Текущее время: 27 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дерготня при разгоне
Сообщение #1  Добавлено: 16 ноя 2011, 21:34 
Люди появилась новая проблема. Машина отлично заводится, обороты на холостых чуток плавают... Стоит чуток нажать на педаль газа на передаче и начинает дергать, как будто какие то провалы начинаются, а после отметки в 2500-3000 провалы кончаются, но разгоняется хуже... Если учесть отсутствие дыр в воздушной системе, что может быть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #2  Добавлено: 16 ноя 2011, 21:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Провал по давлению топлива. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #3  Добавлено: 16 ноя 2011, 21:42 
Тут есть еще один интересный факт... Изначально как купил эту машину, расход не падал меньше 20 литров... Сейчас вообще под 30, причем на холостых литров 5 в час сжигает... Напрягает пипец... Проверял воздушную систему на дыры, держит спокойно больше 1 бар...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #4  Добавлено: 16 ноя 2011, 21:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
5 литров в час - это круто!
А что с давлением топлива? ::)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #5  Добавлено: 16 ноя 2011, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
5 литров в час - это круто!
А что с давлением топлива? ::)

Kulibin писал:
..., а после отметки в 2500-3000 провалы кончаются, ...


Я понимаю речь о 3В. И недостаток давления или производительности насоса, здесь проявляется в первую очередь при максимальных нагрузках.

Kulibin
От 3000 и до 7200 получается никаких провалов, пропусков? Просто потеря динамики? Что ваг ком "говорит"?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #6  Добавлено: 17 ноя 2011, 05:52 
Если бы все так просто было... Тут у меня нет ни манометров в ящичке, ни ваг кома на полочке... А чтобы к мастеру доехать у которого это все есть (кстати которого еще нужно и найти так как ни кто не хочет заниматься старушками, в столице все таки), нужно часа три по пробкам отстоять и чуть ли не бак бензина спалить... Чек на приборке тухнет и неподмаргиват... Пробовал диагностировать лампочкой, выдает полную охинею (например датчик скорости коленвала, которую выдает даже после сброса ошибок и замененным датчиком на новый). Проводку от ECU проверял полностью, обрывов нет, все прозваниваются... Но вот на топливный насос есть подозрения...


Последний раз редактировалось Kulibin 17 ноя 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #7  Добавлено: 17 ноя 2011, 14:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ошибку датчика коленвала всегда показывает на незаведенной, это нормально.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #8  Добавлено: 17 ноя 2011, 18:05 
Сегодня проверил:
все форсунки - работают, льют равномерно;
дыр в системе нет;
заменил бензонасос на новый;
все свечи в норме -сверкают каждая на своем проводе как светомузыка, но вытащил с диким черным нагаром;
лямбда работает всего месяц - чистая (что странно при нагарах на свечах);
все вакуумные шланги на местах и не травят...

Вывод слишком богатая смесь...

В прошлом на карбюраторной машине я встречал подобный эффект при прогреве, но тут то мозги...

Вот такая вот головоломка...

Что скажете? Чего посоветуете?
Почему богатит смесь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #9  Добавлено: 17 ноя 2011, 20:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Kulibin писал:
Что скажете? Чего посоветуете?
Почему богатит смесь?

ну так ты подумай что может не работать??? там мало вариантов, ДМРВ и датчик тем.охл.жидкости. только проверить нужно сопротивление датчика, а не просто работает или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #10  Добавлено: 18 ноя 2011, 06:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Рубен писал, что ДТОЖ на 20вэ обычно не врут, если сдох то сдох, ошибка будет. А вот ДМРВ запросто может дохнуть помаленьку и богатить. Если нет денег на новый, возьми волговский дмрв для пробы, чтобы вычислить точно.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #11  Добавлено: 18 ноя 2011, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Проще не отгадывать а поискать где сделать диагностику, в столице море людей знающих эти моторы, можно сходить на ТК поискать: http://www.turbo-quattro.com/forum/index.php

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #12  Добавлено: 19 ноя 2011, 07:44 
ДМРВ проверял по следующей схеме:

Testing the MAF

1. Check that the MAF is obtaining 12V supply when the ignition is on... Remove the MAF connector. Note that only five pins are present in the harness connector but six exist on the MAF itself. This is normal for the S2 as pin #6 is not used. With the DMM set for DC voltage, a reading of 12V should be observed between pins #1 (one) and #5 (five) on the connector harness. Be aware that pin #1 should be 0V (-ve).

2. Turning attention to the connector pins on the MAF device, set the DMM to measure low resistance. Record the resistance across pins #1 (one) and 2 (two). Then temporarily short these two pins together and measure resistance again. This value should differ from the first by no more than 0.1 ohms. Pin #1 (one) and #2 (two) on the MAF should be common… Verify this further with the MAF connector plugged in, the hood teased back for access to the pins, that pin 2 has a solid connection to 0V – as shown on the above schematic.

3. With the MAF connector removed, and the DMM still set for low resistance values, verify that 3 ohms is measured between pins #1 (one) and #3 (three). This is a measure of the internal reference resistor, Ra, shown in the above schematic.

4. Connecting the harness plug back onto the MAF, again teasing back the insulation hood enough to get the DMM probes onto the pins entering the connector, measure DC VOLTAGE across pins #1 (one) and #3 (three).
With the ignition ON and engine OFF, a value of 1.2 - 1.5 V should be measured
With the engine idling a value of approx 2.5 - 2.6 V should be seen
With brief blip of the throttle, the reading should be seen in the range of 3 - 5 V.
NOTE – When refitting the MAF connector for the final time, it is important to check the cleanliness of the connector pins and that the insulation hood is firmly in place to ensure that moisture and dirt do not have an opportunity to get to the electrical connections. Such defects can give rise to erroneous MAF readings and some running issues.

If I ever track down a voltage to mass-air-flow graph for the S2 MAF I shall post it here. An internet search might find you a similar device from a Porsche to depict the shape of the curve. The maximum output voltage is ~5V of course... The ECU is aware of the calibration between this voltage value in terms of 'how much air' that corresponds to at any given time - it uses that for fuel, boost and timing calculations.

Все в значениях... ДМРВ исправен...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #13  Добавлено: 19 ноя 2011, 08:25 
А кто знает что означают четыре цифры на датчике температуры воздуха за дроссельной заслонкой и какие должны быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #14  Добавлено: 21 ноя 2011, 08:46 
Никто не знает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #15  Добавлено: 21 ноя 2011, 11:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Скорей всего его номер. Попробуй в экзисте забить. А в чем проблема? :) Думаешь не родной? Так можно вообще без него попробовать завести.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #16  Добавлено: 21 ноя 2011, 17:38 
Там всего 4 цифры...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #17  Добавлено: 21 ноя 2011, 21:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Kulibin писал:
Никто не знает?


034 905 379В (номер датчика температуры входящего воздуха 3В, AAN)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #18  Добавлено: 21 ноя 2011, 22:08 
Каталожный номер мне известен, мне интересно что означают эти 4 цифры, и вообще правильный ли у меня датчик стоит.... Других номеров на нем нет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #19  Добавлено: 21 ноя 2011, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Kulibin писал:
Каталожный номер мне известен, мне интересно что означают эти 4 цифры, и вообще правильный ли у меня датчик стоит.... Других номеров на нем нет...


Ну тогда хоть что за цифры там? Иль фото. Пожалуйста :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #20  Добавлено: 27 ноя 2011, 11:23 
Проблема случайно себя обнаружила... При снятии колпака 3-ей свечи заметил на нем небольшой нагар белого цвета... Прогорел колпак... Крутанул изоленты машина взбесилась... Всем спасибо, тема закрыта...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дерготня при разгоне
Сообщение #21  Добавлено: 08 дек 2011, 11:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет Всем. Подскажите пожалуйста в чем причина.Движок на холодную заводится отлично, когда прогреется загорается ЧЕК и машина начинает тупить-дергается и почти не едет. Глушу двигатель сразу завожу ЧЕК гаснет и АВТО мчит нормально.Я понимаю что какой-то датчик погип или вот-вот :sad: :sad: :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017