Текущее время: 28 апр 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #51  Добавлено: 30 ноя 2011, 07:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
MasterSL
Вообще-то эл.форсунка должна сработать вконце такта сжатия.В карбе согласен ,на такте впуска происходит впуск горючей смеси.На инжекторе только впуск воздуха.
На наших форсунках нет обратки и все,что пришло должно слиться.Как происходит распределение на пять выходов в дозаторе непонятно т.к.проще сделать одну общую камеру и разделить ее на пять выводов и не настраивать равномерный налив вовсе.
p.s.Мне тоже не понятно как происходит дальнейший налив в цилиндр при фактическом зажигании смеси.По идее она вообще не должна зажечься,потому что количество воздуха одно,а количество бензина все время увеличивается.

клапана не отменяли http://www.youtube.com/watch?v=hrL0n6KNrD4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #52  Добавлено: 30 ноя 2011, 09:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
MasterSL
Вообще-то эл.форсунка должна сработать вконце такта сжатия.В карбе согласен ,на такте впуска происходит впуск горючей смеси.На инжекторе только впуск воздуха.
На наших форсунках нет обратки и все,что пришло должно слиться.Как происходит распределение на пять выходов в дозаторе непонятно т.к.проще сделать одну общую камеру и разделить ее на пять выводов и не настраивать равномерный налив вовсе.
p.s.Мне тоже не понятно как происходит дальнейший налив в цилиндр при фактическом зажигании смеси.По идее она вообще не должна зажечься,потому что количество воздуха одно,а количество бензина все время увеличивается.

К-во воздуха всегда пропорционально топливу. Именно к-вом проходящего через воронку расходомера с тарелкой воздуха, определяется высота поднятия плунжера(к-во топлива).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #53  Добавлено: 30 ноя 2011, 11:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Друзья дорогие давайте сразу уточним одно понятие! У нас не "дизель". :)
Форсунки у нас НЕ впрыскивают топливо в цилиндры, а лишь во впускной коллектор к впускному клапану.
Когда клапана закрыты ни какого поступления топлива в цилиндры НЕТ!
До открытия впускного клапана происходит смешивание топлива и воздуха во впускном коллекторе, для этого он и сделан таким длинным.
В момент открытия впускного клапана происходит всасывание горючей смеси из впускного коллектора, где бензин поступающий из форсунок смешивается с воздухом поступающим через напорный диск расходомера дозатора, чем обеспечивается заданное (стехиометрическое) соотношение бензина и воздуха в пропорции 1:14,7.
Дозатор распределяет топливо по форсункам и обеспечивает линейную зависимость расхода воздуха и топлива. Ни какой обратки у форсунок нет - Всё что распылилось съедает двигатель. Дозатору абсолютно всё равно, как подключены трубки от форсунок. Просто мы ни когда не едем на максимальной мощности в течении часа и потому сложно поверить в такой расход. Удачи :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #54  Добавлено: 30 ноя 2011, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Почти все понятно.Остается понять куда девается бензин из форсунки когда клапана закрыты.Получается,что они льют на закрытый впускной клапан.И расход все равно должен быть в 4 раза больше чем у эл.впрыска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #55  Добавлено: 30 ноя 2011, 12:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Во впускной коллектор за время закрытого состояния клапанов (3 такта) поступает ровно столько количества смеси сколько необходимо для следующего такта "впуска".
Впускной коллектор это не просто труба, а конструктивно рассчитанный элемент, пропорциональный объёму двигателя.
Форсунки именно впрыскивают на закрытый впускной клапан охлаждая его и за счёт этого тепла улучшая распыл топлива.
Тем самым конструкторы за счёт увеличения времени и температурного режима приготовления смеси добились значительного улучшения характеристик по отношению к карбюратору.
А вообще эта система впрыска проектировалась для авиации, где подача топлива по карбюраторной схеме не возможна. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #56  Добавлено: 30 ноя 2011, 13:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Во впускной коллектор за время закрытого состояния клапанов (3 такта) поступает ровно столько количества смеси сколько необходимо для следующего такта "впуска".

Тем самым конструкторы за счёт увеличения времени приготовления смеси
вот по этому я все равно считаю, что полного налива в 200мл в минуту, при работе двигателя достичь невозможно. Скажем так - 200мл это теоретически возможный расход форсунки, а на пактике он в несколько раз меньше даже при полной нагрузке изза времени приготовления смеси (3 такта когда лить с таким напором не нужно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #57  Добавлено: 30 ноя 2011, 13:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В автомобилях участвующих в гонках расход топлива бывает 1л\км и более. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #58  Добавлено: 30 ноя 2011, 13:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сравнил "мир" с пальцем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #59  Добавлено: 30 ноя 2011, 15:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот что я вам скажу я не с головы брал эти пораметры по 200 мл я выстовлял раз 8 по разными количествоми на кг мотор нужно 200-240 на максималке а на низах он и будет гдето по 20 а что касается тех кто тычут что написано в книге то на 70-90 мл машина заведется ток она нипоедит у меня когда я выстовлял по 160 мл и если выкрутить свечи то они будут белые это никосается кто ездит 50 км в час а кто любит полетать то тогда через некоторое время с оббеднением смеси могут начаться проблемы с мотором воть так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #60  Добавлено: 30 ноя 2011, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
и еще если комуто невериться пускай ниполиниться и проверит у сибя займет все около часа времини


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #61  Добавлено: 30 ноя 2011, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Чем и как выставляется налив?Неужели винтом СО?
Как работает непрерывный впрыск наконец то разобрались. :)
Кто то писал,что выставлял налив около 180 на двигле KU.На турбо наверное должно быть побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #62  Добавлено: 30 ноя 2011, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на расприделителе возле каждой трубки которая идет на форсунку заглушки под заглушками регулировачные винты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #63  Добавлено: 02 дек 2011, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Так, началось :) В авиацию уже перешли)) К-джет это непрерывный распределенный впрыск. Есть теория такая, называется "теория топливных пленок", вот там и описывается, куда девается бензин при закрытом клапане. кратко суть в том, что он скапливается перед клапаном, испаряется там и ждет такта впуска. Если взять два одинаковых двигателя но один с мех впрыском, а другой с фазированным электронным, то то за полный рабочий цикл двигателя (от одного открытия впускного клапана до другого) мех. форсунка нальет столько же топлива, сколько электронная за очень малое время(неск. милисекунд) непосредственно перед открытием впускного клапана.
Есть еще впрыск L-джетроник, у него электронные форсы, но пшикают они два раза за 4 такта или один рабочий цикл, от этого же расход не становится в 2 раза выше :)
зы коряво маленько написал, но вот так это работает)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #64  Добавлено: 02 дек 2011, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ничего не коряво.Просто не был ясен принцип непрерывного впрыска.Непонятно куда девался бензин при закрытом клапане впуска.Теперь все понятно.Кстати на двигателе ADU стояла система впрыска LH-Jetronik.Это мотор на раллийной ауди кваттро.По заводу 309 л.с.Железо как у всех 10 клапанников,а мощность намного больше.Расход конечно неимоверный,но как сильно влияет система впрыска и настройки мотора на выход мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #65  Добавлено: 02 дек 2011, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
система впрыска влияет очень на мощность.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #66  Добавлено: 02 дек 2011, 14:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
nord.rd писал:
Так, началось :) В авиацию уже перешли)) К-джет это непрерывный распределенный впрыск. Есть теория такая, называется "теория топливных пленок", вот там и описывается, куда девается бензин при закрытом клапане. кратко суть в том, что он скапливается перед клапаном, испаряется там и ждет такта впуска. Если взять два одинаковых двигателя но один с мех впрыском, а другой с фазированным электронным, то то за полный рабочий цикл двигателя (от одного открытия впускного клапана до другого) мех. форсунка нальет столько же топлива, сколько электронная за очень малое время(неск. милисекунд) непосредственно перед открытием впускного клапана.
Есть еще впрыск L-джетроник, у него электронные форсы, но пшикают они два раза за 4 такта или один рабочий цикл, от этого же расход не становится в 2 раза выше :)
зы коряво маленько написал, но вот так это работает)


Всё верно, кроме одного -
Бензин не скапливается перед клапаном и ничего не ждёт.
Он поступает НЕПРЕРЫВНО и перемешивается с поступающим воздухом во впускном коллекторе, т.е. процесс НЕ ПРЕРЫВНЫЙ.
Повторюсь - Топливная смесь приготовляется во впускном коллекторе и вот она уже ждёт своего такта впуска :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #67  Добавлено: 02 дек 2011, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MasterSL писал:
nord.rd писал:
Так, началось :) В авиацию уже перешли)) К-джет это непрерывный распределенный впрыск. Есть теория такая, называется "теория топливных пленок", вот там и описывается, куда девается бензин при закрытом клапане. кратко суть в том, что он скапливается перед клапаном, испаряется там и ждет такта впуска. Если взять два одинаковых двигателя но один с мех впрыском, а другой с фазированным электронным, то то за полный рабочий цикл двигателя (от одного открытия впускного клапана до другого) мех. форсунка нальет столько же топлива, сколько электронная за очень малое время(неск. милисекунд) непосредственно перед открытием впускного клапана.
Есть еще впрыск L-джетроник, у него электронные форсы, но пшикают они два раза за 4 такта или один рабочий цикл, от этого же расход не становится в 2 раза выше :)
зы коряво маленько написал, но вот так это работает)


Всё верно, кроме одного -
Бензин не скапливается перед клапаном и ничего не ждёт.
Он поступает НЕПРЕРЫВНО и перемешивается с поступающим воздухом во впускном коллекторе, т.е. процесс НЕ ПРЕРЫВНЫЙ.
Повторюсь - Топливная смесь приготовляется во впускном коллекторе и вот она уже ждёт своего такта впуска :)

так ждет или не ждет???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #68  Добавлено: 02 дек 2011, 16:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Читай внимательно ЧТО ждёт или нет! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #69  Добавлено: 02 дек 2011, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL,
Цитата:
коряво маленько написал
. Процесс смесеобразования да, непрерывный! Можно тогда выразиться так: во время ожидания открытия впускного клапана смесь в его районе обогощается до момента впуска. :) :bm: На самом деле смесь продолжает перемешиваться и в цилиндре.

На ADU вроде мотроник, а двиг со спорт-кватры на 300+ лошадей и LH-ем это KW.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #70  Добавлено: 02 дек 2011, 18:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Читай внимательно ЧТО ждёт или нет! :ga-ga:

читал внимательно!!! написано про карбюратор. а на впрыске не может в ресивере готовится. смесь готовится возле клапана и ждет пока клапан откроется. а расходомер дозирует количество топлива. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #71  Добавлено: 03 дек 2011, 14:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
PZh
Большое спасибо за номер дозатора и расходомера (это ведь на турбо) я так понимаю што они работают в паре может еще подскажеш как узнать обьем двиг(точно) в тех паспорте написано 2.2 турбо И еще системы впрыска номера дозаторов и расходомеров у 2.1 и 2.2 турбо разные или одинаковые кто-то может подсказать а то я уже один дозатор и расходомер купил а он оказался от атмосферника(2.2 не турбированой во всяком случае так говорит мастер )-расход не нормальный при этом еще и ехать нехочет то заводиться то долго не хочет вобщем геморй один думаю газ поставить если мех инжектор не смогу победить так как машина ве равно нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #72  Добавлено: 03 дек 2011, 21:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ИГОРЕК в тех. паспорте может написано что угодно, у меня вообще там написано 89 л.с. :ga-ga:
Мотор КГ у тебя? Тогда объем 2.14 чтобы быть точным.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #73  Добавлено: 06 дек 2011, 19:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На моторе написано *KG 01 L 97 L*. Значит объем 2.14 если так как вы говорите с объем разобрался-СПАСИБО А дозаторы с расходомерами могут быть разными на KG моторах или на всех KG моторах должны стоять именно:Дозатор-0438100135 Расходомер-0438121007(035133353AL)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #74  Добавлено: 06 дек 2011, 19:41 
ИГОРЕК
на моторе (на блоке) должен быть код и номер (6 цифр) его. Смотри здесь
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=370
вместо L,цифры будут. Смотри внимательней. Ну это так,к делу мало относится :)

Я тебе давай фото дозатора на КГ до 86 года (под болты),расходомер оттуда же. После 86 дозатор другой,расходомер не знаю,но думаю сойдёт и от МС и 1В.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #75  Добавлено: 06 дек 2011, 20:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да я на площадке на блоке и смотрел номер двигателя ну да это пока не важно главное что он KG. А самое главное это то что вы уточнили именно то что мне нужно было (номер дозатора и расходомера до 86г) Дозатор-0438100135 Расходомер-0438121007(035133353AL) номера по вашим фото (надеюсь инфромация точная)а то я уже один дозатор и расходомер купил Так как у меня ауди 85г то дозат.и расходомер буду искать именно с этими цифрами если найду..Может у когото есть такие запчасти желательно в хоршем состоянии.Зарание спасибо-PZh и всем кто помогал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017