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #32  Добавлено: 04 май 2010, 22:19 
Спасибо, за инфу. Вот, только еще вопрос: от клапана ХХ идет шланг в тройник, с тройника один шланг идет куда-то в морду, а второй вроде к васгейту( надеюсь правильно его назвал). Так суть вопроса в том, что он у меня потресканый. Это плохо или очень плохо? И еще вопрос: над пусковой форсункой есть такой отвод от турбы, а от этого отвода два тонких шланжика направленных вниз( один чуть толще другого), который толще у меня заглушен, а тонкий был порван. Вот этот тонкий я обрезал на месте прорыва и поставил на место. Может у меня это началось из-за этого шланга, а не из-за клапана? И, пожалуйста, посмотри у себя куда этот который чуть толще идет. А я завтра сфоткаю, если вдруг ты не понял про, что я говорю. И еще раз спасибо! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #33  Добавлено: 04 май 2010, 22:26 
~E~H~O~T~
я понял про что ты. я только недавно у себя всё это пролез
тут всё расписано. читай и сравнивай с фотками. я разобрался по ним
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1252&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #34  Добавлено: 04 май 2010, 22:37 
Спасибо в очередной раз!!! :thank: Если б ты где-нибудь ближе жил попили бы пивка за мой счет!!! :drinks:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #35  Добавлено: 04 май 2010, 23:13 
~E~H~O~T~
так дело не пойдет :) давай изучай всё подробнейше! и фотки того,что у тебя есть под капотом и что непонятно.
От клапана ХХ идут два шланга. Нижний (короткий) во впускной коллектор,а не в тройник!!!, боковой (длинный и гнутый) вниз, на соединение со шлангом от интеркулера ("куда-то в морду"). Под дозатором и расходомером тебе тот шланг может быть не видно. Другая ветка этого шланга идет на вастгейт. Потресканный это от старости. Главное - пропускает ли он воздух? Для надежности - замени на новый.
клапан переключающий магнитный KG.jpg
Над пусковой отвод не от турбы,а от впускного коллектора (вернее даже от ресивера. На нем написано "turbo" :) ) От этого отвода ещё 3 отвода.
Шланг №6 (ближний к ресиверу) идет на электромагнитный клапан (серый бочонок. подключен коричневой фишкой)стоит на расходомере, под правым крылом! Его не видно никак. У меня снята вся морда,тогда можно увидеть. Место крепления шланга к клапану отломилось. Естественно всё проверь и закрепи.
Шланг № 15 (средний) переходит в пластиковую зеленую трубочку (в оригинале),которая уходит в недра кузова,на мозги.
Шланг № 12 (толстый) уходит дальше разветвляться ещё на кучу шлангов,чем вводит нас в ужас :ga-ga: (смотри схему)
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=BE20001E

Повторяю! ВСЕ шланги делаем герметичными! (или меняем на новые)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #36  Добавлено: 05 май 2010, 11:52 
Извняюсь, что так писал, просто еще толком не смотрел на эти шланги. Сегодня подробно обсмотрел. Так вот шлаг на тройнике заглушен и тот, который выходит из впускного коллектора. Не могу найти расходомер( где он вообще стоит)? И РУД подсоединен не так: верхний шланг не туда, а нижний( который сбоку) вообще заглушен(, но, наверное, заводской заглушкой). Вот эта вся схема должна быть полность гемитична? Сегодня утром завел машину и о чудо, она работает почти как должна( правда обороты на холодную где-то 1400), но через минут так 7 обороты резко упали и радость пропала( упали до 600). Может это РУД не так работает. А шланги сегодня пересмотрю. Жаль не могу комп с собой взять и распечатать негде. Придется запоминать. Спасибо за помощь!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #37  Добавлено: 05 май 2010, 18:05 
~E~H~O~T~
фотки бы :bw: тебе сразу легче станет (и мне объяснять). Расходомер стоит на дозаторе,на него одета черепаха,а в нем диск (лопата так называемая). Всё это смонтировано на корпусе возд. фильтра.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F210001E
на РУД приходит один шланжик,а нижний отвод заглушен. это правильно.
А вот шланги на тройнике и впуске заглушены это ненормально! :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #38  Добавлено: 05 май 2010, 18:16 
PZh
Посмотри пожалуйста, что это, может знаешь!?!05052010116.jpg05052010115.jpg

1. Разъем голый, т.е. ничего к нему не подсоединено. Есть валяется без толку подходящая фишка( обплавленная и цвет такой же). Это, я так понимаю- какой-то температурный датчик. За, что он отвечает, случаем не знаешь?
2. Под бочком омывателя нашел, опять же, бесхозный какой-то датчик. Может у меня бочок не родной, а датчик с родного?
3. и 4. Это так и должно выглядеть или чего-то не хватает?
5. И еще одна бесхозная фишка, что за она? Может это одевается на расходомер( которого у меня просто нету)? Заранее низкий поклон!!! :thank:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #39  Добавлено: 05 май 2010, 18:21 
Обсмотрел еще лучше этот тройник. Вместо резинового тройника стоит металлический и одного отвода просто нету, который должен присоединяться вместо заглушки из впускного коллектора!!! Вот такая химия. Прошлому хозяину руки болгаркой бы!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #40  Добавлено: 05 май 2010, 18:56 
~E~H~O~T~
так. первый это температурный датчик. Я тебе не опишу его, читай,ищи тут
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1397

разъем №2...откуда он я не знаю. у меня так свободно не болтается,сфоткаю тебе район бачка омывательного.
№3.это выход из вастгейта - соединение с атмосферой (у нас на KG так). по идеи там коротенький шланжик на него одет,но и так не страшно.
№4. это регулировка дозатора. там внутри шестигранник,пока (да и вообще :) )не лезь туда.
№5 разъем около дозатора. У меня тоже так болтается. видимо для иной комплектации.
на этой же фотке, видно возле крыла черный шланг - он тут кончается? посмотри откуда он вышел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #41  Добавлено: 05 май 2010, 18:57 
~E~H~O~T~
сфоткай тройник. поподробнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #42  Добавлено: 05 май 2010, 19:02 
PZh
Этот черный шланжик я сам вывел на расходомер. Но не нашел, где он находится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #43  Добавлено: 05 май 2010, 19:05 
~E~H~O~T~
ага. а откуда вывел?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #44  Добавлено: 05 май 2010, 19:09 
соединяться он должен так
100_0194 1.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #45  Добавлено: 05 май 2010, 19:48 
PZh
Вывел оттуда, где у меня стояла заглушка на отводе от впускного коллектора. А вот эту штуку, что на фотке я впервые вижу. Может она где-то спрятана глубоко?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #46  Добавлено: 05 май 2010, 20:11 
я же тебе писал - под крылом она! Сними черепаху,посвети фонариком под крыло - должен быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #47  Добавлено: 05 май 2010, 21:02 
PZh
Извиняюсь, завтра посмотрю! А из-за этого может тупить или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #48  Добавлено: 05 май 2010, 21:10 
~E~H~O~T~
тупить может из-за чего угодно. ты не думай,что одним шлангом проблему решишь :) К-Джет "сложен из кубиков" и пока всё не будет исправно,нормально она не поедет. Читай тут,многое прояснится
http://www.turbostars.ru/lit11.html
http://www.turbostars.ru/lit15.html
Удачи ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #49  Добавлено: 06 май 2010, 08:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
~E~H~O~T~ писал:
PZh
Посмотри пожалуйста, что это, может знаешь!?!05052010116.jpg05052010115.jpg

1. Разъем голый, т.е. ничего к нему не подсоединено. Есть валяется без толку подходящая фишка( обплавленная и цвет такой же). Это, я так понимаю- какой-то температурный датчик. За, что он отвечает, случаем не знаешь?
2. Под бочком омывателя нашел, опять же, бесхозный какой-то датчик. Может у меня бочок не родной, а датчик с родного?
3. и 4. Это так и должно выглядеть или чего-то не хватает?
5. И еще одна бесхозная фишка, что за она? Может это одевается на расходомер( которого у меня просто нету)? Заранее низкий поклон!!! :thank:

N2 -датчик из бачка омывайки(полавок).
N5 -фишка для измерения скважности(висит неподключеный).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #50  Добавлено: 06 май 2010, 08:42 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
не первый раз вижу это понятие "скважность". Что это такое и для чего и чем её измерять? :bw:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017