Текущее время: 28 мар 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА MC
Сообщение #1  Добавлено: 14 сен 2008, 20:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Машина 85гв, двигатель MC, quattro
1) Куда должен подсоединяться вакуумный шланг(№40 на картинке) от вестгейта, у меня он просто болтается...
Изображение
2)почему то у меня стоит вакуумный клапан от KG(№12 на фото)
Изображение
Если я правильно понял, в MC идёт такой:
Изображение

или эти клапаны взаимозаменяемые??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #2  Добавлено: 14 сен 2008, 21:08 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
1. Не помню точно, но вроде бы на моем КГ этот шланг соединен через штуцер с шлангом на клапан ХХ... Но судя по картинке, он соединен с впускным...
2. А работает нормально? ПО идее должен быть одинаковым.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #3  Добавлено: 15 сен 2008, 10:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
1.На KG этот шланг никуда не соединяется.Через него верхняя полость вестгейта
соединяется с атмосферой.А у МС он как раз соединяется с тактовым клапаном.
2.У знакомого на МС он точно такой же как у меня на KG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #4  Добавлено: 15 сен 2008, 14:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На картинке 2 40-вых. Верхний никуда не подключается,а вот нижний идет в шланг клапана хх.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #5  Добавлено: 15 сен 2008, 15:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, на картинке два 40 , на MC верхний в электроклапану, нижний сзади к впускному коллектору. На KG верхний в атмосферу по ходу должен.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #6  Добавлено: 17 сен 2008, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
у меня на KG (когда была такая масинка) шел на коллектор

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #7  Добавлено: 18 сен 2008, 10:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Rank1
Вопрос ставишь по поводу MC двигателя, схемы обе от KG на фотках, на MC нет Руда с трубкой, там рег. прогрева,
да и первая схема чисто для MC тоже с клапаном есть.
А клапан правильный от MC на 3 фото, еще на какихто турбодизелях его видел.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #8  Добавлено: 18 сен 2008, 14:10 
Так в итоге есть правда на земле? :)
Верхний шланг (на самой макушке WG):
для KG двига в никуда,
для MC двига на тактовый клапан.
Так что ли?

то awson:
если на коллектор, то куда конкретно?
а какого года KG был?
заранее спа!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #9  Добавлено: 18 сен 2008, 14:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
85 год
на тройник

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #10  Добавлено: 18 сен 2008, 15:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Святослав
>если на коллектор, то куда конкретно?
Там, сзади коллектора самая большая трукба торчит не ошибешься (если надо могу фото завтра).
(НА KG на скока я знаю идет на интеркулер в центр)

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #11  Добавлено: 19 сен 2008, 09:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня по колхозному сделано-трубка от ВГ просто болтается, а на клапане 2 трубки просто соеденины между собой шлангом :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #12  Добавлено: 19 сен 2008, 12:48 
awson
На такой тройник? :bw:
схема от двига WJ до 80г =(
а у меня KG 86г


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #13  Добавлено: 05 окт 2008, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
на КГ висел в воздухе, прижатый к остальным патрубкам пластиковой стяжкой.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #14  Добавлено: 08 окт 2008, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 на КГ висел в воздухе, прижатый к остальным патрубкам пластиковой стяжкой.

а у меня был одет на какой то штуцер типа тройника

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #15  Добавлено: 08 окт 2008, 13:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Аналогично у меня, на тройник.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #16  Добавлено: 08 окт 2008, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
а че под капотом наклейка с вакумными магисралями не сохранилась?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #17  Добавлено: 11 окт 2008, 08:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот у меня кстати какой-то козел сорвал ее половину. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по вакуумной системе двигателя MC-1
Сообщение #18  Добавлено: 17 ноя 2009, 18:47 
А этот клапан вообще нужен?? Для чего он?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: вакуумные трубки на МС
Сообщение #19  Добавлено: 30 мар 2010, 13:14 
подскажите куда идут вакуумные трубки .у меня клапан не знаю для чего стоит возле катушки оба шланга висят не подключены сверху шланг короткий 20-25см, а снизу длинный и лежит в стороне топ.фильтра и лягушки .И еще по схеме на МС http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=CF00001E у меня соединено шлангом с соед.14 от турбины до 30регулятора давления наддува,потом с 31 по схеме разъёма шланг просто висит, потом с соед. турбина на схеме шланг 37походу он идет на абсорбер которого у меня нет. нужен ли абсорбер или этот шланг заглушить?По схеме номера шлангов 45,47,50 у меня нет .Еще нет клапана обратного ном.13.,клап. ном.22 Они нужны ? :idk:
И еще сапун резиновый тройник один конец в двиг. второй в клап. крышку а третий куда ? :idk:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #20  Добавлено: 30 мар 2010, 14:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Третий должен идти во впуск. У КГ он раздваивается-в коллектор и в черепаху. Для того что бы когда в коллекторе избыточное давление то вентиляция осуществляется через черепаху, там всегда разрежение, ибо это до турбины.

Кто то писал что у 1В в коллектор не идет, только в черепаху. Как на МС не знаю. Если как на КГ, то в тройнике должен быть клапан, препядствующий проникновению в мотор избыточного давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #21  Добавлено: 30 мар 2010, 15:28 
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1086


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #22  Добавлено: 31 мар 2010, 01:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUS писал:
подскажите куда идут вакуумные трубки .у меня клапан не знаю для чего стоит возле катушки оба шланга висят не подключены сверху шланг короткий 20-25см, а снизу длинный и лежит в стороне топ.фильтра и лягушки .И еще по схеме на МС http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=CF00001E у меня соединено шлангом с соед.14 от турбины до 30регулятора давления наддува,потом с 31 по схеме разъёма шланг просто висит, потом с соед. турбина на схеме шланг 37походу он идет на абсорбер которого у меня нет. нужен ли абсорбер или этот шланг заглушить?По схеме номера шлангов 45,47,50 у меня нет .Еще нет клапана обратного ном.13.,клап. ном.22 Они нужны ? :idk:
И еще сапун резиновый тройник один конец в двиг. второй в клап. крышку а третий куда ? :idk:


если 30регулятора давления наддува - имеется ввиду вастгейт?(30 и 31 это хомуты - их там много и в разных местах), то тогда клапан возле катушки и есть регулятор давления наддува от мозга ном. 1 в схеме (но должно на нем быть 3 штуцера), если это действительно так то собрать все по схеме - иначе 1,4 бара не надует если мембрана целая и вакуум завели прямо на вастгейт минуя тактовый клапан. нужно собрать все по схеме. Но это все догадки так как из вашего описания толком не понятно.
"потом с 31 по схеме разъёма шланг просто висит", какой именно 31 разьем имеется ввиду?
шланг 37 если туда идет подсос воздуха, наверно глушить.
45 - похоже на управление клапаном ЭПХХ ном.22, может быть электронное
47 - абсорбер
50 - это похоже ТУДА и нужно - из тройника вентиляции картера
если это родной МС тройник, как на фото то вентиляция картера вот по такой схеме (как и в 1Б)
1b.jpg
13 - тоже вентиляция бака, абсорбер, (если нет, то не осталось ли открытой дырки после него)
22 спрятан под крылом за черепахой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #23  Добавлено: 31 мар 2010, 08:00 
PZh

ссылки не открываются.
yavit
да я просто смотрел не внимательно вастгейт это 61.но у него выход со стороны 30(это хомут) шланг идет на резиновый уголок из турбины, а с другой стороны этого соединения идет вакуумный шланг видимо на абсорбер. У меня абсорбера нет, значит его заглушить?
Клапан возле катушки стоит с двумя выходами, а не с тремя.Может не мой?
Номер 31 как я писал это вак. шланг одет на сосок который находится сзади коллектора, чуть ниже соска с тремя отводами на схеме у этого тройника один конец заглушен,другой идет шланг который переходит на тоненькую пластиковую трубку идущую на ЭБУ. У меня так.Другой конец тройника тоже одет вак.шланг (наверное это 45 ), но он просто тоже висит.
На черепахе есть большое отверстие похожее по диаметру на шланг от сапуна я тоже склонялся к этому,что он должен быть там, но в черепахе его заглушили какой то железной болванкой.
22 вроде есть надо посмотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #24  Добавлено: 31 мар 2010, 14:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUS писал:
На черепахе есть большое отверстие похожее по диаметру на шланг от сапуна я тоже склонялся к этому,что он должен быть там, но в черепахе его заглушили какой то железной болванкой.
22 вроде есть надо посмотреть.

Так тоже будет работать, но тогда на выход в атмосферу (открытый патрубок тройника) вешают фильтр, что б в двигатель ничего не попало. Хотя все же система дозатора расчитана на подсос воздуха из системы вентиляции, а если он заглушен, то система работает неправильно.

По поводу вакуумных трубок - нужно подключить все строго по схеме, а то что на абсорбер глушить. Я так понимаю, что тактового клапана ном.1 нету - а он управляет вастгейтом и вроде на МС должен быть.
(что за клапан с двумя штуцерами, если под катушкой зажигания и висит на патрубке печки - то это к печке.)
давай фотки!! без поллитры не разобраться

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вакуумные трубки на МС
Сообщение #25  Добавлено: 31 мар 2010, 16:38 
yavit
вот фото клапана
надо посмотреть номер клапана почему он с двумя отводами вместо трех и проверить по номеру в экзисте может он от другого двигателя?
и фото регулятора состава смеси .но там нету клапана 22


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017