Текущее время: 29 апр 2024, 10:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #401  Добавлено: 12 апр 2013, 00:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Какие то страшные фирмы сверху привели. Они и на атмосферниках то работают не более 5-10 000 км (впрочем встречаются исключения и китаезы иногда "чисто случайно" выпиливают нормальный насос. Заметил, что попадаются нормальные, но строго в форме боша). Есть 2 фирмы - бош и пирбург(ныне автомотив). Другие не ходят. Уж лучше тогда подвесной пирбург вкорячить, как погружной (он в пределах 3500р стоит), чем ставить всякие там "патроны", атс, стеллоксы, вемо и прочее Г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #402  Добавлено: 12 апр 2013, 00:38 
Roy_13 писал:
Какие то страшные фирмы сверху привели.

ну ты же читал выше что товарищ хотел ставить? Вот Сергей и предложил варианты... (которые не варианты, конечно).
Roy_13 писал:
Есть 2 фирмы - бош и пирбург(ныне автомотив)

так-то да.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #403  Добавлено: 12 апр 2013, 00:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
PZh писал:
ну ты же читал выше что товарищ хотел ставить? Вот Сергей и предложил варианты... (которые не варианты, конечно).

так-то да.


Странная логика просто... Насос это сердце впрыска. Не получится тут сэкономить особо.
про газелевские тоже могу рассказать немного.
Самый лучший - WEEN. Номер уже не помню - он красный такой. Давил в районе 10 бар и прекрасно работал на WC моторе около года (а там системное в районе пятерки всего). Потом машина ушла и дальнейшая судьба неизвестна. Бош газелевский не ходит точно.
Подвесной пирбург пожалуй самый оптимальный вариант для тех у кого туго с финансами. Номер 7.21659.72.0. резиновый кожух естественно придется снять. По размеру он как и родной пирбург и станет в стакан без проблем. Сетку к нему придется докупить (FPS108 60р) или отмыть старую. Попросите его в магазине посмотреть и станет понятно, что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #404  Добавлено: 12 апр 2013, 06:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Roy_13 писал:
ныне автомотив

А эти ходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #405  Добавлено: 12 апр 2013, 06:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Aaudi200 писал:
А эти ходят?

Да, по прежнему лучшие насосы ИМХО. Перед установкой нужно хотя бы шлангом высосать грязь и взять за правило, что 20л бензина в баке это минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #406  Добавлено: 12 апр 2013, 07:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Лучше стали, чем пирбург были? На Ауди-клуб ругался кто-то сильно на него (насос такой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #407  Добавлено: 12 апр 2013, 10:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Aaudi200 писал:
Лучше стали, чем пирбург были? На Ауди-клуб ругался кто-то сильно на него (насос такой).


Пирбурги, как были лучшими так и остались, а от того, что кому то редкий брак попался или сами накасячили на него гнать не стоит. У меня в с4 бош стоит, а в турбу пирбург поставлю, тк он все же дольше ходит и не жужжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #408  Добавлено: 12 апр 2013, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тиавтомотив стал хуже, чем был пирбург? Если на упаковку не смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #409  Добавлено: 12 апр 2013, 17:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Aaudi200 писал:
Тиавтомотив стал хуже, чем был пирбург? Если на упаковку не смотреть.


Не думаю. На мой взгляд качество по прежнему на высоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #410  Добавлено: 23 апр 2013, 18:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
Из фильтра фонтана и не будет. Дырка на выходе все таки раз 6 толще подающей трубки. Кроме того, когда забивает фильтр. то исправный насос его просто рвет, ну или раздувает, как шарик.

ЕРЕСЬ! Фильтр рассчитан на предельное давление 20атм, и ни один бензонасос не способен его раздуть как шарик.
Из ваших рассуждений выходит, что при засорении фильтра происходит его разрыв и пожар в моторном отсеке! :bm:
Кстати многие проверяют давление бензонасоса "в стенку", правда я не знаю зачем? :ga-ga:
При этом давление в фильтре равно давлению насоса 8-10 атм. По правилам проэктирования сосудов под давлением, давление разрушения, должно в двое превышать максимальное рабочее.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #411  Добавлено: 23 апр 2013, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
MasterSL писал:
ЕРЕСЬ! Фильтр рассчитан на предельное давление 20атм, и ни один бензонасос не способен его раздуть как шарик.
Из ваших рассуждений выходит, что при засорении фильтра происходит его разрыв и пожар в моторном отсеке! :bm:
Кстати многие проверяют давление бензонасоса "в стенку", правда я не знаю зачем? :ga-ga:
При этом давление в фильтре равно давлению насоса 8-10 атм. По правилам проэктирования сосудов под давлением, давление разрушения, должно в двое превышать максимальное рабочее.


Именно так все и происходит. И для справки - новый насос может легко дунуть 16 бар и более. Спорить не нужно, вы тут проиграете. Каждый день впрыски кавыряю и насмотрелся достаточно. Не полинился сделать выйти и сделать пару фоток. На фото ВАГОВСКИЙ оригинал (ман). Смотрим, что с ним стало и какой он должен быть. Анализируем и делаем выводы. Раздул его так чешский бош на цехе с AAD 2.0. Причина была в засранном болте с сеткой на входе в дозатор. Китайцев даже фоткать не стал.... там вообще пипец, что бывает.

Разорванные фильтры тоже видел пару штук, но не сохранил. И это не мои рассуждения, а НАБЛЮДЕНИЯ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Roy_13 23 апр 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #412  Добавлено: 23 апр 2013, 20:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
И для справки - новый насос может легко дунуть 16 бар и более. Спорить не нужно, вы тут проиграете.

Это вряд ли. :) Я ни когда не спорю без аргументов.
Внутри бензонасоса имеется собственный предохранительный клапан расчитанный на 10 атм, так что делайте выводы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #413  Добавлено: 23 апр 2013, 20:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
MasterSL писал:
Это вряд ли. :) Я ни когда не спорю без аргументов.
Внутри бензонасоса имеется собственный предохранительный клапан расчитанный на 10 атм, так что делайте выводы.



Дружище, совет тебе от души - читай, доверяй, но и сам проверяй. Или тебе сделать видео замера в стенку боша и пирбурга ?? Будешь удивлен и мурзилка твоя пойдет по п....е. Кстати насос , который давит в стенку всего 10бар уже не первой свежести, скажем так. 8 - предел износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #414  Добавлено: 23 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
Дружище, совет тебе от души - читай, доверяй, но и сам проверяй.

Я уже 13 лет проверяю и не только на своей, и в сказки не верю с детства :) Посмотри на мой профиль.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет Ауди 100 МС2 [ASR]
Сообщение #415  Добавлено: 23 апр 2013, 20:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
MasterSL писал:
Я уже 13 лет проверяю и не только на своей, и в сказки не верю с детства :) Посмотри на мой профиль.


Ну значит останемся при своих :) . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 вот моя родная ветка и замеров тут мама-дорохая и фото есть и видео. Перемерены насосы всех возможных марок и ни один из них в твою теорию не вписался (ну разве что китайцы, которые просто физически не способны дунуть больше десятки). Будет время посмотришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #416  Добавлено: 24 апр 2013, 16:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Roy_13 писал:
Ну значит останемся при своих . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 вот моя родная ветка и замеров тут мама-дорохая и фото есть и видео.

Денис не стоит выдавать несколько постов за СВОЮ ветку на известном форуме.
Я сам начинал изучение механического впрыска со статей Рубена http://www.turbostars.ru/lit11.html
Также огромное количество информации получал с этого форума и в частности посты urgubab http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Спорить нам не очём, переубеждать ни кого не собираюсь. :)
Я просто знаю, что было бы с немецким инженером, у которого "разорвёт топливный фильтр" хотя бы на одной машине из выпущеных концерном VAG.
А то, что творят наши колхозники со своими машинами, это их личное дело, как и последствия. Желаю удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #417  Добавлено: 24 апр 2013, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
MasterSL писал:
Денис не стоит выдавать несколько постов за СВОЮ ветку на известном форуме.
Я сам начинал изучение механического впрыска со статей Рубена http://www.turbostars.ru/lit11.html
Также огромное количество информации получал с этого форума и в частности посты urgubab http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
Спорить нам не очём, переубеждать ни кого не собираюсь. :)
Я просто знаю, что было бы с немецким инженером, у которого "разорвёт топливный фильтр" хотя бы на одной машине из выпущеных концерном VAG.
А то, что творят наши колхозники со своими машинами, это их личное дело, как и последствия. Желаю удачи!


Несколько постов говорите, ну-ну :ga-ga: Ветка естественно не моя в прямом смысле этого слова (основал ее urgubab за что ему огромное спасибо), но и трудов других форумчан там достаточно, поэтому считаю ее родной. Имелось ввиду, только то, что до недавнего времени я был только там из всех автофорумов - от этого считаю ее своей. И машин из этой ветки я тоже переделал достаточно. Со многими участниками темы знаком лично и более того некоторые стали хорошими друзьями. Так корректнее пожалуй будет, коль воспринимаете слова так буквально. Для многих этот форум является "своим". Ну надеюсь вы поняли о чем я.

Ну, а спорить тут действительно неочем и незачем. Я каждое свое слово могу без проблем доказать , так сказать наглядно, а не аппилировать мануалами (их я тоже в свое время все перечитал). Кому нужно тот возьмет манометр и проверит сам (новый бош-пирбург). Естественно фильтр не должен раздуваться, но такое бывает даже с VAG, фоты я выложил. Лично я не думаю, что немецкие инженеры в данный момент имеют хоть какое то отношение к запчастям на (опять же не поймите буквально) "наши" старушки. Спасибо за внимание. Мир-дружба-жевачка :cheesy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: машина идет рывками
Сообщение #418  Добавлено: 07 май 2013, 14:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 апр 2011, 18:08
Сообщения: 10
Город: каневская
Модель авто: audi 100
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Проблема такова: при включении токопотребителей свет, обогревстекла, печь, вентилятор радиатора машина идет рывками, так как буд-то нехватает напруги, генератор проверил(заменил реле)аккумулятор дат 12.7вт идет зарядка напруга в движении 13,7 вт, на холостых при включении потребителей тоже ниже 13,4 не проседает, без потребителей на 2500 оборотах 14,1 вт, а насосу мало.Когда выключишь идет нормально, где трабла, что еще может так влиять на поведении машины при включении потребителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #419  Добавлено: 07 май 2013, 14:40 
fentanil писал:
а насосу мало

сколько на него приходит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #420  Добавлено: 11 май 2013, 19:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 апр 2011, 18:08
Сообщения: 10
Город: каневская
Модель авто: audi 100
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
прошу прощения за столь долгое молчание- командировка, на ключе на штекер насоса доходит только 10,6 вт в блок предохранителей к реле бензонасоса приходит 12,6 вт, а вот на 13 предохранителе не получилось померять напругу, само реле 215 внутри чистое, но прозвонить его небыло времени, проверить может в нем потеря.В книге описана метода проверки реле, но судя по ее рекомендациям реле под замену, но оно ведь работает, машина идет?Попробую поставить на реле перемычку(предохранитель) и замерить напругу на штекере от ключа. После снятия и разборки реле и перепроверки установки бензонасоса проблема на 1 день исчезла, нет и все, не прыгает при всех потребителях(печь ,обогрев, дальний, муза)Сегодня 4 часа полет нормальный ближний свет печь, но днем в жару у нас 25 по пробкам, включился вентилятор и проблема возникла вновь.По трассе даже габариты и насос через время дает прыжки.
Жду коментариев и советов, заранее спасибо. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #421  Добавлено: 11 май 2013, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
fentanil писал:
прошу прощения за столь долгое молчание- командировка, на ключе на штекер насоса доходит только 10,6 вт в блок предохранителей к реле бензонасоса приходит 12,6 вт, а вот на 13 предохранителе не получилось померять напругу, само реле 215 внутри чистое, но прозвонить его небыло времени, проверить может в нем потеря.В книге описана метода проверки реле, но судя по ее рекомендациям реле под замену, но оно ведь работает, машина идет?Попробую поставить на реле перемычку(предохранитель) и замерить напругу на штекере от ключа. После снятия и разборки реле и перепроверки установки бензонасоса проблема на 1 день исчезла, нет и все, не прыгает при всех потребителях(печь ,обогрев, дальний, муза)Сегодня 4 часа полет нормальный ближний свет печь, но днем в жару у нас 25 по пробкам, включился вентилятор и проблема возникла вновь.По трассе даже габариты и насос через время дает прыжки.
Жду коментариев и советов, заранее спасибо. :thank:


Реле бы грелось при потере на нем. 10,6 это напряжение показометра датчика бензы -скорее всего ты не тот провод замерил.
Что у тебя с системным давлением ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #422  Добавлено: 11 май 2013, 20:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 апр 2011, 18:08
Сообщения: 10
Город: каневская
Модель авто: audi 100
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня нет своего манометра, а при диагностике токой вопрос не поднимался, ответа нет.А может слишком бедная смесь (при регулеровке винтом ) давать подобные симптомы? напругу завтра проверю еще раз и отпишусь.Насос не должен так быстро умереть, прошел не более 2000,хотя все возможно(насос чешский бош). форсунки меняны год назад,и чищена вся система, топливный фильтр 2012 год 5000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #423  Добавлено: 11 май 2013, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
fentanil писал:
у меня нет своего манометра, а при диагностике токой вопрос не поднимался, ответа нет.А может слишком бедная смесь (при регулеровке винтом ) давать подобные симптомы? напругу завтра проверю еще раз и отпишусь.Насос не должен так быстро умереть, прошел не более 2000,хотя все возможно(насос чешский бош). форсунки меняны год назад,и чищена вся система, топливный фильтр 2012 год 5000км.


При дергании насос начинает гудеть или работает тихо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #424  Добавлено: 11 май 2013, 21:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 апр 2011, 18:08
Сообщения: 10
Город: каневская
Модель авто: audi 100
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
работает тихо, если нет потребителей все выравнивается и тянет хорошо, раскручивается до 5000 без особых проблем, но в тоже время может слегка поддернуть на 5 передаче при 3000 оборотах и скорости 110-120 газом немного поддав,а потом при включенных габаритах будет тянуть нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #425  Добавлено: 11 май 2013, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
fentanil писал:
работает тихо, если нет потребителей все выравнивается и тянет хорошо, раскручивается до 5000 без особых проблем, но в тоже время может слегка поддернуть на 5 передаче при 3000 оборотах и скорости 110-120 газом немного поддав,а потом при включенных габаритах будет тянуть нормально?


Ну ,хз - значит все же нужно напругу еще раз мерить. Желательно бы в движении понаблюдать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017