Текущее время: 19 июл 2019, 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #51  Добавлено: 06 фев 2009, 15:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
там мягко сказано "от 1000бе за установку, настройку и гарант."

http://forum.racewars.ru/showthread.php?p=116891 у человека WV какой то с мотором 9А, и любимым k-jet. собственно предложения от sk8ter:
у тебя стоит либо К, либо КЕ-Jetronik, другого не дано. Совершенно недавно производили замену его на электронный LE(на MB 190 и на Audi 80), результаты впечатляют. Так же возможна замена его на L и на LH. При установке электронного впрыска появляется возможность установки мозгов "Корвет". Цена вопроса от 1000 бе на vw/audi(MB=700бе). В цену входит установка,настройка и гарантия.
Все вопросы по тел.:89217505238 (или 89062605438)


либо второй вариант. контора Диас-турбо занимается постройкой компрессорных и турбированных моторов, а заодно и может перекинуть впрыск или зажигание(к нему нет нареканий). контакты диас-турбо есть...при желании отпишу.

Собственно о пользе блока Корвет можно подчеркнуть в http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleni ... rvet_M11.h
p.s а что за мозги такие мегаскрит ?? или как их там.

Как бы я раньше узнал, что можно так сделать, не менял бы форсунки...и насос.
А от чего еще подойдут форсунки, чтобы они были с эл.управлением ?ААN?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #52  Добавлено: 06 фев 2009, 15:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
AAN

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #53  Добавлено: 06 фев 2009, 16:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
kit9111 писал:
Собственно о пользе блока Корвет можно подчеркнуть в http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleni ... rvet_M11.h
p.s а что за мозги такие мегаскрит ?? или как их там.

Как бы я раньше узнал, что можно так сделать, не менял бы форсунки...и насос.
А от чего еще подойдут форсунки, чтобы они были с эл.управлением ?ААN?


вот тока интересно Корвет сможет 5тью котлами рулить,написано от 2-до 8,скорее всего 2-4-6-8.

MegaSquirt такой комплект нужен http://www.diyautotune.com/catalog/mega ... -p-59.html ,типа сделай сам,но раза в два дешевле чем уже готовый заказывать

если хочешь пообщайся на АК чел ник a200tq(Аркадий),он занимается установкой сквирта.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Filosoff 09 фев 2009, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #54  Добавлено: 09 фев 2009, 15:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
и на чем остановился
к-джет
или
эх менять - так менять

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #55  Добавлено: 09 фев 2009, 20:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
пока останусь на k-jet, сгоняю к ним на диагностику, они вроде могут и его попробовать настроить, заодно и турбину продиагностируют. Если турбине трындец - буду заказывать Garetti с WG ,какая ближе по креплениям. а внешний вастгейт вырежу и продам.

просто вкладывать деньги в этот автомобиль не рентабельно, лишних то нету :sorry:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #56  Добавлено: 10 фев 2009, 16:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4704
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси/скважность
Сообщение #57  Добавлено: 13 июл 2012, 10:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немного теории.
http://habrahabr.ru/post/128444/
Пример диагностики.
http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/26DE89.htm
Но почему скважность должна быть именно 50% на тактовом клапане мне не понятно.На мерсе 102 моторе она соответствует правильной настройке СО без подключенной лямбды.Подключается лямбда и по газоанализатору подстраивается СО.На МС тоже надо мерять без лямбды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #58  Добавлено: 22 авг 2013, 12:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2012, 14:22
Сообщения: 12
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
SVEN писал:
На дозаторе винтик открутить/закрутить.
Находится прямо возле черепахи :bm:

что за винтик крутить надо? может подскажите? СО показывает большое, поставил новый лямда стало меньше, но все равно не вписывается в норму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #59  Добавлено: 22 авг 2013, 13:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1646
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
_MIK_ писал:
что за винтик крутить надо? может подскажите? СО показывает большое, поставил новый лямда стало меньше, но все равно не вписывается в норму
между черепахой и дозатором есть дырка, в ней и стоит винт регулировки смеси(у некоторых зарос грязью), шестигранник на 3 нужен(длинный)
все труды по созданию поисковой строки-тщетны ::)
http://yandex.ru/sitesearch?searchid=20 ... 1%80%D0%B5
http://yandex.ru/sitesearch?searchid=20 ... 0%A1%D0%9E

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #60  Добавлено: 22 авг 2013, 13:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2012, 14:22
Сообщения: 12
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kirycha писал:
_MIK_ писал:
что за винтик крутить надо? может подскажите? СО показывает большое, поставил новый лямда стало меньше, но все равно не вписывается в норму
между черепахой и дозатором есть дырка, в ней и стоит винт регулировки смеси(у некоторых зарос грязью), шестигранник на 3 нужен(длинный)
все труды по созданию поисковой строки-тщетны ::)
http://yandex.ru/sitesearch?searchid=20 ... 1%80%D0%B5
http://yandex.ru/sitesearch?searchid=20 ... 0%A1%D0%9E

может подскажите где именно он на рисунке, облазил все, просмотрел, так и не нашел его


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #61  Добавлено: 22 авг 2013, 13:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1646
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
у.jpg
у2.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #62  Добавлено: 22 авг 2013, 13:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2012, 14:22
Сообщения: 12
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Спасибо, буду пробывать сейчас!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #63  Добавлено: 22 авг 2013, 15:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прежде чем пробовать, нужно точно представлять, что из этого получится, а скорее всего не получится.
Если даже не знаешь где "крутить", то что же ты хочешь "накрутить"??? :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #64  Добавлено: 22 авг 2013, 17:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2012, 14:22
Сообщения: 12
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
MasterSL писал:
Прежде чем пробовать, нужно точно представлять, что из этого получится, а скорее всего не получится.
Если даже не знаешь где "крутить", то что же ты хочешь "накрутить"??? :bm:

Для начала, представление о KE-Jetronik знаю и притом не плохо. Просто все вопросы которые меня волновали делал один хороший, знакомый спец, именно по этому впрыску. Но вышло так что он уехал в отпуск, а мне уж очень надо пройти тех осмотр. Вот таких "умных" я больше всего не люблю. Для чего создан форум? Для того чтобы вот такие выскочки сидели и ждали момента когда им вставить своих пять копеек? Можешь подсказать спасибо за помощь, а если нет то и умничать не надо!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
kirycha писал:
у.jpg
у2.png

По теме, СО стало в норме, разгон отличный, но когда переходишь на нейтралку обороты падают до мин, пару раз заглох. Думаю завтра пройти тех осмотр и вернуть как было. Проблема т.к. бедная смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #65  Добавлено: 22 авг 2013, 17:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1646
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ХХ регулировать нужно.

_MIK_ писал:
Для того чтобы вот такие выскочки сидели и ждали момента когда им вставить своих пять копеек?
Не юшись! он правильно сказал
_MIK_ писал:
представление о KE-Jetronik знаю и притом не плохо
Видишь как бывает, представление есть а дырку не нашёл. :ga-ga:

ХХ подрегулируй, только запоминай где что крутил ;)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #66  Добавлено: 22 авг 2013, 17:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2012, 14:22
Сообщения: 12
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kirycha писал:
ХХ регулировать нужно.

_MIK_ писал:
Для того чтобы вот такие выскочки сидели и ждали момента когда им вставить своих пять копеек?
Не юшись! он правильно сказал
_MIK_ писал:
представление о KE-Jetronik знаю и притом не плохо
Видишь как бывает, представление есть а дырку не нашёл. :ga-ga:

ХХ подрегулируй, только запоминай где что крутил ;)


Там же стоит регулятор холостого хода. Или выходит можно вручную его еще регулировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #67  Добавлено: 22 авг 2013, 18:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1646
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
_MIK_ писал:
Или выходит можно вручную его еще регулировать?
регулятор ХХ не трогай, болтик на ДЗ есть, им немножко на прогретом.
до этого ведь нормальный ХХ был?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #68  Добавлено: 22 авг 2013, 18:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2012, 14:22
Сообщения: 12
Город: Минск
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kirycha писал:
_MIK_ писал:
Или выходит можно вручную его еще регулировать?
регулятор ХХ не трогай, болтик на ДЗ есть, им немножко на прогретом.
до этого ведь нормальный ХХ был?

Холостой ход был нормальный, и сейчас он нормальный. Но когда снимаешь с передачи обороты опускаются до мин (почти глохнет, а бывает и глохнет), а потом подхватывает и становится в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #69  Добавлено: 12 дек 2013, 00:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 209
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Нема смыслу... Делать эл. впрыск и тогда что-то думать...А так...без толку.. :sorry:

Еще как прёть на мех. впрыске с давлением 0,8 избытка (с отключенной отсечкой по наддуву) даже не на отрегулированной смеси! Детонации при 0,8 не возникает (98 бенз), а начинается она после 1 бар и то не большая только спустя какое то время, когда мотор начинает греться. Едет примерно на равных с чипованным до 280 л.с. мотором 3В. Кайены там всякие, Х5 и некоторые Х6 с Q7 покуривают в сторонке

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #70  Добавлено: 12 дек 2013, 07:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 562
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Merсedes
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: ML
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Как правильно отключить отсечку по наддуву ?... У меня сейчас 0,6 по мех. манометру дует и пару раз за полгода попадал в отсечку. Причем если раз дернулась, то уже будет весь день передувать (тазовское реле лежит в дверке на этот случай). Правда с такой релюшкой пропадает плюс на жужике/обогреве лямбды/тактовом клапане и приходится кидать плюс на обогрев, чтобы ток появился во всей сети. Не нравится мне этот гемор... Как вы делаете ?

_________________
- Ремонт АКПП для всех марок автомобилей
- Ремонт Механических инжекторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #71  Добавлено: 14 дек 2013, 23:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 209
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
У меня уже до меня нахимичили или она сломалась просто :sorry:

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #72  Добавлено: 02 мар 2014, 19:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите как отрегулировать СО СО-метром,какие показания должны на нём быть и подойдёт такой как на станциях Т.О.(когда на выхлопную шланг одевают),а то не могу получить желаемого результата,то едет норм.и бенз жрёт,то не жрёт но и не едет.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #73  Добавлено: 26 мар 2014, 13:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
raskazhite kakoy nuzhen shestigrannik dlya regulirovki CO,nuzhnozhe esche k lyambde podklyouchit' tester,vot tol'ko ne znayou kakoy provod i chto meryat' soprotivlenie ili napryazhenie?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #74  Добавлено: 03 июн 2015, 05:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Други, подскажите, не меняется скважность(замеры делаю китайским мультиметром включенным в режим замера переменного тока)
Проверял лямбду: три провода, на два идет питание постоянное(14в), на одном мерил напряжение-меняется на ХХ от 0,17 до 0,6(примерно)
Скважность ПОСТОЯННО, как ни крути винт на дозаторе(винт СО) 17-17,5. Причем если поменять местами клеммы мультиметра, то скважность вообще "0".
В чем моя ошибка? Что еще нужно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #75  Добавлено: 03 июн 2015, 12:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1646
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour писал:
(замеры делаю китайским мультиметром включенным в режим замера переменного тока)
:super: :facepalm:


88cdd3c7135a826d-main.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017