Текущее время: 29 мар 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #76  Добавлено: 03 июн 2015, 13:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
gour писал:
(замеры делаю китайским мультиметром включенным в режим замера переменного тока)
:super: :facepalm:


88cdd3c7135a826d-main.jpg


Инфу брал отсюда:
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=179&page=all
Цитата:
Цитата:
""...ИЛИ (не очень точно) обычным вольтметром, включенным в режим измерения напряжения переменного тока. при этом половина напряжения бортсети будет _примерно_ соответствовать скважности 50%"


Непонятно ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #77  Добавлено: 03 июн 2015, 21:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
gour писал:
(замеры делаю китайским мультиметром включенным в режим замера переменного тока)
:super: :facepalm:


88cdd3c7135a826d-main.jpg

Кстати да. одно другому противоречит, написано "переменного тока", а на фотке видно, что тестер включен в постоянно напряжение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #78  Добавлено: 06 июн 2015, 06:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Видимо нужно искать осциллограф...
А есть места, где можно замерить эту самую скважность, помимо этого разъема под РХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #79  Добавлено: 07 июн 2016, 15:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мужики!
Покатался сегодня на 1 баре несколько раз вжигал.. И потом выкрутил свечки, а они светлые какие-то.. Серовато-белые!
Скважность скачет 6.50-8.50 В, если скважность увеличивается, то смесь частотный клапан беднит? Правильно я понимаю? И у всех ли он работает на холостом ходу(МС2)
Такое ощущение что нехватает ей топлива, насос новый, давляк держит. РП 3.8 держит..
Неужели из-за лямбды такая хрень? Она рабочая но диапазон на вольтметре 0.2-0.8
Как проверить частотный можно, может он неисправный быть?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #80  Добавлено: 07 июн 2016, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Все верно у тебя. Свечи должны быть БЕЗ нагара, если беднит, то чуток прибавь топлива. Частотник работает всегда. Показания должны скакать, а ты смотришь среднее значение. А у лямбды диапазон 0.1-0.9.
Все у тебя хорошо, просто чуток топлива добавь и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #81  Добавлено: 07 июн 2016, 22:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Все верно у тебя. Свечи должны быть БЕЗ нагара, если беднит, то чуток прибавь топлива. Частотник работает всегда. Показания должны скакать, а ты смотришь среднее значение. А у лямбды диапазон 0.1-0.9.
Все у тебя хорошо, просто чуток топлива добавь и все.

Просто чувствуется что как будто нехватка топлива идет. Добавить по часовой - верно? Иои чтобы скважность была четко от борт сети сделать? Потому что вроде накрути скважность в 8-10, и все тоже самое, а борт сети где-то 12.8 В, всю борюсь с тем, чтобы машина поехала нормально.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #82  Добавлено: 08 июн 2016, 10:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
У тебя скважность должна быть 50% +- 8% в стоке с наддувом 0,4, а ты бар в движок задуваешь. Естественно, что бензина не хватает при пиковых нагрузках. Буржуи настраивают по скважнометру 35% при таком наддуве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #83  Добавлено: 08 июн 2016, 16:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У тебя скважность должна быть 50% +- 8% в стоке с наддувом 0,4, а ты бар в движок задуваешь. Естественно, что бензина не хватает при пиковых нагрузках. Буржуи настраивают по скважнометру 35% при таком наддуве.

Так, значит выставить надо где-то 4-5в ?
Если я кручу СО по часовой, то вольты растут, есои же против то падают.
Жужжик звучать по разному начинает, а на верхах он же сильнее давить должен? И смотри еще, кто-то мне говорил что, СО только для ХХ регулируется. Не так что ли? я сам вникнуть в работу частотного(жужжика) толком не могу. Но если я крутану против часовой для скважности 35%, то механически(винтом) я давку на плунжер ослаблю, а на верхах не будет ли так, что не хватит полностью открыть каналы?
Толкового описания работы его я не находил..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #84  Добавлено: 08 июн 2016, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
От регулировки СО в режиме ХХ зависит работа впрыска во всех режимах.

Жужик сбрасывает давление с нижних камер для обогащения смеси, и поднимает для обеднения.
вот схема


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #85  Добавлено: 08 июн 2016, 21:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
От регулировки СО в режиме ХХ зависит работа впрыска во всех режимах.

Жужик сбрасывает давление с нижних камер для обогащения смеси, и поднимает для обеднения.
вот схема

О, хоть схему сохраню на всякий случай. Так значит мне надо 4-5В попробовать выставить скважности? Или наоборот выше? Я вот запутался в этом что-то.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #86  Добавлено: 08 июн 2016, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ты когда лямбду отключаешь, у тебя что вольтметр показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #87  Добавлено: 08 июн 2016, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ты когда лямбду отключаешь, у тебя что вольтметр показывает?

Я так не баловался) Не знаю, надо будет проверить. Оно в аварийный уйдет и будет работать в средних режимах? Так понимаю?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #88  Добавлено: 08 июн 2016, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
уйдет в режим 50% скважность постоянно, отключишь лямбду, посмотришь какое напряжение, подключишь лямбду, и крути шестигранником пока не будет такое же напряжение(диапазон) такой вот метод:), заглушечку с черепахи сними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #89  Добавлено: 08 июн 2016, 23:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я в режиме постоянного регулирую и у меня чем меньше вольтаж, тем богаче смесь. Обогащай примерно на 5.5 вольт, наверное, и пробуй как едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #90  Добавлено: 09 июн 2016, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
уйдет в режим 50% скважность постоянно, отключишь лямбду, посмотришь какое напряжение, подключишь лямбду, и крути шестигранником пока не будет такое же напряжение(диапазон) такой вот метод:), заглушечку с черепахи сними.

Какую заглушку на черепахе?

Добавлено спустя 31 секунду:
Я в режиме постоянного регулирую и у меня чем меньше вольтаж, тем богаче смесь. Обогащай примерно на 5.5 вольт, наверное, и пробуй как едет.

Попробую!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #91  Добавлено: 09 июн 2016, 09:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сверху черепахи у меня есть заглушка,перед настройкой ее снимают, и по идее вкг глушат, потом настраивают по скважности, и затыкают ее . Таким образом смесь получается богаче, чем без открытия заглушки.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #92  Добавлено: 09 июн 2016, 09:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сверху черепахи у меня есть заглушка,перед настройкой ее снимают, и по идее вкг глушат, потом настраивают по скважности, и затыкают ее . Таким образом смесь получается богаче, чем без открытия заглушки.
Удачи!

ВКГ зависит от вакуумной, если его заглушить то выдавит все прокладки. А если оставить его чтобы висел просто, тогда подсос будет. У меня почему-то ВКГ связано с вакуумной, даже если отключен шланг от черепахи.
Будем пытаться, спасибо!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #93  Добавлено: 09 июн 2016, 09:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Крутя винт CO и опираясь на скважность вы регулируете лишь смесь на холостом ходу. Не больше-не меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #94  Добавлено: 09 июн 2016, 09:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Крутя винт CO и опираясь на скважность вы регулируете лишь смесь на холостом ходу. Не больше-не меньше.

Так, как по твоему сделать смесь богаче на верхах?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #95  Добавлено: 09 июн 2016, 14:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Крутя винт CO и опираясь на скважность вы регулируете лишь смесь на холостом ходу. Не больше-не меньше.

Так, как по твоему сделать смесь богаче на верхах?


Примерный путь :

Для начала сдуваемся до стока.

1) Настроить механику, те иметь чистые форсунки/дозатор. Разобраться с давлениями, устранить подсосы, убрать все траблы по зажиганию если таковые присутствуют. Ехать она у вас должна без провалов и самое важное - должна свободно выкручивать 4-ю передачу в отсечку. Это условно и будет означать, что едем по заводу и впрысковые проблемы отсутствуют.

Только после этого ставим свой чип и смотрим, как едет с ним. Если машина начинает тупить от обеднения, то тут всего 2 варианта.
1) Калхозный....назовем его так. Увеличиваем системное давление либо уменьшаем управляющее. Расход при этом не порадует.
2) Правильный путь. Редактируем топливную карту в прошивке, тк смесь на оборотах (при условии исправной механики) зависит только лишь от того, что в ней прописано.
PS
С джетроником прошивка делается индивидуально под каждый автомобиль. Универсальный вариант сделать не получится, а потому и не едут ваши чипы или эффекта не больше чем от обычного накручивания вастгейта, параллельно с отключением отсечки. Если по Русски , то выглядит это всегда одинаково - наблюдаете увеличение момента, но при этом увеличения мощности не происходит (а часто даже ее падение наблюдаете). Другими словами до сотни едете быстрее, а вот максималку даже паспортную вам не достичь. Правда тупить она на верхах может и не от бедной смеси, а от прое...го угла, но это уже отдельная и более интересная история.
ps2
Лямбда на СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ ПОД НАГРУЗКОЙ не влияет. Работает она в так называемом "close loop", те на xx и при езде в атмосферном режиме (накатом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #96  Добавлено: 09 июн 2016, 16:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Так, как по твоему сделать смесь богаче на верхах?


Примерный путь :

Для начала сдуваемся до стока.

1) Настроить механику, те иметь чистые форсунки/дозатор. Разобраться с давлениями, устранить подсосы, убрать все траблы по зажиганию если таковые присутствуют. Ехать она у вас должна без провалов и самое важное - должна свободно выкручивать 4-ю передачу в отсечку. Это условно и будет означать, что едем по заводу и впрысковые проблемы отсутствуют.

Только после этого ставим свой чип и смотрим, как едет с ним. Если машина начинает тупить от обеднения, то тут всего 2 варианта.
1) Калхозный....назовем его так. Увеличиваем системное давление либо уменьшаем управляющее. Расход при этом не порадует.
2) Правильный путь. Редактируем топливную карту в прошивке, тк смесь на оборотах (при условии исправной механики) зависит только лишь от того, что в ней прописано.
PS
С джетроником прошивка делается индивидуально под каждый автомобиль. Универсальный вариант сделать не получится, а потому и не едут ваши чипы или эффекта не больше чем от обычного накручивания вастгейта, параллельно с отключением отсечки. Если по Русски , то выглядит это всегда одинаково - наблюдаете увеличение момента, но при этом увеличения мощности не происходит (а часто даже ее падение наблюдаете). Другими словами до сотни едете быстрее, а вот максималку даже паспортную вам не достичь. Правда тупить она на верхах может и не от бедной смеси, а от прое...го угла, но это уже отдельная и более интересная история.
ps2
Лямбда на СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ ПОД НАГРУЗКОЙ не влияет. Работает она в так называемом "close loop", те на xx и при езде в атмосферном режиме (накатом).

Вот теперь интересно, в какую сторону плыть.. Либо это реально зажигание, либо это чип вялый такой. Потому что она после 100 км/ч вообще вяло набирает, как атмосферный, ну и не сказать что она до 100ки на 1 бар едет.
Неужели как-то можно прочистить дозатор с форсунками? На Там фильтра есть что ли? Всякими винсами в БАК боязно лить... можно попробовать осушить топливный фильтр и налить в него промывку какую-нибудь конечно же, но все равно вопросов много, например не потекут ли форсунки после нее, а они хорошо однако пылили.
Попробую проверить налив их при максимуме...
У меня есть видео как она на 4й выкручивает... Позже залью.. Твои видео я где-то видел, но они мало информативны. Интересно было бы глянуть как твоя на чипе едет с нуля и до отсечки 4й передачи.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #97  Добавлено: 09 июн 2016, 17:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Объясните пожалуйста, какие там топливные карты, если система впрыска механическая? И еще, допустим, действительно лямбда отключается в режиме полной нагрузки (это выгладит правдоподобно), НО мы же регулируем положение ролика напорного диска, стало быть, грубо говоря, мы регулируем степень нажатия плунжера, так? Каким тогда образом эта регулировка будет относится к холостому ходу? По логике, вещей регулировка ролика затрагивает общее количество подачи топлива при любом положении плунжера, кроме крайнего нижнего (полностью закрытого).

И еще, по поводу того, что там надо карты переписывать и все такое. У меня со штатной пружиной вг от мс дуло стабильно 0.35 и ехало печально, на 4-5 передаче вообще наддув не чувствовался. Теперь я поставил пружину от кг на 0.6 бар, дует примерно 0.55 по вдо бустметру механическому, но и езда совершенно другая на 4-5. Вчера дозатор промыл, так вообще стала еще лучше ехать. Но у меня и бустап 0.2 бара всего. Думаю, что выше 0.8 дуть особого смысла нет.

Вот такое мое имхо по поводу всего этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #98  Добавлено: 09 июн 2016, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Объясните пожалуйста, какие там топливные карты, если система впрыска механическая? ....

Вот такое мое имхо по поводу всего этого.


:ga-ga: :ga-ga:
Система впрыска KA-jet, а дальше уже сами разбирайтесь. Штатная топливная карта для mc на рисунке ниже и настраивается под свой наддув. Хватает ее на 0,5 бар, если все исправно по механике. Для большего наддува нужно корректировать.

Цитата:
У меня есть видео как она на 4й выкручивает... Позже залью.. Твои видео я где-то видел, но они мало информативны. Интересно было бы глянуть как твоя на чипе едет с нуля и до отсечки 4й передачи.

На 4 от 100 до 180-200 более чем информативны в моем понятии, да и не нравилось мне сцепление мучить . В теме разгона только с 0,6 барами и полудохлым насосом было мое видео- вот на него и ориентируйся . Про то как она исправная на баре ехала говорить не буду, тк не снял видео, чтобы подкрепить слова )). Машина давно продана в любом случае да и интерес к этому потерян. Больше не гоняю и другим желаю того же.

Добавлено спустя 56 минут 54 секунды:
А вот карта жужика из прошивки "Qllc" на 1 бар от западных тюнеров. Я от нее и плясал, когда свою настраивал и сделал гораздо лучше в итоге)).
Прошивку эту иноземную тоже здесь положу. Может кто решит опробовать на своем mc1, но на мой взгляд она далеко не идеал и делалась на скорую руку (Даже контрольные суммы подогнаны через жопу, хотя когда то она стоила бешеных бабок и была очень популярна на западе). Отсечка убрана к 0,95. Добавлено по градусу угла на низах и сминусовано от 1 до 3 в зоне выхода на буст. Дуть будет в интервале от 4000-6000 0,92 бара. На заявленные 220л/с наверно поедет, по крайней мере графики замера на ино-форумах проскакивали :) . Залить ее можно на микруху AT28C64B. Стоит рублей 60.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #99  Добавлено: 09 июн 2016, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Roy_13
А ты можешь выложить прошивку для нивопоршней под буст 1.8?
Можно на kyct(@) me(точка) сом
Пригодится для кап.ремонта мотора. Может к тому времени и шдк раздобуду, буду докатывать.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И по прошивке qllc, что тебе в ней не понравилось, в плане хар-к мотора под ее управлением ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #100  Добавлено: 09 июн 2016, 20:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Если тебе уж так интересно, то объясню как ее редактировать НО без последующего барыжничества на эту тему среди одноклубников. Свою выкладывать не буду, просто потому что это труд не одного месяца и тонны спаленного бензина. Денег за нее тоже не прошу - просто не дам и все :ga-ga: .
Сделаешь капиталку - пиши в личку, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017