Текущее время: 28 апр 2024, 00:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #1  Добавлено: 24 сен 2008, 21:38 
спасите


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #2  Добавлено: 24 сен 2008, 21:41 
больше 160 не едет ?????? после 3 тысячь провал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #3  Добавлено: 24 сен 2008, 22:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Форсунки менять, мне кажется. Или же конец насосу. Померять давление надо бы.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #4  Добавлено: 24 сен 2008, 22:13 
cегодня утром после проверки б.насоса ул.Карасева г.Брест поставил с надеждой но увы без изменений . говорят проверить патрубки от турбины ( связано с провалом) ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #5  Добавлено: 24 сен 2008, 22:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вполне может быть. Особенно гофра от кулера на коллектор, да и прочие шланги. Желательно их все проверить. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #6  Добавлено: 25 сен 2008, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
проверять все связанное с наддувом

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #7  Добавлено: 25 сен 2008, 15:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
та же проблема но после 4000 + черный дым , пошукай форум

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #8  Добавлено: 25 сен 2008, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111 ну как - победили дым?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #9  Добавлено: 25 сен 2008, 15:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня был интересный случай. После двухчасовой пробки в жару, температура масла по прибору дошла до 150 градусов. При этом температура ОЖ была в районе 100. Когда вырвался из пробки и попытался притопить, обнаружил, что больше 3000 об. машина не едет. Как будто упирается во что-то, однако если поиграть педалью газа, то можно было найти положение, при котором машина, хоть и очень медленно, но набирала обороты. Так продолжалось минут 5-10, пока температура масла в движении не упала ниже 130. После этого динамика восстановилась. Было один раз, больше так сильно не грелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #10  Добавлено: 25 сен 2008, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
вообщето в мануале написано
температура масла в движении выше 130 С
снизьте скорость

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #11  Добавлено: 25 сен 2008, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
kit9111 ну как - победили дым?


Не поверишь , я - живя в Санкт-Питербурге (кроме офицеалов) не нашел не 1 мастерской кто бы взялся проверить мех.впрыск !

Вообще виновата либо турбина, что маловероятно(не тот характер поломки), либо вастгейт (возможно порвана мембрана). По топливу - есть вероятность что РУД плохо работает, либо форсы засраны до критических значений. Проблема не решена потому что времини на её решение нет, машина каждый день нужна :-/ и стоять она просто не может =(
Если форсы еще берутся прочистить в у.з.-ванне то к калибровке этой штучки левее распределителя уже не кто подходить не хочет, не говоря про РУД.
Через 2 недели придет восстановленная турбина KKK26 , торну , посмотрю что изменится!

p.s как же там до фига лишних трубочек под капотом, вырвать бы половину.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #12  Добавлено: 26 сен 2008, 09:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
вообщето в мануале написано
температура масла в движении выше 130 С
снизьте скорость


Где взять этот мануал на русском языке? Может оно и написано где, но на немецком не понимаю :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #13  Добавлено: 26 сен 2008, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
Не поверишь , я - живя в Санкт-Питербурге (кроме офицеалов) не нашел не 1 мастерской кто бы взялся проверить мех.впрыск !

ты еще цены сравни с нашими!

ко мне чел из-за Москвы приезжал за ТНВД
и цена была по нашим меркам не маленькой
остался чел такой довольный что так в сумме дешево нашел ТНВД на 1.9Тд Т4

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #14  Добавлено: 26 сен 2008, 17:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
это да, цены не со постовимы. нашел конторку которая возьмется диагностировать/настраивать KEджет за 40 000руб (это на ваши 8000 гривн) ...я их послал лесом, дешевле всё новое купить с разборки.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #15  Добавлено: 29 сен 2008, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
это на ваши 8000 гривн

о у нас новая национальная валюта!

у нас вообщето белоруские рубли!

для простоты цены у нас называют в $

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #16  Добавлено: 29 сен 2008, 12:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
~1400$ от чего не легче

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #17  Добавлено: 29 сен 2008, 12:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

это да, цены не со постовимы. нашел конторку которая возьмется диагностировать/настраивать KEджет за 40 000руб (это на ваши 8000 гривн) ...я их послал лесом, дешевле всё новое купить с разборки.

~1400$ от чего не легче

а может проще заказать у нас в Минске комплект

по KG посмотри сюда

viewtopic.php?f=22&t=497

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #18  Добавлено: 29 сен 2008, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

а здесь не смотрел

viewtopic.php?f=26&t=494&start=0&st=0&sk=t&sd=a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #19  Добавлено: 20 ноя 2009, 22:19 
после замены форсунок (поставил Bosch) машина начала дёргаться после 3300об. как будто во что то упирается....
+
после того как попытаюсь её раскрутить и она дёрнется ХХ становиться ровно 1200об. приходится какждый раз выходить и подкручивать дросельную заслонку чтоб опустить обороты.(клапан ХХотсутствует)

если кто знает или может дать совет помогите пожалуйста......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #20  Добавлено: 21 ноя 2009, 13:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Бензонасос не может прокачать новые форсунки, имхо.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #21  Добавлено: 21 ноя 2009, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
повесь манометр на топливо и прокатись

99% замена насоса

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #22  Добавлено: 02 май 2010, 23:13 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Проблема такая: раньше после 4 тыс. оборотов загоралась лампочка на насос и машина тупила пока скинешь газ, а сейчас тоже самое на 3 тыс. Если раньше хоть 160 км/ч ехала, то сейчас до 130 км/ч еле-еле набирает и провал! Может кто знает, что это за хрень!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #23  Добавлено: 03 май 2010, 07:26 
~E~H~O~T~
привет. что за "лампочка на насос"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #24  Добавлено: 03 май 2010, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
я бы начал вот с этого viewtopic.php?p=40029#p40029

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после ТРЕХ тысяч тупит
Сообщение #25  Добавлено: 03 май 2010, 13:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Недавно обнаружил, что порвана мембрана васгейта . Пока не найду другую решил оставить как есть, только заглушил шланг и трубку с тактового клапана. После этого выше примерно 3000 появились резкие рывки, дёргания при разгоне, раньше такого не было. Как я понял это турбина передувает лишнего, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017