Текущее время: 19 июл 2019, 12:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #576  Добавлено: 08 ноя 2015, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На трёх опорах БН крепился только на до переходках и там другое крепление в баке.

у меня переходка, и насос крепится точно так же :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #577  Добавлено: 09 ноя 2015, 01:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
у меня переходка, и насос крепится точно так же :sorry:

вот у меня точно также уже на втором рейстале


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #578  Добавлено: 09 ноя 2015, 05:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня иначе чем Сергей на фото показал.

У тебя на 3х втулках крепится?

да, как Сергей на втором фото показал.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Не должно проваливаться, может не дергаться, и не будет ехать как должна.
Надо тоже померить давку на ходу.
Вы как мерили? Шланг в салон тянули? Через что?

Пирбург поставил, давка есть 6 бар.. Да в салон манометр, у меня ахеренный он)
Дергатся не перестала,но ошибка выскочила датчик холла..

У меня бывало дергалась не по детски когда с зажиганием проблемы были. На хх ходу все супер. Ехать начинаешь и дергается. Поменял свечи все ок стало)
Проверь все зажигание. В том числе и датчик холла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #579  Добавлено: 09 ноя 2015, 07:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У тебя на 3х втулках крепится?

да, как Сергей на втором фото показал.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Пирбург поставил, давка есть 6 бар.. Да в салон манометр, у меня ахеренный он)
Дергатся не перестала,но ошибка выскочила датчик холла..

У меня бывало дергалась не по детски когда с зажиганием проблемы были. На хх ходу все супер. Ехать начинаешь и дергается. Поменял свечи все ок стало)
Проверь все зажигание. В том числе и датчик холла

Я поменял насос, и наконец-то выскочила ошибка при рывках, ошибка показала дат. Холла, на след день поехал трамблер купил и она наконец-то поехала) с мая месяца я воскрешал и мучился!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #580  Добавлено: 09 ноя 2015, 07:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
поздравляю, на все 165 едет?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #581  Добавлено: 09 ноя 2015, 10:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
поздравляю, на все 165 едет?)

Я честно хз насколько, но лучше в разы чем дергается) я еще ловлю момент СО, чтобы свечи потемнели(корич. Оттенка), а то сухие белые сейчас.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #582  Добавлено: 09 ноя 2015, 10:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сухие и белые на хорошем бензине это норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #583  Добавлено: 09 ноя 2015, 11:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сухие и белые на хорошем бензине это норма.

Бедновата мне кажется? У меня бенз с присадками(лукойл), они коричневые должны быть с рыжим оттенком

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #584  Добавлено: 24 ноя 2015, 22:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
Такой вопрос. У меня на горячуюю машина тежело заводится... Бывает заводится и сразу же глохнет, но при реском полном нажатии газа ее пробивает и после этого работает ровно... Может ли это быть бензонасос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #585  Добавлено: 25 ноя 2015, 05:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
это скорей всего форсунки текут, заливает цилиндры после простоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #586  Добавлено: 25 ноя 2015, 19:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
это скорей всего форсунки текут, заливает цилиндры после простоя.

Но на холодну заводится очень легко...
И пробывал глушить на прогретом двигателе и сразу же заводить... Тежело заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #587  Добавлено: 27 ноя 2015, 01:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
barking
читайте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #588  Добавлено: 27 ноя 2015, 15:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я давно прочел, и раз уж так, есть вопрос. Вот МастерСЛ пишет, что ездит без него, на что он влияет? только на старт на горячую?
Да и то, после сколько нибудь продолжительного простоя, или в принципе без него хуже заводится? у меня его нет, и заводится нормально только на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #589  Добавлено: 27 ноя 2015, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я давно прочел, и раз уж так, есть вопрос. Вот МастерСЛ пишет, что ездит без него, на что он влияет? только на старт на горячую?
Да и то, после сколько нибудь продолжительного простоя, или в принципе без него хуже заводится? у меня его нет, и заводится нормально только на холодную.

Аккумулятор давления не влияет на работу, он лишь выполняет функцию гасителя пульсаций. Можно без него гонять, но при скачке напряжения могут быть тупняки..

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
это скорей всего форсунки текут, заливает цилиндры после простоя.

Но на холодну заводится очень легко...
И пробывал глушить на прогретом двигателе и сразу же заводить... Тежело заводится

У тебя остаточного давления нет, либо РУД. Было такое у меня, тупила биметаллическая пластина..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #590  Добавлено: 18 фев 2016, 11:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, есть кто покупал с кЕтая насосы? И кто с каким гоняет? Хотел сначала 044 купить, но увидел что он на 5 бар всего лишь. Родной 040 стоит 8000, как-то дороговато. Поэтому задумался с кЕтая за 3000 купить попробовать, отзывы хорошие и знакомый говорит уже год гоняет на нем, проблем нет. Может есть кто задавался этим вопросом?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #591  Добавлено: 18 фев 2016, 19:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5043
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Я бы не стал покупать. 80% что сдохнет быстро.
п.с. Давненько была тема на ауди клубе о закупке форсунок оттуда большой партией по вкусной цене. Так вот - форсы шлак полный.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #592  Добавлено: 18 фев 2016, 19:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я бы не стал покупать. 80% что сдохнет быстро.
п.с. Давненько была тема на ауди клубе о закупке форсунок оттуда большой партией по вкусной цене. Так вот - форсы шлак полный.

Форсы то понятно, но 8 000 отдавать жалко, с тем учетом что хотелось бы электронный впихнуть)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #593  Добавлено: 22 фев 2016, 23:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 272
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Буду менять насос на 3B. Из темы вычерпнул следующую инфу (поправьте, если не так)
1. родной насос 3б по етке (например, бош 0 580 314 068) слабоват, не имеет запаса, зато недорогой (5000р)
2. Пирбург от жетроников встает болт-он, давит с запасом, дорогой. (11000р)
3. бош 040 не встает болт-он (надо колхозить стакан, банджо болт, внешний обратный клапан, подключать через реле и тд), давит хорошо, недорогой (6000р).

Так ли всё это? Насколько плох родной бош, если ресурс для меня особой роли не играет (больших пробегов не планирую)? до скольки сил его хватает в случае апгрейда мотора? и до скольки хватает пирбурга от жетроников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #594  Добавлено: 23 фев 2016, 00:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Буду менять насос на 3B. Из темы вычерпнул следующую инфу (поправьте, если не так)
1. родной насос 3б по етке (например, бош 0 580 314 068) слабоват, не имеет запаса, зато недорогой (5000р)
2. Пирбург от жетроников встает болт-он, давит с запасом, дорогой. (11000р)
3. бош 040 не встает болт-он (надо колхозить стакан, банджо болт, внешний обратный клапан, подключать через реле и тд), давит хорошо, недорогой (6000р).

Так ли всё это? Насколько плох родной бош, если ресурс для меня особой роли не играет (больших пробегов не планирую)? до скольки сил его хватает в случае апгрейда мотора? и до скольки хватает пирбурга от жетроников?

044 до 800л.с. , 040 до 500 примерно

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #595  Добавлено: 23 фев 2016, 00:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2143
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
d4n5ch писал:
44 до 800л.с. , 040 до 500 примерно

:aaa:
Это 100% инфа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #596  Добавлено: 23 фев 2016, 09:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
44 до 800л.с. , 040 до 500 примерно

:aaa:
Это 100% инфа?

На разных стайтах по разному ну примерно все так.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #597  Добавлено: 23 фев 2016, 12:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 фев 2016, 14:21
Сообщения: 272
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Арсений
Так а по поводу стоковых насосов подскажите?

Из темы вычерпнул следующую инфу (поправьте, если не так)
1. родной насос 3б по етке (например, бош 0 580 314 068) слабоват, не имеет запаса, зато недорогой (5000р)
2. Пирбург от жетроников встает болт-он, давит с запасом, дорогой. (11000р)

Так ли всё это? Насколько плох родной бош, если ресурс для меня особой роли не играет (больших пробегов не планирую)? до скольки сил его хватает в случае апгрейда мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #598  Добавлено: 23 фев 2016, 13:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Так а по поводу стоковых насосов подскажите?

Из темы вычерпнул следующую инфу (поправьте, если не так)
1. родной насос 3б по етке (например, бош 0 580 314 068) слабоват, не имеет запаса, зато недорогой (5000р)
2. Пирбург от жетроников встает болт-он, давит с запасом, дорогой. (11000р)

Так ли всё это? Насколько плох родной бош, если ресурс для меня особой роли не играет (больших пробегов не планирую)? до скольки сил его хватает в случае апгрейда мотора?

На 3В можно ставить 044 - будет идеально, только стакан наверно поменять придется. Так же стоит как и пирбург, но можно с кЕтая заказать за 3-4 тычи) 1 год точно прослужит, знакомый пока что доволен.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #599  Добавлено: 08 май 2016, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Пробежал по теме,но так и не понял стоит ли связываться с бошем 058 025 4019,какие то не однозначные отзывы о нем!Предлагают почти новый за 40$,стоит брать,как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #600  Добавлено: 10 май 2016, 00:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Насосы Бош давным-давно делают непонятно где. Служит такой насос в пределах 3-4 лет, затем быстро умирает.
Насос Пирбург служит как минимум 5 лет и умирает долго. Также, насос Пирбург работает в разы тише, чем Бош.
Лучше один раз заплатить за Пирбург и надолго забыть о проблеме.
Всякие кЕтайские насосы сделанные по образу и подобию Пирбурга - отстой! Какой смысл покупать насос на 1-1.5 года за 3000 руб, если можно купить Пирбург за 8500-12000 руб (цены разнятся) и спокойно кататься минимум 5-ь лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017