Текущее время: 28 мар 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #101  Добавлено: 09 июн 2016, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня как раз на 0.5 давке провал по наддуву какой-то присутствует, неужели в чипе дело?
Я конечно понимаю что к каждому мотору нужно подходить индивидуально, но не имея опыта в настройке вот такого рода это жутко сложно. Если подскажешь что нужно для этого всего, только рад буду :)
Сам вряд ли возьмусь за это.. Хотя если не тяжело, то можно было бы и попробовать :)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #102  Добавлено: 09 июн 2016, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нет. При 0,5 должно ехать хорошо даже на исправном стоке. Под этот наддув можно ничего не корректировать вообще. Если возникает ощущение, что при тапке в пол едет хуже чем если ее приотпустить, то ваша машина неисправна по впрыску и мучить ее не надо. Просто добейтесь заводских показателей от стока и только тогда уж заморачивайтесь с прошивкой. Причем первое намного сложнее и гораздо дороже, а главное важнее чем второе ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #103  Добавлено: 09 июн 2016, 22:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Нет. При 0,5 должно ехать хорошо даже на исправном стоке. Под этот наддув можно ничего не корректировать вообще. Если возникает ощущение, что при тапке в пол едет хуже чем если ее приотпустить, то ваша машина неисправна по впрыску и мучить ее не надо. Просто добейтесь заводских показателей от стока и только тогда уж заморачивайтесь с прошивкой. Причем первое намного сложнее и гораздо дороже, а главное важнее чем второе ;)

Я не присал про езду на 0.5, а когда стрелка доходит до 0.5 бара, то как-то затуп идет, и дальше давка плохо растет, только к 4500-5000 где-то 1 бар на второй передаче.
Да было бы с чем сравнивать.. Заводских показателей вообще без понятия как добиться, не знаю что машине уже не нравится. Все поменял, все проверил. Насос новый, давит, топливная все по заводу(давления). Поставил чип, повысил давку, и все равно нет тех самых 220 сил, как ожидалось. Грешу все на подсосы в системе.. Звук мотора странный какой-то после как раз таки 0.5-0.6 бара, ВЖЖЖЖЖШШШШ появляется какое-то. Видео выкладывал в своей теме о подсосах. Но смущают все таки те самые свечи пепельного цвета такого. И до 180-200 как атмосферный мотор разгоняется. Ошибок толком нет, только ДТВВ жалуется бывает в жару. Жрет дохрена, толку нихрена... В овощном режиме около 16-17 литров расход, если до 3000 крутить то 20-21 литр!
А зажигание то как проверить? Вроде все по меткам и рискам стоит?

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:
Вот видео:
https://youtu.be/nYtw0uPgfrE
https://youtu.be/VaHaFU9Tifg

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #104  Добавлено: 09 июн 2016, 23:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нет. При 0,5 должно ехать хорошо даже на исправном стоке. Под этот наддув можно ничего не корректировать вообще. Если возникает ощущение, что при тапке в пол едет хуже чем если ее приотпустить, то ваша машина неисправна по впрыску и мучить ее не надо. Просто добейтесь заводских показателей от стока и только тогда уж заморачивайтесь с прошивкой. Причем первое намного сложнее и гораздо дороже, а главное важнее чем второе ;)

Я не присал про езду на 0.5, а когда стрелка доходит до 0.5 бара, то как-то затуп идет, и дальше давка плохо растет, только к 4500-5000 где-то 1 бар на второй передаче.
Да было бы с чем сравнивать.. Заводских показателей вообще без понятия как добиться, не знаю что машине уже не нравится. Все поменял, все проверил. Насос новый, давит, топливная все по заводу(давления). Поставил чип, повысил давку, и все равно нет тех самых 220 сил, как ожидалось. Грешу все на подсосы в системе.. Звук мотора странный какой-то после как раз таки 0.5-0.6 бара, ВЖЖЖЖЖШШШШ появляется какое-то. Видео выкладывал в своей теме о подсосах. Но смущают все таки те самые свечи пепельного цвета такого. И до 180-200 как атмосферный мотор разгоняется. Ошибок толком нет, только ДТВВ жалуется бывает в жару. Жрет дохрена, толку нихрена... В овощном режиме около 16-17 литров расход, если до 3000 крутить то 20-21 литр!
А зажигание то как проверить? Вроде все по меткам и рискам стоит?



С подсосами то все просто как раз . Глушим пакетом расходомер (выход из черепахи на турбину) и дуем бар во впуск. Мыльный раствор поможет в поиске дыр.
Карта зажигания так же прописана в прошивке и зависит от многих факторов (наддув,обороты, дтож, дтв и тд). Есть возможность лишь задать базовый угол в прошивке, а проверить текущий к сожалению нельзя.
Ошибок не должно быть никаких и особенно по детону ! С твоей ошибкой по ДТВ ехать вообще не будет. На сколько я помню чек загорится даже не доходя до 3000.

по видео
Копай впрыск, тк в нем и сидит твой трабл. Посмотрел у тебя в альбоме разгон от 0-100 на баре..... едет как атмосферный 2,3. Машина неисправна потому и жрет/не едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #105  Добавлено: 10 июн 2016, 05:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Какое оборудование нуно для обкатки?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
d4n5ch
по видео и впрямь, снимать надо весь тюниинг, и делать сток, чтобы ехала нормально, едет как сток или даже хуже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #106  Добавлено: 10 июн 2016, 08:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ну 0-100 не считай, у меня передний привод (ампутировали кардан с коробкой) с ходу видно все равно как вяло.
Подсосы раз 10 искал уже, сейчас правда особой возможности нет для проверки впуска. На счет дтв(показывает он исправное сопротивление, с графиком примерно сходилось, на ходу иногда лампа загорается, но в памяти ее не видать сейчас. На холостом когда раюотает, то постреливает в выхлопной переодически. Т.е. Через каждые 2-3 секунды, не сильно, а так, подпукивая. Механически зажигание пробовал менять но 0 эффекта.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #107  Добавлено: 10 июн 2016, 08:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Какое оборудование нуно для обкатки?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
...

В личке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #108  Добавлено: 10 июн 2016, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Раз уж пошла такая пьянка, то задам вопрос по поводу своего мотора)

В общем, ситуация такая. Я не знаю как машина должна ехать в идеале. Спидометр у меня не работает.
Поэтому судить я могу по жопомеру и тахометру.
Началось все с того, что ехала она газ в пол очень плохо, брыкалась, кряхтела, короче, совсем печаль. И такое было начиная с 3 передачи.
Потом умный дядя подсказал как промыть дозатор, я его промыл в обратку и, внезапно, машина перестала глохнуть на холодную, перестали плавать обороты при прогреве и на 3й набор оборотов стал намного плавнее и быстрее. Вчера подключил мех манометр и сегодня по пути на работу замерял наддув. С пружиной от кг стабильно 0.5 дует.
Вопрос, собственно в чем. Товарищ Roy13 написал, что нужно чтобы машина свободно выкручивалась на 4й. Что значит свободно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #109  Добавлено: 10 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
......... Что значит свободно?


Никаких провалов на верхах и ощутимой потери тяги быть не должно. Как это еще объяснить словами не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #110  Добавлено: 10 июн 2016, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
DonatDan
Как ты мыл дозатор и чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #111  Добавлено: 10 июн 2016, 10:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
......... Что значит свободно?


Никаких провалов на верхах и ощутимой потери тяги быть не должно. Как это еще объяснить словами не знаю.

Нет, этого нет, как начинает ближе к 3 ехать, так до 6 ровно тянет. Единственное, может быть, мог бы мотор побыстрее раскручиваться, но тут уже наверняка дело в возрасте мотора.

gour,
Купил банку синего карбклинера абро, нашел штуцер с трубкой, присоединил к баллону его, отключил подачу от дозатора полностью и поочередно вдувал карблинер в каждый канал при этом поднимая лопату до упора. Так по 3 захода за канал. В идеале, через километров 500, повторю процедуру. Результат есть, однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #112  Добавлено: 10 июн 2016, 17:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Помогите разобраться!
Не регулируется скважность-с тестового разъема все время показывает 8.3 вольта.Ноль реакции при кручении винта СО.Но когда газанешь-опускается ~ до 6.5 вольт.Лямбда новая,рабочая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #113  Добавлено: 10 июн 2016, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Помогите разобраться!
Не регулируется скважность-с тестового разъема все время показывает 8.3 вольта.Ноль реакции при кручении винта СО.Но когда газанешь-опускается ~ до 6.5 вольт.Лямбда новая,рабочая.

Я когда отключил лямбду сегодня, то такое же напряжение было. Нет сигнала на эбу у тебя, ищи обрыв проводки!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #114  Добавлено: 10 июн 2016, 23:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
:super: Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #115  Добавлено: 11 июн 2016, 06:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Проверь напряжение на сигнальном кабеле лямбды, разъедини разъем и замерь при включенном зажигании напругу со стороны эбу, должно быть около. 0,45 в.
А лямбду как проверял, что рабочая?у меня было так, что вольтметр фиксировал изменения вольтажа сигнала лямбды при работающем моторе, но скважность не изменялась, заменил лямбду на бош от таза, все стало работать. Очевидно, сигнал был от лямбды не стабильный, и эбу его не принимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #116  Добавлено: 11 июн 2016, 12:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Лямбда новая бош от таза))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #117  Добавлено: 26 окт 2020, 21:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Вопрос - можно ли настраивать скважность подсоединяясь к разъему самого жужика (снять уплотнитель фишки не снимая её) ?
Мы так делали когда с братом настраивали впрыск. Не нашли двухконтактный разъем у РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #118  Добавлено: 27 окт 2020, 01:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Вопрос - можно ли настраивать скважность подсоединяясь к разъему самого жужика (снять уплотнитель фишки не снимая её) ?
Мы так делали когда с братом настраивали впрыск. Не нашли двухконтактный разъем у РХХ.

Можно, но проще найти готовый. Находится возле контакта реле ХХ. Смотри на разъем реле ХХ, его видно, он рядом. Если ты меряешь скважность тестером в режиме переменного тока как половину напряжения бортовой сети, то тестер должен быть типа TrueRMS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #119  Добавлено: 28 окт 2020, 11:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Вопрос - можно ли настраивать скважность подсоединяясь к разъему самого жужика (снять уплотнитель фишки не снимая её) ?
Мы так делали когда с братом настраивали впрыск. Не нашли двухконтактный разъем у РХХ.

Можно, но проще найти готовый. Находится возле контакта реле ХХ. Смотри на разъем реле ХХ, его видно, он рядом. Если ты меряешь скважность тестером в режиме переменного тока как половину напряжения бортовой сети, то тестер должен быть типа TrueRMS.


Спасибо товарищ!

Да у моего брата есть спецтестер, который прям % скважности показывает. Настроили как писал Рубен Сергеевич, на 50% примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017