Текущее время: 28 апр 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #26  Добавлено: 29 ноя 2011, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 июл 2010, 21:06
Сообщения: 173
Город: минск
Модель авто: audi 200
Год: 1985
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
урааааааааа сеня поменял датчик детонации и машину неузнать :super: но чуствую что маловато мощи надо всетаки распред менять и по 240 выставить и проверить номер расходомера вот тогда моей радости нибудет предела :thank: всем большое спасибо что помогли разобраться с проблемой низнаю скока яб еще мучался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #27  Добавлено: 29 ноя 2011, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL, а ты у себя ради интереса померь налив)) Как то же сжирает :ga-ga: На самом деле лопата на стоке никогда вверх до упора не уходит. Помню, где то читал, фрицы тюнили МС вроде, у них лопата упиралась вверху, но давление наддува там было большое...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #28  Добавлено: 29 ноя 2011, 19:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не хочу вытаскивать форсунки только для того чтобы померить налив.
Тем более что у меня машина нормально работает.
Но литр в минуту - это 60 литров топлива в час!!!
Если верить бортовому компу, то у меня при скорости 200км\час расход был 40л\100км, т.е. 80л\час. ::) Посчитал самому дурно стало! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #29  Добавлено: 29 ноя 2011, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Немного не в тему,но никак не могу понять ,почему при непрерывной подаче бензина расход мало чем отличается от расхода эл.форсунок,работающих непосредственно в такт сжатия.Теоретически логично предположить,что расход должен быть в 4 раза больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #30  Добавлено: 29 ноя 2011, 22:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Электрические форсунки работают на такте "впуска", а не "сжатия".
Расход зависит от количества впрыскиваемого топлива, которое жёстко связано с количеством поступающего воздуха (стехиометрия) и мощностью двигателя. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #31  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не может она бесперерывно лить целую минуту. все равно подача перекрывается когда налито сколько надо, иначе теряется весь смысл работы клапанов.
соглашусь, она может лить бесперерывно, а все что не требуется во время закрытого цилиндра уходит в обратку. но ведь это опять же - не расход.
поэтому расчеты касательно 80л в час не верны, я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #32  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:22 
yHoMoMeHTo писал:
не может она бесперерывно лить целую минуту.

почему?
yHoMoMeHTo писал:
все равно подача перекрывается когда налито сколько надо,

чем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #33  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а как ты себе представляешь, топливная смесь уже сжимается, а форсунка все льет в цилиндр.
рабочий ход, а форсунка все льет и льет.
газы выпускаются, а она продолжает лить.
КАК????? КУДА??? ЗАЧЕМ??
мне непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #34  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:26 
не знаю как,но буква "К" (Джетроник) означает,что впрыск непрерывный. Я сам слабо это всё представляю :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #35  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
дык я и говорю, если и льет, то в обратку, но это не расход топлива.
поэтому не будет там 80л в час. если я не прав, то хочу подробного объяснения феномена литья (расхода) топлива в нерабочие ходы поршня.

зы. всем спать. скоро на трудовыебудни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #36  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:37 
если форсы льют 100 мл в минуту (одна),то это 36 л/час...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #37  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Как говорил небезызвестный Козьма Прутков:"Зри в корень!".
Я не силен в полемике по К-Джету, но в принципе: мы же все таки рассматриваем ДВС, а не ракетный двигатель? :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #38  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:40 
sindikat.a.65 писал:
мы все таки же рассматриваем ДВС, а не ракетный двигатель?

как бы да :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #39  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Паша, 36 литров в час, это на каком нашем 6-ти горшковом движке?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #40  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:45 
ну это приближенные расчеты.
100 мл (постоянно если) - 1 минута.5 форс - 500 мл х 60 = 30 л. (ошибся горшками,правда :) ).
Но в реале они же льёт по-разному.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #41  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Если они льют постоянно, то в распределитель пофигу, какую куда вкручивать. Никто так не пробовал, поменять местами? :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #42  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:54 
sindikat.a.65 писал:
Если они льют постоянно, то в распределитель пофигу, какую куда вкручивать. Никто так не пробовал, поменять местами? :)

так так и есть! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #43  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Тогда делаю вывод:"В нерабочий ход поршня топливо служит смазкой!" :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #44  Добавлено: 29 ноя 2011, 23:59 
там не всё просто. Мы же уделяем большое внимание вакууму-вот он и рулит этим процессом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #45  Добавлено: 30 ноя 2011, 00:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Во, гангрена, никогда как-то не нырял сюда, времени не было. Мне всегда спец всю эту кухню шаманил. :sorry:
Но теперь я заинтригован. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #46  Добавлено: 30 ноя 2011, 00:24 
выкури этот раздел со ссылками :ga-ga: приход гарантирован


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #47  Добавлено: 30 ноя 2011, 00:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, не-е, у меня ж академическое образование, я с теории начну. :-/ "Как правильно набить косяк" :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #48  Добавлено: 30 ноя 2011, 00:31 
так и я тебе про теорию,ТКМ :) раздел про питание,а не тему эту (крутить ничего не надо,просто читать) :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #49  Добавлено: 30 ноя 2011, 00:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL
Вообще-то эл.форсунка должна сработать вконце такта сжатия.В карбе согласен ,на такте впуска происходит впуск горючей смеси.На инжекторе только впуск воздуха.
На наших форсунках нет обратки и все,что пришло должно слиться.Как происходит распределение на пять выходов в дозаторе непонятно т.к.проще сделать одну общую камеру и разделить ее на пять выводов и не настраивать равномерный налив вовсе.
p.s.Мне тоже не понятно как происходит дальнейший налив в цилиндр при фактическом зажигании смеси.По идее она вообще не должна зажечься,потому что количество воздуха одно,а количество бензина все время увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: неразрешимая проблема с топливной
Сообщение #50  Добавлено: 30 ноя 2011, 00:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Паш, я же по металлообработке. У нас (за Царя) станков с К-Джетом не было и вакуум с гидравликой "рулили" совсем другими вещами. Хотя ТКМ, ТММ, сопромат и прочее проходили. ;)
Для меня ДВС есть ДВС, то есть теорию "непрерывной подачи топлива на все форсунки" (механические я имею в виду) я пока принять не могу.
Будем курить.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017