Текущее время: 28 мар 2024, 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #551  Добавлено: 05 ноя 2015, 11:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Долго читал, но так и не нашел толком про системное давление на ходу МС2? У меня дергается машина, сегодня поверил системное.
На хх 6.3 бара
При езде до 3000-3500 все ОК 6-6.3 бара
Но после(при газе в пол) резко просидает до 4.9 бар и дергается. Видимо должно быть больше?


Варианта 2.
1) хана насосу, тк системное давление должно быть неизменным на любых оборотах
2) Дергается по переддуву. При этом насос естественно отключается-включается и давка тоже будет скакать. По описанию тут скорее всего второй вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #552  Добавлено: 05 ноя 2015, 15:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Долго читал, но так и не нашел толком про системное давление на ходу МС2? У меня дергается машина, сегодня поверил системное.
На хх 6.3 бара
При езде до 3000-3500 все ОК 6-6.3 бара
Но после(при газе в пол) резко просидает до 4.9 бар и дергается. Видимо должно быть больше?


Варианта 2.
1) хана насосу, тк системное давление должно быть неизменным на любых оборотах
2) Дергается по переддуву. При этом насос естественно отключается-включается и давка тоже будет скакать. По описанию тут скорее всего второй вариант.

Передува точно нет! 1.4 по приборке.. Механическим тоже самое.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #553  Добавлено: 05 ноя 2015, 16:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Раз передува нет, значит насосу хана - не должно быть такой просадки.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #554  Добавлено: 05 ноя 2015, 16:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Раз передува нет, значит насосу хана - не должно быть такой просадки.

Завтра пирбург поставлю, давно покупал.. Посмотрю как он себя поведет. И кстати, у меня крепления под насос нет, есть площадка, но он туда падает и все. Как должен он крепится?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #555  Добавлено: 05 ноя 2015, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
пирбург тоньще, чем БОШ, для пирбурга должен быть вкладыш такой, чтобы в стакан встал нормально.
Стакан то на дне бака есть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #556  Добавлено: 05 ноя 2015, 20:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Бу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #557  Добавлено: 05 ноя 2015, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
пирбург тоньще, чем БОШ, для пирбурга должен быть вкладыш такой, чтобы в стакан встал нормально.
Стакан то на дне бака есть?)

Там и бош болтается, пирбург еще дома лежит, им можно хоть в бутылочку там играть) На счет стакана не знаю, там есть какой-то подиум, просто увидеть бы как оно должно выглядеть. А то фото бака найти не могу.

Добавлено спустя 38 секунд:
Бу?

Да, но проверю его.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #558  Добавлено: 05 ноя 2015, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В подиум вставляется стакан с тремя защелками.стакан одевается на насос перед установкой насоса, и насос там как бы на резиновых сайлентах получается. Он и не жестко крепится, но не болтается уж точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #559  Добавлено: 05 ноя 2015, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В подиум вставляется стакан с тремя защелками.стакан одевается на насос перед установкой насоса, и насос там как бы на резиновых сайлентах получается. Он и не жестко крепится, но не болтается уж точно.

Я знаю как на 100ке выглядит. Вот у меня подиум уже другой. А на насосе те же сайлеты. Т.е. Сайленты никуда не крепятся, такое ощущение что там что-то массивное должно быть.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #560  Добавлено: 06 ноя 2015, 00:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Замерил давление на своем боше 023 - 6 бар на холостых и в движении без нагрузки, когда выкручиваешь на 2, 3 передачах и выше, проваливается до 5 бар и на этом давлении висит. Насос под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #561  Добавлено: 06 ноя 2015, 06:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Замерил давление на своем боше 023 - 6 бар на холостых и в движении без нагрузки, когда выкручиваешь на 2, 3 передачах и выше, проваливается до 5 бар и на этом давлении висит. Насос под замену?

У тебя дергается она? или тупняки какие-нибудь присутствуют? Вообще я нашел таблицу, там давление: 5.8-6.5 бар написано, как я понял не меньше..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #562  Добавлено: 06 ноя 2015, 11:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не должно проваливаться, может не дергаться, и не будет ехать как должна.
Надо тоже померить давку на ходу.
Вы как мерили? Шланг в салон тянули? Через что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #563  Добавлено: 06 ноя 2015, 15:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Не должно проваливаться, может не дергаться, и не будет ехать как должна.
Надо тоже померить давку на ходу.
Вы как мерили? Шланг в салон тянули? Через что?

Пирбург поставил, давка есть 6 бар.. Да в салон манометр, у меня ахеренный он)
Дергатся не перестала,но ошибка выскочила датчик холла..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #564  Добавлено: 06 ноя 2015, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Не должно проваливаться, может не дергаться, и не будет ехать как должна.
Надо тоже померить давку на ходу.
Вы как мерили? Шланг в салон тянули? Через что?

Едет плохо, на первой-второй еще есть тяга и реакция на педаль, дальше третьей передачи вообще еле крутит.

Я манометр подключал на выход из топливного фильтра, шланг тянешь к лобовухе и приматываешь к дворнику водительскому изолентой, чтоб не оторвало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #565  Добавлено: 06 ноя 2015, 21:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Насос должен стоять так как на фото. Для Пирбурга в комплекте идёт переходной пластиковый стакан.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #566  Добавлено: 06 ноя 2015, 21:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Насос должен стоять так как на фото. Для Пирбурга в комплекте идёт переходной пластиковый стакан.

Во, спамибо! Буду искать этот фильтр..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #567  Добавлено: 06 ноя 2015, 22:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 фев 2015, 15:44
Сообщения: 52
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Иваново
Модель авто: 100/С4
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AXG
quattro: Нет
Имя: Сергей
Во, спаcибо! Буду искать этот фильтр..

Это гаситель пульсаций и отдельно от насоса вряд ли найдешь.

_________________
"Главное, ребята, перцем не стареть!"®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #568  Добавлено: 06 ноя 2015, 22:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Насос должен стоять так как на фото. Для Пирбурга в комплекте идёт переходной пластиковый стакан.

Во, спамибо! Буду искать этот фильтр..

Какой фильтр? Фото Серега дал только для ознакомления - как должен стоять насос. А про фильтр - грибок - это идет только на насос БОШ. И тебе для Пирбурга - он не нужен.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #569  Добавлено: 06 ноя 2015, 22:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Во, спамибо! Буду искать этот фильтр..

Какой фильтр? Фото Серега дал только для ознакомления - как должен стоять насос. А про фильтр - грибок - это идет только на насос БОШ. И тебе для Пирбурга - он не нужен.

Запутали совсем, а как для пирбурга выглядит? Мне кажется без него хреново ездить, потому что бится будет о стенки.. Либо резиной облепить его и запихнуть можно) чтобы плотнее видел?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #570  Добавлено: 06 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
d4n5ch писал:
Мне кажется без него хреново ездить, потому что бится будет о стенки..

Без чего? Какой фильтр? Что ты имеешь в виду? Ты нормально напиши. или на фото отметь. А то одно думает один - ты другое. А разные вещи - обзывают одинаково. А потом думаем - что и куда.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #571  Добавлено: 07 ноя 2015, 08:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Мне кажется без него хреново ездить, потому что бится будет о стенки..

Без чего? Какой фильтр? Что ты имеешь в виду? Ты нормально напиши. или на фото отметь. А то одно думает один - ты другое. А разные вещи - обзывают одинаково. А потом думаем - что и куда.
Стакан который пирбург крепит к баку, которого у меня нет. У меня пирбург просто провалился в него и болтается там получается.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #572  Добавлено: 08 ноя 2015, 06:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня иначе чем Сергей на фото показал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #573  Добавлено: 08 ноя 2015, 09:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня иначе чем Сергей на фото показал.

У тебя на 3х втулках крепится?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #574  Добавлено: 08 ноя 2015, 09:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я видел 3 варианта: универсальный черный кронштейн на 3 втулках (мс 88гв), кронштейн как на фото MasterSL, тоже под бош и пирбург (мс 87гв) и последний, очень странный кронштейн со своим стаканом под "голый" пирбург, в него бош не вставить просто так. (NF 91гв).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #575  Добавлено: 08 ноя 2015, 20:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На трёх опорах БН крепился только на до переходках и там другое крепление в баке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017