~E~H~O~T~так дело не пойдет
давай изучай всё подробнейше! и фотки того,что у тебя есть под капотом и что непонятно.
От клапана ХХ идут два шланга. Нижний (короткий) во впускной коллектор,
а не в тройник!!!, боковой (длинный и гнутый) вниз, на соединение со шлангом от интеркулера ("куда-то в морду"). Под дозатором и расходомером тебе тот шланг может быть не видно. Другая ветка этого шланга идет на вастгейт. Потресканный это от старости. Главное - пропускает ли он воздух? Для надежности - замени на новый.
клапан переключающий магнитный KG.jpgНад пусковой отвод не от турбы,а от впускного коллектора (вернее даже от ресивера. На нем написано "
turbo"
) От этого отвода ещё 3 отвода.
Шланг №6 (ближний к ресиверу) идет на электромагнитный клапан (серый бочонок. подключен коричневой фишкой)стоит на расходомере, под правым крылом! Его не видно никак. У меня снята вся морда,тогда можно увидеть. Место крепления шланга к клапану отломилось. Естественно всё проверь и закрепи.
Шланг № 15 (средний) переходит в пластиковую зеленую трубочку (в оригинале),которая уходит в недра кузова,на мозги.
Шланг № 12 (толстый) уходит дальше разветвляться ещё на кучу шлангов,чем вводит нас в ужас
(смотри схему)
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=BE20001EПовторяю! ВСЕ шланги делаем герметичными! (или меняем на новые)