Текущее время: 28 апр 2024, 00:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #51  Добавлено: 26 фев 2012, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Костя, чтобы хоть как-то проще было коллективу "покумекать" напиши такое:
- как давно у тебя машина,
- что значит "две головки сгорели" :blink: ,
- зачем меняешь на клапане (я так понял ХХ) местами шланги, чего проверяешь таким образом :idk:
- какие "все" мембраны целые.
Я бы так с ходу по твоему описанию решил, что это дырка в мембране вестгейта или в каком-то патрубке из "толстых", или, действительно, насос. :bw:
Возможно, было бы очень неплохо, если бы ты выложил несколько фото подкапотного из разных ракурсов.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #52  Добавлено: 17 окт 2012, 14:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
так и не допёр тут с етими магистралями. у меня наклейка есть, на ней вроде ясно видно что к вастгеиту должна идти дальняя трубка от електроклапана. но по факту верхний вывод вастгейта смотрит в атмосферу, а трубка от клапана идёт во впуск. и вроде как не колхоз... у кого МЦ2, отзовитесь пжласта)))) на второй фотке правильно или нет?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #53  Добавлено: 17 окт 2012, 20:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня два черных шланга идуд на вп. коллектор.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #54  Добавлено: 17 окт 2012, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ешо интерестней :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #55  Добавлено: 17 окт 2012, 20:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Посмотрел фото своего подкапотного, вроде так же как у тебя.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #56  Добавлено: 17 окт 2012, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На фото все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #57  Добавлено: 17 окт 2012, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ну и славно. надо завтра закатить, посmотреть будут ли изменения :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #58  Добавлено: 18 окт 2012, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
вообшем покаталсо, по субэктивным ошушениям чуток хуже едет, и наддув теперь только 0.3 стабильный. а было 0.45 :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #59  Добавлено: 18 окт 2012, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Возможно не работает тактовый клапан или концевики дросельной заслонки. По шлангам у меня вот так
http://imglink.ru/pictures/31-08-12/417 ... d3e4e7.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #60  Добавлено: 26 апр 2013, 21:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Не могу определить откуда подключается шлангочка котороя идет на ЭБУ МС2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #61  Добавлено: 26 апр 2013, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
прямо в впускной коллектор. если оборвано, то в любом удобном месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #62  Добавлено: 26 апр 2013, 22:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
PASSATizhi писал:
прямо в впускной коллектор. если оборвано, то в любом удобном месте

Во впускном ? если можно поточнее место расположение - подключения. кажись в этой трубочке образовались дырочки )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #63  Добавлено: 26 апр 2013, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А посмотреть первую страницу темы религия не позволяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вакумная система 1В
Сообщение #64  Добавлено: 04 май 2013, 00:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 май 2013, 21:57
Сообщения: 8
Город: воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: александр
есть у кого нибудь схема подключения скиньте пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакумная система 1В
Сообщение #65  Добавлено: 04 май 2013, 06:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
а в факе глянуть или в этке, техдоке?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=169000FB вентиляция картера
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=775000FB и сам вакуум

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #66  Добавлено: 15 июл 2013, 11:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Всем доброго дня. Изучил эту тему, покурил интернет и не смог найти ответ на свой вопрос.
Итак, есть МС1 в которой наколхожено с вакуумом и вентиляцией картерных газов. Не хватает кучи всяких клапанов и тройников. Пытаюсь во всём этом разобраться.
Пока есть 1 вопрос. На машине стоит РУД имеющий несколько вакуумных отводов. Куда чего надо подключить? К РУДу вообще нет подключения и никаких шлангов. Интересует узел, обведённый красным кругом на картинке. Желательно фото правильного подключения или схему с подключением вакуума к РУДу. :)
Вакуум.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #67  Добавлено: 16 июл 2013, 02:03 
v.v.p. писал:
нтересует узел, обведённый красным кругом на картинке

это т.н. "тройник", резиновый. В нём внутри клапан (На КГ есть точно, на МС2 нет точно :ga-ga: На МС1 — не знаю).
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 9&p=116044 и т.п.
http://forum.turbostars.ru/index.php?bo ... 9#msg12339

Вадим, а на этой картинке РУДа нет что ли? :bw: Номер его в студию давай.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #68  Добавлено: 16 июл 2013, 07:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
дренажный вентиль или предохранительный вентиль. перевод дословный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #69  Добавлено: 16 июл 2013, 15:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Паша, номер и фотку РУДа - выложу. Я так понимаю, что на фото это именно РУД (в красном круге) так нарисован.
В этой машине, под капотом, произошёл маленький ядерный взрыв, который разметал все вакуумные шланги и вентиляцию картера. :ga-ga:
Нифига понять не могу откуда и куда вакуумные шланги должны идти. Собираю в интернете фотографии моторных отсеков МС1. Уже хоть какое-то представление появилось.
Мне бы фотки подключения РУДа на МС1. И какой тройник/четверник должен стоять на клапанной крышке. И где стоит частотный клапан.
Электрика, переборка мотора и прочее - это фигня. Вакуумные соединения - вот причина моего беспокойства. :)
Самое обидное, что у всех знакомых, у кого есть МС без кАлхоза - это МС2...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #70  Добавлено: 16 июл 2013, 16:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Один штуцер (верхний) РУД подключается к клапану, а второй в атмосферу.
Схема вот. Клапан справа от катушки зажигания


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #71  Добавлено: 16 июл 2013, 17:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
Мне бы фотки подключения РУДа на МС1.
там ничего подключать не нужно, только топ.магистрали от дозатора и эл.фишка к РП. на МС стоит РП а не РУД, и никакого вакуума на РП нет MasterSL схему КГ дал.
v.v.p. писал:
И какой тройник/четверник должен стоять на клапанной крышке.
обыкновенный тройничёк, это на КГ 4-ник с клапаном.
v.v.p. писал:
И где стоит частотный клапан.
на дозаторе, во внутреннюю сторону крыла смотрит. такой бочёночек с топ.трубками и эл.фишкой. трещит когда мотор на ХХ работает.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #72  Добавлено: 16 июл 2013, 17:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha писал:
это на КГ 4-ник с клапаном.

На KG тоже нет ни какого клапана, это просто дроссель пластмассовый с калиброванным отверстием.
Кирилл прав на МС должен стоять РП, а схема подключения РУД везде одинаковая =как на КГ.
На МС обогащением командует "жужик", а не РУД.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #73  Добавлено: 16 июл 2013, 18:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL, спасибо за фотку. Теперь понятно, что там около катушки стоит.
kirycha, по тройнику ясно, спасибо.
Вот что интересно, я так понимаю, что эта МС1 самого раннего выпуска. Разъём ЛЗ находится рядом с черепахой, а не на моторном щите.
Клапана №10 (схема от MasterSL) на машине нет. :sad: Жужик вроде тоже отсутствует.
Ой, чувствую я, что ввалю в эту машину как минимум 20 килоруб на покупку недостающих деталек...
И как назло, электропомпы "Феби" по 1500 руб из продажи пропали... поселюсь у Вас в разделе "куплю запчасти" :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #74  Добавлено: 16 июл 2013, 18:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
Жужик вроде тоже отсутствует.
на МС1 жужжик или частотный кл. стоит под крылом, фотка в 72 посте это МС2, потому может и показаться что его нет.
вот МС1 и видно что его тоже нет, он под крылом
4178782_8_650.jpg

Цитата:
Разъём ЛЗ находится рядом с черепахой
о каком разъёме речь?
Цитата:
Клапана №10 (схема от MasterSL) на машине нет
что за клапан, возле катушки который?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #75  Добавлено: 16 июл 2013, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
kirycha. Очень хорошая фотка. Пасибки. Добавил в коллекцию всего того, что нарыл по МС. Что за клапан стоит на кронштейне над впускным коллектором? Этой "радости" у меня тоже нет.
Хм. Покупал машину под разбор. Но, что-то так захотелось ее починить... пока желание не пропало. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017