Текущее время: 29 мар 2024, 03:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как измерить давление топлива
Сообщение #1  Добавлено: 27 июн 2011, 08:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Хотел создать отдельную тему но потом передумал, вроде как касается бензонасоса :)
Тоже думаю что у меня на подходе замена бензонасоса, по крайней мере указывает на это симптомы. Но хотелось замерить давление чтобы знать наверняка. А инфа по замеру скудная, кто меряет за фильтром, кто взамен пусковой, короче кто на что горазд. Вот и хотелось знать как правильно замерить давление, куда подключать манометр, сколько должно давить.

Собрал сей девайс для замера давления, обошлось мне в 230 рублей.
Манометр - 100р.
Штуцер к манометру, купил готовый - 20р.
Штуцер взамен пусковой заказал у токаря, резьба М8/1 - 50р.
Шланг высокого давления маслобензостойкий - 50р.
Пару хомутов - 10р.
Ну и пару медных шайб дома нашел.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Последний раз редактировалось Олег 21 дек 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #2  Добавлено: 06 июл 2011, 20:42 
Олег
:super: и воткнул вместо пусковой?
(я тоже сегодня прикупил манометр,с ценой деления 0,1. И один лежит с 0,2. Чтобы одновременно мерить и РУД).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #3  Добавлено: 06 июл 2011, 20:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну да, топливопровод пусковой открутил от дозатора и манометр туды. А манометр я взял простенький, полюбому какая то погрешность в показаниях была. На работе нашел манометр сделанный еще в СССР, класс точности очень высокий, надо будет его прикрутить.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #4  Добавлено: 06 июл 2011, 20:56 
я один такой прикинул,но не учёл,что бензин - разъело пластик,что сверху. Так что если кто будет искать - лучше стекло и металл.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #5  Добавлено: 06 июл 2011, 21:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Неа, у меня металлостеклянный :super:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #6  Добавлено: 06 июл 2011, 21:49 
а где ты писал про результаты замеров? у себя в теме?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: БЕНЗОНАСОС
Сообщение #7  Добавлено: 06 июл 2011, 21:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ага.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как измерить давление топлива
Сообщение #8  Добавлено: 04 ноя 2011, 19:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Прочитал множество тем и не нашёл ни одной конкретно по замеру давления топлива. Решил выложить кое что из собственного опыта и инфы из Интернета.
По теории и практике механического впрыска много полезного с фото здесь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

Перейдём к практике:
Приспособление для замера давлений топлива и возможностью его изменить для контроля изготовлено своими руками из того что продаётся в любом магазине и знакомого токаря.
Манометр на 6 или 10 атм. от компрессора - продаётся отдельно.
Тройник от тормозной магистрали любого ВАЗа, в котором перерезается с одной стороны резьба под манометр М12х1,5. С двух других сторон подсоединяются тормозной шланг от того же ВАЗ и кран от бензопилы.
Изображение
На конец тормозного шланга изготавливаются два переходника с одной стороны с резьбой под шланг, а с другой под топливный фильтр и ещё такой же но с резьбой под РУД (копия штуцера РУД). При таком способе подсоединения не изменяется топливная схема машины, нет лишних шлангов, и есть возможность отследить поведение двигателя при разном управляющем давлении.
Кроме того можно проверить давление и производительность бензонасоса НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ! Здесь нужно не большое пояснение!
Ошибочно думать , что характеристики эл. бензонасоса зависят от мощности развиваемой двигателем или скорости машины!
Бензонасос электрическая машина и его характеристики зависят от других параметров, но эта тема для другого поста.
А вот проверить реальные характеристики насоса на машине легко.
Производительность насоса - это количество при заданном давлении за единицу времени.
В нашем случае нужно проследить за тем чтобы не происходило падение давления топлива при максимальном расходе = потреблению топлива при максимальной мощности.

Подключение к РУД. Прошу простить за качество фото - я не фотограф.
Изображение
Точка подключения
Изображение
Показания манометра
Изображение
Давление в верхней камере плунжера дозатора или в верхнем штуцере РУД(для К-Джетроник) = управляющее давление.
Подключение к топливному фильтру аналогично, только с другим переходником = давление подачи или условно системное давление.
КЕ-Джетроник конструктивно выполнен несколько иначе, но от этого суть механического впрыска не изменяется. Точки подключения на нём хорошо и с фотографиями описаны по ссылке выше
Ну и здесь мой комплект для топливной системы.
Изображение

Манометры лучше использовать с ценой деления 0,1 атм. в металлическом корпусе и защитным стеклом а не пластиком.

Удачи! :)

_______________________________________

чертежи штуцеров:
Изображение
Увеличить изображение (1256 x 1526)

фото штуцеров:
Изображение
Увеличить изображение (1256 x 1526)

файл с чертежами для "Компас V12" прикреплен к посту.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #9  Добавлено: 04 ноя 2011, 20:02 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Добавлю к всему выше сказанному:
Важнейшим показателем для нормальной работы механического впрыска является "Дифференциальное давление", которое для прогретого двигателя = 0,4атм.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... idroTheory

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #10  Добавлено: 04 ноя 2011, 22:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Для замера управляющего давления. был у меня еще один родной болт с РУДа, просверлил в нем отверстие и нарезал резьбу М8 шаг1. Этим болтом закручиваем топливопровод к РУДу а в болт вкручиваем то что (читаем пост 1) Если родного болта нет, то к токарю :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #11  Добавлено: 29 ноя 2011, 14:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну вот и пришла пора проверить приспособление в деле!
Проблема появилась как назло после полемики на форуме о том что мотор KG тупит на холодную, "ну вот и на каркал" :ga-ga:
Итак симптомы:
Заводится на холодную с 3-4 попытки и неустойчиво работает до прогрева.
Тупит и не едет на холодную
Пропала резвость и на горячую, нет былой динамики при разгоне.

Присоединяю манометры, - их у меня два откалиброванные оба.
Системное давление, -манометр на фильтре давление = 5,5 атм. = стабильно.
Управляющее давление, - манометр к верхнему штуцеру РУД давление =5,2 атм???
Откручиваю оба штуцера от РУД и с помощью фонарика и зеркала заглядываю в отверстия РУД - "мама дорогая", грязи полная сетка в верхнем штуцере!!! :bm:

Разбирать ничего не стал залил в отверстия "ВИНС" и пошёл домой, чтобы машина остыла.
Утром температура 0 гр. и естественно РУД под действием биметалической пластины открыл клапан РУДа, что нам и нужно!
В нижний штуцер РУД ( т.е. в обратном направлении потока бензина) вставил продувочный пистолет от компрессора и всё продул сжатым воздухом.
Снова заглянул в отверстия РУД - сетка "девствено чистая" :)

Собираю снова с манометрами:
Давление системное = 5,5 атм = норма.
Давление управляющее сразу после старта = 0,6 атм и постепенно росло до 3,6 атм при полностью прогретом двигателе = норма.

Собираю всё без манометров и ходовые испытания - ВСЁ ЗЕР ГУТ!!! :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #12  Добавлено: 30 ноя 2011, 12:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
yHoMoMeHTo

Отличные получились штуцера на фото! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #13  Добавлено: 03 дек 2011, 15:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Хочу добавить!
Статья Ivanson по ремонту РУДа Гуляет на форуме audi-club.ru - ссылка на автора есть.
Не плохой отчёт по изготовлению мембран для РУД есть здесь.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195739
И ещё статья (не без грехов) с фотками про регулятор давления на форуме oldmerin.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571
Может кто то ещё добавит полезное из своих "закромов",
Я думаю информация лишней не бывает! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #14  Добавлено: 03 дек 2011, 21:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
http://sizov.org/audi/repair.htm может кому пригодится.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #15  Добавлено: 08 дек 2011, 10:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
вот если про 3б так расписли,то я был бы блогодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #16  Добавлено: 08 дек 2011, 20:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL вот внимательно посмотрел фото пост№1. А проблемы с завышенным УД у тебя уже были, на фото 5.2 показывает. А пост №4 в этой теме, проблема появилась почти через месяц :bw:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #17  Добавлено: 08 дек 2011, 20:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег Всё верно, только тогда я сам до конца не понял причину повышения давления и как её устранить ничего не разбирая.
Меня больше удивило, что такое количество грязи прошло через фильтр! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #18  Добавлено: 13 мар 2012, 13:58 
Подключения манометра для замера системного давления вместо пусковой форсунки.
Изображение
Используется топливопровод от форсунки Бош 045 с резьбой М12х1,5 (дозатор "под болты")
Изображение
в моём случае СД = 6 атм (незаведённая).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #19  Добавлено: 13 мар 2012, 14:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Паша системное давление у тебя великовато.
Посмотрел сейчас в своей книге для KG должно быть 5,5 атм у меня так же.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #20  Добавлено: 13 мар 2012, 14:38 
MasterSL
и Юра так говорит. Я уже не помню,Но когда заведу оно упадёт,кажется. Настрою потом ;) Это же ФАК,как пособие выложил. ( а ещё манометр неуверенный :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #21  Добавлено: 03 июн 2012, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
а при каком условии нужно замерять управляющее давление,я правильно понял на прогретом двигателе?
и оно соответственно должно быть 3.6 атм,не больше не меньше,так?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #22  Добавлено: 03 июн 2012, 09:58 
Filosoff писал:
а при каком условии нужно замерять управляющее давление,я правильно понял на прогретом двигателе?
и оно соответственно должно быть 3.6 атм,не больше не меньше,так?

и на прогретом и на холодном. На горячем 3,4-3,8. На холод не помню точно сколько,но меньше раза в 2 кажется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #23  Добавлено: 03 июн 2012, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
PZh писал:
Filosoff писал:
а при каком условии нужно замерять управляющее давление,я правильно понял на прогретом двигателе?
и оно соответственно должно быть 3.6 атм,не больше не меньше,так?

и на прогретом и на холодном. На горячем 3,4-3,8. На холод не помню точно сколько,но меньше раза в 2 кажется.

спасибо,буду замерять.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #24  Добавлено: 03 июн 2012, 10:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Давление на холодном РУД должно быть от 0,5 атм и выше в зависимости от температуры, график слева на рисунке.
При полностью прогретом РУД давление должно быть 3,6-3,8 атм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как измерить давление топлива
Сообщение #25  Добавлено: 03 июн 2012, 10:57 
MasterSL писал:
Давление на холодном РУД должно быть от 0,5 атм и выше в зависимости от температуры, график слева на рисунке.
При полностью прогретом РУД давление должно быть 3,6-3,8 атм

эти значения актуальны для всех наших турбо-двигателей?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017