Текущее время: 28 мар 2024, 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обогащение/обеднение смеси. Скважность
Сообщение #1  Добавлено: 16 июл 2008, 11:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Господа, решил вынести в отдельную тему так как ответ если он и есть, то очень глубоко скрыт в дебрях флейма) :

Как обединить, или обогатить топливную смесь (бензин) ??
Если не трудно, напишите где, что и куда крутить! Заранее благодарю.!

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #2  Добавлено: 16 июл 2008, 12:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На дозаторе винтик открутить/закрутить.
Находится прямо возле черепахи :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #3  Добавлено: 16 июл 2008, 13:42 
SVEN, я так понимаю можно смесь чуток обоготить, вестгейт поджать и попрет :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #4  Добавлено: 16 июл 2008, 17:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Хрен, моск отрубит. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #5  Добавлено: 17 июл 2008, 08:51 
А как бы этому мозгу извилину выровнять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #6  Добавлено: 17 июл 2008, 10:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
ViLan
перепрошивкой или заменой чипа... есть понятие как масочная микросхема где прошивка прошиваеться раз и навсегда...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #7  Добавлено: 17 июл 2008, 12:26 
Очень я сомневаюсь, что на 1В есть прошивка


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #8  Добавлено: 17 июл 2008, 15:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне кажется что можно без перепрошивки обмануть борт.комп. эх если б у него был COM порт .... по поводу обмана: комп получает данные о давлении от некоего датчика, можно подрихтовать сопративление этого датчика, и вастгейта, в итоге для компа интервал останется прежним (0-1.6) а давление поднимется, только опять же детонация.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #9  Добавлено: 17 июл 2008, 15:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нема смыслу... Делать эл. впрыск и тогда что-то думать...А так...без толку.. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #10  Добавлено: 18 июл 2008, 10:50 
Ivanson, полностью с тобой согласен - мехвпрыск портит всю картину.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #11  Добавлено: 15 янв 2009, 12:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Прошу прощения, кто-то может подробней объяснить смысл фразы-"Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. ЗАкручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) ОТкручивание соответственно наоборот." Я не понимаю что такое скважность или отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%.ю. и как это должно выглядеть на тэсторе! :bw: Буду очень благодарен за разъяснения! :thank:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #12  Добавлено: 16 янв 2009, 06:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ViLan писал:
А как бы этому мозгу извилину выровнять?

у нас умельцы "выравнивают"....убирают отсечку по передуву.....а у меня её нет по оборотам :) (и дело кстати не в мозгах)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #13  Добавлено: 18 янв 2009, 12:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 сен 2008, 15:30
Сообщения: 68
Город: Дзержинск
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
81blok писал:
Прошу прощения, кто-то может подробней объяснить смысл фразы-"Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. ЗАкручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) ОТкручивание соответственно наоборот." Я не понимаю что такое скважность или отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%.ю. и как это должно выглядеть на тэсторе! :bw: Буду очень благодарен за разъяснения! :thank:
Втыкаешь в разъем тестер и крутишь шестигранник. Скважность будет 50% когда напряжение на тестере будет равно половине напряжения бортсети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #14  Добавлено: 19 янв 2009, 06:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
А в чем? :ga-ga:

хз, но ставил другие мозги(купленые по случаю незавода) и с ними тож самое ... крутится до предела, следовательно либо не в мозгах дело, либо оба блока "чипованые" :) ...в чем сомневаюсь

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #15  Добавлено: 19 янв 2009, 07:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Romich писал:
81blok писал:
Прошу прощения, кто-то может подробней объяснить смысл фразы-"Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. ЗАкручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) ОТкручивание соответственно наоборот." Я не понимаю что такое скважность или отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%.ю. и как это должно выглядеть на тэсторе! :bw: Буду очень благодарен за разъяснения! :thank:
Втыкаешь в разъем тестер и крутишь шестигранник. Скважность будет 50% когда напряжение на тестере будет равно половине напряжения бортсети.


Спасибо, понял :thank:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #16  Добавлено: 22 янв 2009, 17:00 
Люди, а что можно сделать с 20V 3B, бензин жрет, снял форсунки-промыл, все работают и распыляют как надо(мне так кажется), свечи открутил-они черные. Если кто сталкивался с такой проблемой и устронил ее- ПОМОГИТЕ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #17  Добавлено: 24 янв 2009, 12:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Дыру искать, опресовывать можно. В гофру кружку обычно суют и проверяют на герметичность.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #18  Добавлено: 03 фев 2009, 20:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
up! если на холостых оборотах пахнет бензином (на прогретой) значит переливает ?
советуют шестегранником на "3" закрутить болтик на дозаторе на 1/4 оборота и проконтролировать. а может есть еще способы?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #19  Добавлено: 04 фев 2009, 06:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я этот болтик без СО-метра вообще трогать не рекомендовал бы, т.к. даже ничтожный его поворот может здорово обогатить или обеднить смесь...ИМХО

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #20  Добавлено: 04 фев 2009, 15:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
СО2 метра нету, а делать то что то надо. Вчера встретились с Алексеем который тоже на форуме есть, сравнил динамику разгона...разница колосальная в его пользу...у мя или переливает или турбине трыньдец.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #21  Добавлено: 05 фев 2009, 14:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
kit9111
консистенция топлива играет очень большую роль в жизни двигателя и естественно в иднамике разгона. нагар на свечах может о многом "сказать" какая смесь. сам решишь что делать..

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #22  Добавлено: 05 фев 2009, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
или переливает или турбине трыньдец.

или не правильно работает турбо

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #23  Добавлено: 05 фев 2009, 14:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
вобщем смотреть нагар а там что нить придумаем.. ;)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #24  Добавлено: 05 фев 2009, 15:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
на А200 85 года
пришлось заменить мозги
сгорел силовой транзистор и еще кое что, в цепях узла давления наддува
ехать ехала, но вырос расход и свечи быстро темнели-чернели
поменяли - упал расход, свечи посветлели


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обогащение/обеднение смеси
Сообщение #25  Добавлено: 05 фев 2009, 15:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нагар черный, но карщеткой счищается легко.

awson
так веть у нас наддув топорно регулируется, тоесть механически. Блок только опережение выставляет же. Check не горит. Я всё больше себя убеждаю, что дело в неродном дозаторе-распределителе от Мерцедеса, похоже что упр.давление РУД там надо другое.

и незнаю чего делать...толи болт крутить толи дозатор искать родной.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017