Текущее время: 19 апр 2024, 06:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #526  Добавлено: 27 авг 2014, 06:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
AVenger писал:
Чешский бош в свое время прожил аж 2000, что немногим лучше.

Мой почему то 30-ку отбегал и подыхать не думает.


Скорей всего мне просто левак попался. Потому что все было точь в точь как сейчас: быстренько так самолетный гул и через 10-15км все, уже никуда не едем(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #527  Добавлено: 27 авг 2014, 08:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
AVenger писал:
Чешский бош в свое время прожил аж 2000, что немногим лучше.

Мой почему то 30-ку отбегал и подыхать не думает.

мой тоже около 30ки отходил и загудел...
здается мне, что эти Боши, давно уже не боши, а вот что:
бош для 3В, цена в Китае 40$ http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale ... 35889.html
вот 19.95$, пожалуйста, Чешский, Немецкий... "топливный насос 0580254044 в желтой коробке" :rofl: http://ru.aliexpress.com/item/High-perf ... 56767.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #528  Добавлено: 28 авг 2014, 19:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Ну, что поменял насос (пирбург). Чтобы не крутить стартером, воткнул старое реле 4-х контактное (включает насос с включением зажигания), накачал - завожу и фигвам. Крутил до посинения, поменял свечи, хотя прежние сухие, норма. Поменял - завелась. Ничего непойму. Теперь надо прокатиться, понять есть изменения или нет, хочется что бы были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #529  Добавлено: 29 авг 2014, 13:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Сегодня прокатился. Машина наконец то поехала. Осталось настроить впрыск. Есть небольшие провалы и затыки на разгоне. Но это скорее всего свечи и впрыск. Одного не знаю, просветите. Новый насос я слышу, нет гула, но слышу как работает. Не ездил с пирбургом, не знаю. Ещё не собрал всё (салон, багажник), может поэтому? Подушка заднего сидения снята - аккумулятор

снимал на зарядку. Как должен работать пирбург, совсем бесшумно или прослушиваться? Кто что думает?
Кстати насос поставил filtron польский, других не было. Как у них с репутацией? Кто пользовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #530  Добавлено: 29 авг 2014, 14:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
так ты filtron поставил или pierburg?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #531  Добавлено: 29 авг 2014, 19:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Лопухнулся, каюсь. Насос пирбург, а фильтр - filtron. Спасибо за поправку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #532  Добавлено: 29 авг 2014, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
С таким фильтром главное далеко от дома не уезжать, а то потом можно не скоро вернуться. Хуже говно-фильтронов только клин/биг фильтер. Только кнехт и ман стоит покупать- все остальное хрень :-/ .
-----
Поставь болт с сеткой на выходе из фильтра или на входе в дозатор и очень удивишься, когда этот болт забьет менее чем за месяц в ноль .. а вот с кнехтом и через год (к замене) болт будет, как новый - даже промывать не придется.
Хотя многим пофиг - потом удивляются "почему это форсунки так быстро кончаются - видимо качество их авно теперь, да и сам мехвпрыск такой же"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #533  Добавлено: 29 авг 2014, 22:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
С таким фильтром главное далеко от дома не уезжать, а то потом можно не скоро вернуться. Хуже говно-фильтронов только клин/биг фильтер. Только кнехт и ман стоит покупать- все остальное хрень :-/ .

Да ладно, я конечно покупаю нормальные комплектующие. но могу заверить - и обычный китай фильтр нормально работает. Ищите у себя в топливной проблемы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #534  Добавлено: 29 авг 2014, 22:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
......
Цитата:
Да ладно, я конечно покупаю нормальные комплектующие. но могу заверить - и обычный китай фильтр нормально работает. Ищите у себя в топливной проблемы


У меня топливных проблем нет и искать нечего :)
-
А спорить не буду - ставьте хоть Российский от волги... подходит ведь по резьбам. И работает он тоже "нормально" , как и китайцы - грязь вот только пропускает, но это ж мелочи хуле- подумаешь форсунки и трети своего срока не отходят (благо они ща копейки стоят - хоть каждый день меняй :ga-ga: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #535  Добавлено: 30 авг 2014, 00:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
А спорить не буду

Я тоже, и если честно - то щас все в китае произведено :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #536  Добавлено: 30 авг 2014, 08:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я бы на сегодняшний день только 044 бош стал колхозить на мехвпрыск. И питание на него обязательно через реле отдельное реле, напрямую от АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #537  Добавлено: 30 авг 2014, 08:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Я бы на сегодняшний день только 044 бош стал колхозить на мехвпрыск. И питание на него обязательно через реле отдельное реле, напрямую от АКБ.


Почему колхозить? Он вроде штатно туда влазит..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #538  Добавлено: 30 авг 2014, 10:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Потому что сетки в нем нету. Он подвесной считается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #539  Добавлено: 30 авг 2014, 11:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Потому что сетки в нем нету. Он подвесной считается.

Извиняюсь, затупил ) Я думал- 044 штатный, а теперь вспомнил, что на штатном 040 циферки стоят.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #540  Добавлено: 31 авг 2014, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
А пирбург то теперь, а уже и давно не пирбург вовсе, и теперь еще даже и не немецкий, а польский.

Справа то, что стояло(кстати честно прошел 80+ тыщ). Слева то, что купил только что. Оба были в оригинальной коробке пирбург, штрих-код на коробке был немецкий.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #541  Добавлено: 05 сен 2014, 20:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Начал менять бензонасос и в процессе возникло 3 проблемы:
1. порвалось 1 уплотнительное кольцо с кронштейна бензонасоса. Можно ли на 2х там оставить его? или нужно обязательно третий?
2. На старом пирбурге провода были припаяны к насосу, а на новом моем просто 2 стойки. Я оторвал 2 провода, зачистил, поставил 2 клемы и все это закрепил. Это нормально, что у меня там клемы, провода в бензине купаются? так и должно быть на боше?
3. Там 2 провода: коричневый и зеленый в желтой полосой. Какой плюс какой минус?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #542  Добавлено: 06 сен 2014, 12:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Начал менять бензонасос и в процессе возникло 3 проблемы:
1. порвалось 1 уплотнительное кольцо с кронштейна бензонасоса. Можно ли на 2х там оставить его? или нужно обязательно третий?
Можно и на 2-х
2. На старом пирбурге провода были припаяны к насосу, а на новом моем просто 2 стойки. Я оторвал 2 провода, зачистил, поставил 2 клемы и все это закрепил. Это нормально, что у меня там клемы, провода в бензине купаются? так и должно быть на боше?
Если клеммы установлены как следует, то все в порядке, бензин ведь проходит сквозь моторчик насоса и ничего.
3. Там 2 провода: коричневый и зеленый в желтой полосой. Какой плюс какой минус?

Спасибо.

1. Можно и на 2-х.
2. Если клеммы установлены как следует, то все в порядке, бензин ведь проходит сквозь моторчик насоса и ничего. На всех Пирбургах, в т.ч. польских и пр, провода припаяны под белой крышечкой.
3. Коричневый провод на автомобилях VAG всегда минусовой.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #543  Добавлено: 06 сен 2014, 13:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Он видимо подвесной купил.. там клемники под гайки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #544  Добавлено: 06 сен 2014, 14:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Он видимо подвесной купил.. там клемники под гайки.

Так-то и на погружном Боше - под гайки..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #545  Добавлено: 06 сен 2014, 15:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Так то оно много на чем гайки, а тут речь о пирбурге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #546  Добавлено: 07 сен 2014, 08:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Пардоньте за невнимательность :sorry:

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #547  Добавлено: 27 авг 2015, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Осилил всю ветку, не разъяснил один вопрос,
поставил БУ бош 040, обратных клапана у меня два, один продувается легко в обе стороны, другой не продувается ни в одну(ртом дул:))
Я поставил тот, который не продувается ни в одну, замерил давление с предом в реле, показал 6 атмосфер. На выходных замерю на заведенной(на ходу может тоже получится),
так вот вопрос, клапан этот так и должен работать? Или может он подкис пока лежал на разборе, а насос его протолкнул и все стало ок. Машина стала нормально заводиться, и едет нормально вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #548  Добавлено: 28 авг 2015, 13:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни каких обратных клапанов в топливной магистрали НЕТ! Есть один единственный обратный клапан в штуцере самого насоса на него накручивается демпфер пульсаций топлива.
Если он не исправен, то не будет остаточного давления, на системное и управляющее давление он ни как не влияет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #549  Добавлено: 31 авг 2015, 06:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ну да, все верно. Я это и имел в виду. Так как все стало нормально после замены насоса, то значит все с ним пока ок. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #550  Добавлено: 05 ноя 2015, 10:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Долго читал, но так и не нашел толком про системное давление на ходу МС2? У меня дергается машина, сегодня поверил системное.
На хх 6.3 бара
При езде до 3000-3500 все ОК 6-6.3 бара
Но после(при газе в пол) резко просидает до 4.9 бар и дергается. Видимо должно быть больше?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017