Текущее время: 27 апр 2024, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лишние детонации МС
Сообщение #1  Добавлено: 26 июн 2012, 10:07 
Тема такая после выключения зажигания двигатель глохнет и под конец происходит две - три лишних детонаций
в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #2  Добавлено: 26 июн 2012, 10:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Перекал свечей,большой нагар в цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #3  Добавлено: 26 июн 2012, 10:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 янв 2009, 18:07
Сообщения: 76
Город: Столин
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Гриша
Может бенз попал хреновый, у меня так было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #4  Добавлено: 26 июн 2012, 10:44 
заменить свечи?
накал вроде вроде нормальный рыженький ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #5  Добавлено: 26 июн 2012, 13:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Калильное число есть у каждой свечи.По-этому свечи подбирают под каждый мотор свои.Низкооктановый бензин перекаливает свечи вплоть до расплавления.Отсюда детонация.Также очень влияет момент зажигания.При позднем-перегрев,при раннем-детонация.В любом случае она(после остановки) из-за температуры в цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #6  Добавлено: 26 июн 2012, 14:36 
заливаю 95ый
свечи денсо 3ех контактные менял 10 тысяч назад


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #7  Добавлено: 26 июн 2012, 17:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Калильное число свечей не соответствует твоему мотору
Это не детонация, а калильное зажигание.
Плохой бензин - то что написано на колонке, не одно и тоже что наливают в бак :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #8  Добавлено: 26 июн 2012, 19:11 
Trevor писал:
свечи денсо 3ех контактные

маркировку в студию ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #9  Добавлено: 26 июн 2012, 21:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
Это не детонация, а калильное зажигание.

И вы тоже не правы.Это называется дизелинг.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #10  Добавлено: 26 июн 2012, 21:37 
boblrc писал:
Это называется дизелинг.

а калильное тогда что такое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #11  Добавлено: 26 июн 2012, 22:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Калильным называется воспламенение смеси раньше, чем подана искра от системы зажигания. К тому же калильное зажигание возникает на больших оборотах, а на ХХ его не бывает.

А то, что происходит с мотором при выключении зажигания называется дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…
При этом мотор может "работать" на смесях более бедных, чем в непосредственном впрыске бензина реализовано, может и 1:50, не знаю. Остатков топлива в ресивере вполне достаточно на много судорожных подёргиваний.
Основная причина - перегрев свечей, масляный нагар в камере сгорания, длительная эксплуатация в городском режиме. Если последнее - проехать километров 50 по трассе, и посмотреть что тогда будет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #12  Добавлено: 26 июн 2012, 22:19 
boblrc писал:
воспламенение смеси раньше, чем подана искра от системы зажигания

от нагретых частей двигателя, правильно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #13  Добавлено: 26 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Не совсем.Чаще от "неправильных" свечей и нагара в кс

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #14  Добавлено: 26 июн 2012, 22:26 
опять же, неправильные свечи нагреваются когда не надо и воспламеняют когда не надо, а нагар как влияет? Как проводник?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #15  Добавлено: 26 июн 2012, 22:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Нет,как уголек

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #16  Добавлено: 26 июн 2012, 22:28 
boblrc писал:
как уголек

:blink: горит в смысле?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #17  Добавлено: 26 июн 2012, 22:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну да.Не успевает остывать на оборотах

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #18  Добавлено: 26 июн 2012, 22:44 
PZh писал:
Trevor писал:
свечи денсо 3ех контактные

маркировку в студию ;)

вот вроде W20EPB5065 мэйд ин жапан :ga-ga:
в магазине сказали что это для моей машины

экзист говорит что потходит
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=5A500049


Последний раз редактировалось Trevor 26 июн 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #19  Добавлено: 26 июн 2012, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Расход масла как?Вентиляция картера как поживает?
W20 подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #20  Добавлено: 27 июн 2012, 13:34 
s.200turbo писал:
Расход масла как?Вентиляция картера как поживает?
W20 подходит.

маслице поджирает маленько сколько именно не замерял
вентиляция картера вроде норм только один шланг очень странно выглядит
как будто он не выводит воздух а на оборот всасывает, кароче плоский стал хз как обьяснить

у меня еще есть свечи бош на один контакт
они у прошлого владельца стояли
седня попробую поставить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #21  Добавлено: 27 июн 2012, 14:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
MasterSL писал:
Это не детонация, а калильное зажигание.

И вы тоже не правы.Это называется дизелинг.

"Дизелинг" - это воспламенение смеси от сжатия, а не температуры! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #22  Добавлено: 27 июн 2012, 14:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
"Дизелинг" - это воспламенение смеси от сжатия, а не температуры! :ga-ga:


читаем еще раз и очень внимательно и пытаемся понять,почему этот процесс назван дизелинг.

И еще вопрос к вам - в результате чего в дизеле происходит воспламенение?

Когда найдете и озвучите его здесь-посмеюсь я :ga-ga:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #23  Добавлено: 27 июн 2012, 15:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
С удовольствием!
Воспламенение смеси в дизельном двигателе происходит от сжатия топливной смеси. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #24  Добавлено: 27 июн 2012, 18:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
С удовольствием!
Воспламенение смеси в дизельном двигателе происходит от сжатия топливной смеси. :)

Серег,ты прав только где-то в далеке.Воспламенение у дизеля происходит не от сжатия топливной смеси,дизель сжимает голый воздух,который при этом сильно нагревается.И в уже горячий воздух прыскается топливо,которое загорается от температуры воздуха,но никак не из-за того,что его сжали.Топливо-жидкость,а жидкости,вспомни школьный курс физики-несжимаемы!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #25  Добавлено: 27 июн 2012, 18:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc
Борь Придётся тебе снова сходить в школу или внимательно читать!
Сжимается не жидкость а ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ! Господин Дизель наверное в гробу перевернулся. :)
Топливо впрыскивается за 20- 30 градусов до ВМТ на разных дизелях.
И давай не будем спорить и заново изобретать дизель. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #26  Добавлено: 27 июн 2012, 18:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
boblrc
Борь Придётся тебе снова сходить в школу или внимательно читать!
Сжимается не жидкость а ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ! Господин Дизель наверное в гробу перевернулся. :)
И давай не будем спорить и заново изобретать дизель. :bm:

Ну в школу меня может попытаться отправить тот,кто школу так-же как и я с "золотом" закончил,а не кто попало.Специально приду с гаража и ткну носом про дизель.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #27  Добавлено: 27 июн 2012, 19:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
не нужно спорить :) лучше посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi ... re=related

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #28  Добавлено: 27 июн 2012, 21:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7% ... 2%E5%EB%FC
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page3609

Еще варианты привести?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #29  Добавлено: 28 июн 2012, 07:40 
хм заменил свечи на бош
вроде больше нету :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #30  Добавлено: 29 июн 2012, 09:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Trevor писал:
хм заменил свечи на бош
вроде больше нету :mda:

Ежу понятно, что свечи должны стять для каждого мотора СВОИ!
он и на (жигулевских) работать будет, вопрос- как и сколько, и правильно ли это?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лишние детонации
Сообщение #31  Добавлено: 29 июн 2012, 09:38 
kirycha писал:
Trevor писал:
хм заменил свечи на бош
вроде больше нету :mda:

Ежу понятно, что свечи должны стять для каждого мотора СВОИ!
он и на (жигулевских) работать будет, вопрос- как и сколько, и правильно ли это?

свечи что старые что новые родные


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017