Текущее время: 28 апр 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #26  Добавлено: 26 июн 2012, 16:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kuzaydnepr писал:
MasterSL писал:
Потенциометр находится на дозаторе, а на заслонке два микрика

классно Вам... а у меня еще и на заслонке потенциометр

Сделай фотки своего чуда и выложи юда, ну очень интересно. :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 26 июн 2012, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #27  Добавлено: 26 июн 2012, 16:37 
про скважность
viewtopic.php?f=17&t=401&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
viewtopic.php?f=17&t=3302&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #28  Добавлено: 26 июн 2012, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
при снятой фишке и передвижении заслонки сопротивление меняется плавно от 0 до 1.
если в чем то не прав, то поправьте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #29  Добавлено: 26 июн 2012, 17:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Получается,что именно винтом СО регулируется подача бензина к форсункам.При подъеме напорного диска из начального положения в конус расходомера долна начаться подача на форсунки.Сам момент начала подачи должен совпасть с началом конуса или еще до него?Ведь он ниже на 2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #30  Добавлено: 26 июн 2012, 17:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kuzaydnepr писал:
при снятой фишке и передвижении заслонки сопротивление меняется плавно от 0 до 1.
если в чем то не прав, то поправьте

До единицы чего? - Ом, Ком.
Интересный у тебя экземпляр. А на дозаторе есть потенциометр? :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #31  Добавлено: 26 июн 2012, 17:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
на дозаторе тоже... мерял в Ом.
Я сам сижу и понимаю, что только оф. мануал бентли мне в помощь

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #32  Добавлено: 26 июн 2012, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Такие вещи на всех МС2. стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #33  Добавлено: 26 июн 2012, 17:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
и у меня такая цаца тоже стоит :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #34  Добавлено: 26 июн 2012, 17:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Получается,что именно винтом СО регулируется подача бензина к форсункам.При подъеме напорного диска из начального положения в конус расходомера долна начаться подача на форсунки.Сам момент начала подачи должен совпасть с началом конуса или еще до него?Ведь он ниже на 2мм.

Всё правильно! Эти 2мм нужны для зазора между рычагом и плунжером и прекращения подачи топлива на принудительном ХХ. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #35  Добавлено: 26 июн 2012, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Общались сегодня с другом насчет впрыска.Так вот у него сотка с 2.3КЕ.Он сам отстроил впрыск на своей машине.Сказал,что бензин должен подаваться немного раньше,чем напорный диск подойдет к началу конуса расходомера.На КЕ тоже диск ниже на около 2мм.Диск перекрывает ход воздуха через расходомер и холостые держит клапан холостого хода,но бензин уже идет на форсунки.Так как всетаки правильно делать?На какой отметке должен начаться впрыск?Это я к тому,что 2мм для винта СО-это оборот(если не больше),а у него очень точная настройка.
Про скважность 50% мне кажется,что это просто середина пределов регулирования жужжика,а не как не показатель правильной смеси.Короче-одни вопросы.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #36  Добавлено: 26 июн 2012, 23:08 
s.200turbo писал:
Короче-одни вопросы.

Серёга, надо победить! :)
Не буду советовать много, на МС всё сложно :ga-ga: Но как я делал (и не только я). Кручу СО пока бенз не появится из каналов (не спеша, потихоньку крутить надо) и чуть назад.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #37  Добавлено: 26 июн 2012, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Паша,просто нет другого выхода.Кроме нас это никто не сделает.Потихоньку начинаю понимать этот впрыск.Только особо некого спрашивать.Разбираются в нем очень немногие.Про лямбду не пойму.Газовики сказали,что сдохла,а замеры скважности говорят об обратном.Короче побидю или побежу я этот впрыск по-любому.Нодо только время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #38  Добавлено: 27 июн 2012, 06:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
про лямбду я уже писал выше, тестером не мерял?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #39  Добавлено: 27 июн 2012, 07:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет не мерял.На моей машине есть блок управления газом(пропаном).Когда настраивали газ подключали комп и там видно сигнал лямбды.Смесь показывалась стабильно бедной по его сигналам,хотя СО было около 4.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #40  Добавлено: 27 июн 2012, 08:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
На фото выше -датчик положения дроссельной заслонки.В нем два микрика-ХХ и полной нагрузки.Но было бы хорошо номерок с него.Вдруг действительно потенциометр.Лямбду на газу вродеде бы смотреть неправильно.Надо на бензине .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #41  Добавлено: 27 июн 2012, 11:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
kuzaydnepr писал:
при снятой фишке и передвижении заслонки сопротивление меняется плавно от 0 до 1.
если в чем то не прав, то поправьте

Не прав в черной коробочке один микрик (который я менял), и один контакт. Должно меняться сопротивление резко (короткое замыкание-разрыв). Сейчас фотографию сброшу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #42  Добавлено: 27 июн 2012, 12:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
AUDI SCL писал:
На фото выше -датчик положения дроссельной заслонки.В нем два микрика-ХХ и полной нагрузки.Но было бы хорошо номерок с него.Вдруг действительно потенциометр.


Вот фотка с номерком и внутренностями датчика:
Изображение

Потенциометра в нем нет, только два концевика. (справа родной концевик, салатовый поставлен мной взамен умершего родного).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #43  Добавлено: 27 июн 2012, 13:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Общались сегодня с другом насчет впрыска.Так вот у него сотка с 2.3КЕ.Он сам отстроил впрыск на своей машине.Сказал,что бензин должен подаваться немного раньше,чем напорный диск подойдет к началу конуса расходомера.На КЕ тоже диск ниже на около 2мм.Диск перекрывает ход воздуха через расходомер и холостые держит клапан холостого хода,но бензин уже идет на форсунки.Так как всетаки правильно делать?На какой отметке должен начаться впрыск?Это я к тому,что 2мм для винта СО-это оборот(если не больше),а у него очень точная настройка.
Про скважность 50% мне кажется,что это просто середина пределов регулирования жужжика,а не как не показатель правильной смеси.Короче-одни вопросы.....

Это ересь! :bm:
Ни какой подачи топлива в нижнем положении быть не должно.
А клапан холостого хода откуда воздух берёт???
Два мм на лопате это зазор под плунжером = 0,1 - 0,2 мм.
Напорный диск ни когда ничего не перекрывает, в нижнем положении он находится при остановленном двигателе и принудительном ХХ - его положение зависит ТОЛЬКО от расхода воздуха через двигатель!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 27 июн 2012, 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #44  Добавлено: 27 июн 2012, 13:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
rdk писал:
AUDI SCL писал:
На фото выше -датчик положения дроссельной заслонки.В нем два микрика-ХХ и полной нагрузки.Но было бы хорошо номерок с него.Вдруг действительно потенциометр.


Вот фотка с номерком и внутренностями датчика:
Изображение

Потенциометра в нем нет, только два концевика. (справа родной концевик, салатовый поставлен мной взамен умершего родного).

У нас все так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #45  Добавлено: 27 июн 2012, 13:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Так значит нужно просто выставить начальное положение диска скобой и положение плунжера винтом СО.Больше вообще эти вещи не трогать?При условии правильного системного и управляющего давлений количество топлива, поступающего в цилиндр, будет оптимальным.Обогащение будет производиться тактовым клапаном по сигналам лямбды.Если эти условия соблюдены,то поехать машина обязана.
Наверное тогда просадка системного давления до 5.5 при газе в пол и грязь в дозаторе мои причины плохой динамики.Потому что форсунки пылят нормально,скважность меняется ,дыр по впуску нет и управляющее давление 3.8 на горячую.Или я что-то упускаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #46  Добавлено: 09 июл 2012, 04:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
rdk писал:
AUDI SCL писал:
На фото выше -датчик положения дроссельной заслонки.В нем два микрика-ХХ и полной нагрузки.Но было бы хорошо номерок с него.Вдруг действительно потенциометр.


Вот фотка с номерком и внутренностями датчика:
Изображение

Потенциометра в нем нет, только два концевика. (справа родной концевик, салатовый поставлен мной взамен умершего родного).


подскажите пожалуйста, а как этот самый датчик проверить, и еще один вопрос, где вы покупали концевик в замен старого, может номерок его есть или еще что?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #47  Добавлено: 09 июл 2012, 23:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
AL_Hagen писал:
rdk писал:
AUDI SCL писал:
На фото выше -датчик положения дроссельной заслонки.В нем два микрика-ХХ и полной нагрузки.Но было бы хорошо номерок с него.Вдруг действительно потенциометр.


Вот фотка с номерком и внутренностями датчика:
Изображение

Потенциометра в нем нет, только два концевика. (справа родной концевик, салатовый поставлен мной взамен умершего родного).


подскажите пожалуйста, а как этот самый датчик проверить, и еще один вопрос, где вы покупали концевик в замен старого, может номерок его есть или еще что?)


Проверить можно тестером. На холостом ходе должно быть короткое замыкание (не 5 Ом, не 2 Ома, а 0 Ом, т.е. к/з), при нажатой педали разрыв. Микрик купил на местном радиорынке (в Киеве это "Караваевы дачи"), стоимость 2 грн (0,25 у.е.). Микрик подошол без переделок, абсолютно все посадочные места идентичные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #48  Добавлено: 24 май 2013, 20:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
извините что влажу, но объясните мне как вы поднимаете-снижаете Управляющее давление ? как можно замерить давление турбины? подключаете что? предположим, узнал я как проверить, остается теперь узнать будет ли одинаковые показания при холостых на 3000 или же при езде на 3000? попрошу не пинать, пока в этом деле не ас, просто подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017