Текущее время: 28 апр 2024, 20:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #51  Добавлено: 13 авг 2009, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я без вариантов заказал себе пирбург , ats не производитель а торговая марка , говорят что лепится в россии

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #52  Добавлено: 13 авг 2009, 10:29 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Характерное поведение насосов:

Бош чешский – не склонен к долгой жизни, может шумно работать даже новый, критичным является изменение тональности при работе – признак сильного износа и скорой кончины. Может заклинивать. Ремонтопригоден, обратный клапан можно менять. Бош немецкий или французский больше не производится (ставились на заводе и шли в з\ч до момента передачи производства в Чехию, имели нормальное качество, но любой Бош в силу конструкции плохо противостоит грязи (быстрый износ).

Пибург – работает тихо, тихо, но медленно и кончается, о скорой кончине, в отличие от Боша, не предупреждает. Надежен, имеет 2 сетки, при очистке следует спрессовать первую (зеленый мешок на каркасе) 2-мя отвертками для доступа ко второй. Может помирать «наполовину» - давление проваливается до 4 бар, т.е а\м, как правило, может передвигатся, пусть и плохо. При износе начинает терять производительность, т.е давление в режимах малых расходов нормальное, при увеличении расхода (режим «полного газа») давление падает. Процесс износа и «провала давления» медленно прогрессирует, нервируя хозяина а\м неявностью дефекта. Нормальный ресурс не менее 75ткм, обычно до 150ткм. Неремонтопригоден, обратный клапан не меняется, но можно поставить в дополнение от Боша. На ряде моделей 4А и Б4 возможно только его применение, Бош не устанавливается по размерам. Поставляется оригиналом (Бош – нет).

Очевидно, что для срока службы насоса актуально только время работы, но никак не километраж.

Взято с turbostars.ru

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #53  Добавлено: 13 авг 2009, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51 писал:
я без вариантов заказал себе пирбург , ats не производитель а торговая марка , говорят что лепится в россии


ats россия

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #54  Добавлено: 13 авг 2009, 10:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
а помоему китай...по крайней мере по документам идёт китай

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #55  Добавлено: 14 авг 2009, 03:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на моей пирбург(жужит как чёкнутый,но если в баке хотябы 20 литров то тишина).
Сеточки большой нет и походу небыло никогда тк стоит он у меня как на 45м кузове в какойто подвижной на резинках хрене и втыкается именно в одном положении кокда впускные отверстия сходятся.
ещё вопрос в том-Хочу проверить его давление и незнаю куда подключать барометр,может кто мерил?и знает негиморное место,да и што надо(какие переходники?)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #56  Добавлено: 14 авг 2009, 05:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
от дозатора отсоедини шланг пусковой форсунки и на этот штуцер прицепи манометр

П.С. я понимаю что ставить оригинал это единственно верный вариант, но сейчас реально нет даже лишней тыщи, а ездить надо...понимаю что потом с моих губ не будет сходить фраза "скупой платит дважды", но тем не менее выбираю среди дешёвых аналогов

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #57  Добавлено: 14 авг 2009, 07:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну тогда ставь ats , соседи ими торгуют еще ни кто на прилавок им его не бросил.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #58  Добавлено: 14 авг 2009, 13:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
nik0la
колхоз тогда русский можно поставить от какой нибудь 2109 инжекторной.Это конешно жескач-но если реально нет денег а ездить очень надо то приветствуется(скажу по сикрету,у нас же не ламборжини,а лучше :ga-ga: )

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #59  Добавлено: 15 авг 2009, 07:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сомневаюсь что можно-насос ВАЗа качает (если мне память не изменяет) около 2.5 атм (ну макс 3.0), при том как в КГ штатное давление 5.5-6 атм. Так что с таким насосом ситуация будет как с полумертвым родным-машина будет заводиться и как то ездить, но не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #60  Добавлено: 15 авг 2009, 12:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
V12 писал:
Сомневаюсь что можно-насос ВАЗа качает (если мне память не изменяет) около 2.5 атм (ну макс 3.0), при том как в КГ штатное давление 5.5-6 атм. Так что с таким насосом ситуация будет как с полумертвым родным-машина будет заводиться и как то ездить, но не более того.

Вот здесь провели эксперемент
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... +%E2%E0%E7

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #61  Добавлено: 15 авг 2009, 12:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
О!ну вот даже и я теперь больше узнал,в часности про то что можне и от 45 го кузова(насосик там кстати окуратненький!)и знакомый из представительства бош мне может за 4000р достать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #62  Добавлено: 17 авг 2009, 13:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а я так и не могу выбрать что поставить из дешёвок...вроде ATS советуют, а вроде и awson писал что JPGroup хорошо ходят....наверно всё таки попробую JPGroup
P.S. десятошный точно никогда не поставлю, так как считаю что он не способен адекватно работать на двухсотке

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #63  Добавлено: 17 авг 2009, 17:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Jp Group
Информация о фирме:
JP Group Automotive представляет сплоченную группу компаний, совмещающих европейское машиностроение и know-how с подбором лучших поставщиков по всему миру и высоко эффективной сетью дистрибуторов. Имя «JP Group Automotive» включает в себя три компании, которые являются участниками автомобильной отрасли в области запчастей: • JP Group a/s • Dansk Autopart a/s • Hovwdiaudi a/s Группа объединена единой стратегией управления, материальными активами, человеческими ресурсами, качеством продукта и функциями администрирования. Сам холдинг компаний JP Group Holding a/s был основан в 1994 году для того, чтобы укрепить связь между компаниями и обеспечить скорое развитие в будущем. В структуре JP Group Holding также можно найти Johs. Pedersen Maskinfabrik a/s. На сегодняшний день это современный автоматизированный машиностроительный завод, который обрабатывает задачи от стадии концепции и до завершающей стадии производства. Высоких результатов удается достигать благодаря постоянному движению вперед, эргономичному дизайну и изготовлению опытных образцов перед запуском в производство. Завод принимает участие в развитии JP Group Automotive, предоставляет know-how, инструментальную оснастку, свои производственные мощности.
Страна: Дания

_________
ATS
Информация о фирме:
Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции.
_________
Pierburg
Информация о фирме:
Компания Kolbenschmidt Pierburg успешно осуществляет свою деятельность во всём мире, специализируясь на оптовой продаже запасных частей для моторов. По производству алюминиевых поршней KS Pierburg занимает первое место в США и второе место в мире. На европейском рынке запчастей, а именно подшипников скольжения и алюминиевых блоков цилиндров двигателя KS Pierburg занимает достойное место, то же самое касается и производства дроссельных клапанов, систем рециркуляции ОГ, вторичных систем впуска воздуха, а также насосов, таких как топливных, вакуумных, масляных и водяных. Развитие бензиновых и дизельных двигателей постоянно продолжается и появляются всё новые и новые требования, предъявляемые к качеству вышеуказанных двигателей. К данным требованиям относятся мощности и экономичность двигателя. В соответствие с этим KS Pierburg подразделяется на 6 самостоятельно действующих торговых фирм, которые успешно обеспечивают клиентов такими запчастями для двигателей как: Насосы Поршни Подшипники скольжения Алюминиевая технология Сервис по обслуживанию двигателей Машиностроение двигателей
Страна: Германия
Сайт производителя:
http://www.kolbenschmidt.de

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #64  Добавлено: 18 авг 2009, 05:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51спасибо. тут они все такие хорошие и надёжные :)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #65  Добавлено: 18 авг 2009, 07:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nik0la писал:
а я так и не могу выбрать что поставить из дешёвок...вроде ATS советуют, а вроде и awson писал что JPGroup хорошо ходят....наверно всё таки попробую JPGroup
P.S. десятошный точно никогда не поставлю, так как считаю что он не способен адекватно работать на двухсотке



я сказал, что не плохой, но в последнее время очень много Китайского JP
тут как повезет...

ATS - Россия, но качество вполне

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #66  Добавлено: 18 авг 2009, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
а расштфруй как GPD :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #67  Добавлено: 18 авг 2009, 08:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну всё..ставлю ATS :)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #68  Добавлено: 18 авг 2009, 10:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Nicolos писал:
V12 писал:
Сомневаюсь что можно-насос ВАЗа качает (если мне память не изменяет) около 2.5 атм (ну макс 3.0), при том как в КГ штатное давление 5.5-6 атм. Так что с таким насосом ситуация будет как с полумертвым родным-машина будет заводиться и как то ездить, но не более того.

Вот здесь провели эксперемент
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... +%E2%E0%E7


Эксперимент экспериментом но не все так просто. Если верить данным из той же темы то промзводительность насоса от WC 100-120 л\ч, а вазовский 90 л\ч. Это означает что на полном дросселе может уже и не хватать. А для турбы это еще критичнее-воздуха то больше значит и топлива должно быть больше. Так что либо в вазике меганасос с тройным запасом по производительности (хотя я такого не встречал) либо Ауди с джетроником НОРМАЛЬНО работать не будет. Допускаю что как временная мера это неплохой вариант, но вообще надо подбирать насос с параметрами, не уступающими штатным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #69  Добавлено: 18 авг 2009, 15:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson писал:
as_51
а расштфруй как GPD :bw:

по русски кооператив , такой же как Jp Group и ATS

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #70  Добавлено: 08 сен 2009, 19:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
други, дайте совет что делать: поменял бензонасос(поставил АТС), после чего машина начала троить(особенно при резком нажатии газа)...на холостых работает нормально, ровно, но когда начинаешь газовать троит пострашному....давление 5.9-6.0, управляющее на прогретом 3.7. нагар на свечах нормальный...куда смотреть чего крутить???

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #71  Добавлено: 08 сен 2009, 20:40 
nik0la
может это из-за этого АТС? а может форсы помирают. под нагрузкой уже не работают как надо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #72  Добавлено: 09 сен 2009, 05:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
может и АТС, хотя давление вроде держит, а вот форсунки более вероятно...я уже давно подозреваю их в "усталости"...выну - посмотрю

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #73  Добавлено: 14 сен 2009, 12:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
на холостых работает нормально, ровно, но когда начинаешь газовать троит пострашному....давление 5.9-6.0,

Не работает ваш АТС, этож очевидно - запаса по давлению не хватает.
При газовании давление сильно падает и часть форсунок не открывается.

Для мех.впрысков нужны только настоящие брендовые насосы - бош/пирбург/вдо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #74  Добавлено: 14 сен 2009, 13:23 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
http://sizov.org/audi/report/pump.htm

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение #75  Добавлено: 14 сен 2009, 14:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
При снятии своего насоса сеточку необнаружил,есть только маленькая сеточка на входе.
насос стоит как у 45го кузова в какойто пласмасовой херне.Вставляется только если попадает в отверстие входом.
Вопрос-есть ли у меня сетка ещё ниже?можнт кто снимал всю эту байду.Руками трогая-нечё нипонял.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017