Текущее время: 29 апр 2024, 10:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #451  Добавлено: 03 апр 2014, 16:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
меньше 12 быть не должно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #452  Добавлено: 29 июн 2014, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Доброго времени суток!
Меня несколько дезинформировали и поэтому для замены я купил Бош 040.
Полез в бак, а там нашел пирбург... Естественно, без гасителя пульсаций и прочих ништяков.
IMG_0327.JPG
надпись гласит 07TO95, стало быть насос с 95 года там плескался?
Есть возможность поставить 040 без гасителя пульсаций или лучше даже не пытаться?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #453  Добавлено: 29 июн 2014, 19:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Бош должен ставится с гасителем пульсаций.
Поставить можно любой насос и Бош и Пирбург, у Пирбурга стакан, глухая гайка и разные с Бошем резьбы на насосе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #454  Добавлено: 29 июн 2014, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Бош должен ставится с гасителем пульсаций.

С учетом его отсутствия и ценой в еще один насос бош... я понял, спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #455  Добавлено: 04 июл 2014, 22:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Простите меня, убогого. Не к кому мне обратиться больше в этой дыре.
Пришел мне пирбург 7.21651.70.0, он же автомотив...
Установил я это дело назад, благо что всё понятно и просто. Даже угол в 10-15 градусов между фишкой и шлангом подачи сделал как в мануале к насосу нарисовано.
Короче, давление системное было 5.5, под нагрузкой падало до 4.9. после 100 кмч - затык. кое-как.
Теперь. системное стало 5-5.1 МАКСИМУМ. Насос немного гудит уже сразу после установки.
Топливный фильт новый Knecht (Mahle Filter) KL 88.
Немного прокатился, двиг прогрелся хорошенько. Перестала вообще заводиться. Причем даже не хватает. Еще и аккум частично разрядил. Чувствуется что тяжелее крутить стало.
Замкнул предом на 15А реле бензонасоса - на фишке насоса 11.9 вольт.
Что я мог не так сделать?... :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #456  Добавлено: 04 июл 2014, 22:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Простите меня, убогого. Не к кому мне обратиться больше в этой дыре.
Пришел мне пирбург 7.21651.70.0, он же автомотив...
Установил я это дело назад, благо что всё понятно и просто. Даже угол в 10-15 градусов между фишкой и шлангом подачи сделал как в мануале к насосу нарисовано.
Короче, давление системное было 5.5, под нагрузкой падало до 4.9. после 100 кмч - затык. кое-как.
Теперь. системное стало 5-5.1 МАКСИМУМ. Насос немного гудит уже сразу после установки.
Топливный фильт новый Knecht (Mahle Filter) KL 88.
Немного прокатился, двиг прогрелся хорошенько. Перестала вообще заводиться. Причем даже не хватает. Еще и аккум частично разрядил. Чувствуется что тяжелее крутить стало.
Замкнул предом на 15А реле бензонасоса - на фишке насоса 11.9 вольт.
Что я мог не так сделать?... :wall:


Пирбург гудеть не должен. Скорее всего тебе не повезло и ты попал на брак... сочувствую. Иногда попадаются.

----
Проверь затяжку всех соединений в баке для начала. Потом замерь давление насоса "в стенку". Сначала сразу на выходе из бака, а потом на дозаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #457  Добавлено: 04 июл 2014, 22:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Простите меня, убогого. Не к кому мне обратиться больше в этой дыре.
Пришел мне пирбург 7.21651.70.0, он же автомотив...
Установил я это дело назад, благо что всё понятно и просто. Даже угол в 10-15 градусов между фишкой и шлангом подачи сделал как в мануале к насосу нарисовано.
Короче, давление системное было 5.5, под нагрузкой падало до 4.9. после 100 кмч - затык. кое-как.
Теперь. системное стало 5-5.1 МАКСИМУМ. Насос немного гудит уже сразу после установки.
Топливный фильт новый Knecht (Mahle Filter) KL 88.
Немного прокатился, двиг прогрелся хорошенько. Перестала вообще заводиться. Причем даже не хватает. Еще и аккум частично разрядил. Чувствуется что тяжелее крутить стало.
Замкнул предом на 15А реле бензонасоса - на фишке насоса 11.9 вольт.
Что я мог не так сделать?... :wall:

Автомотив - это не Пирбург. Это жалкая замена.
После замены насоса, в баке поднялась всякая муть, которая откладывалась там годами. Советую снять топливный фильтр и продуть ртом. Фильтр должен продуваться легко. Если нет - заменить. Также советую проверить сетку на входе в бензонасос. И повторю ещё раз - Автомотив, - это совсем не Пирбург. Одинаковые только размеры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #458  Добавлено: 04 июл 2014, 22:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
v.v.p. писал:
Автомотив - это не Пирбург. Это жалкая замена.

Да вот похоже на то.
Говна в баке почти нет. Сергей чистил пару лет назад, визуально как в херургии. Сетка новая вместе с насосом...
Попробую поставить свой поезженный пирбург назад - будет понятно. Ибо дозатор забиться прямо так сразу - нереально. Фильтр посмотрю. Вроде бы он не особо хорошо продувался. Опять же установка пирбурга старого найдет виновника.

Жесть. 7 тысяч и ради чего :sad:
Что же тогда ставить можно? Бош? Так у меня гасителя пульсаций нет. а он стоит еще 5.5... (в экзисте его и нет на МС уже... только 3В...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #459  Добавлено: 04 июл 2014, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
По пирбургу (который уже давно продался корпорации ti automotive) процент брака крайне мал до сих пор, но иногда бывает...

Для бош тебе любой токарь выточит гайку за 100р. Делов там на 10 минут - главное не забыть засверлить 3-4 отверстия вдоль резьбы. Наверно не очень понятно написал, но как только возьмешь его в руки, сразу меня поймешь. Работать будет без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #460  Добавлено: 04 июл 2014, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:

Что же тогда ставить можно? Бош? Так у меня гасителя пульсаций нет. а он стоит еще 5.5... (в экзисте его и нет на МС уже... только 3В...)

Смотри насос от 100/44. Одинаковые они у нас. По всем параметрам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #461  Добавлено: 05 июл 2014, 09:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
Автомотив - это не Пирбург. Это жалкая замена.

Как правильно написал Roy_13 -
Цитата:
По пирбургу (который уже давно продался корпорации ti automotive)
И собирают эти насосы уже не в Германии а в Польше. И когда у меня вставал вопрос по замене насоса, купил себе Бош. Цена в два раза дешевле хваленных Пирбургов. Три года катаю, недавно проверял системное. Как ни в чем не бывало давит свои 6 бар. И под нагрузкой просадки нет.
v.v.p. писал:
Смотри насос от 100/44. Одинаковые они у нас.

По размерам - да.
v.v.p. писал:
По всем параметрам.

А вот по производительности - нет. Там где атмо будет хватать топлива, турбовой может не хватить.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #462  Добавлено: 05 июл 2014, 09:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нет никакого разделения на атмо и турбо. По бошу нужен 040, который ставился на все атмосферные KE. 003 дешевле, но и производительность у него чуть хуже - скорее всего будет ходить меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #463  Добавлено: 05 июл 2014, 09:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
но и производительность у него чуть хуже - скорее всего будет ходить меньше.

Ну я про это и написал. Производительность меньше - соответственно и нехватка. И помимо 040 и 003 ставились еще и 019 и 023.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #464  Добавлено: 05 июл 2014, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
но и производительность у него чуть хуже - скорее всего будет ходить меньше.

Ну я про это и написал. Производительность меньше - соответственно и нехватка. И помимо 040 и 003 ставились еще и 019 и 023.


Трабл в том, что он приедет чешский, а процент брака там не меньше чем у польского пирбурга - даже выше. Лотерея короче так и так..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #465  Добавлено: 05 июл 2014, 09:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Roy_13 писал:
Трабл в том, что он приедет чешский, а процент брака там не меньше чем у польского пирбурга - даже выше. Лотерея короче так и так..

Ну правильно. А цена между ними в два раза практически. Вот и купил тогда себе Бош чтобы не переплачивать за непонятный Пирбург произведенный в Польше :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #466  Добавлено: 05 июл 2014, 11:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Производительности Пирбурга от атмо, хватает с лихвой на турбо мотор. Давление "в стенку" величиной 11bar, думаю вполне хватит. :ga-ga: Ребята, насосы одинаковые для атмо и турбо. И истории о том, что не будет хватать производительности - это вредный миф.
Чешский Пирбург работает прекрасно в течении 5-и лет, в отличии от Боша, которого хватает на 3, максимум на 4-е года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #467  Добавлено: 05 июл 2014, 12:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
Давление "в стенку" величиной 11bar, думаю вполне хватит.

Да что вы все с этим давлением в стенку :wall: Самое главное сколько он выдаст системного - а с таким системным
Цитата:
Теперь. системное стало 5-5.1 МАКСИМУМ.
его только в помойку. Ну или у кого стоит эл. впрыск.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #468  Добавлено: 05 июл 2014, 13:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверка на давление в стенку абсолютная чушь. Можете самим насосом постучать по стене, эффект будет тот же. :bm:
У меня валяются убитые старые насосы, и любой из них выдаст 8 атм закрытую магистраль.
Про давление 10-15 атм - это бред. Внутри насосов стоит предохранительный клапан сбрасывающий давление выше 8-9 атм.
Исправный бензонасос выдаёт в обратку 2литра в минуту при заданном (системном давлении).
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #469  Добавлено: 05 июл 2014, 15:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Олег писал:
его только в помойку. Ну или у кого стоит эл. впрыск.

Спасибо за суровую правду. Хотя и так ясно, что это ненормально.
т.к. у нас аж целых +5, то по ходу я еще и заболел :) теперь не знаю когда эксперименты продолжу...

Но точно знаю, что поставлю родной пирбург. И уже глядя на давление - сразу всё встанет на свои места.
Олег писал:
И когда у меня вставал вопрос по замене насоса, купил себе Бош.

с гасителем пульсаций? или колхоз?
MasterSL писал:
У меня валяются убитые старые насосы, и любой из них выдаст 8 атм закрытую магистраль.

У Вас, случаем не валяется оба насоса и бош и пирбург? Поясню к чему вопрос.
https://h-a.d-cd.net/7b6aea4s-960.jpg
вот этот штуцер, на который надевается банджо на подачу топлива - он, случаем, не взаимозаменяем?
бош в заводской упаковке. не вскрываю на случай возврата (есть возможность...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #470  Добавлено: 05 июл 2014, 16:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Северный Кот писал:
с гасителем пульсаций? или колхоз?

Ты имеешь в ввиду демпфер давления (грибок на насос)? Так у меня с завода стоял бош, и соответственно демпфер у меня стоит.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #471  Добавлено: 05 июл 2014, 17:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В центральное отверстие БН вворачивается обратный клапан, на него одевается подающая трубка и сверху прикручивается демпфером пульсаций, ни какого банжо болта в этом соединении нет. На этой схеме он под №10.
Под демпфером стоит хитрая шайба для прохода топлива и заменять её на простую медную нельзя. Рисунок ниже.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=1FF000A7


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #472  Добавлено: 05 июл 2014, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Блин. Я понял, что ничего не понял.
На форуме ауди-клуб кто-то писал, что мол и без этого гасителя пульсаций всё работает.
Roy_13 писал:
Для бош тебе любой токарь выточит гайку за 100р. Делов там на 10 минут - главное не забыть засверлить 3-4 отверстия вдоль резьбы. Наверно не очень понятно написал, но как только возьмешь его в руки, сразу меня поймешь. Работать будет без проблем.

ну или вот.
Я вот что хотел узнать - реально ли тупо поменять местами эти части?
9407843.jpg и img.png
Колхоз, но машина нужна на колесах. ибо запчасти сюда возят крайне редко...

про обратный клапан наконец-то доперло после внимательного изучения схемы... благо что бош и пирбург на столе лежат. только бош закрыт герметично...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #473  Добавлено: 05 июл 2014, 20:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Блин. Я понял, что ничего не понял.
На форуме ауди-клуб кто-то писал, что мол и без этого гасителя пульсаций всё работает.
Roy_13 писал:
Для бош тебе любой токарь выточит гайку за 100р. Делов там на 10 минут - главное не забыть засверлить 3-4 отверстия вдоль резьбы. Наверно не очень понятно написал, но как только возьмешь его в руки, сразу меня поймешь. Работать будет без проблем.

ну или вот.
Я вот что хотел узнать - реально ли тупо поменять местами эти части?
9407843.jpg и img.png
Колхоз, но машина нужна на колесах. ибо запчасти сюда возят крайне редко...

про обратный клапан наконец-то доперло после внимательного изучения схемы... благо что бош и пирбург на столе лежат. только бош закрыт герметично...



Тупо поменять нельзя :-/ , тк в боше этот штуцер является обратным клапаном, а в пирбурге он пустой.

---
Если сильно надо, то могу сходить примерить.... но затея изначально обречена на провал. Точи гайку или ищи грибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #474  Добавлено: 05 июл 2014, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да по идее оно должно и без обратного клапана работать. Разве что заводиться будет сложнее. да и то, гидроаккумулятор давления тогда зачем вообще нужен...
Может у кого завалялся этот пресловутый грибок он же гаситель пульсации топлива он же демфпер давления топлива и т.д. и т.п. ?...

ох ну блин и поменял насос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #475  Добавлено: 05 июл 2014, 20:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Да по идее оно должно и без обратного клапана работать. Разве что заводиться будет сложнее. да и то, гидроаккумулятор давления тогда зачем вообще нужен...
Может у кого завалялся этот пресловутый грибок он же гаситель пульсации топлива он же демфпер давления топлива и т.д. и т.п. ?...



Работать будет, а вот с заводкой будут проблемы. Точи говорю гайку.. вот примерно такую. Шайбу подберешь, так чтобы не перекрыть каналы слива бензина (4шт в данном случае - делаются сверлом). Вот те и весь грибок :) . Стрелка на манометре дергаться не будет -проверено. Гайка при закручивании естественно не должна упереться дном в обратнй клапан - сделаете зазор... это думаю понятно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017