Текущее время: 27 апр 2024, 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #26  Добавлено: 31 мар 2010, 17:16 
порылся в экзисте и нашел ауди 100 кватро с двиг.МС и схему
Вакуумные шланги
Клапан управления
Клапан воздушный
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=34D000A0
и клапан ХХ у меня такой же может по этой схеме у меня стоят вакуумные шланги?
клапан снял пробил в экзисте по номеру оказался мой ,только у меня почему то средний отвод под вак.трубку был закрыт резиновой заглушкой. Надо собрать клапан по схеме МС.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #27  Добавлено: 01 апр 2010, 10:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У себя я тоже токого клапана не обнаружил. У меня там заглушка в черепахе.
turtle.jpg
decel.jpg
Пока не нашел инфы, как без него обошлись..


Вот еще схемы на МС
Vac MC1.jpg
Vac MC2.jpg
solenoid.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #28  Добавлено: 03 апр 2010, 10:04 
yavit
на фото у тебя на черепахе внизу под сапуном вроде тоже заглушка, а по схеме там тоже стоит клапан и один конец его идет на коллектор возле выхода на куллер(Intake Manifold - коллектор порребления). а другой на клапан(Charcoal Canister solenoid Valve - темно серый клапан)взади джектроника.
так куда его подключить? :idk: он у меня никуда не подключен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #29  Добавлено: 03 апр 2010, 11:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня нету таких клапанов, наверно, от природы, по схеме в мозгу нет на них выводов в отличии от МС. Если у тебя демонтирован адсорбер, то отводы глушить. не знаю как на МС, но клапан оставляют на электр. разьемах чтоб ошибка не вылазила.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #30  Добавлено: 03 апр 2010, 12:06 
yavit
значит этот шланг с коллектора надо заглушить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #31  Добавлено: 03 апр 2010, 15:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да у меня там резиновая заглушка

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #32  Добавлено: 09 апр 2010, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... cusys.html

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #33  Добавлено: 20 янв 2011, 10:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Возможно не по теме, но что собой представляет маслоотделитель в блоке с левой стороны?Есть ли наглядное изображение.И чистил ли кто его? Кто-нибудь встречал фото сеточки в клапанной крышке,которая забивается? :bw: Заранее спасибо!!! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #34  Добавлено: 20 янв 2011, 14:22 
http://audi200-club.com/forum/search.php?keywords=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
да,и на KG никаких сеток в крышке нет :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #35  Добавлено: 10 июн 2011, 11:15 
кто поможет найти не могу найти на МС моторе куда идет шланг с дроссельной заслонки ?
подскажите кто знает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #36  Добавлено: 15 июн 2011, 15:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
По конкретнее, который из впускного коллектора возле заслонки (в ниж ней части)?
Если он, то трубка до вакумного клапана который снизу на черепахе висит.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=0A6000AA

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #37  Добавлено: 08 сен 2011, 06:29 
всем добрый день, приобрел машину она год простояла а перед этим на ней поменяли двигатель был мс и поставили мс только не знаю какой стоял 1 или 2 мс в них есть разница в вакумных соединениях или нет, подскажите куда должен подключатся третий шланг есть два отверстия на впускном колекторе заткнутыми заглушками ,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #38  Добавлено: 08 сен 2011, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
aleksandr072
По фото IMG_7460, IMG_7461, если я правильно понял вопрос, шлангочка должна идти оттуда вот сюда
Изображение
фото IMG_7462 :bw: , что-то не вкурю. Это фото какого места?
фото IMG_7463 - если речь о заглушке, то все правильно, у меня такая же. :)
фото IMG_7464 - там, где шестигранная головка болта? Заглушка желтого цвета.
Изображение

Кстати, судя по фоткам, у тебя там по моему кто-то что-то уже "химичил".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #39  Добавлено: 09 сен 2011, 04:20 
скорей всего нахимичили что машина не разгоняется начинает дергать ,чето я не пойму по схеме смотрел вроде на этот клапан с вастгейта идет шланчик


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #40  Добавлено: 09 сен 2011, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
aleksandr072
Откуда торчит эта "пимпочка"? Сделай план фото помельче или напиши.
Тебе нужно разобраться, куда идут шланги с вастгейта?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #41  Добавлено: 10 сен 2011, 04:07 
да с вастгейта а это пимпачка это клапан по схеме на вастгейт с него один шланг идет ,а у меня на вастгейт идет один шланг с впускного колектора а другой откудато с низу из под впускного и когда набираеш обороты тыши3 она начинает дергать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #42  Добавлено: 10 сен 2011, 10:10 
и уменя под капотом вот такая схема она с мс1 или мс2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #43  Добавлено: 05 ноя 2011, 09:41 
ребята помогите!!! двиг. мс дайте полную информацию по шлангам и датчикам!!! спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #44  Добавлено: 19 дек 2011, 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Где-то читал, что в норме, когда включаешь зажигание бортовик должен показывать давление наддува 0.9 или 1.0 (точно не помню, но помню что что-то из этого и строго!), когда заводишь - 0.3. У себя включаю зажигание - плавает 0.5 - 0.7. Завожу, на холостых и принудительном ходе 0.0 - 0.1 - 0.2 - 0.3. Максимум надувает 1.5 с натягом и дергает на верхах, собственно клиника дыр по впуску. Но не может ли датчик давления глючить, судя по цифрам на незведенной машине, соответственно давая мозгу неправильную инфу, отсюда и дерганья? Где находится этот датчик давления?
ЗЫ: гофра новая, хомуты подтянуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #45  Добавлено: 19 дек 2011, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
насколько я помню датчик MAP в блоке управления должен быть. может он правильно показывает????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #46  Добавлено: 20 дек 2011, 20:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
насколько я помню датчик MAP в блоке управления должен быть. может он правильно показывает????


И правда, точно, вспомнил, что к мозгам шланчик подходит! Спасибо! А откуда он берет начало (воздух откуда забирает), не с тактового?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #47  Добавлено: 20 дек 2011, 20:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
из впускного коллектора. проходит рядом с топливным фильтром.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #48  Добавлено: 21 дек 2011, 16:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Завтра найду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #49  Добавлено: 26 фев 2012, 19:07 
Всем привет помогите пожалуйста у меня ауди 2.2 турбо кватро при езде когда разгоняешся до 3000 об в мин очень сильно дергает что может быть помогите пожалуйста уже так две головки с горели мембраны все целые и есще когда на клапане меняеш стараной вакумные шланги ана перестоет тинуть когда качает 1.6 бар в в зарание большое Спосиба :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #50  Добавлено: 26 фев 2012, 19:24 
Костя
привет! у тебя Ауди 100 или 200? на проблему не влияет,но всё же укажи в профиле.

По теме - проверь для начала давление бензонасоса и дыры по воздуху.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017