Текущее время: 27 апр 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: страшная работа MC
Сообщение #1  Добавлено: 14 июл 2008, 18:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Здравтвуйте уважаемые форумчане. Долго искал инфу начитывался перепроверял смотрел у себя и всетаки решил создать новую тему. Вобщем история такая начал двигатель внезапно подтраивать... сначала не придал этому большого значения но потом стало ТРОИТЬ подумал свечи."хотя менял эти 15000 назад" стояли " champion " а теперь стоят " NGK " все тоже самое.да кстати трамблер с высоковольтниками меняные вместе со свечами. потом решил поменять топливный фильтр снего слили бенз и он оказался настолько грязный что черного цвета был и на просвет не просвечивался. подумал что срань в баке бенз слил от туда как слеза... насос не стал снимать. вобщем что сейчас происходит : с утра беру машину может нестись как бешаная все ОК но 3-4 км. потом начинает подтраивать потом все хуже и хуже. и вконце концов ехать не реально . разгон до 50 за 3 мин. но если на трассе скорость нарастает медленно до 90 за 5 мин. то двигло не троит едет качественно но стоит нажать на газ обратный результат. троит просажывает. скорость падает. уже с ног сбился и незнаю что делать. посоветуйте кто на что думает... вобщем меняные : свечи- все фильтры -ВВ провода - трамблем с бегунком... посоветуйте кто что.. и по возможности аргументируйте... спасибо.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #2  Добавлено: 15 июл 2008, 08:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
вот сегодня опять взял машину сутра .. было прохладненько вчера была гроза.. вот она опять мчалась как резаная.. только успевал на тормоз нажимать мне до работы км4 ехать так что доехал как надо. неуспела начать даже подтраивать. может это както связано с нагревом?? :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #3  Добавлено: 15 июл 2008, 09:05 
Проверь сначала состояние свечей - всех, может их заливает бензой, маслом? Желательно поймать момент когда движок троит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #4  Добавлено: 15 июл 2008, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
состояние свечей нармальное нагар вполне нармальный мокроты нет. масло никогда не жрала и не жрет на 10000 км. даже уровень не падает. мне кажеться чтото с топливо подачей но вот что.........

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #5  Добавлено: 15 июл 2008, 10:36 
дальше надо смотреть форсы, распыл и дозатор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #6  Добавлено: 16 июл 2008, 08:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
1202omihay
так почему же она каждое утро несется как резаная..... ? если были бы форсы так неисправность была бы постоянной а тут она получаеться плавающая... проявляеться через 5 км. примерно?? :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #7  Добавлено: 16 июл 2008, 11:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
похожая болезнь, и ты верно думаешь на температуру.... у мя так же.
Я грешу на поршневую, но у меня еще и интеркулер пробит , так что не однозначно.

Проверь уровень охл.жидкости?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #8  Добавлено: 16 июл 2008, 12:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну что у нас с температурой и топливом может быть завязано? Только датчик t и РУД :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #9  Добавлено: 16 июл 2008, 17:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Эт да, только на МС не РУД а РП... Может датчик? :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #10  Добавлено: 16 июл 2008, 18:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 фев 2008, 15:37
Сообщения: 36
Модель авто: A 200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Регулятор давления топлива посмотри ,что на блоке стоит. Он на холодную и на горячую разное давление даёт.

_________________
A6 2.5 TDI QUATTRO 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #11  Добавлено: 16 июл 2008, 18:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Я так понимаю что когда ты давиш на газ то машина иногда едет нормально, а иногда не едет и чуть не глохнет а иногда даже глохнет,
если у тебя похоие симптомы, то это скорее всего мусор в баке, он плавает по всему баку и когда частички мусора попадают на сетку бензонасоса то машина тупит, а стоит проехать по ухабам или неровностям то бензином смывает мусор с сетки насоса,
тоже самое с утра все в норме т.к мусор осел на дне, ты проехал немного насосом его бодняло со дна бака и на сетку.
У меня такое было. Описал в теме про бензонасос.
Сними насос и загляни в бак уверен что мусора там предостаточно, почисть сетку насоса или прокачай насос (если умееш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #12  Добавлено: 16 июл 2008, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
немного не так... сутра я её беру и она едет как новая .... но потом все хуже и хуже.. и ей всеравно на кочках или не на кочках... и через мин. 10 езды я разгоняюсь до 50 за 3 мин. и эта исторяи изо дня в день. я вот тоже склоняюсь к мусору в баке... хотя снимал топливную трубку с фильтра закорачивал реле насосоа и слил бенз и он был как слеза... тогда получаеться что срань осталась на сетке насоса..... :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #13  Добавлено: 16 июл 2008, 20:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Когда ты с работы приходишь в машину, она тоже нормально едет 10 минут?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #14  Добавлено: 16 июл 2008, 20:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Смотри, утро - заводиш, схватывает с пол оборота стартера...едешь минут 10..машина очень мягкая, плавный уверенный ход с хорошим переключением передач, со временем начинается трудность в переключении+набор скорости очень не радует..мотор работает(такое чувство) в разнос, тоесть как будто топливная смесь не ординарная.

Если это РУД (у мя КГ) либо же РП (у кого МС) то как вылечить? новый не купишь, остается бу или восстановление этого(регулировка)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #15  Добавлено: 16 июл 2008, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
ну впринцыпе да но сутра лучше.. после работы мин 2 едет нармаьно но подтраивает...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #16  Добавлено: 16 июл 2008, 20:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
ну впринцыпе да но сутра лучше.. после работы мин 2 едет нармаьно но подтраивает...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #17  Добавлено: 16 июл 2008, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
но сутра стрелка за 10 мин. успевает до 100с подняться... нагрев както видимо отлетает.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #18  Добавлено: 17 июл 2008, 07:26 
Короче вчера у меня случилась така же хрень, 30-40км проехал без вопросов, потом даешь газу машина вся трясется и не едет, троит, пятерит. Думал сначала что зажигание, но машина заводится. Постоял покурил 15 мин. машина поехала, 200м нормально потом то-же самое. Так я 30км ехал 2ч. Но причину выяснил - умер бензонасос. Он не дает рабочее давление 6,5 бар.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #19  Добавлено: 17 июл 2008, 10:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
1202omihay
да вот мне тоже видимо придеться менять его или отдавать на восстановление если он залег.. надо мерить давление насоса... повидимому...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #20  Добавлено: 17 июл 2008, 10:58 
Да надо мерить давление, и проверять на горячую. Я уже себе заказал новый BOSCH, в 1997г. тоже менял но Pierburg. Говорят BOSCH умирает медленно, а Pierburg сразу и восстановлению не подлежит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #21  Добавлено: 17 июл 2008, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
что не из-за температуры то это точно седня отсоеденил все температурные датчики что бы она думала что холодная.. так тоже самое поначалу перла а потом все хуже и хуже.. так что будем мерять давление насоса... :mda:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #22  Добавлено: 17 июл 2008, 14:29 
Не из-за температуры двигателя, а насоса. По идее бензин является охлаждением насоса, т.к. бензин проходит через насос. Но при такой температуре окружающего воздуха, что там в баке ::) . Я когда отгонял машину в гараж, машина 1ч простояла, на улице не похоладало, но машина опять поехала без проблем. Я думаю что идет нагрев бензонасоса из-за жары на улице, и он не выдает рабочего давления.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #23  Добавлено: 17 июл 2008, 14:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
1202omihay
ладно бум. смотреть.... :bw:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #24  Добавлено: 17 июл 2008, 15:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вроде прояснилось... Неужто насос... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: страшная работа MC
Сообщение #25  Добавлено: 17 июл 2008, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1202omihay -> Пиербург приоритетнее, чем Бош, и стоит в 3 раза дороже, служит дольше.

Цитата:
что не из-за температуры то это точно седня отсоеденил все температурные датчики что бы она думала что холодная.. так тоже самое поначалу перла а потом все хуже и хуже.. так что будем мерять давление насоса... :mda:


То что отсоединил термодатчики, это без разницы, мне кажется что температура негативно влияет на горшки (целиндры), тоесть в теплое время года двигатель тупо нагревается.
По поводу бензонасоса - я не исключаю, кстати народ, вы не замечали у своих коней некий гул сзади справа на мало выжатом акселераторе?
И последнее наблюдение: выехал в 11-05 утра в Питер, пробки итп, нестабильный режим движения (смешанный), ехал 1.5 часа 50 км то пункта назначеня, ближе к концу поездки (туда) машина уже вобще тупо не слушалась газа...не тянула. Приехал, сразу глушить не стал, карлсоном подул минут 10-15 на нейтрале, заглушил. Прошло 5 минут, завелся хорошо, и вот что заметил, все педали(газ, тормоз, сцепление) стали нереально жесткими по сравнению с тем когда ехал сюда. И машина ПОЕХАЛА как будто тех 182 коней под копотом покормили, вобще отлично. Так, что давайте попробуем заменить б.насос , кто сделает - отпишитесь,я поехал заказывать его :super:


p.s б.насос не менялся год, это много или мало?: мне старый хозяин сказал что этот насос самый живучий из тех которые стояли на этом авто, те более 4 месяцев не жили.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017