Текущее время: 27 апр 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #76  Добавлено: 06 дек 2011, 21:23 
а что с твоими случилось? Ну ладно дозатор,расходомер-то как сломали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #77  Добавлено: 06 дек 2011, 23:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А я ее купил без дозатора и расходомера. Потом добрые люди продали дозатор0438100152 и расходомер(035133353AR)0438121051 сказали ставь будет ездить.Мучаюсь я с ней около 3 месяцев по мастерам которых всего то пару человек по таким системам и только один сказал что вроде не родной дозатор и расходомер.Я до этого не знал даже что они цифрами этими отличаются Все только и спрашивали чугунный или алюминиевый.Да может кто знает можно ли оставить мой расходомер(который я уже купил) по цифрам в скобочках он только последними буквой отличается от того что был на фото (035133353AL)или лучьше покупать что бы все цыфры и буквы совпадали на обоих агрегатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #78  Добавлено: 06 дек 2011, 23:16 
ИГОРЕК
никуда ты не ездий и никому её не отдавай делать... сам всё,клуб поможет.(только читать надо больше :) ).
Оставь пока свой,а будешь искать - ищи сразу комплект,обычно так продают,не разделяя их.
Регистрируйся здесь http://www.exist.ru/, http://www.elcats.ru/audi/,чтобы в каталогах разбираться - на них ссылки часто дают.

и фоток больше,не стесняйся ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #79  Добавлено: 09 дек 2011, 13:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh

Паша ты абсолютно прав!
ИГОРЁК, Если хочешь ездить, больше читай, думай, не понятно - спрашивай!
Найти специалиста по мевпрыску в сервисах - почти не реально.
Когда сам всё вкуришь, то и проблем станет гораздо меньше.
Не разрешимых проблем - не бывает. Удачи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #80  Добавлено: 16 дек 2011, 00:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Спасибо конечно вам за советы но вы бы лучьше написали как в какой последовательности и счего начинать :1 Что не устраивает меня ЭТО РАСХОД 10лит-на57км при этом на педаль не наступая(с начала движения расход на БСК 49лит после 33.27 и тд минемальный который видел это 4л\100 и это с горки без нажатия на газ что на передаче что без нее)подсосы воздуха вроде все убрал единственное на олодную сечет из под выхлопного коллектора после прогрева вроде сечения не слышно но это ведь не всасывающий 2На холодную заводится с пол тыка правда если несхватит сразу то прийдется стартером помаслать но восновном сватывает это конечно + но при этом:(А)троит и двиг колбасит пока не поработает не много или пока не добавишь газу несолько раз или пока не заглушиш и опять не заведеш (Б)пусковая форсункуа отключена (фишку снял пробовал одевать одинаково что она подключена что нет +12в на разьеме появляется проверял )на холодную едет помоему даже лучьше чем на прогретую это вроде РУД он у меня тоже вроде не родной а от 100-ки. 3На горячую если не долго постояла восновном заводится с полтыка но тоже если по каким то причинам не завилась то аж стартера жалко(долго он так не протянет)а завести то надо это ручку можно с толкача а автомат только стартером и бенз воняет (заливает наверно) ну а если постояла то надо долго мучать стартер или ждать пока полностью не остынет. ХХ иногда плавают иногда нет то 1000 то1100то вобще при нажатии на педаль тормоза может заглохнуть (слава богу редкость) 4после 3000 загорается чек Ну это пока самое главное(целый букет) все остальное не так напрягает Кто теперь скажет с чего начинать в какой последовательности зарание благодарю (фотки скину позже если есть интерес)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #81  Добавлено: 16 дек 2011, 20:47 
ИГОРЕК писал:
с чего начинать

ИГОРЕК писал:
подсосы воздуха вроде все убрал

нужно точно,а не вроде,хотя может быть и засада. на горячую открой маслозаливную крышку - должна заглохнуть.
Свечи какой марки и в каком состоянии?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #82  Добавлено: 16 дек 2011, 22:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
крышку открываю глохнет а свечи уже 3 комплекта поменял пока самыми живучими оказались бош с 4-мя усиками и платинум с мощными электродами тоже вроде более менее живучие Пробовал крутить на дозаторе под колпачками на резьбе(звездочка) а под ними шестигранники чтобы уменьшить расход и нагар черный(сажа) на свечах чето вроде чуть меньше стал нагар но сильно их наверно тоже нельзя откручивать я уже по оборота 2 зделал (против часовой стрелки)Даже пробки нехотят докручиваться Че еще смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #83  Добавлено: 16 дек 2011, 22:37 
свечи
ИГОРЕК писал:
Пробовал крутить на дозаторе под колпачками на резьбе(звездочка) а под ними шестигранники чтобы уменьшить расход и нагар черный(сажа) на свечах чето вроде чуть меньше стал нагар но сильно их наверно тоже нельзя откручивать я уже по оборота 2 зделал (против часовой стрелки)Даже пробки нехотят докручиваться Че еще смотреть

выкинь его теперь.

Крутить надо 2 винта - СО (шестигранник на 3)(фото должно быть в теме про дозатор) и Кол-во воздуха на дроссельной заслонке (винт ХХ). Обсуждали здесь
Перед этим всем необходимо убедиться,что на насос приходит 12В (а не 10-11), проверить давления.Давления


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #84  Добавлено: 16 дек 2011, 23:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну это не сильно меня расстраивает он все равно не родной а крутил я там по совету мастеров настройщиков которые там сами крутили и мне говорили На счет насоса на нем тоже я уже по бывал релле сигнализации которое разрывало силовую цепь удалил на насос приходит от 10.7В до 11.8В как когда(в момент заводки )Может ли быть проблема в стартере както слабовато крути как на последнем издыхании ву-ву-ву потом и вовсе клинит аж обороты на тахометре почемуто зашкаливают А то после приклинивания маслает как положенно и заводится Хотя я его уже несколько раз снимал разбирал собирал вроде все ок Я уже думал может че с сажиганием или силовым кабелем от аккум но ведь он как прорывается нормально маслает хотя чаще вукает и приклиневает какие у вас соображения на это счет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #85  Добавлено: 16 дек 2011, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ИГОРЕК
знаки препинания ставь. хотябы парочку.
я даже читать не стал все это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #86  Добавлено: 17 дек 2011, 00:00 
yHoMoMeHTo писал:
я даже читать не стал все это.

а я уже привык :bm:
ИГОРЕК писал:
На счет насоса на нем тоже я уже по бывал релле сигнализации которое разрывало силовую цепь удалил на насос приходит от 10.7В до 11.8В как когда(в момент заводки )

проверь когда двигатель работает.
ИГОРЕК писал:
Может ли быть проблема в стартере

ну желательно,чтобы он работал как следует.

Ну и меряй давления,и что я выше писал. Пока всё это не упорядочишь,дальше нет смысла двигаться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #87  Добавлено: 17 дек 2011, 00:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ок пока спасибо на ближайшее время хватит чем заниматся По поводу знаков припинания и ошибок- замечание правильное Просто хотелось ни о чем не забыть обо всем написать про все спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #88  Добавлено: 25 фев 2012, 22:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 апр 2010, 22:53
Сообщения: 9
Город: Калининград
Модель авто: ауди 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А200 KG турбо квадро 87 год. Взял 1.5 года назад расход был 20-25 любого бензина.Замена насоса топливного 7000,форсунок 6000,результатов не дал.Но было приятно что всё новое.Покупал 2 раза РУД,1 раз перебирал ,добился давления холодная 1.5 горячая 4.2,РУД не переберал.Расхо12-14.Дозатор попытка отрегулировать ,МЁРТВЫЙ регулировки не поддался.Покупка Дозатора б\у 5500 всборе из германии.Расход 6 литров кондей не подключен не нажимая напедаль.Заводские параметры.Заправляю 95-98. Удачи всё по ремонту брал на форуме. делай всё последовательно.для начала к примеру разберись с топливным насосом.сколько давит.какое время держит давление.затем РУД на холодную на горячию какое давление.Для этого надо изготовить манометр.Затем форсунки налив.приготовся их менять.при установке новых форс обязательно проверить налив 200-240 в минуту.если регулировке не поддаётся налив поиск б\у дозатора. и очень важно заправляйся на проверенных заправках.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #89  Добавлено: 26 окт 2012, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет всем.Опять у мну проблема нужна ваша помощ.
Нашол сибе дозатор 0438100135 и форсы под крупную резьбу правда там номера разные.
Выстовил налив примерно 240 мл.лопату выстовил в ровень с конусом.давление насоса 6.5 при полном газе 5.5. завелась с пол тычка ну думаю наконецто пропали косяки холостой ровный.газую все норм.
Ну поехал и тут косяк :sad: нажимаю газ в пол машина начинает давиться.нипонятно то ли ей нихватает топлива толи ей много.кароче начинает трястись несильно и очень медленно разгоняться.отпускаю газ все норм до половины нажимая газ едит хорошо без провалов на любой передаче чуть притоплю все алис.Я вот подумал еслиб было много бенза то хотябы дым черный был а так смотрю норм.
Может я чтото упустил или забыл.
1 грешу на свечи.нидавно здохли 2 +сегодня одна.свечи ДЕНСО месяца 4 им поставил какие были
2. форсунки может они ниподходят по производительности я вот чета и забыл посмотреть скока они налили бы.распыл у всех норм несцут
3.расходомер возможно он ниподходит под мой дозатор тоже номера счас нимогу сказать какой стоит
Упровляющее давление выстовлял от 2.0 до 4.5 изменений никаких.руд непродувается давление регулируется нормально так что его 100%можно откинуть
Есть какие соображение что я нитак сделал :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #90  Добавлено: 26 окт 2012, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
при полном газе 5.5

Очень мало, меняй насос. Проверь давление в движении при полной нагрузке.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #91  Добавлено: 26 окт 2012, 22:34 
andreiaudi писал:
Нашол сибе дозатор 0438100135 и форсы под крупную резьбу правда там номера разные.

дозатор этот от КГ, а форсы у тебя от чего? (номера давай).

Налив проверял? (равномерность). У меня такое поведение было, когда 2 ц работал наоборот - чем выше лопата, тем меньше бенза, поэтому ехала, когда газ отпускаешь,а не давишь.
andreiaudi писал:
давление насоса 6.5 при полном газе 5.5

это системное или основное? В какой точке замерял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #92  Добавлено: 26 окт 2012, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
andreiaudi писал:
Нашол сибе дозатор 0438100135 и форсы под крупную резьбу правда там номера разные.

дозатор этот от КГ, а форсы у тебя от чего? (номера давай).

Налив проверял? (равномерность). У меня такое поведение было, когда 2 ц работал наоборот - чем выше лопата, тем меньше бенза, поэтому ехала, когда газ отпускаешь,а не давишь.
andreiaudi писал:
давление насоса 6.5 при полном газе 5.5

это системное или основное? В какой точке замерял?

Форсы разные помню 2 штуки 023 были.Нав выстовил более мение равномерно нибольшая погрешность есть но это терпимо.Давление замерял там где к дозатору прикручивается шланжик от фильтра.
Я нисовсем понял (когда 2 ц работал наоборот) это как?
Да и кстати у меня была мысля лопату ниже поставить так как в некоторые пишут что она должна быть ниже конуса на 1.9 мм.возможно на разные дозаторы и высота лопаты должна быть разная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #93  Добавлено: 26 окт 2012, 22:47 
andreiaudi писал:
Форсы разные помню 2 штуки 023 были

это с WC, атмо. Не пойдут.
andreiaudi писал:
Давление замерял там где к дозатору прикручивается шланжик от фильтра.

Значит это мало, Как писал Евгений. 5,5 должно быть системное, меряй на выходе из дозатора вместо пусковой. Писалось уже как, поищи.
andreiaudi писал:
Я нисовсем понял (когда 2 ц работал наоборот) это как?

второй цилиндр не работал, вернее 2 канал дозатора. решилось мойкой и настройкой самого канала. Почитай тут viewtopic.php?f=17&t=4677, там мои симптомы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #94  Добавлено: 26 окт 2012, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Значит это мало, Как писал Евгений. 5,5 должно быть системное, меряй на выходе из дозатора вместо пусковой. Писалось уже как, поищи.


У меня пускавая туда и прикручивается я вместо нее и подключал манометр.
да блина насчет форунак косяк :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #95  Добавлено: 27 окт 2012, 14:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет.Севодня полез искать причину.Начал проверять налив с форсунками и тут ждал меня сюрприз 2 канала налили по 220 мил 1канал гдето 100 мл и 2 канала 20 мл при полностью поднятой лопате.ясный пень машина нипоедет странно что еще на холостых ровно работала.Дальше интересней :ga-ga: думал ну форсы точно ните перекинул местами ваще нипонятка начала твориться налив постоянно становился разный думаю че за херня.кароче долга мучался.В итоге было решено ампутировать сетки и что вы думаете стал налив еще хуже.Ясный пень мне ниче ниостовалось как разобрать распредилитель.И вот тут как я его открыл ::) мама родная.как он ваще чтото мог лить я нипредстовляю.в колодцах была вагон ржавчины.Почистил собрал нимного появилась течь по стыку ну думаю ладно проверю как счас налив будет.И тут я был ввосторге налив настроился ровнинько форсы все льют равномерно на всех режимах поднятия лопаты.Только вот ТЕЧЬ по стыку пришлось разобрать опять и промазать бакситкой.вот сижу жду пока высохнет.Будем надеятся что все останется внорме :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #96  Добавлено: 27 окт 2012, 16:29 
Привет. Ну вот про что я тебя и спрашивал, про налив. Ты же пишешь,что
andreiaudi писал:
Нав выстовил более мение равномерно нибольшая погрешность есть но это терпимо

а потом оказалось
andreiaudi писал:
2 канала налили по 220 мил 1канал гдето 100 мл и 2 канала 20 мл при полностью поднятой лопате.

надо было сначала проверить без форсунок, сразу бы ясно стало в них дело или в дозаторе.

Ну подождём пока высохнет :bm: про эти разборки уже трактат написан. Тут у кого как в общем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #97  Добавлено: 27 окт 2012, 17:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вчера когда я выстовлял все ровно было а севодня уже кердык походу эта ржавчина болталась там.
Сходил поставил :sad: по болту одному потек пришлось опять разобрать.уже конкретно промазал.завтра продолжу ато снег валит да и холодно.вымерз как цуцик
Насчет форсунак и 023 и 041 и 047 льют одинакова
Сделал заметку для сибя если какойта канал плоха ригулируется полюбому надо расзбирать распредилитель и сеточки на выходе я больше вынимать небуду лучше пускай грязь там будет чем потом форсунки менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #98  Добавлено: 27 окт 2012, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет.Попробуй обе половинки дозатора притереть на зеркале меленькой наждачкой с водичкой и течи не будет даже без эпоксидки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #99  Добавлено: 27 окт 2012, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
Привет.Попробуй обе половинки дозатора притереть на зеркале меленькой наждачкой с водичкой и течи не будет даже без эпоксидки.

Позна уже :ga-ga: купил какуето специальную эпоксидку по железу :ga-ga: сказали приклеит навсегда.Если течи нибудит значит больше туда нех лезти поставлю еще одну сетку на входе в дозатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #100  Добавлено: 27 окт 2012, 20:13 
andreiaudi писал:
Позна уже :ga-ga: купил какуето специальную эпоксидку по железу :ga-ga: сказали приклеит навсегда.

бесполезно :ga-ga: наши чугуны ничего не берёт. Ну да будем верить! ;)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017