Текущее время: 28 апр 2024, 07:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #1  Добавлено: 16 фев 2012, 22:51 
Всем здравствуйте. До сих пор только читал темы форумов, очень много полезного почерпнул. Огромное всем СПАСИБО за ценнейшие советы. До этого времени был опыт эксплуатации А100-43куз. Впечатления-обалденные. Теперь появилась А200. Это небо и земля. Короче, на разгоне машина :СПОТКНУЛАСЬ:. Сразу пропала тяга, пошёл чёрный дым(до этого немного дымила), при наборе оборотов как будто троит. Тянет похуже. Помогите советом, что может быть? Сейчас стоит: гена на ремонте. Да, ещё под капотом всё в масле. Кажется из трубки вентиляции картера. За что браться, куды бечь? Не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #2  Добавлено: 16 фев 2012, 23:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Видать, дыру "выдула" :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #3  Добавлено: 17 фев 2012, 09:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
ветиляция от блока снизу, там стоит грибок, если его нет(или погнут), то вот тебе и причина нагона масла... Проверяется так: при заведенном двигателе при открывании маслянной крышки он должен заглохнуть.
А так нужно смотреть подсосы воздуха и устранять.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #4  Добавлено: 17 фев 2012, 14:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Скорее всего замёрзла вентиляция картера. Масло может погнать куда угодно - бывало и щуп выбрасывало. :ga-ga:
felb согласен - где то дыра + двигатель залит маслом со всеми вытекающими!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #5  Добавлено: 17 фев 2012, 21:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
разкрути вентиляционный патрубок на клапанной крышке, в сторону воздуховода должно продуваться, а в сторону блока нет.... если нет, то ищи проблему

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #6  Добавлено: 27 мар 2012, 22:19 
Raketa200
ну чем дело кончилось?

Что за привычка - не отписываться о результатах? :nono: :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #7  Добавлено: 16 май 2012, 12:43 
Очень извиняюсь. Наконец-то родное МО выдало квартиру. Бумаги, переезды... В общем докладываю, заменил все патрубки вентиляции картера. Просмотрел что смог по впуску, приколхозил гофру от классики. Сделал несколько кругов по посёлку. Ехать как должно-не хочет, но! дымить перестала, может пока. Двиг троит, обороты набирает еле-еле, но турбина вроде включается. И слышен звук похожий на подсос. Звук слышно от впускного кол. в районе 4-5 цилиндров. Может трубка или прокладка впускного? Мысли остановились. Кто то сказал кольца,клапан, короче двиг. Тяги действительно почти нет, нужно крутить мотор потом она начинает ехать. Чо можете подсказать? Принимаются все советы. С благодарностью Валерий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #8  Добавлено: 16 май 2012, 13:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
причину нестабильной работы мотора нужно устранять,от чего троит не понятно зажигание топливная или подсос воздуха???
Кто там определил что цпг проблемное? Компрессию померь. Столько симптомов что мысли путаються...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #9  Добавлено: 16 май 2012, 15:09 
Raketa200 писал:
Наконец-то родное МО выдало квартиру. Бумаги, переезды...

ну,это нормально! :super:
Raketa200 писал:
Двиг троит,

Raketa200 писал:
Тяги действительно почти не

потому и нет,что он ненормально работает (двигатель). Действительно,проверяй зажигание,свечи. Пока сложно сказать,да ещё не видя. Фото моторного можешь сделать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #10  Добавлено: 16 май 2012, 16:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Первое замер компрессии.
Второе герметичность впуска.
Третье состояние свечей. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #11  Добавлено: 16 май 2012, 18:30 
Пока не могу замерить компрессию- не чем. Свечи поменял-никакой разницы. 4-х контактные. :wall: Ещё думаю показать хорошему спецу, говорят наши машины-его страсть. А может прокладка впускного?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет.
Сообщение #12  Добавлено: 16 май 2012, 18:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Raketa200, приколхоженная гофра от интеркулера на заслонку впускного точно целая и без подсосов на "капле"? Метки все совпадают? Трамблёр не "гуляет"?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #13  Добавлено: 17 май 2012, 00:17 
Трамблёр не родной, то ли от 100-ки, то ли переделанный. Подсосов на гофре нет, а метки-Вы имеете ввиду ремень? Неужели мог перескочить? Мне казалось, что МС не будет работать если ремень перепрыгнет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #14  Добавлено: 17 май 2012, 08:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Raketa200 писал:
Трамблёр не родной, то ли от 100-ки, то ли переделанный. Подсосов на гофре нет, а метки-Вы имеете ввиду ремень? Неужели мог перескочить? Мне казалось, что МС не будет работать если ремень перепрыгнет.

А он настолько ослаб что перепрыгнул? Просто так не перепрыгивает.
Соединение шестерня и вал грм стабильно?
Если шпонка и шкив подвижны будут гулять фазы грм и не корректная работа как следствие...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #15  Добавлено: 17 май 2012, 08:34 
Raketa200 писал:
Трамблёр не родной, то ли от 100-ки, то ли переделанный.

главное,чтобы с одним вырезом на шторке и без вакуума.
Raketa200 писал:
Неужели мог перескочить? Мне казалось, что МС не будет работать если ремень перепрыгнет.

гадать бессмысленно,всё проверяй.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #16  Добавлено: 17 май 2012, 08:53 
А трамблёр как раз с вакуумом. Что такое шторка и где вырез? Просто я не видел 200-тый трамблёр, сравнить не с чем. Сейчас поеду договариваться с одним кулибиным. Говорят что в Самаре он один из самых... Правда не дешевит, а бабулек ... как всегда. Но выкручиваться надо, машину брал для себя, в планах покраска и т. д. Всё равно сделаю. Во время службы самолёты ремонтировал всё таки техника посложней.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #17  Добавлено: 17 май 2012, 08:59 
Raketa200 писал:
Что такое шторка и где вырез?

здесь под номером 19 "Pотор датчика управляющих импульсов для распределителя зажигания"
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=02400000&SubId=4A700024
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=4A700024
как раз показан для атмо (5 вырезов) и с вакуумом, на турбо - 1 и без него.

Возможно у тебя там "колхоз" под капотом серьёзный,надо смотреть. (хотя ездила же она как-то!).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #18  Добавлено: 17 май 2012, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Raketa200
"Покури" ещё здесь viewtopic.php?f=58&t=1272&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #19  Добавлено: 17 май 2012, 19:13 
Всем привет. Был у : доктора: говорит-возможно площадка на трамблёре двигается. И ещё посоветовал полить из пипетки на форсунки-может они подсасывают. Ещё предложил проверить прокладку впускного. А потом к нему. Изучу все ссылки,завтра попробую проверить что смогу и отпишусь. Сейчас пошёл менять ванну, новая хата всё таки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #20  Добавлено: 17 май 2012, 19:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни какого трамблёра с вакуумом на турбо моторах быть не должно! Соответственно пластина с датчиком неподвижна.
Опережением зажигания командует VEZ и вакуум в том числе.
Датчик в трамблёре (Холла) это датчик фазы и по тому вырез в шторке один - синхронизация по первому цилиндру. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #21  Добавлено: 17 май 2012, 21:17 
Raketa200 писал:
Был у : доктора: говорит..И ещё посоветовал.. Ещё предложил..

он будет советовать,ты делать,а платить ему? :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #22  Добавлено: 17 май 2012, 21:55 
Пока я платить не собираюсь. Просто посмотрю может и выгорит. Но только всё по порядку. А умно говорить я тоже умею поверь. Паша, у меня вопрос. Трамблёр свакуумом вообще недолжен жить на наших машинах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #23  Добавлено: 17 май 2012, 22:03 
Raketa200 писал:
Трамблёр с вакуумом вообще недолжен жить на наших машинах?

на турбах - нет. Вот тема про него,ознакомься немного ;)
viewtopic.php?f=58&t=3515
viewtopic.php?f=58&t=1272
Raketa200 писал:
Пока я платить не собираюсь. Просто посмотрю может и выгорит. Но только всё по порядку. А умно говорить я тоже умею поверь.

это нормально :) Просто мы тут в большинстве своём не доверяем всяким "мастерам",т.к. научены горьким опытом. Но попробуй,инфа лишней не бывает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #24  Добавлено: 17 май 2012, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Raketa200, на турбо - нет. Вот отсюда почитай, чтобы всю тему не листать viewtopic.php?p=74211#p74211

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #25  Добавлено: 18 май 2012, 16:54 
Цитата:
это нормально Просто мы тут в большинстве своём не доверяем всяким "мастерам",т.к. научены горьким опытом. Но попробуй,инфа лишней не бывает.
Вот по этому я и слушаю всех. Спрашивать не стесняюсь всего знать нельзя. Это моя позиция.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #26  Добавлено: 19 май 2012, 18:53 
А какой бегунок можно поставить? У меня расколотый, попробую проклеить. Да и сам трамблёр не нравится, какой то коцаный весь. Сегодня очень внимательно просмотрел и прослушал двиг. очень похоже на прокладку, скорее впускного. Аж свист слышно когда газуеш. Значит всётаки подсос. Прокладки на наши движки одинаковые?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #27  Добавлено: 19 май 2012, 19:20 
Raketa200 писал:
А какой бегунок можно поставить?

Бош,Беру.
Raketa200 писал:
У меня расколотый, попробую проклеить.

даже не пробуй,меняй сразу. Иначе этот ремонт будет вечным.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #28  Добавлено: 19 май 2012, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Меняй бегунок и крышку одновременно.На контактах в крышке есть электроэрозионный износ.(выгорание контакта).Будет искрить и соответственно плохо ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #29  Добавлено: 20 май 2012, 10:17 
Где искать? Может есть трамблёр нормальный у кого. Я друзьям в Смоленск уже звонил-обещали пошерстить. Да и Беларусь рядом. Я раньше только так и спасался. У нас в Самаре очень сложно с железом. В области 5-6 машин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #30  Добавлено: 20 май 2012, 10:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
раздел покупка/продажа запчастей а200 может у кого живой есть,а крышку и бегунок сразу новые бери

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #31  Добавлено: 20 май 2012, 10:57 
Raketa200 писал:
У нас в Самаре очень сложно с железом

не поверишь,в остальной России не легче :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #32  Добавлено: 20 май 2012, 13:49 
Валерик здаров!!! Как обычно появилась проблемка и полезли в дебри! =))).... Вообщем тяга пропадёт если полетел датчик
давления топлива! (каторый крепится на блоке, у тя он скорее всего) Просто у меня такие ауди с 90 годов, батя ими болеет, ну вот и меня заразил... Ну не об этом! Папробуй скинуть трубки с датчика и посматри будут ли изменения в работе ДВС ах да при скинутых трубках она будет жудко коптить! и троить! У этой серии движков ЭТО ХРАНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ! Если то же самое то вот тебе и причина! А заводится она у тя как??? И еще Поздровляю с приобритением квартиры!!!!!!!!!!!!=)))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #33  Добавлено: 20 май 2012, 19:16 
Артём200 писал:
датчикдавления топлива!

что это и где стоИт? Фото,пожалуйста.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #34  Добавлено: 20 май 2012, 23:14 
Артём, спасибо за совет. Я уже думал о чем то подобном. Сейчас не могу проверить, развалился бегунок. Павел, у меня появилась мысль: а не может вся моя байда происходить из за прокладки впускного+плохая работа форсунок ну инасос. Как считаете господа? :swoon: За поздравления спасибо, а квартира-результат службы 27лет и три войны.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #35  Добавлено: 20 май 2012, 23:18 
Валер,может.Всё в кучу собралось и вот такой эффект. Воздух сосёт,насос не давит или форсы не распыляют как надо, да ещё зажигание развалилось. конечно,она не очень поедет :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #36  Добавлено: 20 май 2012, 23:28 
Кстати, колхоз с зжиганием у меня действительно. Сегодня звонил прежнему хозяину. Так он говорит сам установил трамблёр с вакуумом и и всё зажигание от100ки атмо. Окошки проточены не ровно и бегунок от 4котловой. Вакуум подкл. откудато с впускного.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #37  Добавлено: 20 май 2012, 23:32 
Raketa200 писал:
Кстати, колхоз с зжиганием у меня действительно. Сегодня звонил прежнему хозяину. Так он говорит сам установил трамблёр с вакуумом и и всё зажигание от100ки атмо. Окошки проточены не ровно и бегунок от 4котловой. Вакуум подкл. откудато с впускного.

:facepalm: надо расколхаживать. А то это препятствие не даст дальше настраивать. Чего он там ещё наделал,не сказал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #38  Добавлено: 21 май 2012, 12:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Валера,а предхоз не говорит где родной трамблер? спросил-бы
может его ОБЩИМИ силами оживить можно;-)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #39  Добавлено: 21 май 2012, 13:11 
ага,и где родная система зажигания с мозгами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #40  Добавлено: 21 май 2012, 13:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Raketa200, нужны будут подробные фоты подкапотного. Там у тебя ещё с подключениями вакуума "беда" по ходу. Лямбда осталась, или тоже... :facepalm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #41  Добавлено: 21 май 2012, 13:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Raketa200 писал:
Где искать? Может есть трамблёр нормальный у кого. Я друзьям в Смоленск уже звонил-обещали пошерстить. Да и Беларусь рядом. Я раньше только так и спасался. У нас в Самаре очень сложно с железом. В области 5-6 машин.

Паша,так непонятно на какой трамблер спрос:
от100 или от МС
А што там вырезано никак не могу знать...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #42  Добавлено: 21 май 2012, 13:39 
kirycha ему нужен трамб. от турбо-движка,без вакуума и с одним вырезом на шторке. Но,как выяснилось,этого будет мало,т.к. там всё зажигание другое уже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #43  Добавлено: 21 май 2012, 16:33 
PZh

Паша, мне привезут из калуги на днях трамб правильный. Пока поставлю бегунок с крышкой, а потом поеду пытать предхоза чё куда дел. Говорит поменял потому что именно так она начала норм работать. Он взял машину для дочери, машина была мёртвой. Именно так её завели и она ездила. Я понял, что он выбрал более простой вариант.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #44  Добавлено: 21 май 2012, 16:35 
Raketa200
давай! выясняй все детали,может железки ещё какие надыбаешь у него :bm: Так,как есть, она нормально работать точно не будет.

ПС. ванну установил? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #45  Добавлено: 21 май 2012, 16:38 
sindikat.a.65
Лямбда-это то что в выпускном коллекторе стоит? Этот датчик стоит и даже подключен, правильно или нет... Я к сожалению в электрике профан.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #46  Добавлено: 21 май 2012, 16:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Raketa200, да, он, у тебя на три провода, или на 4 от Мерса "вколхожен"?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #47  Добавлено: 21 май 2012, 16:44 
PZh
Как раз сейчас перекур. Да ещё отопление потекло-КИТАЙ, все трубы теперь менять. К машине в ближайшие дни не смогу подойти.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #48  Добавлено: 21 май 2012, 16:46 
sindikat.a.65
Сейчас не помню, но кажется не4, а 2. Могу ошибаться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #49  Добавлено: 21 май 2012, 16:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Raketa200, 2 тоже не правильно. Давай, бори квартиру, будем пытаться правильно заводить твой аппарат. ;)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #50  Добавлено: 21 май 2012, 17:07 
sindikat.a.65 писал:
Давай, бори квартиру, будем пытаться правильно заводить твой аппарат. ;)

не заведём 200,так поможем с ремонтом хаты :ga-ga: сам только недавно за криворукими "мастерами" исправлял :wall:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #51  Добавлено: 21 май 2012, 17:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если система зажигания была переделана на обычную А100 т.е. под коммутатор, то с нормальным для МС трамблёром и одним вырезом она не заведётся вообще, т.к. нет VEZ. Но проводка в машине должна остаться. Совет Синдиката - делай чёткие фото системы зажигания и выкладывай сюда, Будем думать. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #52  Добавлено: 21 май 2012, 21:43 
:idk: MasterSL
Сергей, сделать фото нет проблем. Фотика нет, но камера в тлф приличная--не умею я компом пользоваться. Простите меня. Увольнялся надембель-купил ноут покруче, чтобы на дольше хватило. Вот сейчаспытаюсь освоить. А снуля-это тяжело. :idk: пс. Не был связан с такой тех.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #53  Добавлено: 22 май 2012, 08:06 
Raketa200
а,ну это нормально. Ты не первый ;) выучишься. Без фото и компа реально тяжело. Вот тебе в помощь как фотки загружать на внешние источники (если не сообразишь как на форум) viewtopic.php?f=33&t=2457


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #54  Добавлено: 14 сен 2012, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Приветствую всех. Были проблемы с тырнетом, здоровьем и т. д. Теперь снова пытаюсь заняться авто. сейчас пока без работы, платить нечем. Нашел мастера, которого считают у нас в городе одним из лучших. Человек сказал, что может быть зависли гидрики и клапаны. Компрессия 9 в3-х цилиндрах, 2-й и 3-й компрессия-0. Свечи чистые. Не дымит. Как считаете это реально? Кстати я тот самый Raketa200, пришлось регистрироваться по новой. Очень хочется услышать мнение грамотных людей. Всё равно я доведу до ума машину. Пусть год провожусь но сделаю. Она у меня даже не гнилая. Очень буду ждать советов. Не очень хорошо когда машина едет только за счёт турбины. Спасибо. А фото освою и обязательно выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #55  Добавлено: 14 сен 2012, 23:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
MC200raketa писал:
Человек сказал, что может быть зависли гидрики и клапаны. Компрессия 9 в3-х цилиндрах, 2-й и 3-й компрессия-0. Свечи чистые. Не дымит. Как считаете это реально? Были проблемы с тырнетом, здоровьем и т. д.

9-низкая компрессия! в условно нормальном моторе она 12.

зависли сразу в 2-х цилиндрах? что-то странное, при прогоревшей прокладке блока между соседними цилиндрами похожее бывает, может быть низкая-но не 0. ОЖ в масле нету? метки ГРМ посмотри и состояние ремня. клапанную сыми и визуально осмотри гидрики и всё что там есть(фото можно). клапана случаем не загнуло? стартером если крутить-посторонних стуков/ударов нет? НЕ ДЫМИТ-что недымит??? мотор частично без компрессии... и ещё можно воздухом в ЦПГ подуть при ВМТ каждого поршня и послушать куда воздух пойдёт.
ИМХО но ябы как минимум снимал ГБЦ, сюрпризы могут быть и внизу мотора.
тырнет-бог сним, здоровье дороже ;)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #56  Добавлено: 06 окт 2012, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
И снова здравствуйте. Только что залез под капот. Попробовал совместить метки, при этом не понятно до конца какая из 3-х на шкиве колена. Нашёл как мне кажется совмещение, но на маховике метку еле видно. Начал с ВМТ 1-го цил - в этом полож совпадают все 3 метки, но трамблёр... Середина бегунка не доходит около 3-х см до метки на корп. трамблёра, и перешла за 1-й цил, показ. на след. Стоит выставить трамблёр или как то по другому? Уже говорил, трамблёр не родной, с вакуумом, зажиг. колхоз--но ездила здорово. ГБЦ буду снимать чуть позже. Немного заработаю и в путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #57  Добавлено: 06 окт 2012, 17:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
MC200raketa писал:
Стоит выставить трамблёр или как то по другому? Уже говорил, трамблёр не родной, с вакуумом, зажиг. колхоз--но ездила здорово.

Не стоит метки не родного трамблёра могут быть где угодно. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #58  Добавлено: 06 окт 2012, 18:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Значит, совмещение меток и запуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #59  Добавлено: 21 ноя 2012, 20:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Всех приветствую. Заехал в сервис к знакомым. Согласились помочь и начали. Сняли ГБЦ, я обалдел. Голова кривая, с раковинами. Прокладка между 3 и 4 цилиндрами сгорела. Отдали на шлифовку. Сегодня приехал принимать авто, а машина не завелась. Вернее завелась и через некоторое время заглохла, и всё. Завтра будем пытаться снова. Теперь новая проблема нарисовывается, нужно менять ГБЦ как минимум, а по хорошему весь движок. Контрактный мотор стоит дешевле чем его ремонт. В цилиндрах заметна выработка и поршни шатаются пальцами. Но думаю, ещё немного послужит. Но как то неуютно. Чего думаете, люди? Обойтись заменой ГБЦ или уже по максимуму. Головку шлифонули по максимуму-дальше нельзя. И всё равно раковина осталась, не смертельно, но не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #60  Добавлено: 21 ноя 2012, 20:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Да и какая голова подойдёт на МС? Поршни, как мне сказали уже не найти. Значит и тут аналоги, а что именно? Просветите неразумного, ну не хочу я продавать эту машину, всё равно доведу до ума. И приеду на один из слётов пообщаться с единомышленниками. Спасибо, буду ждать ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #61  Добавлено: 21 ноя 2012, 20:49 
MC200raketa
Raketa200
что случилось с прежним аккаунтом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #62  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Слушай, друг, если мотор убитый, то 2 варианта: перебирать этот и быть уверенным, или купить б/у. Я для себя выбрал второй вариант. Мой совет: ищи донора. Просто покупать мотор и потом докупать все остальное - мрак. Судя по предыдущему владельцу докупать придется много. И еще совет: не связывайся с сервисами- толку нет. Сам своими руками, ребята здесь хорошие, без помощи не оставят. Не знают на сервисах наших машин, что бы кто не говорил. Был опыт: отдавал гольфа лучшему специалисту в городе по ваговской группе, так он даже ремень ГРМ на пару зубов ошибся, говорит - грохочут клапана и холостого нет. Подкопишь денег и с этим разберемся. За пол дня сам разобрался - поправил ремень, настроил клапана, подал плюс на клапан холостого хода. Вот так выдают моторы после капиталки. А все хвалят - хороший мастер, правда дорого :blink: :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #63  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:18 
Я просто в шоке читаю ваши советы по поводу зажигания на MC и диву даюсь ладно я не грамотный но люди называющие себя клуб любителей ауди 200 и не знать что на MC ОНО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР БЕССМЫСЛЕННО!!! 3 мм в право 3 мм в лево искры не будет вообще...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #64  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
MasterSL писал:
метки не родного трамблёра могут быть где угодно. :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #65  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Oleg_1987 писал:
Я просто в шоке читаю ваши советы по поводу зажигания на MC и диву даюсь ладно я не грамотный но люди называющие себя клуб любителей ауди 200 и не знать что на MC ОНО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР БЕССМЫСЛЕННО!!! 3 мм в право 3 мм в лево искры не будет вообще...

Дело в том, что на моей машине не совсем оригинальное зажигание. Там колхоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #66  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Oleg_1987 писал:
Я просто в шоке читаю ваши советы по поводу зажигания на MC и диву даюсь ладно я не грамотный но люди называющие себя клуб любителей ауди 200 и не знать что на MC ОНО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР БЕССМЫСЛЕННО!!! 3 мм в право 3 мм в лево искры не будет вообще...

А ты читай посты внимательней для начала.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #67  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
PZh писал:
MC200raketa
Raketa200
что случилось с прежним аккаунтом?

Однажды хотел отправить сообщение и не вышло. В общем пришлось регистрироваться по новому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #68  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:35 
Олег писал:
Oleg_1987 писал:
Я просто в шоке читаю ваши советы по поводу зажигания на MC и диву даюсь ладно я не грамотный но люди называющие себя клуб любителей ауди 200 и не знать что на MC ОНО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР БЕССМЫСЛЕННО!!! 3 мм в право 3 мм в лево искры не будет вообще...

А ты читай посты внимательней для начала.

и запятые ставь в своих.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #69  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Oleg_1987 писал:
люди называющие себя клуб любителей ауди 200 и не знать что на MC ОНО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И КРУТИТЬ ТРАМБЛЕР БЕССМЫСЛЕННО!!! 3 мм в право 3 мм в лево искры не будет вообще...

Ты молодец, на счёт трамблёра прочитал и знаешь, только ты забыл что не все разбираются в подобных вопросах когда к А 200 подошли в первый раз. Вот на это знаний у тебя не хватило похоже, поучи лучше жену щи варить...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #70  Добавлено: 21 ноя 2012, 21:36 
MC200raketa писал:
Однажды хотел отправить сообщение и не вышло. В общем пришлось регистрироваться по новому.

:blink: а если ещё раз не выйдет,ещё раз зарегаешься? что написал, почему не получилось?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #71  Добавлено: 22 ноя 2012, 07:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
PZh писал:
MC200raketa писал:
Однажды хотел отправить сообщение и не вышло. В общем пришлось регистрироваться по новому.

:blink: а если ещё раз не выйдет,ещё раз зарегаешься? что написал, почему не получилось?

Скорее всего, я не правильный пароль вводил-забыл. Понадеялся на комп, но он не выходил на форум автоматом. Что поделаеш, если я чайник. А что с аккаунтом можно сделать? Оставить как есть, или как-нибудь изменить один на другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #72  Добавлено: 22 ноя 2012, 08:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Акаунт - фигня, давай по машине решать :ga-ga: Так как со старыми машинами вожусь давно, вывел правило: к каждой машине должен быть донор! И все-равно на разборках постоянный покупатель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #73  Добавлено: 22 ноя 2012, 11:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Я совершенно согласен с тобой, донор нужен. Уже начинаю искать. У нас в Самаре таких машин на разборках почти нет. В области зарегистрировано 7 200-ток, живых - 5. Но искать всё-равно надо. Возможно приду к тому, что буду капиталить свой движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #74  Добавлено: 22 ноя 2012, 12:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Это зарегестрированных, а не зарегестрированных??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #75  Добавлено: 22 ноя 2012, 18:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Пока мне о них неизвестно. Хотя один клубень самарский давал объявления о продаже запчастей, разбирал 200-ку с KG. Но я так и не смог с ним связаться, ни по тел. ни через личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #76  Добавлено: 22 ноя 2012, 18:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Кстати, а на МС голова только своя или подойдёт другая? Что подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто может дайте совет. МС 1988. Заводим всем клубом:)
Сообщение #77  Добавлено: 24 ноя 2012, 18:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Всех приветствую. Сегодня у меня маленький праздник--забрал авто из сервиса. На радостях даже не заметил как ехал по городу 120. (служебная у мня Нива) А здесь не надо никому уступать свою полосу, просто уезжаеш от всех и всё. В общем после сборки где-то чото там терялось и ликтричство кончалось. Опытным путём сумели заставить двиг заработать. Не хотела держать ХХ, но когда приехал домой, то пришлось убавлять холостые. Не хочет заводиться сразу как заглушишь. Нужно 2-3мин подождать. А заводить только с педалью. И почему-то насос не хочет отключаться. Ещё не смотрел, обязательно проверю впуск на дыры. Затем просмотрю все провода и соединения почищу-поменяю что надо, и приглашу хорошего электрика. Надо соединить что положено и выбросить чего не надо. Минимизировать колхоз в зажигании и искать ГБЦ(боюсь за оставшиеся в голове раковины) В ближайшее время выложу фото подкапотного, постараюсь, чтобы было покачественнее. Может умные люди посмотрят и кто-то увидит то чего не должно быть под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017