Текущее время: 27 апр 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы,"троение" и хлопки при нажатии газ в пол. NF
Сообщение #1  Добавлено: 13 ноя 2011, 10:19 
Добрый день! Вобщем машина ауди 100 2,3 1990 г. буквы двигателя NF. Заводится хорошо,обороты ровные. если плавно нажимать газ то всё в норме. Как только нажать газ в пол, мотор захлёбывается и в районе воздушнего фильтра начанает стрелять-хлопать..Если на ходу так нажать,то машина с начало секунды 2 потупит, позахлёбывается и потом прорывает и наберает обороты ровно. Так происходит при любой температуры двигателя. Заменил свечи, крышку трамблёра, бегунок,топливный фильтр- результата ноль. И так, в чем проблема? У меня остались догадки лишь что это насос, инжектор или форсунки...или ещё что либо...?подсос воздуха Помогите какими ли будь советами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы,"троение" и хлопки при нажатии газ в пол.
Сообщение #2  Добавлено: 13 ноя 2011, 22:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Мерять системное и управляющее давление, смотреть форсы, может и подсос воздуха быть. На моей машине такие же симптомы, только стрельбы нет :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы,"троение" и хлопки при нажатии газ в пол.
Сообщение #3  Добавлено: 14 ноя 2011, 07:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
driver-man писал:
Добрый день! Вобщем машина ауди 100 2,3 1990 г. буквы двигателя NF. Заводится хорошо,обороты ровные. если плавно нажимать газ то всё в норме. Как только нажать газ в пол, мотор захлёбывается и в районе воздушнего фильтра начанает стрелять-хлопать..Если на ходу так нажать,то машина с начало секунды 2 потупит, позахлёбывается и потом прорывает и наберает обороты ровно. Так происходит при любой температуры двигателя. Заменил свечи, крышку трамблёра, бегунок,топливный фильтр- результата ноль. И так, в чем проблема? У меня остались догадки лишь что это насос, инжектор или форсунки...или ещё что либо...?подсос воздуха Помогите какими ли будь советами...

Проверяй лямбду, ток ЭГРД, исправность ПНД, системное и дифференциальное давления. Для КЕ3 все это актуально.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы,"троение" и хлопки при нажатии газ в пол. NF
Сообщение #4  Добавлено: 03 май 2013, 08:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2013, 09:46
Сообщения: 1
Город: Брест
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dim
У меня А100 2.3 1987 NF - все те же самые симптомы... Чем история-то закончилась: сделал-не сделал?
Мне "диагносты" нагрешили на забитость дозатора, мыть предлагали за 120 баксов... естественно отказался. Но до сих пор (уже как 4 месяца) езжу с этими проблемами. В чем трабл? Пока мне делают штуцера-переходники для замера давлений, так и катаюсь. Спрашиваю мнения Вашего. Один, правда, "диагност" намерял давление и сказал, что системное равно 6,7атм, и сбрасывается ОЧЕНЬ медленно. Насос я сам проверял манометром, качает около 11атм "в стенку" - может, и манометр соврал, в общем не знаю, но давление дает приличное. Есть предположения, что забита обратка, но как ее проверить? В общем, ищу совета......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы,"троение" и хлопки при нажатии газ в пол. NF
Сообщение #5  Добавлено: 03 май 2013, 08:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Особенности впрыска КЕ3;
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... &postcount
http://www.turbostars.ru/lit16.html http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... =20&t=3549

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017