Текущее время: 28 апр 2024, 02:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #26  Добавлено: 17 июл 2008, 15:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну во первых то что Vitali Narva отсоединил датчики в принципе говорит что причина не в их неправильной работе. ;)
Про насос. Мой насос я отлично слышу, такой ровный шипящий звук в районе бака, помойму это нормально. Живет он долго, чего ему помирать? Причин несколько: износ(но износится он думаю не за год и не за два), грязный бензин(считай затыкаешь его и он засоряется, теряет давление), работа без бензина(перегрев, отсутствие смазки и т.д.). Поэтому жить он должен долго. :sorry:

Про педали. Ну сцепа тормоз можно понять, нагрев жидкостей может быть.. Но газ???? Это ж тупо тросик прикрученный к железке. Низнаю.. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #27  Добавлено: 17 июл 2008, 21:27 
Живучие насосы - это "Pierburg". Если насос "Bosch", да ещё чешский, они ообычно долго не живут сами по себе. Я не понял, сорри, автор на подсосы проверил впускной тракт? Систему вентиляции картера? Когда мотор холодный, форсы льют больше бензина, а с прогревом, если есть подсос воздуха, то мотор начинает тупить. Это как вариант.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #28  Добавлено: 17 июл 2008, 23:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не думаю что дырки...Она б на холостых дергалась бы что дурная но во время езды врят ли... Скорей насос. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #29  Добавлено: 18 июл 2008, 08:17 
Обосную свои мысли. Когда антифриз в двигателе не достиг температуры выше +60 град., сечение впускного коллектора "расширяется" за счёт работы клапана хх. Плюс, в РУД стоит нагревательная биметалическая пластинка, и пока она не нагрелась, давление в дозаторе над плунжером падает, и плунжер имеет некоторую свободу перемещения вверх, и на форсунки больше топлива подаётся в итоге: открытый клапан хх заставляет напорную заслонку перемещать плунжер вверх, а РУД снижает давление над плунжером.
Когда антифриз, двигатель авто прогрелся свыше +60 клапан хх прикрывается, а РУД уже увеличивает давление над плунжером, и напорная заслонка "смещается" в "нижнюю" сторону. Предположим, есть свищ до дроссельной заслонки. На холостых оборотах клапан хх работает всё равно, так как блок стаб.хх отслеживает стабильность частоты вращения коленчатого вала. Когда нажимаем на педаль газа, то не всё...как бы это выразится..."воздушное давление", или не весь "вакум" передаётся во впускной коллектор, и напорная заслонка в "пауке" не перемещается в такую область, в какой соответствует требуемый режим работы двигателя, и смесь беднит. И мотор не тянет.
Системы Бош-К и Бош-КЕ очень чуствительны к подсосам воздуха.
Вариант с насосом не исключаю конечно, но думаю - это не он )))

Как-то раз один мой знакомый заправился левым бензином, и спустя дня 3-4 у него произошла схожая картина. Ауди-100 в 45 кузове с 2.3 мотором, впрыск КЕ. Машина удовлетворительно работала только холодной. Но там на прогретый мотор и холостые плавали. Итог: купил другой дозатор, и 5 форсунок. Но это так )))) лирическое отступление )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #30  Добавлено: 18 июл 2008, 09:56 
Когда у меня машина тупила, т.е. даешь газу, а мотор не развивает мощности (троила, пятерила) на хх работает нормально держит ровно 1000 об. машина прогретая. Постоял 10-15 мин. мотор не остыл!!! темп. двиг. 90 град. минуты 2-3 едет нормально, летит, потом то-же самое. Просто такой момент у меня впервые был, а Ауди-200Q я эксплуатирую с 1996г. Зимой на прогретом моторе даже вопросов таких не возникало, случилось только сейчас в жару при температуре 30 градусов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #31  Добавлено: 18 июл 2008, 10:33 
Я понял. ))) Я же говорю, против версии о насосе в принципе, ничего не имею против (сорри за тавталогию), когда у меня не было манометра, я косвено проверял насос методом пережатия линии "обратки". Если насос "полумёртвый", то таким макаром можно искуственно поднять давление.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #32  Добавлено: 18 июл 2008, 11:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может быть и дырки, не спорю, просто человек доезжает до работы, температура вырастает до 100 градусов и машина по-прежнему тянет. Я так думаю с увеличением температуры она бы и тупила больше. А тут такого не наблюдается...Хотя всяк может быть. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #33  Добавлено: 18 июл 2008, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
да как говорил Ivanson у меня температура успевает до 100 доползти даже карлсон пускаеться а машина все ещё прет... вероятно дырки отлетают... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #34  Добавлено: 18 июл 2008, 17:19 
До 100? На "девяностке" рабочая температура мотора считается +92 град. А мотор на "девяностке" - это атмосферный вариант с "двухсотки", как у Павла-модератора. Вы бы компрессию таки померяли. )))
Цифры в студию. Во время замера компрессии, газ нажать до полика.
Компрессию мерять дважды на одном цилиндре: просто, и с заправкой в цилиндр 20 кубиков масла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #35  Добавлено: 18 июл 2008, 20:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так у Павла нашего тоже турбо. ;)
А смысл мерять компрессию? Ведь двигатесль поначалу нормально работает, и едет хорошо... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #36  Добавлено: 18 июл 2008, 20:39 
Металам свойственно с температурой изменять свою геометрию. И если там выработка колечек как впрочем - и цилиндра, то тогда бывает так, что с прогревом, мотор не хочет раскручиваться, и хоть ты голоси :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #37  Добавлено: 18 июл 2008, 20:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж. :ga-ga:
Всё-таки не думаю что там выработка...Как-то резко она появилась... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #38  Добавлено: 18 июл 2008, 21:01 
дык, заочно по сети определять и находить неисправность - дело почти что неблагодарное. ))) одно дело живая машина рядом, а другое - 100 предположений "почему" ..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #39  Добавлено: 18 июл 2008, 21:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Эт да. Ну ждем Виталика, что скажет так сказать. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #40  Добавлено: 18 июл 2008, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
вот говорю про сегодняшний вечер.... сел в машину по городу по прямой потом сразу на трассу там 30 км... вернулся в город и чувствую что она только начинает подтраивать... :blink: температура держалась на 100с .... ладно будем мерять компрессию.. и давления насоса... а потом мож. на промывку отдам... :mda:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #41  Добавлено: 21 июл 2008, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
сегнодня поговорил с одним мастером он мне сказал " 99% что насос у тебя ложиться " вот буду проверять эту теорию на выходных... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #42  Добавлено: 21 июл 2008, 13:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Виталик, смотри насос первым делом. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #43  Добавлено: 21 июл 2008, 17:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
Андрей конечно первым делом я уж и записался к мастеру.... будем что нить придумывать... заодно уже и с насосом запасным подмутиваю... я ещё прошлый раз заподозрил что он хреновый когда бенз с бака насосом чливал какаято валая струйка была!!! "как у писающего мальчика" :ga-ga: ладно бум смотреть....

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #44  Добавлено: 21 июл 2008, 17:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
С "писающим мальчиком" отжог... :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #45  Добавлено: 22 июл 2008, 18:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Похожая ерунда произошла.В пятницу решил побаловать машину,заехал на лукойл,плесканул 15 л 98-го.Через полчаса езды заметил что машина затроила.На холостых работала нормально,разгон вначале тоже в норме,после 2700 как обычно подхват,но как переваливает за 3200 начинает троить,тупить,стрелять в глушитель выпуская при этом клубы черного дыма.Решил горячку не пороть,отложил разборки на следующий день.Утром поехал-все в норме,успел обрадоваться,не тут то было.Когда прогрелась как следует опять затроила.Бенза в баке осталось мало,заехал на тот же лукойл плеснул пол бака 95-го.В гараже выкрутил свечи,на всех массивные лаковые отложения.Почистил как следует,попробовал-едет.Погонял чтобы нагрелась как следует-едет.Поездил еще денек,все в норме.На всякий случай поменял свечи,т.к старые отработали два с половиной года и износ электродов был уже критическим.Поставил такие же-NGK bur 6 et.Похоже дело было в бензине.
P.S В ту пятницу передо мной заправлялся 98-м турбированный ваз-08,в воскресение видел его на драге-ехал зачетно,второе место взял.Пообщаться не удалось,так что не известно были ли у него какие либо проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #46  Добавлено: 23 июл 2008, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
я слышал про такую вещь..... что раньше 98 както не очень было много вот по этому машина заточена под 95 и компьютер 98 не распознает.... "так говорили" и угол опережения зажигания для этого топлива выставляет не правильно.... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #47  Добавлено: 23 июл 2008, 10:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну МС вроде вообще расчитан на 92 если не ошибаюсь, но на моем баке написано 98 min. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #48  Добавлено: 23 июл 2008, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
а у сеня на заливочной горловине написано 91 :ga-ga: я 92 заливаю и отлично гоняет...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #49  Добавлено: 23 июл 2008, 10:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну моя на 92 тож ниче едет, но обычно лью 95-ый т.к. мало езжу. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #50  Добавлено: 23 июл 2008, 18:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 янв 2008, 21:57
Сообщения: 104
Город: Mogilev
Модель авто: Нет
Год: 0000
Код двигателя: Нет
quattro: Нет
а по паспорту 98 или 95?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017