Текущее время: 28 апр 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #51  Добавлено: 23 июл 2008, 19:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #52  Добавлено: 23 июл 2008, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
а у нас есть такой бенз называеться 95-ый nitro 3000 я себе заливал особо разницы у себя не заметил "двигатель болеет" но так люди говорят что разница очень ощутима.... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #53  Добавлено: 23 июл 2008, 21:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, брички, заточенные под 91-бенз в основном шли в Штаты, америкосам по игреку шо в бак лить, так же как и в движку (в турбу и минералку лили на АЗС, мешали с полусинтом), поэтому гансы и заточили определенные модифы моторов под их насилование (вроде МС один из таких двиглов). Поэтому, если на баке стоит 91, на 92-95 хуже точно не будет.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #54  Добавлено: 26 июл 2008, 13:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Vitali Narva, ну как там успехи?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #55  Добавлено: 26 июл 2008, 14:27 
На моей были симптомы 1:1 а проблема оказалась в нерабочем 4х контактном датчике температуры.После замены машина рвёт,и средний расход 10,8л.Правда в последнее время проблема повторилась,ищу слабое место.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #56  Добавлено: 29 июл 2008, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
vit007 писал:
На моей были симптомы 1:1 а проблема оказалась в нерабочем 4х контактном датчике температуры.После замены машина рвёт,и средний расход 10,8л.Правда в последнее время проблема повторилась,ищу слабое место.


а с как влияет 4х контактный датчик температуры на работу двигателя? А никак. Потому, что он дает показания на приборку, перегрев и климат.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #57  Добавлено: 30 июл 2008, 11:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
пока нормализовалось само собой.... езжу жду чуда :ga-ga:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #58  Добавлено: 30 июл 2008, 14:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну это радует, отпустило, главное чтоб надолго... :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #59  Добавлено: 30 июл 2008, 15:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
да вот тоже очень на это надеюсь... :ga-ga:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #60  Добавлено: 31 июл 2008, 14:46 
ppp555 писал:
vit007 писал:
На моей были симптомы 1:1 а проблема оказалась в нерабочем 4х контактном датчике температуры.После замены машина рвёт,и средний расход 10,8л.Правда в последнее время проблема повторилась,ищу слабое место.


а с как влияет 4х контактный датчик температуры на работу двигателя? А никак. Потому, что он дает показания на приборку, перегрев и климат.

Дело в том что я заходил на Российский форум сервиса ауди-фолькс,и ответ спеца был таким.Когда я его поменял,машина просто преобразилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #61  Добавлено: 31 июл 2008, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
или совпадение или мы про разные датчки говорим.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #62  Добавлено: 01 авг 2008, 16:37 
ppp555 писал:
или совпадение или мы про разные датчки говорим.

4-х контактный датчик температуры на ауди единственный,и говорить не о том просто невозможно.ОБЬЯСНЯЮ(а вообще колличество датчиков температуры 4(четыре)а именно-включения вентилятора,показания стрелочного прибора,системный(4-х),и аварийный).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #63  Добавлено: 01 авг 2008, 22:18 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Такс. Моя версия про датчики. Верхний патрубок радиатора у входа в голову:
1. Верхний датчик, 2-х контактыный, на Блок ХХ, для включения прогревочных.
2. Горизонтально, тоже 2-х контактыный, на помпу автеркулинга.
3. Снизу, большой четырехконтактынй, на приборку, перегрев и на климат.
4. В саму голову вкручен, одноконтактный на мозг.
5. Нижний патрубок радиатора, датчик включения вентилятора.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #64  Добавлено: 01 авг 2008, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
т.е грубо говоря получаеться что если все датчики отсоеденить то машина будет работать ка на прогревочных 1100 -1200 ?

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #65  Добавлено: 01 авг 2008, 22:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет. Походу будет на холостых работать, а если замкнуть контакты на ХХ то будет на 100-1200. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #66  Добавлено: 01 авг 2008, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
надо будет как нить по холоду попробывать датчики откинуть и посмотреть что будет... :be-be:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #67  Добавлено: 05 авг 2008, 08:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
здрасьте, у меня была похожая проблема с машиной (и лучше всего она проявлялась в жару) когда я по ошибке заглушил трубочку вентиляции бака, что идет под капот(кажется к адсорберу). в баке создавался такой вакуум, что было сложно вытащить заливную пробку бака. снял затычку с трубочки и всё стало нормуль...
может поможет.....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #68  Добавлено: 05 авг 2008, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
nik0la
как вуариант конечно ну у меня с вакуумом в баке проблем не возникает и пробку я удачно снимаю.... :) :bm:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #69  Добавлено: 08 авг 2008, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
На данном этапе тему пока закрываю "т.к. я её и открыл" работа двигателя нормализовалась сама собой как и произошло. Пользуюсь пока порекомендованной присадкой в топливо с которой двигаерь работает более корректно и ровно. Castrol TBE вот название присадки. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548 всех благодарю за участие и советы. :thank:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017