Текущее время: 29 мар 2024, 03:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #476  Добавлено: 05 июл 2014, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Понятна суть. Спасибо за пояснения.
Намудрили немцы, конечно. Да и мой мозг далек для полного понимания как оно работает... И почему с грибком не нужно сверлить ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #477  Добавлено: 05 июл 2014, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
...... И почему с грибком не нужно сверлить ничего...


Потому, что там уже просверлено с завода :ga-ga: Примерно так же.... вот даже сфотать не поленился.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #478  Добавлено: 05 июл 2014, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
http://www.drive2.ru/l/4062246863888603059/
Вот вариант. Хотя, конечно, колхоз. особенно если в рампе (системе) 6.5 бар должно быть. (я думал тупо банджо в сам насос вкрутить...

Roy_13 З.Ы. У Вас точно не завалялось такой штуки? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #479  Добавлено: 05 июл 2014, 21:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Не :) , это мой. Просто разобрал машину в очередной раз...... на этот раз почти полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #480  Добавлено: 06 июл 2014, 17:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Всё верно. У пирбурга высокая гайка и шайба с внутренними пазами. Их можно сделать даже надфилем в обычной шайбе.
Переделка штуцеров пустое занятие. Оба клапана у пирбурга внутри корпуса. Ни каких проблем с запуском быть не должно.
Странно по чему гайки не было с новым насосом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #481  Добавлено: 06 июл 2014, 18:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Всё верно. У пирбурга высокая гайка и шайба с внутренними пазами. Их можно сделать даже надфилем в обычной шайбе.
Переделка штуцеров пустое занятие. Оба клапана у пирбурга внутри корпуса. Ни каких проблем с запуском быть не должно.
Странно по чему гайки не было с новым насосом.


У пирбурга обычная плоская шайба без каких либо пазов. У боша с завода шайба с пазами, но нужны они для центровки при закручивании - у меня там давно обычная плоская (от предхоза ), да и фото мое выше глянь. Ставить он собирается бош, а не пирбург, а у первого обратный клапан в штуцере, который планируется выкинуть.....то и получается хрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #482  Добавлено: 06 июл 2014, 18:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Всё верно. У пирбурга высокая гайка и шайба с внутренними пазами. Их можно сделать даже надфилем в обычной шайбе.
Переделка штуцеров пустое занятие. Оба клапана у пирбурга внутри корпуса. Ни каких проблем с запуском быть не должно.
Странно по чему гайки не было с новым насосом.


У пирбурга обычная плоская шайба без каких либо пазов. У боша с завода шайба с пазами, но нужны они для центровки при закручивании - у меня там давно обычная плоская (от предхоза ), да и фото мое выше глянь. Ставить он собирается бош, а не пирбург, а у первого обратный клапан в штуцере, который планируется выкинуть.....то и получается хрень.

Ни какой центровки там не требуется, для этого поставили бы простую шайбу.
Посмотри на своё фото демпфера и поймёшь как демпфер связан по давлению с магистралью и насосом и для чего нужна хитрая шайба.
Ещё раз - у пирбурга обратный клапан внутри насоса, в этом вся разница.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #483  Добавлено: 06 июл 2014, 18:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Серега, я не хочу ни спорить, ни что то доказывать. У меня сейчас в руках и насос, и грибок, и все прекрасно видно и понятно.

Резьбовая часть в грибке УЖЕ выемки в которой лежит кольцо, смекаешь ? см фото. Вырезы нужны, чтобы при закручивании это кольцо не уходило в сторону и все.... проходу бензина оно никак не мешает (а вот закручивать не удобно с обычным, тк уходит в сторону).
Про обратный клапан пирбурга вопрос и не стоял - разговор был за бош у которого клапан в штуцере.

pss


Вот уж коль пошла такая пьянка, то выкладываю фото разных штуцеров ВАГ. Оказывается, что штуцер под бош с обратным клапаном и под гайку пирбурга все же существует. № 3 на фото - вот с ним грибок не нужен. Ставился такой на подвесной насос бош в ауди 80, если мне не изменяет память.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #484  Добавлено: 06 июл 2014, 18:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 Денис за фото спасибо.
То что есть переходные штуцера замечательно!
А теперь посмотри внимательно на штатный клапан Бош с грибком и найди в нём отверстия для прохода топлива - их нет!
Топливо поступает через клапан в грибок, из него через боковые внутренние отверстия (твоё фото) и пазы в шайбе (картинка) в подающую трубку. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #485  Добавлено: 06 июл 2014, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ты так и не понял, ща сфотаю по другому

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
На первом фото, я уже положил шайбу в паз грибка. На втором понятен принцип работы и почему резаная шайба не играет никакой функции, кроме как центровочной. Обрати внимание, что отверстия для слива бензина ничем не перекрыты даже в помине. И повторюсь - это с моей машины, которая едет ОЧЕНЬ хорошо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #486  Добавлено: 06 июл 2014, 19:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А ты шайбочку поставь по диаметру резьбы демпфера, (как многие и делают), а потом расскажешь как машина едет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #487  Добавлено: 06 июл 2014, 19:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А ты шайбочку поставь по диаметру резьбы демпфера, (как многие и делают), а потом расскажешь как машина едет.


А я на дурака похож что ли :sorry: ? Так то можно и насос другой стороной воткнуть, только зачем..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #488  Добавлено: 06 июл 2014, 19:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Так для чего нужен зазор - для топлива или для центровки?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #489  Добавлено: 06 июл 2014, 19:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Так для чего нужен зазор - для топлива или для центровки?


Для центровки :) . Шайба с прорезями такой же толщины, но с центровочными выступами к штуцеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #490  Добавлено: 06 июл 2014, 19:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А топливо где проходит? :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #491  Добавлено: 06 июл 2014, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А топливо где проходит? :)


Издеваешься :ga-ga: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #492  Добавлено: 06 июл 2014, 19:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Шучу! :friends:
Я думаю всё поймут. С картинкой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #493  Добавлено: 06 июл 2014, 19:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Тяжело быть глупым. Вот это точно факт...
Хорошо, что есть люди, которые способны объяснить. Спасибо за советы!
(хотя я так и не понял для себя что делать буду в итоге...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #494  Добавлено: 06 июл 2014, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: Гайку точить .... по рисунку на прошлой странице - ну что тут не понятно. Покажи токарю - он сам разберется. Или ищи обратный клапан с подвесного боша, как на фото.


Цитата:
Шучу! :friends:
Я думаю всё поймут. С картинкой.

:super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #495  Добавлено: 06 июл 2014, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
По схеме вот по идее готовая гайка. Которая ставится на обратный клапан как у боша.
Снимок.JPG
А нифига. Ставится на обратный клапан
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... &flag=1076

С токарем тут всё ооочень сложно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #496  Добавлено: 06 июл 2014, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
По схеме вот по идее готовая гайка. Которая ставится на обратный клапан как у боша.
Снимок.JPG



На твоей схеме изображен подвесной насос. Штуцер под номером 3 на моем фото. Тебе же эта гайка не подойдет, тк штуцер у тебя другой №4 на том же фото.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
1 583 386 514 вот номер обратного клапана бош под обычную гайку от пирбурга. 800р в экзисте.. или искать знакомого на бочке B3 и снять у него с плохого насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #497  Добавлено: 06 июл 2014, 20:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Пиши адрес в личку, пришлю я тебе и гайку и грибок. Что будешь ставить решай сам.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #498  Добавлено: 09 июл 2014, 23:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, снова замер системного давления на новом недопирбурге показал 5.0 бар. при прогазовке давка проседала на 0.2 бара и медленно поднималась до 5.
Установлен старый пирбург. давка 5.3. при прогазовке падает на 0.1-0.2 и почти мгновенно возвращается назад.
В общем-то или брак, или я даже не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #499  Добавлено: 15 июл 2014, 07:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Экзист на удивление принял этот насос назад. Похоже вернут деньги (на счет им, не налом) - и на этом спасибо.

p.s. вернули деньги. прям не верится аж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #500  Добавлено: 23 июл 2014, 08:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
В общем и моему насосу пришла пора... Прожил пирбург 120 ккм, и пора ему на покой. При прогазовке на ХХ роняет давление аж до 4.8. Я так понял, что новый пирбург брать сейчас опасно? В сторону бошей даже не смотрю(как-то брал - сдох за 2500 км, да переделывать не хочется крепление). Тут увидел китайский KRAUF. Внешне - 1 в 1 пирбург, но ценник подозрительный - 2000р. Никто не ставил себе такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017