Текущее время: 28 апр 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: страшная работа MC
Сообщение #1  Добавлено: 14 июл 2008, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Здравтвуйте уважаемые форумчане. Долго искал инфу начитывался перепроверял смотрел у себя и всетаки решил создать новую тему. Вобщем история такая начал двигатель внезапно подтраивать... сначала не придал этому большого значения но потом стало ТРОИТЬ подумал свечи."хотя менял эти 15000 назад" стояли " champion " а теперь стоят " NGK " все тоже самое.да кстати трамблер с высоковольтниками меняные вместе со свечами. потом решил поменять топливный фильтр снего слили бенз и он оказался настолько грязный что черного цвета был и на просвет не просвечивался. подумал что срань в баке бенз слил от туда как слеза... насос не стал снимать. вобщем что сейчас происходит : с утра беру машину может нестись как бешаная все ОК но 3-4 км. потом начинает подтраивать потом все хуже и хуже. и вконце концов ехать не реально . разгон до 50 за 3 мин. но если на трассе скорость нарастает медленно до 90 за 5 мин. то двигло не троит едет качественно но стоит нажать на газ обратный результат. троит просажывает. скорость падает. уже с ног сбился и незнаю что делать. посоветуйте кто на что думает... вобщем меняные : свечи- все фильтры -ВВ провода - трамблем с бегунком... посоветуйте кто что.. и по возможности аргументируйте... спасибо.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #2  Добавлено: 15 июл 2008, 08:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
вот сегодня опять взял машину сутра .. было прохладненько вчера была гроза.. вот она опять мчалась как резаная.. только успевал на тормоз нажимать мне до работы км4 ехать так что доехал как надо. неуспела начать даже подтраивать. может это както связано с нагревом?? :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #3  Добавлено: 15 июл 2008, 09:05 
Проверь сначала состояние свечей - всех, может их заливает бензой, маслом? Желательно поймать момент когда движок троит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #4  Добавлено: 15 июл 2008, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
состояние свечей нармальное нагар вполне нармальный мокроты нет. масло никогда не жрала и не жрет на 10000 км. даже уровень не падает. мне кажеться чтото с топливо подачей но вот что.........

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #5  Добавлено: 15 июл 2008, 10:36 
дальше надо смотреть форсы, распыл и дозатор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #6  Добавлено: 16 июл 2008, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
1202omihay
так почему же она каждое утро несется как резаная..... ? если были бы форсы так неисправность была бы постоянной а тут она получаеться плавающая... проявляеться через 5 км. примерно?? :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #7  Добавлено: 16 июл 2008, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
похожая болезнь, и ты верно думаешь на температуру.... у мя так же.
Я грешу на поршневую, но у меня еще и интеркулер пробит , так что не однозначно.

Проверь уровень охл.жидкости?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #8  Добавлено: 16 июл 2008, 12:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну что у нас с температурой и топливом может быть завязано? Только датчик t и РУД :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #9  Добавлено: 16 июл 2008, 17:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Эт да, только на МС не РУД а РП... Может датчик? :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #10  Добавлено: 16 июл 2008, 18:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 фев 2008, 15:37
Сообщения: 36
Модель авто: A 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Регулятор давления топлива посмотри ,что на блоке стоит. Он на холодную и на горячую разное давление даёт.

_________________
A6 2.5 TDI QUATTRO 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #11  Добавлено: 16 июл 2008, 18:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Я так понимаю что когда ты давиш на газ то машина иногда едет нормально, а иногда не едет и чуть не глохнет а иногда даже глохнет,
если у тебя похоие симптомы, то это скорее всего мусор в баке, он плавает по всему баку и когда частички мусора попадают на сетку бензонасоса то машина тупит, а стоит проехать по ухабам или неровностям то бензином смывает мусор с сетки насоса,
тоже самое с утра все в норме т.к мусор осел на дне, ты проехал немного насосом его бодняло со дна бака и на сетку.
У меня такое было. Описал в теме про бензонасос.
Сними насос и загляни в бак уверен что мусора там предостаточно, почисть сетку насоса или прокачай насос (если умееш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #12  Добавлено: 16 июл 2008, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
немного не так... сутра я её беру и она едет как новая .... но потом все хуже и хуже.. и ей всеравно на кочках или не на кочках... и через мин. 10 езды я разгоняюсь до 50 за 3 мин. и эта исторяи изо дня в день. я вот тоже склоняюсь к мусору в баке... хотя снимал топливную трубку с фильтра закорачивал реле насосоа и слил бенз и он был как слеза... тогда получаеться что срань осталась на сетке насоса..... :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #13  Добавлено: 16 июл 2008, 20:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Когда ты с работы приходишь в машину, она тоже нормально едет 10 минут?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #14  Добавлено: 16 июл 2008, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смотри, утро - заводиш, схватывает с пол оборота стартера...едешь минут 10..машина очень мягкая, плавный уверенный ход с хорошим переключением передач, со временем начинается трудность в переключении+набор скорости очень не радует..мотор работает(такое чувство) в разнос, тоесть как будто топливная смесь не ординарная.

Если это РУД (у мя КГ) либо же РП (у кого МС) то как вылечить? новый не купишь, остается бу или восстановление этого(регулировка)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #15  Добавлено: 16 июл 2008, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
ну впринцыпе да но сутра лучше.. после работы мин 2 едет нармаьно но подтраивает...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #16  Добавлено: 16 июл 2008, 20:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
ну впринцыпе да но сутра лучше.. после работы мин 2 едет нармаьно но подтраивает...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #17  Добавлено: 16 июл 2008, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
но сутра стрелка за 10 мин. успевает до 100с подняться... нагрев както видимо отлетает.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #18  Добавлено: 17 июл 2008, 07:26 
Короче вчера у меня случилась така же хрень, 30-40км проехал без вопросов, потом даешь газу машина вся трясется и не едет, троит, пятерит. Думал сначала что зажигание, но машина заводится. Постоял покурил 15 мин. машина поехала, 200м нормально потом то-же самое. Так я 30км ехал 2ч. Но причину выяснил - умер бензонасос. Он не дает рабочее давление 6,5 бар.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #19  Добавлено: 17 июл 2008, 10:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
1202omihay
да вот мне тоже видимо придеться менять его или отдавать на восстановление если он залег.. надо мерить давление насоса... повидимому...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #20  Добавлено: 17 июл 2008, 10:58 
Да надо мерить давление, и проверять на горячую. Я уже себе заказал новый BOSCH, в 1997г. тоже менял но Pierburg. Говорят BOSCH умирает медленно, а Pierburg сразу и восстановлению не подлежит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #21  Добавлено: 17 июл 2008, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
что не из-за температуры то это точно седня отсоеденил все температурные датчики что бы она думала что холодная.. так тоже самое поначалу перла а потом все хуже и хуже.. так что будем мерять давление насоса... :mda:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #22  Добавлено: 17 июл 2008, 14:29 
Не из-за температуры двигателя, а насоса. По идее бензин является охлаждением насоса, т.к. бензин проходит через насос. Но при такой температуре окружающего воздуха, что там в баке ::) . Я когда отгонял машину в гараж, машина 1ч простояла, на улице не похоладало, но машина опять поехала без проблем. Я думаю что идет нагрев бензонасоса из-за жары на улице, и он не выдает рабочего давления.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #23  Добавлено: 17 июл 2008, 14:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
1202omihay
ладно бум. смотреть.... :bw:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #24  Добавлено: 17 июл 2008, 15:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вроде прояснилось... Неужто насос... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #25  Добавлено: 17 июл 2008, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1202omihay -> Пиербург приоритетнее, чем Бош, и стоит в 3 раза дороже, служит дольше.

Цитата:
что не из-за температуры то это точно седня отсоеденил все температурные датчики что бы она думала что холодная.. так тоже самое поначалу перла а потом все хуже и хуже.. так что будем мерять давление насоса... :mda:


То что отсоединил термодатчики, это без разницы, мне кажется что температура негативно влияет на горшки (целиндры), тоесть в теплое время года двигатель тупо нагревается.
По поводу бензонасоса - я не исключаю, кстати народ, вы не замечали у своих коней некий гул сзади справа на мало выжатом акселераторе?
И последнее наблюдение: выехал в 11-05 утра в Питер, пробки итп, нестабильный режим движения (смешанный), ехал 1.5 часа 50 км то пункта назначеня, ближе к концу поездки (туда) машина уже вобще тупо не слушалась газа...не тянула. Приехал, сразу глушить не стал, карлсоном подул минут 10-15 на нейтрале, заглушил. Прошло 5 минут, завелся хорошо, и вот что заметил, все педали(газ, тормоз, сцепление) стали нереально жесткими по сравнению с тем когда ехал сюда. И машина ПОЕХАЛА как будто тех 182 коней под копотом покормили, вобще отлично. Так, что давайте попробуем заменить б.насос , кто сделает - отпишитесь,я поехал заказывать его :super:


p.s б.насос не менялся год, это много или мало?: мне старый хозяин сказал что этот насос самый живучий из тех которые стояли на этом авто, те более 4 месяцев не жили.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #26  Добавлено: 17 июл 2008, 15:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну во первых то что Vitali Narva отсоединил датчики в принципе говорит что причина не в их неправильной работе. ;)
Про насос. Мой насос я отлично слышу, такой ровный шипящий звук в районе бака, помойму это нормально. Живет он долго, чего ему помирать? Причин несколько: износ(но износится он думаю не за год и не за два), грязный бензин(считай затыкаешь его и он засоряется, теряет давление), работа без бензина(перегрев, отсутствие смазки и т.д.). Поэтому жить он должен долго. :sorry:

Про педали. Ну сцепа тормоз можно понять, нагрев жидкостей может быть.. Но газ???? Это ж тупо тросик прикрученный к железке. Низнаю.. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #27  Добавлено: 17 июл 2008, 21:27 
Живучие насосы - это "Pierburg". Если насос "Bosch", да ещё чешский, они ообычно долго не живут сами по себе. Я не понял, сорри, автор на подсосы проверил впускной тракт? Систему вентиляции картера? Когда мотор холодный, форсы льют больше бензина, а с прогревом, если есть подсос воздуха, то мотор начинает тупить. Это как вариант.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #28  Добавлено: 17 июл 2008, 23:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не думаю что дырки...Она б на холостых дергалась бы что дурная но во время езды врят ли... Скорей насос. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #29  Добавлено: 18 июл 2008, 08:17 
Обосную свои мысли. Когда антифриз в двигателе не достиг температуры выше +60 град., сечение впускного коллектора "расширяется" за счёт работы клапана хх. Плюс, в РУД стоит нагревательная биметалическая пластинка, и пока она не нагрелась, давление в дозаторе над плунжером падает, и плунжер имеет некоторую свободу перемещения вверх, и на форсунки больше топлива подаётся в итоге: открытый клапан хх заставляет напорную заслонку перемещать плунжер вверх, а РУД снижает давление над плунжером.
Когда антифриз, двигатель авто прогрелся свыше +60 клапан хх прикрывается, а РУД уже увеличивает давление над плунжером, и напорная заслонка "смещается" в "нижнюю" сторону. Предположим, есть свищ до дроссельной заслонки. На холостых оборотах клапан хх работает всё равно, так как блок стаб.хх отслеживает стабильность частоты вращения коленчатого вала. Когда нажимаем на педаль газа, то не всё...как бы это выразится..."воздушное давление", или не весь "вакум" передаётся во впускной коллектор, и напорная заслонка в "пауке" не перемещается в такую область, в какой соответствует требуемый режим работы двигателя, и смесь беднит. И мотор не тянет.
Системы Бош-К и Бош-КЕ очень чуствительны к подсосам воздуха.
Вариант с насосом не исключаю конечно, но думаю - это не он )))

Как-то раз один мой знакомый заправился левым бензином, и спустя дня 3-4 у него произошла схожая картина. Ауди-100 в 45 кузове с 2.3 мотором, впрыск КЕ. Машина удовлетворительно работала только холодной. Но там на прогретый мотор и холостые плавали. Итог: купил другой дозатор, и 5 форсунок. Но это так )))) лирическое отступление )))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #30  Добавлено: 18 июл 2008, 09:56 
Когда у меня машина тупила, т.е. даешь газу, а мотор не развивает мощности (троила, пятерила) на хх работает нормально держит ровно 1000 об. машина прогретая. Постоял 10-15 мин. мотор не остыл!!! темп. двиг. 90 град. минуты 2-3 едет нормально, летит, потом то-же самое. Просто такой момент у меня впервые был, а Ауди-200Q я эксплуатирую с 1996г. Зимой на прогретом моторе даже вопросов таких не возникало, случилось только сейчас в жару при температуре 30 градусов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #31  Добавлено: 18 июл 2008, 10:33 
Я понял. ))) Я же говорю, против версии о насосе в принципе, ничего не имею против (сорри за тавталогию), когда у меня не было манометра, я косвено проверял насос методом пережатия линии "обратки". Если насос "полумёртвый", то таким макаром можно искуственно поднять давление.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #32  Добавлено: 18 июл 2008, 11:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может быть и дырки, не спорю, просто человек доезжает до работы, температура вырастает до 100 градусов и машина по-прежнему тянет. Я так думаю с увеличением температуры она бы и тупила больше. А тут такого не наблюдается...Хотя всяк может быть. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #33  Добавлено: 18 июл 2008, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
да как говорил Ivanson у меня температура успевает до 100 доползти даже карлсон пускаеться а машина все ещё прет... вероятно дырки отлетают... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #34  Добавлено: 18 июл 2008, 17:19 
До 100? На "девяностке" рабочая температура мотора считается +92 град. А мотор на "девяностке" - это атмосферный вариант с "двухсотки", как у Павла-модератора. Вы бы компрессию таки померяли. )))
Цифры в студию. Во время замера компрессии, газ нажать до полика.
Компрессию мерять дважды на одном цилиндре: просто, и с заправкой в цилиндр 20 кубиков масла.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #35  Добавлено: 18 июл 2008, 20:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так у Павла нашего тоже турбо. ;)
А смысл мерять компрессию? Ведь двигатесль поначалу нормально работает, и едет хорошо... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #36  Добавлено: 18 июл 2008, 20:39 
Металам свойственно с температурой изменять свою геометрию. И если там выработка колечек как впрочем - и цилиндра, то тогда бывает так, что с прогревом, мотор не хочет раскручиваться, и хоть ты голоси :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #37  Добавлено: 18 июл 2008, 20:50 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж. :ga-ga:
Всё-таки не думаю что там выработка...Как-то резко она появилась... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #38  Добавлено: 18 июл 2008, 21:01 
дык, заочно по сети определять и находить неисправность - дело почти что неблагодарное. ))) одно дело живая машина рядом, а другое - 100 предположений "почему" ..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #39  Добавлено: 18 июл 2008, 21:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Эт да. Ну ждем Виталика, что скажет так сказать. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #40  Добавлено: 18 июл 2008, 21:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
вот говорю про сегодняшний вечер.... сел в машину по городу по прямой потом сразу на трассу там 30 км... вернулся в город и чувствую что она только начинает подтраивать... :blink: температура держалась на 100с .... ладно будем мерять компрессию.. и давления насоса... а потом мож. на промывку отдам... :mda:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #41  Добавлено: 21 июл 2008, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
сегнодня поговорил с одним мастером он мне сказал " 99% что насос у тебя ложиться " вот буду проверять эту теорию на выходных... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #42  Добавлено: 21 июл 2008, 13:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Виталик, смотри насос первым делом. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #43  Добавлено: 21 июл 2008, 17:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
Андрей конечно первым делом я уж и записался к мастеру.... будем что нить придумывать... заодно уже и с насосом запасным подмутиваю... я ещё прошлый раз заподозрил что он хреновый когда бенз с бака насосом чливал какаято валая струйка была!!! "как у писающего мальчика" :ga-ga: ладно бум смотреть....

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #44  Добавлено: 21 июл 2008, 17:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
С "писающим мальчиком" отжог... :rofl: :rofl: :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #45  Добавлено: 22 июл 2008, 18:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Похожая ерунда произошла.В пятницу решил побаловать машину,заехал на лукойл,плесканул 15 л 98-го.Через полчаса езды заметил что машина затроила.На холостых работала нормально,разгон вначале тоже в норме,после 2700 как обычно подхват,но как переваливает за 3200 начинает троить,тупить,стрелять в глушитель выпуская при этом клубы черного дыма.Решил горячку не пороть,отложил разборки на следующий день.Утром поехал-все в норме,успел обрадоваться,не тут то было.Когда прогрелась как следует опять затроила.Бенза в баке осталось мало,заехал на тот же лукойл плеснул пол бака 95-го.В гараже выкрутил свечи,на всех массивные лаковые отложения.Почистил как следует,попробовал-едет.Погонял чтобы нагрелась как следует-едет.Поездил еще денек,все в норме.На всякий случай поменял свечи,т.к старые отработали два с половиной года и износ электродов был уже критическим.Поставил такие же-NGK bur 6 et.Похоже дело было в бензине.
P.S В ту пятницу передо мной заправлялся 98-м турбированный ваз-08,в воскресение видел его на драге-ехал зачетно,второе место взял.Пообщаться не удалось,так что не известно были ли у него какие либо проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #46  Добавлено: 23 июл 2008, 09:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
я слышал про такую вещь..... что раньше 98 както не очень было много вот по этому машина заточена под 95 и компьютер 98 не распознает.... "так говорили" и угол опережения зажигания для этого топлива выставляет не правильно.... :blink:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #47  Добавлено: 23 июл 2008, 10:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну МС вроде вообще расчитан на 92 если не ошибаюсь, но на моем баке написано 98 min. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #48  Добавлено: 23 июл 2008, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
а у сеня на заливочной горловине написано 91 :ga-ga: я 92 заливаю и отлично гоняет...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #49  Добавлено: 23 июл 2008, 10:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну моя на 92 тож ниче едет, но обычно лью 95-ый т.к. мало езжу. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #50  Добавлено: 23 июл 2008, 18:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 янв 2008, 21:57
Сообщения: 104
Город: Mogilev
Модель авто: Нет
Год: 0000
Код двигателя: Нет
quattro: Нет
а по паспорту 98 или 95?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #51  Добавлено: 23 июл 2008, 19:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #52  Добавлено: 23 июл 2008, 20:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
а у нас есть такой бенз называеться 95-ый nitro 3000 я себе заливал особо разницы у себя не заметил "двигатель болеет" но так люди говорят что разница очень ощутима.... :)

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #53  Добавлено: 23 июл 2008, 21:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, брички, заточенные под 91-бенз в основном шли в Штаты, америкосам по игреку шо в бак лить, так же как и в движку (в турбу и минералку лили на АЗС, мешали с полусинтом), поэтому гансы и заточили определенные модифы моторов под их насилование (вроде МС один из таких двиглов). Поэтому, если на баке стоит 91, на 92-95 хуже точно не будет.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #54  Добавлено: 26 июл 2008, 13:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Vitali Narva, ну как там успехи?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #55  Добавлено: 26 июл 2008, 14:27 
На моей были симптомы 1:1 а проблема оказалась в нерабочем 4х контактном датчике температуры.После замены машина рвёт,и средний расход 10,8л.Правда в последнее время проблема повторилась,ищу слабое место.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #56  Добавлено: 29 июл 2008, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
vit007 писал:
На моей были симптомы 1:1 а проблема оказалась в нерабочем 4х контактном датчике температуры.После замены машина рвёт,и средний расход 10,8л.Правда в последнее время проблема повторилась,ищу слабое место.


а с как влияет 4х контактный датчик температуры на работу двигателя? А никак. Потому, что он дает показания на приборку, перегрев и климат.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #57  Добавлено: 30 июл 2008, 11:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
пока нормализовалось само собой.... езжу жду чуда :ga-ga:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #58  Добавлено: 30 июл 2008, 14:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну это радует, отпустило, главное чтоб надолго... :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #59  Добавлено: 30 июл 2008, 15:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
да вот тоже очень на это надеюсь... :ga-ga:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #60  Добавлено: 31 июл 2008, 14:46 
ppp555 писал:
vit007 писал:
На моей были симптомы 1:1 а проблема оказалась в нерабочем 4х контактном датчике температуры.После замены машина рвёт,и средний расход 10,8л.Правда в последнее время проблема повторилась,ищу слабое место.


а с как влияет 4х контактный датчик температуры на работу двигателя? А никак. Потому, что он дает показания на приборку, перегрев и климат.

Дело в том что я заходил на Российский форум сервиса ауди-фолькс,и ответ спеца был таким.Когда я его поменял,машина просто преобразилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #61  Добавлено: 31 июл 2008, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
или совпадение или мы про разные датчки говорим.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #62  Добавлено: 01 авг 2008, 16:37 
ppp555 писал:
или совпадение или мы про разные датчки говорим.

4-х контактный датчик температуры на ауди единственный,и говорить не о том просто невозможно.ОБЬЯСНЯЮ(а вообще колличество датчиков температуры 4(четыре)а именно-включения вентилятора,показания стрелочного прибора,системный(4-х),и аварийный).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #63  Добавлено: 01 авг 2008, 22:18 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Такс. Моя версия про датчики. Верхний патрубок радиатора у входа в голову:
1. Верхний датчик, 2-х контактыный, на Блок ХХ, для включения прогревочных.
2. Горизонтально, тоже 2-х контактыный, на помпу автеркулинга.
3. Снизу, большой четырехконтактынй, на приборку, перегрев и на климат.
4. В саму голову вкручен, одноконтактный на мозг.
5. Нижний патрубок радиатора, датчик включения вентилятора.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #64  Добавлено: 01 авг 2008, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
т.е грубо говоря получаеться что если все датчики отсоеденить то машина будет работать ка на прогревочных 1100 -1200 ?

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #65  Добавлено: 01 авг 2008, 22:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет. Походу будет на холостых работать, а если замкнуть контакты на ХХ то будет на 100-1200. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #66  Добавлено: 01 авг 2008, 23:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
надо будет как нить по холоду попробывать датчики откинуть и посмотреть что будет... :be-be:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #67  Добавлено: 05 авг 2008, 08:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
здрасьте, у меня была похожая проблема с машиной (и лучше всего она проявлялась в жару) когда я по ошибке заглушил трубочку вентиляции бака, что идет под капот(кажется к адсорберу). в баке создавался такой вакуум, что было сложно вытащить заливную пробку бака. снял затычку с трубочки и всё стало нормуль...
может поможет.....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #68  Добавлено: 05 авг 2008, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
nik0la
как вуариант конечно ну у меня с вакуумом в баке проблем не возникает и пробку я удачно снимаю.... :) :bm:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #69  Добавлено: 08 авг 2008, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
На данном этапе тему пока закрываю "т.к. я её и открыл" работа двигателя нормализовалась сама собой как и произошло. Пользуюсь пока порекомендованной присадкой в топливо с которой двигаерь работает более корректно и ровно. Castrol TBE вот название присадки. http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548 всех благодарю за участие и советы. :thank:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017