Текущее время: 28 мар 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #76  Добавлено: 16 июл 2013, 18:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
то за клапан стоит на кронштейне над впускным коллектором?
клапан холостого хода КХХ
п.с. фотку на лучшею заменил

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #77  Добавлено: 16 июл 2013, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Интересно, как эта бедная машина вообще ездит... :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
kirycha, сделай фотку РП пожалуйста. Хоть понять как там шланги расположены.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #78  Добавлено: 16 июл 2013, 19:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот вакуумная схема МС
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=775000FB

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #79  Добавлено: 16 июл 2013, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL, спасибо, но такая картинка у меня уже есть. На ней, к сожалению, нет РП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #80  Добавлено: 16 июл 2013, 19:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
сделай фотку РП пожалуйста. Хоть понять как там шланги расположены.

если только так, ета машина сильно далеко от меня :sorry:

схема.png

или может местные помогут :clap:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #81  Добавлено: 16 июл 2013, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
kirycha, так это по топливу подключение... ищу такую же картинку по вакууму...
В любом случае, понимаю, что у машины искореняли напрочь всё, что можно. О количестве потерянных тройников, шлангов и клапанов лучше даже не говорить. :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #82  Добавлено: 16 июл 2013, 19:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Скорее всего у тебя неисправный РП заменили на РУД, что допустимо и вакуум подключать не нужно.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #83  Добавлено: 16 июл 2013, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Скорее всего у тебя неисправный РП заменили на РУД, что допустимо и вакуум подключать не нужно.

Фоток наделаю - выложу. Расскажите, что и как... Никогда не заострял внимание на МС1. Открываю капот и понимаю, что нифига не понимаю. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #84  Добавлено: 16 июл 2013, 20:14 
Надо Синдиката подтягивать. У него МС1 и все трубки, провода на месте. :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #85  Добавлено: 16 июл 2013, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Паш, может ты чуток попозже меня в отдельную тему выделишь? Когда с фотками своего безобразия сюда приду. Думается мне, что вопросов будет много. И все по вакууму. Заодно будет полезная тема именно по МС1. Я не настаиваю, просто предлагаю. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #86  Добавлено: 16 июл 2013, 20:23 
Да можно в принципе, разгрести только всё это :bm: :ga-ga: Ты хоть машину покажи что ли :rolleyes:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #87  Добавлено: 16 июл 2013, 20:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
PZh писал:
Да можно в принципе, разгрести только всё это :bm: :ga-ga: Ты хоть машину покажи что ли :rolleyes:

Смысла нет. Вся пыльная, с мордой от 100/44 и битым передним бампером. Я ее не мыл. Гнал под разбор. А как детально осмотрел состояние, понял, что интереснее ее восстановить.
Враги даже трубку для замера СОСН отломили...
Если машину помыть, то можно повыёживаться офигенно красивым цветом кузова. Больше пока нечем. :sad:
Кстати, на наклейке в багажнике вообще нет информации об опциях машины. Только цвет салона/кузова, тип КПП и дата продажи в Дойчляндии. Странная машина. Но, не похоже что её сварили из 2-х или более частей. Кузов ровный, без лишних сварных швов где-либо. Пока не смотрел по наклейке что за чудо купил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #88  Добавлено: 16 июл 2013, 20:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Система с тактовым клапаном ( жужиком) правильно называется KA-Jetronic.
Почитать по немецки можно SSP-69. По сути это предшественник ЭГРД.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #89  Добавлено: 16 июл 2013, 20:35 
MasterSL писал:
Система с тактовым клапаном ( жужиком) правильно называется KA-Jetronic.

во, блин... А я одного товарища на АФ убеждал, что нет такой системы, а есть К, КЕ, КЕIII :ga-ga: :facepalm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #90  Добавлено: 16 июл 2013, 20:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А если так?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #91  Добавлено: 16 июл 2013, 20:38 
MasterSL писал:
А если так?

да теперь-то вижу, что есть. Немчура, блин, наваяли :ga-ga:
v.v.p. писал:
Если машину помыть,

отмывай да показывай/рассказывай. Вон уже сколько написал не по теме :bm: 200 что ли?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #92  Добавлено: 16 июл 2013, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL, а я хотел обложку от этой SSP закинуть. :)
PZh, мыть пока не буду. Сейчас пока есть чего делать помимо этой машины. На ней восстановлю все замки (под один ключ) и пока всё. А то, вообще не запирается. Стоит в гараже, занимает место. Сейчас пока собираю информацию, чтобы не только с гаечными ключами нападать на неё. Для начала соберу снаружи полностью и салон в порядок приведу. Помойка, пока других слов нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #93  Добавлено: 18 июл 2013, 12:16 
v.v.p.
вот о каком тройнике речь http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1086


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #94  Добавлено: 18 июл 2013, 12:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Паша, спасибо за ссыль. Вчера, немножко поковыряв МС, понял, что нифига пока не понимаю. :ga-ga: Сейчас некогда этой машиной заниматься. На следующей неделе займусь и выложу фотки проблемных мест, и задам кучу вопросов.
З.Ы. Патрубок на электропомпу выглядит как новый, но самой помпы нет. Но, самое интересное, что нет эл. разъёма к помпе. Долго искал разъём... нашёл обрезанные концы проводов... Вот интересно, зачем надо было разъём отрезать..?
З.З.Ы. К машине прилагается 4-е ключа. И ни один (!) не запирает машину! 2 ключа от замка зажигания. К багажнику, крышке бензобака, бардачку и дверям - ключей нет. Понятное дело, что всё это не сложно переделать под один ключ. Просто опять-таки непонятно, как все личинки стали разными и куда от них делись ключи.
Откопал остатки сигнализации. Не орёт/не лает/не кусает, но старательно запирает ЦЗ при включении зажигания. :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #95  Добавлено: 18 июл 2013, 12:39 
v.v.p. писал:
На следующей неделе займусь и выложу фотки проблемных мест, и задам кучу вопросов.

давай, вместе победим её.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
если что, вот ещё раздел, там все непонятки, может уже и твои "обрезки" там есть
http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=77


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #96  Добавлено: 18 июл 2013, 13:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
v.v.p. писал:
2 ключа от замка зажигания. К багажнику, крышке бензобака, бардачку и дверям - ключей нет.

Я могу понять что менялись ручки дверей, но чтобы менять личинку бардачка, багажника, бензобака? :bm:
Вадим любая личинка собирается под нужный ключ за 20 минут при наличии других не нужных личинок.
С проводкой я тоже не понимаю - резать ЗАЧЕМ?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #97  Добавлено: 18 июл 2013, 14:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL, да откуда мне знать... пока только составляю список убытков. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #98  Добавлено: 21 июл 2013, 01:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Ребята, у кого МС1? Признавайтесь!!! Плиз, сделайте фото тройника, который стоит на клапанной крышке и фото вакуумных шлангов, которые подключаются к РП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #99  Добавлено: 21 июл 2013, 10:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Признаюсь, у меня МС1. Тройник выглядит вот так.P7180035.JPGP7180036.JPGP7180037.JPGP7180040.JPGP7180041.JPGP7180042.JPG
К регулятору прогрева у МС1 никакие вакуумные шланги не идут.P7180033.JPGP7180034.JPGP7180038.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #100  Добавлено: 21 июл 2013, 12:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Упс. ::) :blink: Неожиданно. Получается, что на моей МС стоит не РП, а РУД. Бедная машина, как она только ездила...
KUM, спасибо! К сожалению, твои замечательные фото добавили вопросов. :sad:
Сразу возникли ещё вопросы. На фото отметил стрелками. Куда подключаются эти шланги?
На приобретённой мной машине,этого клапана вообще нет! Рукожопые кулибины решили, что клапан - лишняя деталь.
Порылся с своих запасах и нашёл клапан. Но, кажется не такой. К сожалению, наклейка с клапана оторвана. Клапан в чёрном пластиковом корпусе, но форма такая же...
шланги.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017