Текущее время: 18 апр 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #76  Добавлено: 24 дек 2010, 06:28 
http://www.sizov.org/audi/shem.htm - здесь есть схема регулятора ХХ
Вчера собирал на столе для проверки родной блок от KG и клапан ХХ от мерса - все работает
Хочу приделать на BMW - мне уже ненадо - электронный впрыск
Подключение:
31- масса
15- 12в после замка
ST1 ST2 - на клапан ХХ
I - на катушку зажигания I
LS - на концевик ХХ на заслонке
Т - датчик температуры - до 20С замкнут
К - кондиционер - 12в при вкл кондиционере


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #77  Добавлено: 24 дек 2010, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd
ага. ясно, но есть там датчик, есть короче все вроде даже рабочее... остается сам блок на место внедрить... возможно что он пи... накрылся вот и перемудрили(подкрутили) дроссельную заслонку на примерные обороты.
PZh
просто есть возможность среди своих людей попутно привезти из Жирмании такой элемент в расчете что обойдется он все таки дешевле, да и своим людям больше доверяю :sorry:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: холостой ход
Сообщение #78  Добавлено: 15 янв 2011, 10:01 
привет.может ли влиять тройник на клапан.кр.на хх.в чем еще может быть причина.
на холодную заводится,но после пару минут работы хх плавает.*даже глохнет.на прогретую проблем нет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #79  Добавлено: 15 янв 2011, 13:11 
zenon
о каком тройнике речь? и укажи код двигателя (смотреть здесь http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=370)
клапан ХХ промыть можно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #80  Добавлено: 26 янв 2011, 17:40 
сделал,дело было в патрубке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #81  Добавлено: 26 янв 2011, 19:29 
zenon писал:
сделал,дело было в патрубке.

в каком???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #82  Добавлено: 26 янв 2011, 22:13 
завтра с фоткаю, не знаю как правильно называется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #83  Добавлено: 28 янв 2011, 15:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
обороты плавают... значит где то ворует воздух лишний

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #84  Добавлено: 29 янв 2011, 18:15 
garik1969 писал:
★FIN★ писал:
вообщем сегодня опять пытался сделать имитацию клапана ХХ ичто закончилось не чем(((
сделал конструкцию-просверлил дырочку сверлом 2 и начал заводиться. завелся с первого же оборота стартера, НО обароты вскочили на 3100тыс. закрутил дросельную заслонку до конца не помогло. сделал отверстие побольше-обороты упали до 2800. расверливание отверстия закончила пока палец не стал пролазить, а обароты упали до 2000,,,
что делать дальше даже не знаю((((

А как на счет водопроводного шарового крана? Поставь с переходниками под шланги и регулируй !!!

можно конечно и об верстак лицом. но когда у меня накрылся клапан ХХ причем неожиданно, а з.ч. на эту машину еще попробуй найди, я так и сделал. снял клапан и тупо поставил водопроводный шланг. на холодную открыл его побольше, завел, прогрел машину, прикрыл кран обороты упали примерно до 1000 (тахометр не работает стоит катушка от 2108) и поехал. пока ищу причину, т.к. клапан оказывается рабочий. уже 2 месяца так катаюсь :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #85  Добавлено: 31 янв 2011, 09:50 
у меня есть рабочий клапан хх,думал что в нем дело, оказалось не в нем.см.патрубок из выпускнова клапана.клапан себе нашел бесплатно, повезло.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #86  Добавлено: 17 сен 2012, 10:26 
ребят помогите какой блок регулирования хх должен стоять у меня?
у меня сейчас стоит 443 907 393P в центре написано 14


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #87  Добавлено: 15 окт 2012, 16:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
доброго времени суток!
проблема заключается в следующем : когде плдключен клапан ХХ машина заводится нормально,токо обороты выростают до 2тыс. и несколко минут молотит так,потом обороты падают до 1600 примерно,и так постоянно держатся.при снятой клеме от клапана ХХ машина заводится тоже нормально,но приходится педаль держать,пока не прогреется машина.
клапан не продувается.
датчик температуры новый.
1. из чего состоит вся система ХХ?
2. где причину искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #88  Добавлено: 15 окт 2012, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
либо дыра гдето либо клапан ХХ умер.
у меня тоже не продувается, но при этом обороты 2к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #89  Добавлено: 15 окт 2012, 16:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
ну если я клапан отключаю,то обороты нормальные становятя. я думаю его просто не отключает то что должно отключать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #90  Добавлено: 15 окт 2012, 16:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
а вот что отключает? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #91  Добавлено: 15 окт 2012, 18:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
NEMEC писал:
ну если я клапан отключаю,то обороты нормальные становятя. я думаю его просто не отключает то что должно отключать ...

Нет не нормальные! Нормальные 750-800, при прогретой машине и отключенном (герметичном) клапане.
Обороты выставляются винтом холостого хода, если не получается и обороты всё равно больше 800, ищи дырки! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #92  Добавлено: 15 окт 2012, 18:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
согласен.но хочу отрегулировать ХХ после того как прогреваться машина будет без помощи моей ноги :)

забыл сказать, когда клапан отключен, обороты держутся 1000

но это отрегулируется,потом :)
а вопрос то в другом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #93  Добавлено: 15 окт 2012, 19:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Холостой ход при правильной смеси и отсутствии дыр, регулируется только винтом холостого хода и ни чем больше!
Прогревочные обороты холодного двигателя зависят от степени открытия клапана РХХ ( тока управления на клапан от реле холостого хода), потому он и называется клапан добавочного воздуха. На горячем моторе клапан РХХ - НЕ РАБОТАЕТ :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #94  Добавлено: 16 окт 2012, 04:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 июн 2012, 22:28
Сообщения: 51
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Александр
Дак я знаю:-) меня интересует другой вопрос,почему клапан не отключается когда прогреется движок?и откуда приходит сигнал на блок хх чтоб отключить клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #95  Добавлено: 09 апр 2014, 06:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Товарищи, в одной теме уже спрашивал, но проблема не решилась, так что перенесу в более правильную ветку. Итак вопрос, куда идет одна из 3х вакуумных трубок, которые подсоединяются к ответвлению впускного коллектора на котором, соответственно, тоже 3 патрубка (находится сзади). Одна трубка идет на комп, другая на вакуумную систему, а третья, судя по схемам, должна идти на некий клапан ППХ.
Но я его у себя найти не могу. Правильно ли я понимаю, что на КГ он должен быть и, если да, то где он должен стоять? По схеме ниже, которую прислал MasterSL, он стоит левее дозатора и черепахи, но у меня там уже вроде как крыло начинается. В общем туплю что-то, подскажите, а лучше ткните на фотке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #96  Добавлено: 09 апр 2014, 07:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нет у тебя этого клапана, а в черепахе стоит заглушка и похоже, что штатная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #97  Добавлено: 09 апр 2014, 08:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Нет у тебя этого клапана, а в черепахе стоит заглушка и похоже, что штатная.


А на коллекторе 3ю трубку значит глушить?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #98  Добавлено: 09 апр 2014, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
m00vieStar писал:
А на коллекторе 3ю трубку значит глушить?

Естественно. Зачем лишний подсос воздуха во впуск :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #99  Добавлено: 09 апр 2014, 08:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar писал:
А на коллекторе 3ю трубку значит глушить?

Естественно. Зачем лишний подсос воздуха во впуск :)


да просто вроде трубка есть, мало ли куда еще идет :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система регулирования холостого хода
Сообщение #100  Добавлено: 09 апр 2014, 09:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На KG клапан ПХХ должен быть, он влияет на расход топлива при торможении двигателем и быстрый сброс газа.
Это видно по показаниям расхода топлива на бортовике, при резком отпускании педали газа показания должны быть =0.
Клапан по устройству электропневматический, управляется от ЭБУ, а силовой элемент клапана работает от разряжения.
Ниже вакуумная схема KG, JY turbo


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017