Текущее время: 28 апр 2024, 09:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #1  Добавлено: 24 сен 2008, 21:38 
спасите


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #2  Добавлено: 24 сен 2008, 21:41 
больше 160 не едет ?????? после 3 тысячь провал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #3  Добавлено: 24 сен 2008, 22:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Форсунки менять, мне кажется. Или же конец насосу. Померять давление надо бы.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #4  Добавлено: 24 сен 2008, 22:13 
cегодня утром после проверки б.насоса ул.Карасева г.Брест поставил с надеждой но увы без изменений . говорят проверить патрубки от турбины ( связано с провалом) ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #5  Добавлено: 24 сен 2008, 22:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вполне может быть. Особенно гофра от кулера на коллектор, да и прочие шланги. Желательно их все проверить. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #6  Добавлено: 25 сен 2008, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
проверять все связанное с наддувом

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #7  Добавлено: 25 сен 2008, 15:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
та же проблема но после 4000 + черный дым , пошукай форум

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #8  Добавлено: 25 сен 2008, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111 ну как - победили дым?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #9  Добавлено: 25 сен 2008, 15:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня был интересный случай. После двухчасовой пробки в жару, температура масла по прибору дошла до 150 градусов. При этом температура ОЖ была в районе 100. Когда вырвался из пробки и попытался притопить, обнаружил, что больше 3000 об. машина не едет. Как будто упирается во что-то, однако если поиграть педалью газа, то можно было найти положение, при котором машина, хоть и очень медленно, но набирала обороты. Так продолжалось минут 5-10, пока температура масла в движении не упала ниже 130. После этого динамика восстановилась. Было один раз, больше так сильно не грелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #10  Добавлено: 25 сен 2008, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
вообщето в мануале написано
температура масла в движении выше 130 С
снизьте скорость

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #11  Добавлено: 25 сен 2008, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
kit9111 ну как - победили дым?


Не поверишь , я - живя в Санкт-Питербурге (кроме офицеалов) не нашел не 1 мастерской кто бы взялся проверить мех.впрыск !

Вообще виновата либо турбина, что маловероятно(не тот характер поломки), либо вастгейт (возможно порвана мембрана). По топливу - есть вероятность что РУД плохо работает, либо форсы засраны до критических значений. Проблема не решена потому что времини на её решение нет, машина каждый день нужна :-/ и стоять она просто не может =(
Если форсы еще берутся прочистить в у.з.-ванне то к калибровке этой штучки левее распределителя уже не кто подходить не хочет, не говоря про РУД.
Через 2 недели придет восстановленная турбина KKK26 , торну , посмотрю что изменится!

p.s как же там до фига лишних трубочек под капотом, вырвать бы половину.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #12  Добавлено: 26 сен 2008, 09:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
вообщето в мануале написано
температура масла в движении выше 130 С
снизьте скорость


Где взять этот мануал на русском языке? Может оно и написано где, но на немецком не понимаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #13  Добавлено: 26 сен 2008, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
Не поверишь , я - живя в Санкт-Питербурге (кроме офицеалов) не нашел не 1 мастерской кто бы взялся проверить мех.впрыск !

ты еще цены сравни с нашими!

ко мне чел из-за Москвы приезжал за ТНВД
и цена была по нашим меркам не маленькой
остался чел такой довольный что так в сумме дешево нашел ТНВД на 1.9Тд Т4

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #14  Добавлено: 26 сен 2008, 17:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
это да, цены не со постовимы. нашел конторку которая возьмется диагностировать/настраивать KEджет за 40 000руб (это на ваши 8000 гривн) ...я их послал лесом, дешевле всё новое купить с разборки.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #15  Добавлено: 29 сен 2008, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
это на ваши 8000 гривн

о у нас новая национальная валюта!

у нас вообщето белоруские рубли!

для простоты цены у нас называют в $

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #16  Добавлено: 29 сен 2008, 12:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
~1400$ от чего не легче

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #17  Добавлено: 29 сен 2008, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

это да, цены не со постовимы. нашел конторку которая возьмется диагностировать/настраивать KEджет за 40 000руб (это на ваши 8000 гривн) ...я их послал лесом, дешевле всё новое купить с разборки.

~1400$ от чего не легче

а может проще заказать у нас в Минске комплект

по KG посмотри сюда

viewtopic.php?f=22&t=497

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #18  Добавлено: 29 сен 2008, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

а здесь не смотрел

viewtopic.php?f=26&t=494&start=0&st=0&sk=t&sd=a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #19  Добавлено: 20 ноя 2009, 22:19 
после замены форсунок (поставил Bosch) машина начала дёргаться после 3300об. как будто во что то упирается....
+
после того как попытаюсь её раскрутить и она дёрнется ХХ становиться ровно 1200об. приходится какждый раз выходить и подкручивать дросельную заслонку чтоб опустить обороты.(клапан ХХотсутствует)

если кто знает или может дать совет помогите пожалуйста......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #20  Добавлено: 21 ноя 2009, 13:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Бензонасос не может прокачать новые форсунки, имхо.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #21  Добавлено: 21 ноя 2009, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
повесь манометр на топливо и прокатись

99% замена насоса

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #22  Добавлено: 02 май 2010, 23:13 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такая: раньше после 4 тыс. оборотов загоралась лампочка на насос и машина тупила пока скинешь газ, а сейчас тоже самое на 3 тыс. Если раньше хоть 160 км/ч ехала, то сейчас до 130 км/ч еле-еле набирает и провал! Может кто знает, что это за хрень!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #23  Добавлено: 03 май 2010, 07:26 
~E~H~O~T~
привет. что за "лампочка на насос"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #24  Добавлено: 03 май 2010, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я бы начал вот с этого viewtopic.php?p=40029#p40029

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #25  Добавлено: 03 май 2010, 13:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Недавно обнаружил, что порвана мембрана васгейта . Пока не найду другую решил оставить как есть, только заглушил шланг и трубку с тактового клапана. После этого выше примерно 3000 появились резкие рывки, дёргания при разгоне, раньше такого не было. Как я понял это турбина передувает лишнего, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #26  Добавлено: 03 май 2010, 14:02 
Лампочка, которая на панели, где все лампочки, нижний ряд посередине( оранживая со странным рисунком).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #27  Добавлено: 03 май 2010, 21:31 
~E~H~O~T~
это двигатель на ней изображен


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #28  Добавлено: 04 май 2010, 18:38 
А тогда почему когда у меня переломался провод( который идет от мозгов), потухла эта лампочка( не загоралась вообще) и не качал насос!?! :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #29  Добавлено: 04 май 2010, 19:34 
~E~H~O~T~
разбираюсь в этом вместе с тобой :) самому интересно
читаем тут http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=16865#p16865
про бензонасос напрямую там ничего не сказано,а опрос идет по электронной части.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #30  Добавлено: 04 май 2010, 21:04 
Спасибо за помощь! :thank: Вот только наши машинки, наверное, так не проверишь! :sad: Я вообще уже не знаю, что делать! Сегодня промыл клапан ХХ. Так обороты ХХ упали: без климы сейчас 200-300 об, с климой вроде как 1000 держит. При заводке стало че-то стрелять, где-то под капотом. И, что самое обидное, разгоняться стала еще тупее! Извиняюсь, может не по теме, но У МЕНЯ ПАНИКА-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #31  Добавлено: 04 май 2010, 21:31 
~E~H~O~T~
без паники!!! всё решаемо,особенно на КГ :)
1.Проверяем состояние свечей и ВВ проводов.(лучше всё новое),а также крышку трамблера и бегунок.

2.Меняем топливный и воздушный фильтры (если старые). Замеряем давление насоса,подключив манометр,например,за топливным фильтром. Сначала так,если нормально (6,5-7 кгс/см2),то потом под нагрузкой,т.е едем на машинке и смотрим.Не должно быть провалов.

3.смотрим все дырки по воздуху,т.е проверяем на герметичность ВСЕ вакуумные шланги (а также патрубок с 4 отводами на клапанной крышке. В нём зеленый обратный клапан. можно заменить на новый,стоит 500 р (16,7$), гофру наддува,что к интеркулеру).
Если нечем дунуть в систему,то снимаем всё и смотрим визуально.

подробности http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1086&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA&page=all
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1252&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #32  Добавлено: 04 май 2010, 22:19 
Спасибо, за инфу. Вот, только еще вопрос: от клапана ХХ идет шланг в тройник, с тройника один шланг идет куда-то в морду, а второй вроде к васгейту( надеюсь правильно его назвал). Так суть вопроса в том, что он у меня потресканый. Это плохо или очень плохо? И еще вопрос: над пусковой форсункой есть такой отвод от турбы, а от этого отвода два тонких шланжика направленных вниз( один чуть толще другого), который толще у меня заглушен, а тонкий был порван. Вот этот тонкий я обрезал на месте прорыва и поставил на место. Может у меня это началось из-за этого шланга, а не из-за клапана? И, пожалуйста, посмотри у себя куда этот который чуть толще идет. А я завтра сфоткаю, если вдруг ты не понял про, что я говорю. И еще раз спасибо! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #33  Добавлено: 04 май 2010, 22:26 
~E~H~O~T~
я понял про что ты. я только недавно у себя всё это пролез
тут всё расписано. читай и сравнивай с фотками. я разобрался по ним
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1252&hilit=%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #34  Добавлено: 04 май 2010, 22:37 
Спасибо в очередной раз!!! :thank: Если б ты где-нибудь ближе жил попили бы пивка за мой счет!!! :drinks:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #35  Добавлено: 04 май 2010, 23:13 
~E~H~O~T~
так дело не пойдет :) давай изучай всё подробнейше! и фотки того,что у тебя есть под капотом и что непонятно.
От клапана ХХ идут два шланга. Нижний (короткий) во впускной коллектор,а не в тройник!!!, боковой (длинный и гнутый) вниз, на соединение со шлангом от интеркулера ("куда-то в морду"). Под дозатором и расходомером тебе тот шланг может быть не видно. Другая ветка этого шланга идет на вастгейт. Потресканный это от старости. Главное - пропускает ли он воздух? Для надежности - замени на новый.
клапан переключающий магнитный KG.jpg
Над пусковой отвод не от турбы,а от впускного коллектора (вернее даже от ресивера. На нем написано "turbo" :) ) От этого отвода ещё 3 отвода.
Шланг №6 (ближний к ресиверу) идет на электромагнитный клапан (серый бочонок. подключен коричневой фишкой)стоит на расходомере, под правым крылом! Его не видно никак. У меня снята вся морда,тогда можно увидеть. Место крепления шланга к клапану отломилось. Естественно всё проверь и закрепи.
Шланг № 15 (средний) переходит в пластиковую зеленую трубочку (в оригинале),которая уходит в недра кузова,на мозги.
Шланг № 12 (толстый) уходит дальше разветвляться ещё на кучу шлангов,чем вводит нас в ужас :ga-ga: (смотри схему)
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=BE20001E

Повторяю! ВСЕ шланги делаем герметичными! (или меняем на новые)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #36  Добавлено: 05 май 2010, 11:52 
Извняюсь, что так писал, просто еще толком не смотрел на эти шланги. Сегодня подробно обсмотрел. Так вот шлаг на тройнике заглушен и тот, который выходит из впускного коллектора. Не могу найти расходомер( где он вообще стоит)? И РУД подсоединен не так: верхний шланг не туда, а нижний( который сбоку) вообще заглушен(, но, наверное, заводской заглушкой). Вот эта вся схема должна быть полность гемитична? Сегодня утром завел машину и о чудо, она работает почти как должна( правда обороты на холодную где-то 1400), но через минут так 7 обороты резко упали и радость пропала( упали до 600). Может это РУД не так работает. А шланги сегодня пересмотрю. Жаль не могу комп с собой взять и распечатать негде. Придется запоминать. Спасибо за помощь!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #37  Добавлено: 05 май 2010, 18:05 
~E~H~O~T~
фотки бы :bw: тебе сразу легче станет (и мне объяснять). Расходомер стоит на дозаторе,на него одета черепаха,а в нем диск (лопата так называемая). Всё это смонтировано на корпусе возд. фильтра.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=F210001E
на РУД приходит один шланжик,а нижний отвод заглушен. это правильно.
А вот шланги на тройнике и впуске заглушены это ненормально! :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #38  Добавлено: 05 май 2010, 18:16 
PZh
Посмотри пожалуйста, что это, может знаешь!?!05052010116.jpg05052010115.jpg

1. Разъем голый, т.е. ничего к нему не подсоединено. Есть валяется без толку подходящая фишка( обплавленная и цвет такой же). Это, я так понимаю- какой-то температурный датчик. За, что он отвечает, случаем не знаешь?
2. Под бочком омывателя нашел, опять же, бесхозный какой-то датчик. Может у меня бочок не родной, а датчик с родного?
3. и 4. Это так и должно выглядеть или чего-то не хватает?
5. И еще одна бесхозная фишка, что за она? Может это одевается на расходомер( которого у меня просто нету)? Заранее низкий поклон!!! :thank:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #39  Добавлено: 05 май 2010, 18:21 
Обсмотрел еще лучше этот тройник. Вместо резинового тройника стоит металлический и одного отвода просто нету, который должен присоединяться вместо заглушки из впускного коллектора!!! Вот такая химия. Прошлому хозяину руки болгаркой бы!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #40  Добавлено: 05 май 2010, 18:56 
~E~H~O~T~
так. первый это температурный датчик. Я тебе не опишу его, читай,ищи тут
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1397

разъем №2...откуда он я не знаю. у меня так свободно не болтается,сфоткаю тебе район бачка омывательного.
№3.это выход из вастгейта - соединение с атмосферой (у нас на KG так). по идеи там коротенький шланжик на него одет,но и так не страшно.
№4. это регулировка дозатора. там внутри шестигранник,пока (да и вообще :) )не лезь туда.
№5 разъем около дозатора. У меня тоже так болтается. видимо для иной комплектации.
на этой же фотке, видно возле крыла черный шланг - он тут кончается? посмотри откуда он вышел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #41  Добавлено: 05 май 2010, 18:57 
~E~H~O~T~
сфоткай тройник. поподробнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #42  Добавлено: 05 май 2010, 19:02 
PZh
Этот черный шланжик я сам вывел на расходомер. Но не нашел, где он находится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #43  Добавлено: 05 май 2010, 19:05 
~E~H~O~T~
ага. а откуда вывел?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #44  Добавлено: 05 май 2010, 19:09 
соединяться он должен так
100_0194 1.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #45  Добавлено: 05 май 2010, 19:48 
PZh
Вывел оттуда, где у меня стояла заглушка на отводе от впускного коллектора. А вот эту штуку, что на фотке я впервые вижу. Может она где-то спрятана глубоко?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #46  Добавлено: 05 май 2010, 20:11 
я же тебе писал - под крылом она! Сними черепаху,посвети фонариком под крыло - должен быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #47  Добавлено: 05 май 2010, 21:02 
PZh
Извиняюсь, завтра посмотрю! А из-за этого может тупить или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #48  Добавлено: 05 май 2010, 21:10 
~E~H~O~T~
тупить может из-за чего угодно. ты не думай,что одним шлангом проблему решишь :) К-Джет "сложен из кубиков" и пока всё не будет исправно,нормально она не поедет. Читай тут,многое прояснится
http://www.turbostars.ru/lit11.html
http://www.turbostars.ru/lit15.html
Удачи ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #49  Добавлено: 06 май 2010, 08:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
~E~H~O~T~ писал:
PZh
Посмотри пожалуйста, что это, может знаешь!?!05052010116.jpg05052010115.jpg

1. Разъем голый, т.е. ничего к нему не подсоединено. Есть валяется без толку подходящая фишка( обплавленная и цвет такой же). Это, я так понимаю- какой-то температурный датчик. За, что он отвечает, случаем не знаешь?
2. Под бочком омывателя нашел, опять же, бесхозный какой-то датчик. Может у меня бочок не родной, а датчик с родного?
3. и 4. Это так и должно выглядеть или чего-то не хватает?
5. И еще одна бесхозная фишка, что за она? Может это одевается на расходомер( которого у меня просто нету)? Заранее низкий поклон!!! :thank:

N2 -датчик из бачка омывайки(полавок).
N5 -фишка для измерения скважности(висит неподключеный).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #50  Добавлено: 06 май 2010, 08:42 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
не первый раз вижу это понятие "скважность". Что это такое и для чего и чем её измерять? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #51  Добавлено: 06 май 2010, 11:41 
А вот и мой тройник:
06052010117.jpg
06052010118.jpg

1. Это собственно сам тройник( Железный). Один шланг выходит из клапанной крышки, зажимается на тройник, от тройника один шланг идет на воздухан, а второй в поддон.
2. Это шланг, который выходит из впускного коллектора и потом закрывается заглушкой.

Вопрос: герметичность этих шлангов принципиальна? А то у меня, где шланг уходит в поддон, вокруг него довольно большие щели.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #52  Добавлено: 06 май 2010, 11:55 
~E~H~O~T~
принципиальна герметичность ВСЕХ шлангов!
а вот мой "тройник"
тройник( корпус клапана) в цвете.JPG

тот,что у тебя заглушен (№2) должен входить в тройник, как раз в клапан,которого у тебя нет видимо...надо сделать всё как следует.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #53  Добавлено: 06 май 2010, 12:02 
Думаешь я найду где-нибудь этот клапан? Я очень сомневаюсь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #54  Добавлено: 06 май 2010, 12:06 
~E~H~O~T~
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=035103245G
а вот с его корпусом (тройником) сложнее. Екзист пока привезти не может,но есть
http://www.ae-parts.ru/search.html?sear ... ce&smode=A


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #55  Добавлено: 06 май 2010, 16:50 
Так это же в России! А я из Б-э-э-э-ларуси! Подключил дозатор, но помоему ничего вообще не поменялось! Может не герметично подключил? Штекера не было, пришлось мутить( мутил из иголки шприца, иглу вытянул вообще и дырку трохи больше сделал, может дырка мала?)! На холодную ХХ мне нравятся, а через пару минут ХХ падают и начинает троить, тупить. Бывает заглушишь, потом заведешь и все ОК. А про разгон: на первой разгон до 4500 об., на второй до 4000 об. и т.п., с кажой высшей передачей все меньше. Это значит где-то воздух сосет!?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #56  Добавлено: 06 май 2010, 17:54 
~E~H~O~T~
я вижу откуда ты - географию учил :-/
да хоть из Африки! :) весь клуб пользуется екзистом,а ты не сможешь? регистрируйся там и всё. http://www.exist.by/registration/anketa.aspx
дальше сам ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #57  Добавлено: 06 май 2010, 18:00 
~E~H~O~T~ писал:
Подключил дозатор, но помоему ничего вообще не поменялось! Может не герметично подключил? Штекера не было, пришлось мутить( мутил из иголки шприца, иглу вытянул вообще и дырку трохи больше сделал, может дырка мала?)! На холодную ХХ мне нравятся, а через пару минут ХХ падают и начинает троить, тупить. Бывает заглушишь, потом заведешь и все ОК. А про разгон: на первой разгон до 4500 об., на второй до 4000 об. и т.п., с кажой высшей передачей все меньше. Это значит где-то воздух сосет!?!

у тебя половина вакуумной системы непонятно как собрана, клапана про который я писал нет. Думаю,что приятного от этого машине мало.
Проверяй также бензонасос (замерь давление), топливный фильтр, температурные датчики (возле термостата - дает сигнал на блок ХХ и сзади ГБЦ), зажигание: свечи,ВВ провода, крышку, бегунок трамблера, датчик Холла. Проверь на дырки гофру наддува. А также РУД.
всё,про что я написал обсуждено не раз на форуме. Ищи ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #58  Добавлено: 06 май 2010, 18:12 
Спасибо за помощь! :thank: Буду теперь все полностью проверять! Напишу, что получилось из этого! :thank: :thank: :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #59  Добавлено: 22 дек 2013, 13:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В Общем поменял все расходники!
Всё стало ОК,,,, заводиться хорошо и в мороз тоже
динамика хорошая, разгон отличный. турбина (Решает)
но в момент когда она сробатывает, начинает немного дёргать и стрелять то в глушак то в воздушный.
Если я нажимаю педальку после сробатывания турбины плавно, она прёт дальше и до 6000 идёт,только потихоньку)(Что это???)
Тоесть что-то ей не хватает?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #60  Добавлено: 22 дек 2013, 15:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ищи дырки во впуске.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #61  Добавлено: 04 ноя 2014, 20:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Здравствуйте. Сегодня поставил новый бензонасос бош 040, генератор 120а от с4 генерирует хорошо. У автомобиля появилась динамика наконец-то, но после 4 тысяч затык и все, дальше не хочет ехать совсем, включаешь следующую передачу и она опять до 4 тысяч летит. Сразу же после замены насоса стали плавать холостые +/- 100 оборотов. Насос новый, лямбда новая. Буд-то на 4 тясячах просто отсечка, причем по бортовому недодув 1.2. Сначала подумал про передув, но по бортовику на 3й передаче что до, что после 4к 1.2, так что передув исключил. Никаких подергиваний при полном открытии дросселя нет. Помогите пожалуйста. Форсунки старые ссущие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #62  Добавлено: 04 ноя 2014, 21:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
причем по бортовому недодув 1.2.

Уже не раз писалось - погоду на луне показывает штатный прибор наддува и верить показаниям нельзя. Мех. прибор в помощь для замера наддува.
DonatDan писал:
Форсунки старые ссущие.

Вот тебе одна из причин.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #63  Добавлено: 04 ноя 2014, 22:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Вот тебе одна из причин.

Я правильно понимаю, что после замены насоса, давление поднялось в системе и форсунки начали чудить? После того как машину завожу, у меня троит (ну или четверит ) двигатель, пока не прогазуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #64  Добавлено: 04 ноя 2014, 23:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну это только одна из возможных причин. Но по крайней мере про эту причину ты знаешь.
У меня так было с новым бензонасосом и старыми форсами, расход как у боинга - дымила как паровоз. Работала не ровно, затыкалась при разгоне.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #65  Добавлено: 05 ноя 2014, 00:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Ну это только одна из возможных причин. Но по крайней мере про эту причину ты знаешь.
У меня так было с новым бензонасосом и старыми форсами, расход как у боинга - дымила как паровоз. Работала не ровно, затыкалась при разгоне.

Самое интересное, что ситуация более менее нормализуется, если смесь обеднить чутка. Сразу обороты почти устаканиваются, но автомобиль перестает нормально заводиться после простоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #66  Добавлено: 05 ноя 2014, 00:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
но автомобиль перестает нормально заводиться после простоя.

На горячую?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #67  Добавлено: 05 ноя 2014, 08:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
DonatDan писал:
но автомобиль перестает нормально заводиться после простоя.

На горячую?

Он у меня одинаково говёно заводится что на горячую, что на холодную. Приходится долго стартером крутить. Все что больше 5 минут простоя уже не заведется с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #68  Добавлено: 05 ноя 2014, 10:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
Все что больше 5 минут простоя уже не заведется с первого раза.

НЕ глушить машину вообще :ga-ga: шутка.
Форсы не держат и бензин стекает в цилиндры.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #69  Добавлено: 06 ноя 2014, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
НЕ глушить машину вообще :ga-ga: шутка.
Форсы не держат и бензин стекает в цилиндры.

Слушай, а если бензонасос проседает по давлению, то будет обязательно дергать машину? Так у меня было на пирбурге уставшем, но с ним как раз другая ситуация, я жал в пол, около 4к машина начинала тупить, а потом срывалась и крутилась до 6к, при этом ехала не супер, на 3-4-5 дерготня начиналась даже если чутка газ нажать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #70  Добавлено: 14 ноя 2014, 01:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В общем, проверил я свечи, выкрутил 1 и 3 свечу - нагар разного цвета. Чувствую, действительно форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #71  Добавлено: 14 ноя 2014, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Отпишись, пожалуйста, если поменяешь форсы. Уменя похожие симптомы, после простоя долго заводится. Правда потом едет нормально, но нагар тоже разного цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #72  Добавлено: 15 ноя 2014, 23:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Отписываюсь. Форсы тут не при чем. Сегодня поставил новый рабочий РП взамен моего и затупы пропали. Теперь остается решить проблему недодува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #73  Добавлено: 26 ноя 2014, 01:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Время от времени опять появляется провал после 4 тысяч. Причем очень ярко выраженный. Буд-то двигатель начинает в пустую работать. Еду в полпедали, до 4 тысяч тянет авто, потом сразу резко пропадает тяга до 5 тысяч, потом опять появляется тысяч до 6. А если в пол нажимать, то вообще сразу тупняк и еле набирает обороты. Снимал фишку концевика дз, замыкал контакты на полностью открытую дз и двигатель тут же ловит провал по оборотам, почти глохнет, но потом оживает. Еще туго набирает обороты, сначала пропёрдывается. Меня терзают смутные сомнения, что это бензонасос, но это новый бош 040, ему от силы тысячи 2-3км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #74  Добавлено: 26 ноя 2014, 05:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
может топливныи фильтр виноват или заправился на азс со дна последухами и сетку на топл.насосе забило опять. /у меня такое было. когда открыл бак гнянуть в чел дело чуть не а..ел ./- а ведь только на днях его чистил. причина почти всегда бывает на которую и не подумаешь. синдром голдания-топлива нехватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017