Текущее время: 28 мар 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #101  Добавлено: 21 июл 2013, 12:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Шланг №1 идёт в черепаху, №№2и3 в впускной коллектор. Сейчас пойду сделаю фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #102  Добавлено: 21 июл 2013, 12:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
KUM, заранее спасибо!!!Соберу коллекцию фоток вакуумных соединений. :ga-ga: Ближе к концу недели начну ковырять МаСю. Наделаю фоток и отпишу какие кошмары ещё найдутся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #103  Добавлено: 21 июл 2013, 13:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вентиляция картерных газов и клапан РХХ:
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=732000E7
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=DE9000E7

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #104  Добавлено: 21 июл 2013, 13:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Шланг №1P7180007.JPGP7180001.JPGP7180002.JPG Шланги №№ 2и3P7180003.JPGP7180004.JPGP7180005.JPGP7180006.JPG. Коллектор (других фоток нет, но и на этих можно увидеть патрубки)P3270054.JPGP3270055.JPGP3270056.JPG Если надо еще какие фото - пишите пойду сделаю. Все вакуумные трубки на месте, вся система работает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #105  Добавлено: 21 июл 2013, 13:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Супер! Спасибо за фоты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #106  Добавлено: 21 июл 2013, 13:51 
Вадим, красным ты обвёл клапан ХХ. Он тут у нас у всех один, кроме ЗВ
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=4868
оригинальный:
035 133 455 F


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #107  Добавлено: 21 июл 2013, 13:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL, 2-я ссылка очень помогла!
PZh, - не понял!? Я вроде ничего нигде красным не обводил...
Попутно вопрос. На какой высоте должен располагаться напорный диск, относительно начала конуса в расходомере воздуха?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #108  Добавлено: 21 июл 2013, 14:03 
v.v.p. писал:
Я вроде ничего нигде красным не обводил...

пост 100, №3. Не ты?

v.v.p. писал:
На какой высоте должен располагаться напорный диск, относительно начала конуса в расходомере воздуха?

курни тут
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=89&t=4677


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #109  Добавлено: 21 июл 2013, 14:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
PZh писал:
пост 100, №3. Не ты?

Блин. Не поняли друг-друга. Я там стрелочки нарисовал. :)
Покурил тему. Как на всех КЕ, лопата ниже начала конуса на 1.9мм. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вакуум на вастгейт
Сообщение #110  Добавлено: 14 дек 2013, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Подскажите нижний шланг на тактовый (Электромагнитный) клапан откуда должен идти и какие трубки на клапане продуются когда он отключен какие нет! толком объяснения не нашел(( Помогите плиззз :blush:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Двигатель мс2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум на вастгейт
Сообщение #111  Добавлено: 14 дек 2013, 19:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Прочьти эту тему всюю, там есть обсалютно всё, НУ МНОГОЕ. :super:
Будет летать ;)
viewtopic.php?f=15&t=1020

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #112  Добавлено: 15 дек 2013, 11:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Ну я так понял с верху один на вестгейт второй с турбы где не вакуум а подача воздуха и на этих местах в клапане постоянно должны свободно продуваться между собой но как только клапан сработает подача перекрывается и открывается нижний который не дует а втягивает,верно? Или не так я думаю((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #113  Добавлено: 13 апр 2014, 17:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Хочу уточниться.
Есть вот:
Vac MC1.jpg
Это у меня на машине:
Фото142.jpg
Меня достало хлопание заслонки под бустом. Оказалось, что синий - на программатор подключен ДО обратного клапана...
Зеленый - как я понял под крыло к ресиверу.
А красный? На блокировку диференциала?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #114  Добавлено: 14 апр 2014, 11:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну или фотку скиньте, пожалуйста, этого места...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #115  Добавлено: 14 апр 2014, 12:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
и на что идет вот этот патрубок? (который в не стоячем состоянии ) ...чую, что и у меня с вакуумной системой не ок ..
20140413_190448.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #116  Добавлено: 14 апр 2014, 20:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Ну или фотку скиньте, пожалуйста, этого места...

Надеюсь, что поможет: (надо увеличить фотку до оригинального размера, тогда видно лучше...)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #117  Добавлено: 15 апр 2014, 05:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Вот. 3я фото то что нужно.
Наоборот подключить нужно мне. На блокировку ДО обратного клапана, на климат после.
rdk Большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #118  Добавлено: 16 апр 2014, 19:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Наоборот подключить нужно мне. На блокировку ДО обратного клапана, на климат после.

Я сразу не понял вопроса... На блокировку заднего дифференциала стоит свой отдельный обратный клапан возле блока АБС под задним сиденьем(который кстати довольно часто выходит из строя, но продается), поэтому обратный клапан под капотом не нужен, а на печку нужен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #119  Добавлено: 17 апр 2014, 06:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да тут даже в другом дело. Под наддувом блокировка всё равно не сработает. Она от вакуума же :) Двойная защита так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #120  Добавлено: 17 апр 2014, 17:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Да тут даже в другом дело. Под наддувом блокировка всё равно не сработает. Она от вакуума же :) Двойная защита так сказать.

Вот тут ты слишком заблуждаешься! Как раз при неисправном обратном клапане, который под сиденьем, блокировка заднего дифференциала при наддуве сработает! Даже на огромной скорости. Это довольно частая проблема!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #121  Добавлено: 18 апр 2014, 14:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
и на что идет вот этот патрубок? (который в не стоячем состоянии )

20140413_190448.jpg
Это патрубок отвода картерных газов.
Причину "нестояния" нужно найти и вылечить, либо это возрастное либо есть проблема.
Сами имеем такое же сплющенное недоразумение :)

Отсоедени его от железной трубки и подуй в него, проверишь не забит ли отвод сапуна из блока.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #122  Добавлено: 18 апр 2014, 15:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
kirycha писал:
Это патрубок отвода картерных газов.
Причину "нестояния" нужно найти и вылечить,

Вот мне интересно - нах по заводу его сделали таким на МС? На КГ металлическая трубка идет - и проблем с не стоянием у нее естественно нет :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #123  Добавлено: 18 апр 2014, 19:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Олег писал:
Вот мне интересно - нах по заводу его сделали таким на МС?
Я бессилен перед этим вопросом.
может трубки от KG закончились? :)

думаю, если их от возраста плющит, можно во внутрь пружинку по диаметру поставить, или кольца какие.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #124  Добавлено: 20 апр 2014, 19:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
и на что идет вот этот патрубок? (который в не стоячем состоянии )

20140413_190448.jpg
Это патрубок отвода картерных газов.
Причину "нестояния" нужно найти и вылечить, либо это возрастное либо есть проблема.
Сами имеем такое же сплющенное недоразумение :)

Отсоедени его от железной трубки и подуй в него, проверишь не забит ли отвод сапуна из блока.



Спасибо большое!! а то пока коробку меняю..это жжуть)) заодно и подую )) с праздником кстати! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #125  Добавлено: 29 апр 2014, 07:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
rdk писал:
Как раз при неисправном обратном клапане, который под сиденьем, блокировка заднего дифференциала при наддуве сработает! Даже на огромной скорости. Это довольно частая проблема!

Подключил "как надо". как только наддув выше 0.1 бара - сразу же загорелась лампа абс на приборке и на блокировке.
Буду искать где этот клапан. По ходу его там вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017